Харьковская обл., Украина
10 лет назад Сообщений: 293
1987 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: CL
Очень просторный, очень мягкий, по комфорту легко соперничает с MB Е-classe, а по простору, пожалуй, и выигрывает.
Надежен. Очень дешев в обслуживании и ремонте. Запчасти и расходники есть везде и очень дешевы, сравнимы с Opel Omega A.
Легко обслуживать самостоятельно. Все просто, понятно и доступно. Движок конструктивно похож на двиг ВАЗ 2105. Карб. Дружит с ГБО. Подвеска проста и надежна. Никаких хитрых ключей и фирменных приспособ не требуется.
ОЧЕНЬ устойчив на трассе, в т.ч. зимой. Просто лайнер.
Весьма экономичен. На бензине 7-9 трасса, 11-12 город, на газу 9-10 трасса, 12-13 город.
Электрика (зажигание) боится сырости и глубоких луж.
Недолговечны задние колодки - 10-20 тыс и трудновато меняются.
Шаровая не отличается живучестью - ямы не любит, а идет в сборе с рычагом (впрочем, рычаг недорогой, при этом кованый, прочный, сайлент-блок съемный).
От перегрузов или гниения кузова могут уйти крепления задних рычагов и колеса могут стать "домиком" - лечится трудно.
Передние суппорты имеют пружинную пластину и резинки - они стоят смешные копейки, но быстро ослабевают и начинается противнейший писк тормозов.
Тросик сцепления - расходник.
В версии без ГУРа руль очень тяжелый.
Несколько раз лопался трос сцепления.
Смещался педальный узел.
Один раз открутились болты крепления ШРУСа к заднему редуктору.
Замена рулевой рейки (без ГУР).
Замена передних стоек, торм. дисков (повело и появилось биение), дважды рычаги с шаровыми.
Распался по точкам сварки шкив привода вентилятора и помпы. Заменил на литой.
Шум редуктора был при покупке, отъездил с ним 68 тыс и продал с ним же.
1987 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: CL
Машина огонь. В моей жизни это второй скорпион, и не один не выносил мозг, есть конечно болячки связанные с годами авто, но лечится всё своими руками. Движок двух литровый самый надёжный и неприхотливый. Салон ОГРОМНЫЙ для хэчбека по трассе весьма уверенно держит дорогу. Расход с учётом годов и габаритов приемлимый
Года
Мелкие ремонты, опять же связанные с годами. В основном окисления штекеров