Отзыв автовладельца Ford S-MAX 2006

Форд Эс-Макс 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
44120
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.9
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 16 литров на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Кожаные сиденья, боковые подушки безопасности
Кузов: Съемные рейлинги на крыше
Ходовая часть: Спереди мак ферсон сзади многорычажная подвеска
Двигатель: Двухвальный двигатель с распределенным впрыском, 4 цилиндра.
Кнопка стояночного тормоза
Кнопка стояночного тормоза
Насос ГУР внутри
Насос ГУР внутри
Новое лобовое стекло
Новое лобовое стекло
Этих шин хватило на 2 сезона
Этих шин хватило на 2 сезона
Это понадобилось при выходе из строя вакуумного клапана
Это понадобилось при выходе из строя вакуумного клапана
Красивый новый аккумулятор
Красивый новый аккумулятор
Дтп в Марте
Дтп в Марте
Дтп в марте
Дтп в марте
Бинар
Бинар
Шины на зиму
Шины на зиму
Шины на лето
Шины на лето
замена катализатора (фото не мое из интернета)
замена катализатора (фото не мое из интернета)
Итак, дорогие читатели, Ford S-MAX.
Приобрел я этот авто сразу после продажи аккорда в кузове CF. Это не первый мой минивен, до него владел Toyota townace Noah 1997 г.в. и Honda Odyssey 1997 г.в.. Так что сравнить есть с чем по этой части.
Муки выбора.
Продавая Аккорд, я осознанно искал леворукую машину ибо на трассе с правым рулем ей богу сплошная нервотрепка, особенно за Уралом. Может кому то это не так, но для меня именно нервотрепка, пожалуй наиточнейшее определение процесса перемещения по загруженной трассе. Искал и смотрел совершенно всеразличные автомобили, на данный момент даже затрудняюсь вспомнить, что. В голове назойливо вертелся Одиссей, с этим авто у меня самые теплые и приятные ассоциации. Одик был для меня хорош во всем, посему поиски привели меня к минивену от компании Форд. Сначала я случайно увидел старый Гэлакси, после чего обратил внимание на Форд вообще, так я увидел S-MAX, все было решено, это именно то, что нужно. В мое поле зрения и финансы на момент покупки попало 2 экземпляра, оба на механике с разными моторами, 2.0 и 2.5. Конечно же хотелось машину мощнее, но проведя тщательный осмотр первого претендента на покупку, пришлось отказаться, 2 ступичных подшипника, сопливящая турбина и происхождение машины из Эстонии с тремя владельцами в России навело на мысли, что лучше отказаться от такого экземпляра. Мою мысль быстро укрепило стоимость одного ступичного подшипника и турбины, которая в выпускном коллекторе и продается только с коллектором ибо она и есть его часть. Это расстроило конечно. Ибо на тот момент я думал, что 2 литра для такой огромной машины, это как то совсем мало. Но делать нечего, начинаю смотреть второй вариант, который впоследствии и приобрел. Как только я сел за руль и поехал, тут же понял, что машина моя. Сразу. Такое бывает редко, но тут прям оно, это ощущение Твоей машины. На удивление 2 литра ехало вполне себе неплохо, стоит музыка нештатная, с усилителем и сабом. Бегло проверил, машина из Абаканского Редута, два хозяина, пробег жутко похож на родной и явных косяков не обнаружилось, кроме того, что машина в кредите :) но этого никто не скрывал. Ударили по рукам, день суеты с оформлением, позже бывший хозяин привел второй комплект колес и запаску (к слову запаска в этой машине не предусмотрена вообще). Вот я счастливый обладатель Форда. Может кому то форд и ломучее гавно, но черт возьми, какая все таки харизматичная машина.
Первые впечатления.
Конечно основной плюс и достоинство любого минивена, это салон и здесь он замечательный. Спереди приспортивленные сиденья с развитой боковой поддержкой и приличное расстояние до двери по сравнению с Toyota Town ace noah, там я всегда бился локтем о дверь, не так давно ездил на Toyota Grand Hice, огромная машина, зачем так близко к двери сиденья? Места дохренищща, а передние сиденья впритык к дверям. Но вернемся к Форду, на его средний ряд, здесь находятся три полноценных сиденья, каждое с индивидуальной регулировкой наклона спинки и регулировкой в продольном направлении. Огромные двери с гигантскими нишами для всякой всячины, как спереди, так и сзади обеспечивают очень удобную посадку и высадку. Большой багажник, вкупе с грузоподъемностью машины 700кг (опять же 2 раза больше японцев бывших у меня, там 350кг) распологает в дальние путешествия. На водительском месте все просто и понятно, вопросов не возникало. Касаемо салона, замечательный семейный