Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ford S-MAX 2007г.

Ford S-MAX 2007

, Иркутск
Тема:

Сделал фото для большей полноты отзыва

   

Еще фото, которые с моб устройств не захотели нормально загружаться

   

мою в теплое время всегда сам, благо есть Керхер и место, где это можно делать. За качество фото прошу простить, в боксе освещение не самое удачное

   

Ну вот прошел месяц пользования машиной-новых минусов не появилось, плюсов правда тоже :-) Расход не превышает 13 литров (98 бензин), с кондеем и включенными туманками. Впереди всех не лечу, но езжу при этом активно весьма. Для меня расход приемлемый.

Из того, что охота установить из ближайшего-ветровики, USB штуковинку для чтения карт-памяти.

Так же испробывал машинку для легкой полировки авто-понравилась. Если раньше на полировку тратилось около 1 часа, то сейчас минут 15 , не более. Так думаю поставить акустику Гертц, так как на штатной басов все же не хватает....

   

Хотелось бы добавить один момент - лобовое стекло очень большое, что есть несомненный плюс, но поскольку наклон этого стекла весьма внушительный, то создается очень плохой эффект - при солнечном дне если ехать в сторону солнышка, то вся верхняя часть панели отражается на стекле - отвратительное ощущение, если честно. В сочетании с нитями подогрева стекла, становится совсем противно, если честно. Решается двумя способами-привычкой или очками с антибликом. Привыкнуть еще сильно не привык, а позволить очки за 5 тыс рублей пока религия не позволяет:-))) буду привыкать:-)))

...

   

Прошло почти два месяца использования, никаких проблем, машинка ездит почти каждый день. Пару недель жили у родителей жены, в 12 км по трассе, расход сразу упал до 10.6 (подсчитано собственноручно, так как бортовой комп не успел бы так быстро перестроиться на новый расход). Есть желание поменять передние пружины, так как их за 6 лет не меняли, думаю передняя часть немного поднимется, а то брызговики до весны не доживут такими темпами. ТАк же нашел для себя хорошее средство для чистки салона (на пенной основе) - для такого маркого салона очень в тему....

   

Прошло три месяца, как Макс возит меня и мою семью. Никаких нареканий. Выбрал время для замены масла. Решил уйти от Кастрола, который лил предыдущий владелец (EDGE 0/40)-как сказал Леонид Голованов (зам гл редактора "Авторевью"): Кастрол-это гамбургер, а масла Ксенум и еще какое-то - это ресторан с изысканной едой, а Мотюль - среднее между ними". Вот я и решил выбрать среднее, так как Ксенум хороший все же дорог. Куплено было 6 литров Мотюля 0-40 и оригинальный фильтр. Масло -3 000 рублей за 6 литров, фильтр 601 рубль у дилера....

   

удивился, но после смена марки масла и перехода на Мотюль и прощания с Кастролом расход масла пропал совсем! Имейте ввиду :-)

   

как-то иногда возникала мысль, что свет фар мог бы быть и лучше. Ставить ксенон в галогенновые фары-не мой вариант, так как я на дороге не один. Ставить линзы пока тоже раздумал, поэтому все думал и думал на досуге, как поступить, но тут перегорела лампочка вечером, в итоге пришлось срочно приобретать новые лампы. В итоге, основываясь на прочтении многих тестов, выбор пал на лампы Koito White Beem III. Если брать просто в розницу-дорого-2000 рублей, я брал дешевле, как оптовик-1236 рублей. Светят немного интереснее, смотрится лучше, так как цвет стал белее, но все равно знающий человек поймет, что это не ксенон....

   

Здравствуйте все те, кому хоть как-то интересен данный автомобиль. Стало скучно и решил немного дополнить свой отзыв, правда нет фотографий, так как запечатлеть особо нечего. Через несколько дней будет ровно полгода, как приобрел автомобиль. Один из немногих автомобилей, который благодаря механика и задорному мотор чику, дарит все время разные ощущения от езды, что заставляет проявлять постоянный интерес к машине. При покупке авто иногда что-то глухо постукивало с правой стороны, сейчас это прогрессирует, а так же если в повороте попасть на кочки, то слышен стук с левой стороны....

