Приветствую.
К концу лета падает курс цен на авто, всё ж конец сезона и все владеющие спешат продать своё авто страждующим.
- Ну купите, пожалуйста, плакают они.
Ну а мы, если не малоимущие, понтуимси.
- Эту хочу( ежели конечно лаве хватает ), эту не хочу.
Ну и я так довыпендривался, и ... купил Фордовского ,,малыша,,(конец 2006 ого, начало 2007 ого).
Но не жалею. Нравится. Комфортно и спортивно( жестковата подвеска, после Фольца Шаран ТД ).
Торпеда чуть короче шарановской, зато ,,зажигалка,,. Притомил авто с турбой и с ,,ремнём,,.
....Любите себя люди, покупайте себе хорошие вещи, красивые, комфортные. Хорошо выглядеть престижно и приятно.
Тем более авто под попой, это Ваше второе лицо или Ваш имидж.
....
Приглянулся мне ,,малыш,, ценой, я второй хозяин, качество эксплуатации первого меня устраивало.
Форма кузова оч агресивная, рулевое оч рыскучее, тормоза оч чувствительно-бешенные.
Салон компактен, прижимист. Повторюсь, нет турбины и нет ГРМ ремня.
Климат приятен, но шумноват вентилятор печки.
Клиренс, просвет между днищем и дорогой м а л о в а т.
Ходовая с малым и жёстковатым ходом рычагов подвески, типа спорт.
Запаску бельгийцы заныкали себе, жмоты.
Видимо отложили для будущего, другого S мах. С каждого форда по колесу ,,е.економия,, получается.
В 90 - х были понты а не автомобили, а нынче никто не знает, что это такое. Все, тупо, стремятся купить новое авто, вот и всё.
Многие в комментах налегают на автора с критикой в его адрес, а при чём тут он мне не понятно, разговор то про автомобиль, вот его и обсуждайте ! Его плюсики и его минусики.
Как то ездил в Альметьевск из Бугульмы, так на обратном пути перед ,,телевизором,, скинул скорость.
Смотрю, обходит меня МБ S класса и .... прямо в ,, телевизор,, рогом.
- Красавчик попал на двойную и скорость, маладес, да !
Благополучно прошли встречный ,,телек,, и .... он рванул с досады под 170ть, я за ним.
Он 200 ти, я за ним. Он злой, а я добренький, ну так чуток подразнить и всё.
Он 220 ть, я по тормозам.
Пусть думаю резвится дальше, чем бы не тешился лишь бы ......
Это я про шумку хотел сказать. При скорости 200 ти было ощущение скорости в 100 км/ч.
Хотя в Шаране при этой скорости можно шепотом разговаривать.
Знакомые и незнакомые мне люди все делают чуточку удивлёные глазки увидев это авто.
Авто 2006 ого, а дизайн всё ещё в плюсе !!!
......
Петька:
-Василий Иванович, вот ты ВВАкадемию закончил. Почему колеса у поезда стучат ? Рельсы вроде прямые, колёса круглые.
Чапай:
- Эт Петька всё просто. Подходим к этому чисто математически. Берём Пи R в квадрате, вот этот квадрат с..ка и стучит !
.......................
Скоро год как катаюсь на S мах. Никаких поломок.
Коробас поставил свой родной 5 ти ступку, тяги прибавилось, верно соотношение чисел на передачах другое.
Катализатор снят и вместо него стоит прямоток. Сделана соответственно перепрошивка, чтоб ЭБУ не видел датчики кислорода. После перепрошивки тяги ещё прибавилось.В горы хожу только на пятой, гружёный.
Хотя давление в колёсах всегда держу около 1.6 - 1.7 атм. Так мягче, ранее писал про спортивную подвеску(она жесковата).
Да, сейчас с 5 ти ступкой скорость не превышает 180 ти 190 то , по прямой. и расход немного увеличился.
Зимовал эти холода с подогревом сидений, но мне не понравилось. Нам мужичкам сие дело вредно для предстаты,
импульсное облучение даёт лишнее воспаление.
Мне нравится фордовский движок, он без ремня ГРМ и без турбы. А главное у него нет ДМРВ, который вечно забивается от сапуна картерными парами масла.
.............
На днях предложил одному из Н.Челнов махнуться с доплатой на его А8(3.7литра 2004 года). Он не захотел.
Печалька. А я не стал убиваться, потому как в обслуге ,,авоська,, сия ну оч дорогая. Салон в S мах намного просторнее и выше чем в А8.
Единственное, что меня расстроило, шумка в Ауди А8 - ПРЕЛЕСТЬ !!! У меня была Ауди 80 в В3 кузове, даж там было намного тише, мотор приходилось поначалу дозаводить. В форде шума поболее, особенно колёсные арки шумят на асфальте и багажный отсек ваще.е.е.. без вибропоглащающего материала.
Ещё один минус вылез за зиму - ЛОБОВУХА. От резкой подачи горячего воздуха в низу напротив сопла полоса(трещина) появилась, вдоль, слева направо. Видать стекло тонкое, хотя и с электроподогревом.
Салон кожа, хоть это радует, током(статика) не бьёт, когда ж..ой ерзаешь на кресле.
Передний фартук , что ковш у трактора, снег гребёт, низковат.
............
На улице весна, ГУР "запел" .
На дворе разгар марта, мотор набирает температуру веселее, и у меня ,,загудел,, ГУР.р.р.....
Включаем логику, и понимаем, что тут всё дело в свойстве, вязкости гидрожидкости, зимой он так не шумел.
Первым делом обратил внимание на уровень, он в норме, правда цвет поменялся с зелёного на чёрный.
Жидкость пенилась. Она обычно это делает, когда система завоздушена.
Напишу в кратце здесь, про способ замены гидрожидкости, хотя про это полно написано на форумах с фотоотчётами.
Удивлён, я поменял гидрожидкость за 15 минут.
Поразила фара своей лёгкостью съёма, всего лишь два болта крепят её.
Подавал отдельно плюс на втягивающее реле стартёра, для того чтоб двигатель крутил насос ГУРа,но не заводился.
И поглядывал в сливную и в заливную ёмкость за уровнем. В системе примерно литр жидкости, я купил 2 литра красный ,,Step up,,.
Прогнал все 2 литра, на утро следующего дня купил поллитра на доливку и немного долил до уровня.
Завёл и...... ТИШИНА !!!
А то в голову лезли неприятные мысли про замену насоса ГУРа.
Всем ровной дороги и хорошего настроя.