За три дня что-то куча происшествий.
Увидел тут повреждения на резине новой-где и как так умудрился- не понятно. Причем порез по всему диаметру идет. Арматура какая-то видимо. перекинул колесо на заднюю ось. Сняв колеса, решил попробывать отмыть передний диск от грязи, которая не поддавалась мойке-налет от пыли колодок тормозных. В итоге оказалось, что просто тереть нужно тщательно, а в сочетании с Профам 1000 диски стали как новые. Приятно. На фото диск, который не отмывался Кершером и был очень грязный.
На днях была жара на улице, в итоге повторилась неприятность прошлого года-машина в жару стояла заведенная с включенным кондеем, в итоге полезла температура двигателя, а датчик температуры за бортом показывает почти 100 С. В прошлом году руки не дошли, а в этом решил исправлять ситуацию, в итоге обнаружил забитый снаружи радиатор охлаждения (на фото не видно толком конечно), причем все эти "валенки" ближе к середине расположены, что не позволило компрессору добраться своим потоком до них. Буду мудрить, так как снимать радиатор ой как не хочется. Хотя может лучше снять один раз и решить проблему на долгие годы. продул зато остальные два радиатора до кучи.
пришли коврики, которые долго ждал - функционально может и не очень, но внешний вид нравится, правда рамзер могли бы и больше сделать. Зато самое главное (почему собственно и были приобретены) - не ерзают под ногами. Надо только сзади перемычку придумать какую-нибудь..
Встретил на дороге сегодня брата- фордовода, что в Иркутске ОЧЕНЬ большая редкость.
Кстати, ночью у нас выпал снег, похолодало, но ESP на летней резине работало как надо, проблем не испытал. Зато в коттеджном поселке скатился с горки, зацепившись об бордюр - думал все, кирдык машинке. Ан нет-все целое, тут же поехал в гараж на яму-оказалась весь удар бордюра на себя взяла металлическая защита. Уже не первый раз она меня спасает, за что ей мой низкий поклон.