   

Просто фото

   

Небольшое дополнение:сегодня машина простояла 6 часов на морозе -29, завел ключом с первого оборота, совершенно так же как в теплом гараже, правда конечно-прогревалась долго, Конверс сразу работает с бледно-розовым оттенком, исчезающий с прогревом. Для зимнего запуска вполне пристойно на самом деле. Пришли рычаги, может завтра успею поставить. Заказал Lemforder в сборе, цена 3155 за штуку

   

Рычаги куплены. Оказалось поменять их не так то и просто - приходится снимать ступицы и левый привод, поэтому и работа стоит не дешего. Наш дилер озвучил цену в 2800+1000 развал, что , как выяснилось, вполне приемлемая цена

   

Жена с ребенком на отдыхе, есть свободное время и желание проклеить двери, так как и вес двери становится приятнее и качество звука даже на штатной акустики меняется весьма сильно.

Первое правило, о котором слышал, но сам столкнулся лично и осознал его верность -машина должна быть теплой, т.е сам пластик. У меня машина стоит в теплом боксе, где температура комнатная, но я весь день ездил по делам, а под вечер приехал в бокс, в итоге весь пластик лопается на раз-два, благо я не успел сломать ничего важного :-)

...

   

Давно ничего не делал с машиной, так- то нет необходимости, да и времени особо нет - ездит машинка и ездит, что еще от нее требовать.

Подошло время к замене масла, решил заказать масляный фильтр, тут же до кучи заказал уплотнительную шайбу под сливную пробку (стоит копейки, а на душе спокойнее будет). Тут же недорогой воздушный фильтр и веерные омыватели ветрового стекла от Форд Мондео. Веерные форсунки на данном авто особо нужны, так как наклон стекла довольно сильный и настроить штатные "писалки" сложно - льют или вверх или вниз, плюс ко всему расход воды большой, так как стекло не маленькое....

   

Давно ничего не писал, решил малость дополнить. Решил тут машинку малость в боевой дух привести. Куплена резина на лето чуть большего размера, а именно 225/55/17 - знал бы, что машина так поднимется, одел бы такой размер еще во время покупки авто - несколько см в клиренсе прибавилось по-любому, проверено на изъезженных ямах, ухабах и лежачих полицейских. Ничего не цепляет, вообщем по резине все нравится.

Несмотря на то, что были заменены рычаги несколько месяцев назад, остался шум в подвески. Вердикт СТО - снятие рейки, изготовление и установка какой-то втулки, опрессовка тяг и наконечников, ну и развал конечно....

, пробег 169 000 км   

За три дня что-то куча происшествий.

Увидел тут повреждения на резине новой-где и как так умудрился- не понятно. Причем порез по всему диаметру идет. Арматура какая-то видимо. перекинул колесо на заднюю ось. Сняв колеса, решил попробывать отмыть передний диск от грязи, которая не поддавалась мойке-налет от пыли колодок тормозных. В итоге оказалось, что просто тереть нужно тщательно, а в сочетании с Профам 1000 диски стали как новые. Приятно. На фото диск, который не отмывался Кершером и был очень грязный....

   

Спасибо форуму по данным машинкам, где и купил и в итоге МР-3 Соньку. Замена очень проста-снимается верхняя горизонтальная плашка, крепится она на клипсах. Я поддевал пластиковой картой и справа налево вытаскивал аккуратно ее.

Снимаем так же консоль, закрывающую. ручник, рычаг КПП, так же просто тянем вверх аккуратно. Далее ключ TORX 20, откручиваем 4 винта , которые крепят панель и 4 винта, который крепят саму магнитолу. Старую отсоединяем, новую подключаем, вводим код - вуаля. АКБ не отключал кстати.

Сонька конечно играет заметно лучше, звук более насыщенный, запас баса в разы больше....

   

Месяц назад были поменяны колодки вкргу и проточены диски. Вперед купил не дешевые колодки Hella-Pagid (номер 8DB 355 013-001) на зад Meyle. Перед тормозит отвратительно, вчера так вышло, что очень сильно опаздывал на встречу, в итоге когда я подъехал к месту встречи - от колодок шел жуткий дым, про их тормозные свойства к концу моего маршрута я умолчу. Не рекомендую категорически!