авто. Еще при пробной поездке меня сначала удивил отклик на педали и руль. Блиннафиг, этот на первый взгляд неповоротливый бегемот с радостью прыгал вперед закладывая стрелку тахометра к красной зоне... Я не ожидал такой прыти от двух литров. Послушный отзыв на поворот руля, сразу, именно тот курс, который я и хочу послушно и четко. (Прям как на хонде =)) Но подвеска на форде другая, не такая упругая как на хонде, кажется более жесткой. Короткие ходы подвески и колеса на 17". Но благодаря длинной базе автомобиль комфортен, не смотря на собранность подвески. Тормоза. Когда я, как мне показалось, дотронулся до педали тормоза первый раз, машина сразу остановилась. Ехал совсем медленно, 10-15 км/ч и сразу 0. В дальнейшем и на скорости штатные тормоза легко осаждают эту машину. Тормоза порадовали. По прошествии почти трех лет, я до сих пор радуюсь всем достоинствам этой машины.
Эксплуатация.
Первая радость продолжается до сих пор иной раз омрачая визитами в сервис, чего греха таить, машина не новая и поломки все же случаются, впрочем как и на любом другом авто.
Машина куплена в конце марта 2012, на зимней резине, нашел чеки и записи в сервисной книжке о приобретении зимней резины вместе с машиной, т.к. зима прошла, купил новенькие Dunlop Sport MAXX TT. Огорчило 2 кривых диска, в последствии купил 2 новых, кривые на балкон. Летние и зимние колеса доставшиеся с машиной продал сразу, т.к. они были старые и сильно изношены. После покупки Макса, катался на нем месяц просто ездил и все. Потом все же посетил сервис, с целью замены масла в двигателе. Попутно заменил ролики приводного ремня, ремень привода навесных агрегатов и датчик в насосе ГУР (за этой деталью надо следить, теряет герметичность, БАХ и вся жижа гура у вас под капотом). В остальном все было ок. Катался до лета, в один прекрасный летний день, машина просто не завелась. Перестал работать топливный насос, хотя предыдущий хозяин говорил, что заменил его на новый. Делать нечего отвез машину в сервис, предварительно напугав себя ценой топливного модуля в экзисте. В сервисе завели машину, но посоветовали все же заменить насос, я решил послушать сервисменов, поскольку обслуживаю у них все машины и довольно давно. К тому же собрался на свежекупленной машине рвануть на моря и подобную проблему лучше устранить радикально. Насос в сборе поменяли дешевле чем на экзисте, прилично дешевле, хотя и деталь оригинальная. Как оказалось позже проблема была скорее в копеечном кабеле который соединяет топливный модуль. Кабель заменил тоже, в следующий раз как авто отказался заводиться. Больше к этой проблеме не возвращался. Воздушные фильтра меняю сам. Фильтр двигателя заменить легко, а вот замена фильтра салона это нечто, особенно первый раз. Лучше озадачивать этим автосервис, хотя я делаю это сам, каждый раз матерясь на фордовских инжинеров. Этим же летом поехали все семьей в отпуск на машине. Красноярск-Ставрополье-Кубань и обратно. всего проехали чуть больше 12тыс. км. Левый руль на трассе, мне показался чемто необыкновенным, все обгоны любых фур, легко и просто еще и механка! Просто обалдеть.
По приезду вой под капотом, выл насос ГУР, бесследно видать не прошла разгерметизация датчика ГУРа о которой говорил предыдущий владелец, заменил жижу сначала и бачок (в бачке фильтр, вытащить никак, промыть толком не получится остается замена). Вой ушел, но потом вернулся. И в один прекрасный день, вместо воя гррр-ррр-ррргрр-гргг, пена в бачке, все плохо. В общем насос ГУР притворился мертвым. Делать нечего, купил новый, дорогой насос, поменяли, все по букварю, кроме удаления воздуха, там нужна приблуда, для создания выкуума в бачке, этого не оказалось. Заменили насос, жижу, бачок, все промыли, я выехал за ворота и .... блин это какойто кошмар, руль опять стал тяжеленный, как будто гура нет. Я жутко матерился, это было мегаразочарование, хотелось плакать и пить много водки, сервисмены разводили руками (к слову сервис был ближайший к дому, а не старый добрый, где я всегда все делаю) тем более все делалось под моим непристанным контролем строго как и в фордовской программе, кроме пункта про удаление воздуха, именно в воздухе и была проблема, он упорно не хотел выходить из рейки, поворачивая руками вывешенные колеса было слышно как оно там урчит и шуршит. Читаю большой и умный интернет про гур всех машин и у кого как было. Изучив за вечер всю теорию гура, как и почему так а не иначе, иду на следующий день на стоянку, грею машину, кручу рулем, но