Эх... продал я своего друга. Достраивается дом (ремонт идет внутри), по работе бывает, что нужно что-то перевезти, а брать каждый раз грузовичек не удобно, да и охота летом поехать отдыхать чуть подальше, где людей не так много, вот и выбор пал на пикап. В итоге как раз предложили хороший вариант обмена Эс Макса на другой автомобиль с доплатой, короче. в итоге меньше чем через неделю, я оказался с наличкой... Купил уже другой авто (Мазда БТ-50), но не суть.
Если вы ищите вместительный, комфортный, безопасный, без проблемный (ну может мне одному так прифартило конечно), быстрый и экономичный (13 литров на 100 км при активной манере езды я считаю очень не много) ,то Эс Макс 2,5 турбо именно то, что доктор прописал....
Решил перед зимой промыть форсунки, решил что хуже не будет. В итоге 3 часа и 2500 рублей, в итоге получил чистые форсунки и чистый дроссель. На поведение машины отразилось незначительно, хотя форсунки вроде не были кристально чисты по заверению мастера.
Макс (мастер), сказал, что если бы знал, насколько геморно снимаются форсунки, вообще не взялся бы )) Но ему все равно большое спасибо за многолетнее обслуживание по-мелочи моих авто.
Больше с авто ничего не происходит, чему я несказанно рад.
Что купить из зимней резины-этим вопросом я долго ломал себе голову. покупать хорошую дорогую не хотел, так как с большой долей вероятности все же буду продавать машину к след лету, а покупать дешман китайский не хотелось,так как часто езжу по трассе, в итоге выбр пал на шипы, которые в хорошем состоянии б.у стоят у нас 14-15 тыс, что и натолкнуло купить новые, но российские шины Cordiant Sno- Max (даже в название схожесть с нашим авто прослеживается)). Обошлись в 4550 за колесо. При этом размер взял не совсем стандартный для Эс Макса-215/60/17....
Решил все же написать, что меня в этой машине не очень устраивает-несколько мертвых зон. Сразу оговорюсь, что это свойственно водителям высокого роста, так как если вы будете ростом поменьше, то и сидеть будете ниже немного.
Плохая обзорность левого переднего угла, там как раз сходятся стойки, плюс ветровики на окнах, в итоге сегодня в очередной раз чуть не наехал на пешехода, так как тупо его не увидел. Так что, дылды, повнимательнее :-)))
Здравствуйте все те, кому интересен данный авто и мой опус о нем в частности. Напомню, что в аперле месяце поменял рычаги передние в сборе. Поменял, все хорошо. Летом в июле, подням машину на подъемнике, увидели, что один сайлент надорван. Ладно, поменял. Решил перед холодами провести контрольные замеры , так сказать, заехал в два СТО на диагностику подвески, в т.ч и на стенд, для проверки стоек. В итоге-такой же сайлент, только с другой стороны, тоже порван уже. Вот так вот. Хотя может просто поставили рычаги не верно и затянули сразу все на месте. Новый сайлент заказал.
Стойки передние показывает 93 и 94 процента, причем я езжу весьма активно, а им хоть бы хны- я рад :-)
Все началось с того, что перегорела одна из ламп головного света. Установлены были далеко не дешевые Koito White Beem-III. Даже года не продюжили, хотя может это связано с тем, что ездил всегда с включены фарами. В итоге решил немного с другой стороны подойти к вопросу света-купить обычные лампы и дневные ходовые огни. В итоге в фары поместил лампы Филипс +30% и дневные ходовые огни фирмы Narva. В итоге переключатель режима света всегда в положении Авто. Т.е днем горят ДХО, потом с наступлением темноты к ним добавляются габариты, ну а далее загараются фары и наснут ДХО-т.е работают или ДХО или фары, но никак не вместе.
