Писал уже выше, что машина , при включенном кондее, после 10-15 минутной стоянки начинала греться, датчик температуры за бортом начинал сходить с ума. Пару месяцев назад я решил проблему очень легко и просто- снимаем верхнее уплотнение между радиаторами , предварительно сняв пластиковую верхнюю защиту и видим, что творится между радиаторами. У меня там была куча мусора, листья и т.п. Компрессором продуть не удалось, в итоге взял шланг с водой, тонкий и одел медный тонкий стержень, т.е в итоге чтобы эта вся конструкция могла пролезить и между радиаторами и между вентилятором и радиатором. Очень удобно иногда чуть-чуть загинать кончик медной трубки, дабы направление струи нужным сделать. Мыл около часа, вымыл все напрочь, под машиной аж валенки образовались от грязи :-) Проверил за это время, стрелка стоит как вкопанная при любой нагрузке автомобиля, в любую жару. Ура!