тщетно, нихрена не работает. Сервис, где менял намекают прикупить гидрач и заодно рейку, чтобы уж 100%, я упорно не верю во все это и иду домой читать интернеты дальше. Нашел в точности такую же историю как и у меня, но не на форде и со счастливым финалом. Оказалось надо было просто газануть хорошенько, газовал до 3.5 тыс, но это не помогало, газнув до 5 тыс оборотов, воздух выдавило из рейки! И ура ура ура!!! Все крутится и работает как надо, слезы радости на глазах, я несказанно рад, слава ИНТЕРНЕТУ! Куча положительных эмоций, я снова на коне. Позже, я разобрал старый насос, разбило подшипник и порвало сальник, заменил это добро, все собрал. Внутри все выглядит как новое. Надеюсь старый насос ГУР рабочий ибо до последнего момента все работало, пока не развалился подшипник. Это вторая дорогостоящая поломка после бензонасоса...
Постепенно наступала зима, все ближе и ближе снег и холода, а у меня нет зимних шин и прогрева. Но я знал, что зима близко =) купил новый комплект замечательных зимних шин GoodYear Ultragrip Ice Arctic, ничем не хуже Nokian HKPL5 или ContiIceContact c вклеенным шипом. Все шины покупаю новыми всегда. Шины есть, прогрева нет. Думаю пока фиг с ним, с прогревом. Сигнализацию с прогревом ставить не хотелось, дохрена в морозы тратится топлива и есть шанс перемерзания выхлопа. Решаюсь на предпусковой подогреватель, с зеленой подругой удалось договориться на отечественный Бинар 5Б Компакт. Сказано, сделано. Уговорам зеленое существо поддалось сразу с наступлением 30 градусных морозов. Машина нормально заводилась, но очень долго грелась. Купил подогреватель, на установку у офицальных установщиков очередь, в родном сервисе, сказали что я дурак и тебе мы это гавно ставить не будем сейчас, ибо очередь (дело под новый год), а мне надо вчера. Нашел человека, который все мне установил, к тому времени пока я собрался все устанавливать стерлись тормозные колодки и диски к томуже. Но т.к. дело к новому году, деньги есть, Бинар я уже купил, покупаю комплект новых дисков тормозных OttoZomerman Coat-Z и колодок. Бинар установлен и диски с колодками, теперь на мороз мне глубоко фиолетово. Колодки сначала купил TRW но оказалось какое то гавно поддельное, отдал в магазин, поменял на Brembo, оказались вполне неплохие, только пластины в комплекте не подходят к суппортам, колодки подходят. У меня электрический ручник. Это избавляет от проблемы с поломками в салоне, однако при замене задних колодок надо включать специальный сервисный режим. И если с супорта снять клеммы в момент проведения обслуживания, без сканера обратно колодки не захотят сводиться. Будет гореть ошибка. Вот у меня такое и приключилось. Сканером сервисный режим выключается без проблем.
Зимой периодически загоралась ошибка P4020, намекая на новый катализатор, но беспокоила редко, просто стирал ее. Зима не спеша подходила к концу, забот машин не доставляла, кроме климат контроля, не нравится мне как он работает зимой, на японцах как то по другому. Позже узнал почему так. Оказалось все дело в температурном датчике климата, который находится в одном месте с датчиком солнечного света, близко к лобовому стеклу. Еще один просчет инженеров форда. Хотя может для европ оно норм, тут не очень, в японцах лучше сделан этот узел.
Так постепенно наступила весна, а с ней вдруг пропала тяга на низах и о боже! не виданная доселе ошибка P2008. Я уже думал идти запивать слезы водкой, но оказалось, это так у всех бывает,  умер вакуумный клапан переключателя вихревых заслонок на впуске. Не долго думаю и в этом мне неплохо помогает всемирная сеть, покупаю клапана от жигулей, ставлю, все работает как надо! Родные решил не ставить, езжу так до сих пор, разница в цене с оригиналом весьма приличная, а жигулевские работают не хуже, тем более если че, есть в любом лабазе запчастей отечественной направленности.
Во всю шла весна 2013 года, решил проверить подвеску досконально, тем более был повод, снизу настойчивей и настойчивей был какой то стук при проезде ямок и неровностей. Сделал диагностику, все, что приговорили поменял: рулевые наконечники и тяги, шаровая, стойкии спереди и все, что к ним полагается, подушка коробки, отбойник сзади. Обошлось на удивление не дорого. Еще Бинар с наступлением тепла перестал работать, сгорела свеча, заменил. Работает до сих пор. Еще в топливозаборе Бинара трубку пришлось заменить, рассохлась и пропускала воздух, топливо не поступало, в общем тоже заменил, но пришлось снимать бак, что в общем не сложно. Увидел треснутый патрубок адсорбера, запаяли, трубку заменили. Наступал месяц май, мне подвернулась работа в Хакасии, с большим количеством километров....