Все началось с того, что перегорела одна из ламп головного света. Установлены были далеко не дешевые Koito White Beem-III. Даже года не продюжили, хотя может это связано с тем, что ездил всегда с включены фарами. В итоге решил немного с другой стороны подойти к вопросу света-купить обычные лампы и дневные ходовые огни. В итоге в фары поместил лампы Филипс +30% и дневные ходовые огни фирмы Narva. В итоге переключатель режима света всегда в положении Авто. Т.е днем горят ДХО, потом с наступлением темноты к ним добавляются габариты, ну а далее загараются фары и наснут ДХО-т.е работают или ДХО или фары, но никак не вместе.
Наконец-то изготовили ветровики и дефлектор на капот (в надежде, что он будет шуметь на трассе меньше, но надежды не оправдались -все равно шумит). Ветровики очень полезная штукенция конечно. Больше с авто ничего не делается.
Для профилактики поменял масло в МКП-ничего не изменилось, по моему даже жестче включаться стали передачи :-) Поменял так же свечи-старый были в хорошем состоянии, скорее для профилактики, но машина поехала чуть веселее явно.
Ну и поскольку жара достала окончательно, решил лишиться аквариума и затонировал авто полностью (кроме лба) :-)
Так же случайно увидел в магазине кепку-не смог пройти мимо :-)
Добрый день, друзья.
Съездили тут друзьями и семьей на отдых на выходные в "Золотые пески" (огромный такой пляж в 200 км от города). Машина прошла испытания на Ура-кондей дул, хотя конечно не хватает тонировки-через стекла жар идет все же. правда и за бортом было до 39 градусов, что для нашего региона редко. Благо и промывка радиаторов была сделана не зря-температура ни разу не полезла выше, чем надо. Расход с включенным кондеем, с женой, ребенком и полной машиной вещей и при скорости 100-120 составил около 8 литров....
Дабы не переживать за состояние салона, который и без того очень маркий, были заказаны чехлы из экокожи, чтобы проблем с их мойкой не было. Пришли. Снимал все сиденья, каждое крепится 4 болтами, а передние еще и подводка для АирБэгов имеют, которые перед снятием отклюил, предварительно отключив + клемму АКБ.
Одевал часа 4 в итоге, это с протиркой кресел, протиркой пола под ними. Задние оделись отлично, передние подушки под попой не очень нравятся. В жару конечно не очень комфортно ездить, че греха таить.
Езжу, смотрю другие автомобили на обмен и понимаю, что еще не меньше года ездить мне на Максе -состояние экземпляров просто жуткое, как можно так укатывать машины... Сниму на фиг с продажи, наверное
В связи с ем, что крайний раз при покупке колодок, выбор пал на колодки фирмы Hella, которые оказались полной дрянью, "поплыли" в нужный момент и в итоге перегрели мне только что проточенные диски, в итоге пришли мне новые диски оригинал ФОрд и колодки фирмы Textar, которые в свое время рекомендовал предыдущий владелец машины.
проехал после установки км 50-70, еще притираются,плюс хочу все же обработать диски и убрать следы от пальцев мастера-это, как бы банально не звучало, часто является причиной плохого торможения
...
Писал уже выше, что машина , при включенном кондее, после 10-15 минутной стоянки начинала греться, датчик температуры за бортом начинал сходить с ума. Пару месяцев назад я решил проблему очень легко и просто- снимаем верхнее уплотнение между радиаторами , предварительно сняв пластиковую верхнюю защиту и видим, что творится между радиаторами. У меня там была куча мусора, листья и т.п. Компрессором продуть не удалось, в итоге взял шланг с водой, тонкий и одел медный тонкий стержень, т.е в итоге чтобы эта вся конструкция могла пролезить и между радиаторами и между вентилятором и радиатором....
Чуть ли не в первый деньб покупки авто на мехханики, купил гарнитуру в ухо, вещь удобная, но ряд моментов не нравились-гарнитура была нужна только в машине и только. В итоге куплена автомобильная громкая связь Parrot Mini Kit Neo - очень рекомендую. Поддерживает два телефона, отсутствует эхо, сама включается и выключается, голосовой набор и ответ на звонки . За свои деньги отличная вещь!!!