   

Что-то глядя на фары автомобиля своей дорогой жены (у ее авто пробег 12 000 км, в отличии от моих 170 000 км), решил я попробовать отполировать фары, в итоге взял у другу круг полировальный для дрели (стоит 280 рублей по моему), купил по 100 грамм пасты 3М номер №2 и номер №3. Паста стоит 180 рублей/100 Грамм. В итоге начал с фар-в начале прошелся №2, далее №3 - фары стало приятнее выглядеть. Хороший эффект был на задней оптики - там прямо в живую разница хорошо видна, только на фото не видно к сожалению. Потом решил перейти на крыло и ........

   

Чуть ли не в первый деньб покупки авто на мехханики, купил гарнитуру в ухо, вещь удобная, но ряд моментов не нравились-гарнитура была нужна только в машине и только. В итоге куплена автомобильная громкая связь Parrot Mini Kit Neo - очень рекомендую. Поддерживает два телефона, отсутствует эхо, сама включается и выключается, голосовой набор и ответ на звонки . За свои деньги отличная вещь!!!

   

Писал уже выше, что машина , при включенном кондее, после 10-15 минутной стоянки начинала греться, датчик температуры за бортом начинал сходить с ума. Пару месяцев назад я решил проблему очень легко и просто- снимаем верхнее уплотнение между радиаторами , предварительно сняв пластиковую верхнюю защиту и видим, что творится между радиаторами. У меня там была куча мусора, листья и т.п. Компрессором продуть не удалось, в итоге взял шланг с водой, тонкий и одел медный тонкий стержень, т.е в итоге чтобы эта вся конструкция могла пролезить и между радиаторами и между вентилятором и радиатором....

   

В связи с ем, что крайний раз при покупке колодок, выбор пал на колодки фирмы Hella, которые оказались полной дрянью, "поплыли" в нужный момент и в итоге перегрели мне только что проточенные диски, в итоге пришли мне новые диски оригинал ФОрд и колодки фирмы Textar, которые в свое время рекомендовал предыдущий владелец машины.

проехал после установки км 50-70, еще притираются,плюс хочу все же обработать диски и убрать следы от пальцев мастера-это, как бы банально не звучало, часто является причиной плохого торможения

...

   

Езжу, смотрю другие автомобили на обмен и понимаю, что еще не меньше года ездить мне на Максе -состояние экземпляров просто жуткое, как можно так укатывать машины... Сниму на фиг с продажи, наверное

   

Дабы не переживать за состояние салона, который и без того очень маркий, были заказаны чехлы из экокожи, чтобы проблем с их мойкой не было. Пришли. Снимал все сиденья, каждое крепится 4 болтами, а передние еще и подводка для АирБэгов имеют, которые перед снятием отклюил, предварительно отключив + клемму АКБ.

Одевал часа 4 в итоге, это с протиркой кресел, протиркой пола под ними. Задние оделись отлично, передние подушки под попой не очень нравятся. В жару конечно не очень комфортно ездить, че греха таить.

   

Добрый день, друзья.

Съездили тут друзьями и семьей на отдых на выходные в "Золотые пески" (огромный такой пляж в 200 км от города). Машина прошла испытания на Ура-кондей дул, хотя конечно не хватает тонировки-через стекла жар идет все же. правда и за бортом было до 39 градусов, что для нашего региона редко. Благо и промывка радиаторов была сделана не зря-температура ни разу не полезла выше, чем надо. Расход с включенным кондеем, с женой, ребенком и полной машиной вещей и при скорости 100-120 составил около 8 литров....

   

Для профилактики поменял масло в МКП-ничего не изменилось, по моему даже жестче включаться стали передачи :-) Поменял так же свечи-старый были в хорошем состоянии, скорее для профилактики, но машина поехала чуть веселее явно.

Ну и поскольку жара достала окончательно, решил лишиться аквариума и затонировал авто полностью (кроме лба) :-)

Так же случайно увидел в магазине кепку-не смог пройти мимо :-)

   

Наконец-то изготовили ветровики и дефлектор на капот (в надежде, что он будет шуметь на трассе меньше, но надежды не оправдались -все равно шумит). Ветровики очень полезная штукенция конечно. Больше с авто ничего не делается.