Хакасия добавила около 11000 км на одометр, проехал много раз во все стороны, был почти везде. Красиво и интересно. Много положительных эмоций. С машиной за этот месяц проблем не возникло, впрочем как и несколько последующих месяцев лета осени и всей зимы. Исключение отработавший свое аккумулятор. Об этом радостно мне сообщила надпись на приборной панели: "Низкий заряд аккумулятора!". Акуумулятор. Этому пункту следует уделять пристальное внимание ибо чтобы вытащить батарею надо снять фару и корпус воздушного фильтра. Жутко неудобно. А на морозе есть шанс что нибудь пластмассовое сломать. Заменил аккумулятор пока было относительно тепло. Купил Bosh S5 74А/ч в октябре 2014г.
Зимой назойливая ошибка P4020, все чаще и чаще напоминает про то, что не плохо было бы заменить каталитический нейтрализатор отработаных газов. Чтож, решаюсь на замену. Т.к. нашел относительно недорогое решение этой проблемы. На самом деле вариантов не так и много. 1. Выбить катализатор поставить обманку. 2. Выбить катализатор, вварить универсальный блок. 3. Купить оригинальный катализатор. Я выбрал второй вариант решения этой проблемы, вварить универсальный катализатор. Купил керамический блок Еуро4, отдал в сервис утром, к вечеру все было готово. Это было в Январе 2014 года.
В марте этого же года, случилась мелкая неприятность, небольшое ДТП на кольце, парень на десятке уверенный в своей правоте решил выехать с внутреннего радиуса перекрестка с круговым движением. Чуть замял мне крыло и поцарапал краску на переднем бампере. У десятки замят весь правый борт, оба крыла и обе двери. К этому в последствии добавился дохлый термостат и один ступичный подшипник спереди.
Ближе к маю купил новые колеса Hectorra 2 MP 46 XL Matador, поскольку предыдущий комплект летней резины был стерт почти до ограничителя за два сезона. После недели кузовного ремонта, попутно меняю термостат и воющий ступичный подшипник. Готовлюсь к летнему путешествию. В июне поставил новое лобовое стекло с подогревом. Родное все в трещинах и большинство нитей подогрева не работают давно. Сейчас ситуация совсем другая, новое есть новое, хотя и не оригинал.
Направляюсь в Крым летом 2014 года. В Крыму классно конечно. В путешествие купил рацию, пожалуй один из нужнейших девайсов на трассе, как раньше без рации передвигался? Очень полезная штука, если вы стоите перед выбором брать рацию или нет, ответ однозначный, надо брать! До Крыма добрались без проблем, повезло с очередью на паром, простояли не так долго, около 6 часов. В крыму было вполне неплохо, понравилось там. Немного омрачило, что попался плохой бензин. Это единственный раз, мне не повезло с бензином, за все время всех моих путешествий. А в остальном отдых,  солнце и много моря. После Крыма заправился нормальным бензином, с приборки привет передал джэкичан, опять P4020. Надеюсь больше не будет меня доставать этой ошибкой, если кат помрет, избавлюсь от него нахрен, поставлю пламегаситель и обманку, надоела эта ошибка блин. После Крыма заехали на несколько дней в Липецкую облатсть и домой, в Красноярск. 12ткм за месяц пробег, по приезду ТО замена масла фильтров. Гдето слишком сильно тормозил видать, задние тормозные диски повело, проточил, толку нет. Заказал новые, поменяю в ближайшее время.
Подведя итог всего времени владения авто: Автомобиль замечателен для семьи, отличный салон, выглядит очень даже неплохо, комфортный, экономичный и довольно маневренный в городе. Подогрев стекол и зеркал незаменим зимой. Приятно управлять машиной на трассе.
Из минусов хотел бы отметить, что зимой большой салон прогревается довольно долго, а без предпускового подогревателя еще дольше. Как работает климат, мне не очень нравится.
Может я чтото и упустил при написании этого отзыва, вспомню, сделаю дополнение. Авто находится в эксплуатации по сей день.
Оставляйте коментарии, задавайте свои вопросы.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях пришли задние тормозные диски. Замененные год назад OttoZ перегрел где то по пути из Крыма, повело, проточка не помогла, заказал новые FERODO, сегодня установил. Теперь машина не дергается при торможении. У меня авто с электрическим ручником, чтобы заменить колодки или диски, суппорта надо перевести в сервисный режим. Это делается при помощи сканера, если не оказалось такого под рукой то поможет эта инструкция:

