2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Titanium
Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя)
Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона
Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км.
На сегодня пробег при нещадной эксплуатации 35 тыс., пока ни одной поломки. Большая, тихая, комфортная машина с очень азартной ходовкой и вполне приёмистым движком с очень умеренным расходом (10 литров в городе для такого сарая и с моими разгон-торможениями). Места в салоне по сравнению с япошками ГОРАЗДО больше!
2008 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: титаниум
Большой, широкий - три мужика сзади без проблем - ну или по другому: по центру детское кресло, по краям двое взрослых, ну если нога на ногу не помещаются только, запас по коленям 15 см
НЕТ ЗАПАСКИ и места под нее тоже нет. Первые ощущения после калдины - как на таком троллейбусе ездить? Не чуствую передних габаритов.