Здравствуйте, уважаемые читатели сайта.
Начну сразу с того, что я не перекуп (по крайней мере я не стою на рынке и не продаю авто, а меняю их весьма часто, так как просто это в кайф). Так же отзыв написан для того, что может быть кто-то как раз выбирает подобный авто и некоторые аспекты ему будут полезны.
Как то так вышло, что решено было взять авто посвежее, подинамичнее, желательно на механике и чтобы места была не меньше, чем в предыдущем Форд Эскейп, который более полугода подо мной проездил не подведя ни разу, чем заслужил уважение у меня к данной марке.
Как то так и сложилось, что решил глянуть авто, на тест драйв которого я попал в свое время, правда там была коробка акп и мотор проще. Мне в то время приглянулись красивый внешний вид, простор в салоне, высокая посадка. Начал просматривать объявления и обнаружил, что есть варианты такого авто в сочетании с 2.5 мотором с турбиной низкого давления, ко всему прочему, с этими моторами идет 6 ступая механическая коробка. Хм, интересненько. Продавалось на тот момент всего два таких авто в Иркутске. Решил глянуть-понравилось в машине все, в т.ч сильно подкупило состояние авто и грамотность владельца, который явно не укатывал автомобиль (Андрей, привет. Спасибо за хорошую машинку), в итоге как говорится-зацепило! Второй вариант глянул и не запал в душу совсем- пробег меньше, а состояние грустное, какой то весь затертый. В итоге через почти полтора месяца после просмотра, взят первый из просмотренных Максов.
КУЗОВ
Красивый, стильный, современный, с очень широкооткрывающимися дверьми, высоко поднимающейся пятой двери багажника, что я со своими 195 см роста захожу без вопросов - европейцы в этом плане умницы конечно, в ауди а6 авант тоже этот пункт в сове время приятно удивил. Большая площадь остекления, огромные фары, только как-то туманки несколько нелепые, хотя может придираюсь. Дорожный просвет маленький конечно, после высоченного паркетника очень низко. Колеса стоят 225-50-R17, вроде люди ставят на 16, но профилем выше.
Несмотря на то , что пробег у авто уже 150 тыс км, а двери закрываются все так же сочно и плотно, не провисли, ход дверных ручек удобный и плавный. По кузову один минус -не видно границ капота, не привык я к такому конечно, а ставь антенки всевозможные не охота - привыкаю. Кстати, о размерах авто - он огромный. В бокс, где машинка живет, я в первый вечер попал лишь при стороннем рулении жены со стороны, влажу так, что по ширине остается 1 см в лучшем случае с одной из сторон-ни с одним из своих предыдущих авто такой проблемы не было. Свет фар (не ксенон) оценить не успел-при полной темноте еще не ездил.
САЛОН
Одна из подкупающих фишек любого минивэна- его салон. В первую очередь это конечно размер салона и его кресла. Места в салоне просто очень много. Я при своем росте 195 и весе 105 сажусь за собой не то, чтобы спокойно, а со свистом так сказать. Второй ряд сидений разделен на каждое кресло в отдельности и соответственно у каждого своя регулировка по наклону спинки и расположению кресла относительно горизонтальной плоскости-все кресла стоят на салазках. Плюс за счет того, что машина шиокая и задние сиденья расположены впритык к дверям, места по ширине там много-трое взрослых сядет с комфортом. Передние сиденья вообще кайфовые, честно скажу - хорошая боковая поддержка, очень плотные сиденья, правда если у вас 5-я точка большая, то думаю будет не удобно. Вообще впереди посадка что у водителя, что у пассажира очень комфортная-сливаешься с сиденьем полностью. Водительское регулируется по высоте кнопкой электрической, так же есть регулируемый поясничный упор.
В большой семейной машине должно быть достаточное количество ниш и карманов, что бы вся семья в них успешно все ныкала. Их вполне приличное количество, плюс ко всему большие карманы во всех дверях, входит туда очень многое. Понравился руль-небольшой, с удобным хватом. Панель приборов у меня стоит Конверс+, т.е красивенький экранчик, который кроме своей красоты больше ничем не примечателен)) отображается бортовой компьютер-средний расход, средняя скорость и сколько км до полного опустошения бака. Так же показывает всю информацию, связанную с магнитолой- выбранный трек и т.д. В моей комплектации (Титаниум) стоит обычная дисковая магнитола, бывают варианты с мр-3 и блютузами. Акустика стоит двух полосная, причем стоят в каждой двери. Играет средне -чисто, но без баса совсем. Для штатной акустики вполне. Думаю было бы неплохо дополнить это хорошей шумкой дверей, сабвуфером и USB читалкой. Кстати о шумке - она на высоте для минивэна. Причем сейчас резина стоит зимняя шипованная с остатками шипов, но их почти не слышно на асфальте.
Стоит сказать несколько слов о багажнике -большой, даже наверное огромный, с нишей вместо запаски(я не говорил, что данный авто с завода не комплектуется запасным колесом). Причем ниша очень глубокая, в нее влезла фирменная большая сумка Форд, туфли, еще какая то фигня, но в итоге все, что нужно. Поскольку запаски нет, то в ногах пассажиров задних есть ниши, в которых находится буксировочная проушина, герметик для ремонта колес и компрессор, в который вставляется герметик и закачивается в колесо. Небольшой подлокотник, узенький какой-то, или это после моего Форд Эскейп так кажется-там можно было ребенку спрятаться в этом бардачке. Зто перчаточный ящик здесь приятный, глубокий, иногда имеющий возможность охлаждения за счет кондиционера, так же там расположен вход 3.5мм aux in-проверил-работает. Звук с телефона идет на головной устройство без искажений. Руль регулируется по высоте и вылету, настроил для себя сразу. Зеркало заднего вида с автозатемнение. Передние сиденья оборудованы подогревом, есть так же комплектации , где есть вентиляция, но у меня ее нет к сожалению. Что не нравится в салоне -материал обивки, точнее цвет - маркий, что писец. А так же штатные псевдо- резиновые коврики, которые больше напоминают пластик и не фиксируются никакая, в итоге катаются под ногами. Для передних ковриков продаются отдельно крепежи для фиксации ковриков, а для задних нет такой вообще темы. Судя по всему придется покупать из плотной резину с пупырышками с обратной стороны.
ПОДВЕСКА
Многие жалуются на жесткость, а мне нравится, если честно. Упругая, сбитая. Но авто только для асфальта, так как ходы подвески минимальны. Рулится машинка очень приятно и комфортно.
МОТОР и МКП
5 цилиндровый моторчик с турбиной низкого давления. Выдает в стоке 220 сил, путем легкой перепрошивки мощность поднимаем до 260 сил. Мотор едет вполне резво, тыс с 3 начинает дышать по-новой и едет и едет. Скажу честно-езжу всего неделю, поэтому впечатления пока поверхностные, но по возможности без соплей.
Расход в режиме езды по городу с фарами и кондеем составляет вполне разумные 13.1-13.4 ( по паспорту в городском режиме расход 13.3)литра 98 бензина, плюс машина иногда и поработать может на холостом ходу, дабы сына с женой посидели в машине в комфорте, пока я вышел в магазин.
Коробка 6 ступенчатая, ходы очень маленькие-от светофора до светофора доходишь до 4 передачи легко. Про механику не могу сказать многого, так как опыта на МКП немного и сравнивать могу лишь с двумя авто.
Из того, что вспомнил-очень шумно работает вентилятор кондея, просто как самолет на посадку заходит:-)
Отзыв будет дополняться, фото пока то, что есть. Спасибо за внимание:-)