1. Отпустите электронный стояночный тормоз.

2.

1. Поверните замок зажигания в положение II....

, пробег 156 000 км   

Случилось это еще полтора месяца назад примерно. Тащась в пробке, посмотрел температуру на пульте Бинара, цифры росли и росли, когда перевалило за сотню, я понял, что явно чтото не то, остановился, печку на всю, открываю капот и вижу, что вентилятор и не думает вращаться. Крутанул его пальцем, крутится от руки, но моторчик не включается. Хорошо, что все это происходит осенью, уже не жарко. Но тем не менее попав в пробку, можно и закипеть без вентилятора. Тут мне повезло наверное, почуял не ладное и хорошо, что есть бинар, на котором видно температуру в цифрах....

   

Подлый таксист замял дверь, она просела и уголок двери теперь не прижимается к кузову. Пока не показывал мастерам кузовного ремонта, надеюсь дверь менять не придется. Обидно, надеюсь страховка покроет все расходы.

   

На прошлой неделе поменял масло. Все подорожало внезапно :) и масло и фильтра. Как назло потек коренной сальник, придется менять в скором будущем. Еще начал потеть датчик давления насоса ГУР, заказал новый. Этот проработал где то 2 года. С этим датчиком лучше не затягивать, начал потеть, замена. Иначе может в один прекрасный момент вылететь вся жидкость, а это не лучшем образом скажется на насосе ГУР.

На подходе тормозные колодки и передние тормозные диски (задние диски уже поменял). В городе сносно, а если активные торможения на трассе, начинает чувствоваться биение в руль, Диски OTTO Zimerman coatZ....

, пробег 160 000 км   

Пара фотографий после ремонта водительской двери.

, пробег 161 000 км   

С самого момента покупки мне не давало покоя наружное зеркало со стороны пассажира. Как то оно не очень хорошо сидело на месте, люфтило, пластиковый уголок вверху неплотно прилегал к двери, по всей видимости с этим зеркалом когда то приключилось не очень приятная история в виде повреждений. К тому же зимой оно плохо нагревалось и сканер ругался, что у меня проблемы с нагревателем зеркала. Я давно уже планировал поменять стекляшку, но увидев цену на стекляшку и зеркало в сборе, решился на покупку зеркала. Покупал не оригинал, Alcar....

   

Маленькое дополнение. С моего последнего поста прошло не так много времени. Наконец то дошли руки до передних тормозных дисков. Заменил. Поставил такие же как и задние Ferrodo. И колодки тоже Ferrodo. Пока все притиралось, казалось, что вообще не айс, тормоза меня жутко пугали. Как притерлись все стало на свои места. Колодки сначала жутко скрипели, как на УАЗе, теперь тишина. Еще попутно сделал диагностику подвески перед летом. Под замену два больших сайлентблока и один отбойник в задней подвеске. Запчасти купил, осталось найти время все это хозяйство заменить....

   

Отпуск приближается.

В рамках этого интересного периода решил чуть взбодрить машину, поменять порванные большие сайлентблоки на передних рычагах и один разрушенный отбойник сзади. Запчасти купил давно уже, на этих выходных решился все это дело поменять. Сам я такие манипуляции не имею делать ни возможности ни желания. поэтому едем в сервис. Подняли на подъемник. Печаль тоска, на стыке коробки и двигателя все в масле и капля свисает. Думается на коренной сальник. Оставляю машину, добавляю в список работ замену сальника, заодно дефектовку сцепления, маховика и выжимного подшипника....

, пробег 166 000 км   

Это последняя моя запись здесь. Вот и расстался я с этим замечательным автомобилем. Приятный авто, даже немного грустно было расставаться, но надо. Надеюсь новому владельцу этот автомобиль будет приносить исключительно положительные эмоции и никакой водки с горя 😉. Спасибо всем кто читал и комментировал! Думаю через какое то время будет еще отзыв, про другую машину.

Всем позитива!

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Расписано всё очень хорошо и фото классные . Всё на отлично!
Никогда бы не купил авто подобного класса с мкпп.
Бу-га-га-гатти
27
47
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Написано очень хорошо. Поставил 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
31
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 813
А что бинар на фото дизельный?
5
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
MAKS UFA:
А что бинар на фото дизельный?
Такая фотка попалась в интернете, бензиновый выглядит точно так же.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
7
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
ev1968:
Расписано всё очень хорошо и фото классные . Всё на отлично!
Никогда бы не купил авто подобного класса с мкпп.
Тут конечно дело вкуса. Лично мне механическая трансмиссия очень нравится. А вот жене совсем не нравится, хотя и умеет.
Привод должен быть полным
18
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
за отзыв-5
11
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9235
Неплохой авто, отзыв немного сумбурный.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4288
Хорошая машина . За отзыв 5+ . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Отзыв красиво изложен. 5 +
Езжу на таком же S - мах, не плохая машинка.
.............................. ...........
Какой пробег ?
.............................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Мда хорошая машина-половину перебрал!!!Ездил бы на адике и не парился!!!
7
25
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
что-то слишком много геморроя...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
9
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
дополняй, хороший отзыв, без соплей. и напиши на сколько матадора хватит
6
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3937
Пятерочка за отзыв, фотки.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1576
Хороший отзыв, хорошая семейная машина.
10
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
мабус:
Приветствую.
Отзыв красиво изложен. 5 +
Езжу на таком же S - мах, не плохая машинка.
.............................. ...........
Какой пробег ?
.............................
Удачи всем и ровных дорог.
Спасибо!
пробег сейчас 156000км
Привод должен быть полным
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
peregon333:
Мда хорошая машина-половину перебрал!!!Ездил бы на адике и не парился!!!
не считая того, что одик праворукий, ему нужен был ремонт коробки и подвеску новую тоже бы совсем не помешало.
Все машины ломаются даже которые просто стоят.
Привод должен быть полным
16
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
boris74:
что-то слишком много геморроя...!
Есть шанс, что только с новой машиной не будет гемора какое то время, а в остальных случаях гемор есть всегда с любой машиной.
Привод должен быть полным
20
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Иванов-Водкин:
Неплохой авто, отзыв немного сумбурный.
Спасибо.
Да, есть такое (сумбур)
Привод должен быть полным
3
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Спасибо Всем за оценки и Коментарии!
Привод должен быть полным
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2973
S-Max красавец! Мой претендент(вот только 2.5t хотца) на следующую замену авто №1, а вот №2 XC90 2.5.
Accord CU2 EXE MODULO
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Привет, коллега! Отличный авто! Сам отъездил на таком, только 2,5Т! Супер! Авто очень нравится! Могу предложить комплект родных дисков, таких же, как у тебя! С датчиками давления. За 5 т.р.
5
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

На главном фото, на взлётной площадке ?
=)
Жму 57-ой пятачок !
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Внешне очень нравится фордяха...пятерку залеплю...а что такое - машина из Абаканского Редута???
4
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
аааа..всё забуглил))) с официала абаканского..прально?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1421
"Вот я счастливый обладатель Форда. Может кому то форд и ломучее *****, но черт возьми, какая все таки харизматичная машина."
Конкретно эта модель далеко не гамно...
______________________________ __________________
Машинка хорошая. Сам на такую некогда заглядывался.
Интересно написано. За отзыв 5, за авто 5+
Удачи в эксплуатации и безаварийной езды.
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
13
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Турбодур:
Привет, коллега! Отличный авто! Сам отъездил на таком, только 2,5Т! Супер! Авто очень нравится! Могу предложить комплект родных дисков, таких же, как у тебя! С датчиками давления. За 5 т.р.
Привет! Спасибо за предложение, дисков у меня хватает :) Но если что, буду иметь ввиду.
Привод должен быть полным
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Димаста:
аааа..всё забуглил))) с официала абаканского..прально?
Все верно, куплен был в свое время в Абакане., но не мной.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
VitoDiTatariano
Менделеевск
Привет Фордоводу. У самого такой же МАКС 96 г.в. 2.0 145 л.с.
До форда была тойота Corona Premio 96 г.в. Блин за пять лет моей эксплуатации, а ей было уже девять лет, ни одной поломки. Заменил только яйца спереди и накатал на ней я 100 000 км.
Форд-это уже другой автомобиль. Это по сравнению с премкой комфорт, вместительность, удовольствие от вождения. НО!!!
Как и у автора накрылся блок управления ветилятором охлаждения двигателя (был заменен на фокусовский аналог с разбора). Накрылся бензонасос, заменен на вазовский Бош. Видимо это родовые болячки данного авто. После ремонта эл.проводки водительской двери (при закрывании двери на БК была надпись "не закрыта водительская дверь", оказалось переломился кабелечек), сейчас когда захлопываю дверь, но не закрываю на ЦЗ, при открвании двери срабатывает штатная сигналка. Поэтому всегда при открывании двери нажимаю на брелоке кнопку открытия, а уже потом открываю какую-либо дверь. Но, опять же НО! Машиной доволен, семья довольна. Накатано мною 80 000 км (покупал б/у с пробегом 55 000 км). Продавать не вижу смысла, т.к. цена на рынках 400-450 т.р., а это цена тех же фокусов, но машины то совсем разные.
Автору за отзыв 5+++.
Если не секрет можно по подробнее про сканер. как я понял пользуетесь X-431 iDiag. Сам хочу приобрести себе (есть смартфон на андроиде). Но сам никогда не сталкивался со сканерами, даже не видел (Слава Богу), как ими пользуются.
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
VitoDiTatariano:
Привет Фордоводу..
И Тебе привет!
Спасибо за оценку. Да, я тоже менял бензонасос и провод отламывался в водительской двери :)
По поводу сканера, мой особо менять ничего не может, но ошибки и большинство параметров всех модулей машины читает, есть несколько тестов. Ну и ошибки удалять можно. Вполне себе неплохой и не дорого. Но такими вещами пользоваться надо аккуратно, со знанием, что делаешь.
Привод должен быть полным
1
 
Ответить
   
Сообщений: 820
Привет.
Хороший отзыв, содержательный. Было бы интересно узнать о стоимости запчастей, которые были заменены. Присматриваюсь к си-максу. Сейчас езжу на Зафире, авто очень нравиться. Когда прийдет время менять машину, возможно это будет си-макс. После минивэна на более мелкие автомобили смотреть не хочется. Либо минивэн либо уже паркетник.
У соседа был си-макс 2.0 литра турбо с коробкой пауэр шифт. Очень нравилась ему. Турбо-сарай)))
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Mihnuk:
Привет.
Хороший отзыв, содержательный. Было бы интересно узнать о стоимости запчастей, которые были заменены. Присматриваюсь к си-максу. Сейчас езжу на Зафире, авто очень нравиться. Когда прийдет время менять машину, возможно это будет си-макс. После минивэна на более мелкие автомобили смотреть не хочется. Либо минивэн либо уже паркетник.
У соседа был си-макс 2.0 литра турбо с коробкой пауэр шифт. Очень нравилась ему. Турбо-сарай)))
Привет!
Запчасти на Эс макс (S-MAX) дороже чем на Си макс(C-MAX), иногда на много дороже. Но и машины разные. Опять же зависит от региона, чем дальше на восток, тем дороже будут запчасти на форд. Запчасти на которых нет заменителя стоят дорого (иногда до неприличия). Расходники, как на любые другие машины. Много неоригинала.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Mihnuk:
Привет.
Было бы интересно узнать о стоимости запчастей, которые были заменены.
Что хорошо запомнил, так это: Насос гур 26т.р. Топливный модуль 15т.р. Ступица 6т.р.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Спасибо за отзыв, полезно и содержательно! Подскажите, где заказывали блок управления вентилятором?
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
RykAV:
Спасибо за отзыв, полезно и содержательно! Подскажите, где заказывали блок управления вентилятором?
Пожалуйста :)
Заказывал на Aliexpress
Привод должен быть полным
 
1
Ответить
Дмитрикус74
Челябинск
Автору пять!
Хороший отзыв. Информативный. Сам такого катаю второй год. Поросячий восторг не проходит. На дальняк достойных альтернатив нет. Смотри за маслом, на "двушках" бывает масложор вылазит к 150 тыкам. Я взял на пробеге 150, на 180 менял МСК с колпачками, расход был 1,5л на тысячу км. По "кату" - выбил его и поставил обманку (сопротивление и конденсатор) в разрыв управляющих проводов второй лямбды. Дёшево и сердито. Чек больше не беспокоит.
Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Дмитрикус74:
Автору пять!
Удачи в эксплуатации.
Спасибо!
По поводу масла, в курсе. Вроде не жрет, текло из под прокладки клапанной крышки. Менял, толку нет, все равно сопливит.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
Артём
Набережные Челны
Здравствуйте. Владею С-Max. Блок управления (два клапана) заслонками коллектора есть неоригинал китайский ZZVF, комплект в 2014 году брал за 1700 руб (пробег ам был 131 ткм). Работает без проблем, внешне - 100% копия фордовского блока, сейчас пробег 160 ткм. Колхоз с жигулячими клапанами мне совершенно непонятен - выглядит это просто ужасно.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Артём:
Здравствуйте. Владею С-Max. Блок управления (два клапана) заслонками коллектора есть неоригинал китайский ZZVF, комплект в 2014 году брал за 1700 руб (пробег ам был 131 ткм). Работает без проблем, внешне - 100% копия фордовского блока, сейчас пробег 160 ткм. Колхоз с жигулячими клапанами мне совершенно непонятен - выглядит это просто ужасно.
И тебе привет!
Тут уж на вкус и цвет... Оно под капотам находится, закрыто пластиковой крышкой и клапана эти просто не видно. К тому же цена на много меньше любых иностранных аналогов и работает не хуже родного. В общем меня это не пугает
:)
Привод должен быть полным
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Ниже фото, стоят вакуумные кланана от жигулей.
Привод должен быть полным
4
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Классный семейный корабль. Не смотря на одно прошлое с Шараном, эта машина в плане дизайна выглядит куда лучше и интереснее Шарана. Поставил 5.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
sergej wolfsburg:
Классный семейный корабль. Не смотря на одно прошлое с Шараном, эта машина в плане дизайна выглядит куда лучше и интереснее Шарана. Поставил 5.
На сколько я знаю с шараном общие корни у первого поколения гэлакси. S-Max и гэлакси первого поколения объединяет тип кузова, хотя я могу и ошибаться, как и все люди. Спасибо за оценку!
Автомобиль действительно хорош, до сих пор радуюсь садясь за руль.
Привод должен быть полным
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
Тоже на кольце пару раз чуть в левый борт не приезжали, помехе справа вообще не уступают , съезжают с кольца в левую полосу :)
Арки передние обзору не мешают ?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Юрий V.:
Арки передние обзору не мешают ?
В подавляющем большинстве случаев не мешают. Но иногда приходится покрутить головой, впрочем как и на любой машине.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
Smirnov
Красноярск
доброго времени суток! приобрели в семью Си Макс 2004г выпуска пару дней назад... не работал электро ручник, в сервисе сказали что надо менять. вопрос: обязательно ли покупать его новый и целиком? или есть альтернативы?? цена то у них оказывается не низкая от 30000т. !!
 
 
Ответить
Smirnov
Красноярск
блок стояночного тормоза если точнее.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Smirnov:
блок стояночного тормоза если точнее.
А что с Вашим блоком случилось? Диагностику каким оборудованием делали?
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Smirnov:
доброго времени суток! приобрели в семью Си Макс 2004г выпуска пару дней назад... не работал электро ручник, в сервисе сказали что надо менять. вопрос: обязательно ли покупать его новый и целиком? или есть альтернативы?? цена то у них оказывается не низкая от 30000т. !!
Свяжитесь со мной по эл. почте: CocoBrice.smax@ http://outlook.com адрес должен быть без пробелов.
Привод должен быть полным
1
 
Ответить
Smirnov
Красноярск
отправлено письмо на почту
 
 
Ответить
я такой через программу трейд ин на дубнинской покупал два года назад. хорошая машина, не дорогая в обслуживании.
1
 
Ответить
Михаил
Саранск
уверен Одиссей не принесёт СТОЛЬКО забот!
 
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Михаил:
уверен Одиссей не принесёт СТОЛЬКО забот!
Любая машина ломается.
В одиссее на вскидку: все стойки 2 раза, задняя подвеска все рычаги менялись, задние верхние 2 раза, перед верхние рычаги, оба наружних шруса и один внутренний, 2 комплекта резины, всё что было резиновое на двигателе менялось (прокладки, сальники все). Ремни приводные, ролики и помпа. И продал с буксующей коробкой. Благо с двигателем 2.2 проблем не было. Если бы был 2.3 думаю сюда бы добавился кап ремонт двигателя.
Привод должен быть полным
4
 
Ответить
111
Славгород
5 c плюсом.написано все классно,в один момент я чуть не разревелся когда была беда с воздухом в рулей. +++++++
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Автор....Вы что?
Накатали почти 50тысяч км с 11.2014 по 02.2015 ???!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Jonnick:
Автор....Вы что?
Накатали почти 50тысяч км с 11.2014 по 02.2015 ???!!!
Нет, это не так.
Я так подозреваю смутила Вас фотография с неисправностью стояночного тормоза. Это фото было сделано 18 февраля 2013, его я выложил для наглядной демонстрации ошибки. В тексте есть еще неточности (аккумулятор заменил в 2013, написал 2014) и огрехи. Я бы рад исправить это, но увы этого сделать на данном сайте не представляется возможным, во всяком случае с первого взгляда.
Спасибо, что уделили внимание моему отзыву.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
Спасибо за труд, прочел с интересом. Сам езжу на Максе, поэтому интересуюсь. Сколько прошли на Максе? На каком пробеге случилась поломка гидрача, бензонасоса?
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2010
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
pavluha3636:
Спасибо за труд, прочел с интересом. Сам езжу на Максе, поэтому интересуюсь. Сколько прошли на Максе? На каком пробеге случилась поломка гидрача, бензонасоса?
Я проехал около 100000км. Гидрач и бензонасос сломался примерно на 90000-100000 по одометру, покупал с пробегом 80000.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Тоже свой плюс добавлю, хотя и не Макса вод, машинка нравится ,тоже люблю по расейке погонять на дальняк. Пока гоняю на 24 Серенке, но блин уже хотца что нибудь с левым рулём на палке ,старею наверно .+++++
3
 
Ответить
Привет из Омска. Познавательный, емкий отзыв. Другу говорю, обрати внимание на ФОРД С макс или S макс. Он катается на одиссее 1998 г.в., за почти 3 года владения, вложил он в него около 150 000 руб. И одик еще просит. Хочет одика свежее, года 2003. Считаю форд достойный аппарат. А если учесть, что у нас в городе есть сервис по фордам, где работают мастера ушедшие от оф.дил, машины знают как свои 5 пальцев и ценник не кусается, я отдаю предпочтение форду.
3
 
Ответить
Ну Вы и монстр с таким пробегом! Мне Крым обошелся в прошлом году в 5 тысяч за отпуск - и то показалось тяжеловато... Хотя хочется повторить (:-))
И за идею с универсальным катом - спасибо. Тоже периодически достает "джеки чан" - специально из-за этого кода пришлось купить сканер. Какое-то время надеялся, что дело во второй "лямбде", но замена не помогла. Кстати, заметил, что чаще реагирует при заправках на Газпромнефти. А с лукойловским бензином вроде бы не горит. Но для однозначного ответа информации пока мало.
А вот универсальный кат - пожалуй будет радикальным решением.
На фото - прошлой зимой в Финляндии.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Игорь Славнов
Ну Вы и монстр с таким пробегом! Мне Крым обошелся в прошлом году в 5 тысяч за отпуск - и то показалось тяжеловато... Хотя хочется повторить (:-)) И за идею с универсальным катом - спасибо. Тоже периодически...
Если будите менять катализатор на универсальный, постарайтесь найти металлический, а не керамический.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
Сергиев Посад
подскажите какой ресурс у цепи 2л 145лс
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 203
Евгений Годунко
подскажите какой ресурс у цепи 2л 145лс
Я бы посоветовал заменить до 300ткм, больше ездить на одной цепи не стоит.
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford S-MAX 2006 в России


Добавить отзыв