   

Все началось с того, что перегорела одна из ламп головного света. Установлены были далеко не дешевые Koito White Beem-III. Даже года не продюжили, хотя может это связано с тем, что ездил всегда с включены фарами. В итоге решил немного с другой стороны подойти к вопросу света-купить обычные лампы и дневные ходовые огни. В итоге в фары поместил лампы Филипс +30% и дневные ходовые огни фирмы Narva. В итоге переключатель режима света всегда в положении Авто. Т.е днем горят ДХО, потом с наступлением темноты к ним добавляются габариты, ну а далее загараются фары и наснут ДХО-т.е работают или ДХО или фары, но никак не вместе.

   

Все началось с того, что перегорела одна из ламп головного света. Установлены были далеко не дешевые Koito White Beem-III. Даже года не продюжили, хотя может это связано с тем, что ездил всегда с включены фарами. В итоге решил немного с другой стороны подойти к вопросу света-купить обычные лампы и дневные ходовые огни. В итоге в фары поместил лампы Филипс +30% и дневные ходовые огни фирмы Narva. В итоге переключатель режима света всегда в положении Авто. Т.е днем горят ДХО, потом с наступлением темноты к ним добавляются габариты, ну а далее загараются фары и наснут ДХО-т.е работают или ДХО или фары, но никак не вместе.

   

Здравствуйте все те, кому интересен данный авто и мой опус о нем в частности. Напомню, что в аперле месяце поменял рычаги передние в сборе. Поменял, все хорошо. Летом в июле, подням машину на подъемнике, увидели, что один сайлент надорван. Ладно, поменял. Решил перед холодами провести контрольные замеры , так сказать, заехал в два СТО на диагностику подвески, в т.ч и на стенд, для проверки стоек. В итоге-такой же сайлент, только с другой стороны, тоже порван уже. Вот так вот. Хотя может просто поставили рычаги не верно и затянули сразу все на месте. Новый сайлент заказал.

Стойки передние показывает 93 и 94 процента, причем я езжу весьма активно, а им хоть бы хны- я рад :-)

   

Решил все же написать, что меня в этой машине не очень устраивает-несколько мертвых зон. Сразу оговорюсь, что это свойственно водителям высокого роста, так как если вы будете ростом поменьше, то и сидеть будете ниже немного.

Плохая обзорность левого переднего угла, там как раз сходятся стойки, плюс ветровики на окнах, в итоге сегодня в очередной раз чуть не наехал на пешехода, так как тупо его не увидел. Так что, дылды, повнимательнее :-)))

   

Что купить из зимней резины-этим вопросом я долго ломал себе голову. покупать хорошую дорогую не хотел, так как с большой долей вероятности все же буду продавать машину к след лету, а покупать дешман китайский не хотелось,так как часто езжу по трассе, в итоге выбр пал на шипы, которые в хорошем состоянии б.у стоят у нас 14-15 тыс, что и натолкнуло купить новые, но российские шины Cordiant Sno- Max (даже в название схожесть с нашим авто прослеживается)). Обошлись в 4550 за колесо. При этом размер взял не совсем стандартный для Эс Макса-215/60/17....

   

Решил перед зимой промыть форсунки, решил что хуже не будет. В итоге 3 часа и 2500 рублей, в итоге получил чистые форсунки и чистый дроссель. На поведение машины отразилось незначительно, хотя форсунки вроде не были кристально чисты по заверению мастера.

Макс (мастер), сказал, что если бы знал, насколько геморно снимаются форсунки, вообще не взялся бы )) Но ему все равно большое спасибо за многолетнее обслуживание по-мелочи моих авто.

Больше с авто ничего не происходит, чему я несказанно рад.

   

Эх... продал я своего друга. Достраивается дом (ремонт идет внутри), по работе бывает, что нужно что-то перевезти, а брать каждый раз грузовичек не удобно, да и охота летом поехать отдыхать чуть подальше, где людей не так много, вот и выбор пал на пикап. В итоге как раз предложили хороший вариант обмена Эс Макса на другой автомобиль с доплатой, короче. в итоге меньше чем через неделю, я оказался с наличкой... Купил уже другой авто (Мазда БТ-50), но не суть.

Если вы ищите вместительный, комфортный, безопасный, без проблемный (ну может мне одному так прифартило конечно), быстрый и экономичный (13 литров на 100 км при активной манере езды я считаю очень не много) ,то Эс Макс 2,5 турбо именно то, что доктор прописал....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эс-Макс.
Посмотреть всё о Форд Эс-Макс

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эс-Макс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром