Отпуск приближается.
В рамках этого интересного периода решил чуть взбодрить машину, поменять порванные большие сайлентблоки на передних рычагах и один разрушенный отбойник сзади. Запчасти купил давно уже, на этих выходных решился все это дело поменять. Сам я такие манипуляции не имею делать ни возможности ни желания. поэтому едем в сервис. Подняли на подъемник. Печаль тоска, на стыке коробки и двигателя все в масле и капля свисает. Думается на коренной сальник. Оставляю машину, добавляю в список работ замену сальника, заодно дефектовку сцепления, маховика и выжимного подшипника. Понимая, что скорее всего это хозяйство уже просится на замену. Как сняли коробку сообщили хорошую новость: Маховик живее всех живых. Ну и как водится плохую: Помимо сальника, сцепление тоньше чем надо и выжимной при смерти. И еще маленькие сайлентблоки тоже при смерти. Дело к вечеру субботы, магазины закрыты, пока решаю посмотреть чего там с ценами. Не очень радостно все выглядит в крупных интернет магазинах, сразу смотрю не оригинал. В заменителях вижу оригинальный ремкомплект Ford, который прилично дешевле. Сверяю с каталогом, оно. Посмотрел в местных магазинах, ценник еще ниже, что приятно удивило. Оставляю заказ.
На утро воскресенья еду забирать запчасти, попутно решаю заменить масло в коробке. Тем более литр масла остался с прошлого раза (менял сальник на приводе), докупаю еще литр. Сразу в сервис, отдаю слесарям все добро. К слову про оригинальное сцепление форд, в коробке лежал LUK. Еще один интересный момент, на родном выжимном подшипнике, который стоял в машине нет штуцера для прокачивания сцепления.
К вечеру воскресенья все собрали, поставили, сделали развал. Еду забирать. Что изменилось: Педаль сцепления стала мягче и сцепление схватывает почти в самом начале. До замены этот момент был ближе к середине хода педали. Пока ездил не много. До замены иногда плохо включалась первая и задняя передачи, когда коробка холодная. Сейчас такого пока не заметил. Все включается легко.
Осталось перед самым отпуском поменять масло и в путь!