Автомобиль для души.
Авто - головоломка, в основном из-за электрики. Как правило такие тачки все выжатые как лимончик.
Покупка в Омске в 2017 за 85 000 т.р. или 1 355 $ или 1158 евро.
Автомобиль бизнес-класса с высоким уровнем комфорта.
На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном «Форд-Скорпио 2» и его техническими характеристиками трудились более 500 конструкторов и инженеров. Внутренняя отделка салона создавалась буквально с нуля.
Второе поколение Scorpio появилось в 1994 г. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia комплектации в которую могли входить кожаный салон, элетрозеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением, электросиденья с подкачкой поясницы и подогревом, электролюк, электро стекло подьемники, багажник с электроприводом работающим с брелка, электро корректор фар, омыватели фар, подогрева форсунок омывателя, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, бортовой сотовый телефон, CD-чейнджер с регулировкой на руле, регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, фронтальными подушками безопасности.
Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98 578 автомобилей.
Scorpio 2.0 115л.с. 42 750 DM
Scorpio 2.3 147л.с. 43 950 DM
Scorpio 2.9 V6 Ghia 24V 207л.с. 66 000 DM
Scorpio 2.5 TD125л.с. 47 600 DM
Дизайн
В народе называют лупатым, спереди конечно сложный дизайн, сзади чистый Американец
Двигатель
115 л.с. хватает, но лучше брать с 2.3 запчастей много и сам движек резвый т.к. 16-клапанный. 115 л.с. 8-клапанный с гидрокомпенсаторами, когда разбираешь все кажется большим. Сам двигатель очень надёжный (цепной), но головка блока перегрева не любит, раз вскипятил и все (в большинстве случаев). Расход 15 л зимой до 20л это нормально т.к. лямды заглушены. Пластиковый впускной коллектор тоже минус т.к. в нем же и термостат с 2 датчиками температуры, которые я пытался открутить и просто провернул в пластике...пришлось заказать алюминиевый коллектор от форд гранад, и отпилить часть для термостата где они идентичны.
Трансмиссия
5 ступка. Переключения мягкие, плавные и четкие.
Ходовка
Мягкая, больше 100км/ч начинает плыть, но это у меня, т.к. пружины свое отработали и очень мягкие. Задние амортизаторы в экзисте можно купить от 1500руб., передние уже колхозить надо, редкость и дорого. Сайлентблоки есть также на экзисте.
Салон
Большой, эргономичный, спереди кресла, сзади полноценный диван.
Запчасти и обслуживание
Всякие расходники (фильтра, рычаги, подшипники) есть на Exist.ru
Головку блока заказывал с Польши б/у за 30тыс руб.
Остальные запчасти по всей России собираю, в зависимости что надо. Много чего есть в Санкт-Питере finnautoparts.ru. Есть все только в разных местах). Радиатор стоит 21 тысяч руб, переделал крепления и купил от форд транзит за 2700 руб. Ролик натяжителя от 400руб, ремень поликриновый от 600руб, менял натяжитель цепи 1200руб, фильтр масляный от 100 Китай. Передние стойки стоят от 8тыс руб но все это колхозится или как в Америке бы сказали кастом. Задние амортизаторы от 1200руб газовые Китай. Невозможного нет ничего.
Авто продавать не буду и не собираюсь. Для себя.