Отзыв автовладельца Ford Scorpio 1993

Форд Скорпио 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44332
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.5
5 — 174 пятёрки!
Ford Scorpio 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе:Город - 10-12 ,если газ в пол 14-15. Трасса 6-8 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Чёрный
Цвет салона:велюр,серый
Всем привет!
Решил написать своё впечатление о ford scorpio тем более здесь таковых отзывов нет!


Первый раз сел за руль авто в 12 лет,за дядину Toйоту короллу и понял,когда мне исполниться 18 лет я обязательно куплю машину!!!До 18 лет  ездил на многих машинах(естественно на даче ,без прав) были как отечественные авто,так и иномарки...По истечению времени понял,что отечественная машина мне не пойдёт...Я большой по габаритам человек и маленькая машина не для меня,тесно будет)))
Итак,наступило 18-ти летие!Я сдаю на права...Время покупать машину.

Денег мало(всего 130 000 рублей,сюда входят деньги на переоформление и страховку),а хочется иномарочку,да побольше...Несмотря на то,что первая машина,решил брать импортную....Начал спрашивать у друзей,что да как...Посоветовал друг взять Скорпа,но предупредил,что много жрёт и так как иномарка,детали будут дорогие,да ещё и года у них старые...тяжело типо найти...Задний привод,смотри как бы не занесло,а то стаж вождения с правами месяц.Ну думаю,раз так посмотрю,что-нибудь другое...Но не тут то было,сосед покупает чёрный скорп 91 года седан...Я сразу решил брать эту машину.

Обзвонил все объявления,но...либо хорошие варианты проданы,либо гнилой напрочь...Дядя (тот что на королле) посоветовал съездить на авто-рынок,мол я там все свои машины покупал и ничего,ездят!!!!
Поехали вместе с ним и матерью...Обошли весь рынок ,но скорпов небыло,я был расстроен,НО ,о чудо!!!Подъезжает на место скорп с надписью продаётся!Я засиял...=)
Мы начали сразу же его рассматривать,но к сожалению мама обнаружила ценник(140 000 рублей)у нас таких денег небыло.Владелец авто увидил,что нас заинтересовала машина и начал её расписывать...Мол машина старая,но мощная,вместительная,багажник великолепный-влезет 3 трупа=))))Машинка была ввезена в Россию в 2002 году из Америки,он был второй хозяин ,тобишь я 3 и так далее.Мама сказала,что у нас только 110 000 и больше нет,хозяин огорчился,но продолжал петь про неё и приговаривать мол немного могу скинуть ,но не 30 000!Так как у нас было всё таки не 110 000,а 130 000 мы решили поторговаться...Решили найти косяки в машине...Долго искать не пришлось...Паучок на лобовом стекле,на пассажирском месте,сколот кусочек на задней фаре,какие-то белые пятна на капоте,значит требует покраски(как оказалось потом,скорп был битый,но восстановлен почти идеально ,все детали оригинал,да и машину никуда не ведёт).Плюс сам хозяин сказал,что подтекает радиатор,выяснилось,что машина заводится с кнопки,а не с ключа...поэтому надо будет менять замок зажигания ,а это стоит я так думаю нормально.Заделанные задние арки,как сказал хозяин это большая слабость скорпов,у всех скорпиков гниют задние арки!(кстати на данный момент арки дали небольшую ржавчинку,но это я сам заделаю,не проблема!)И последняя мелочь,заедал замок на багажнике!
Мы поехали в сервис,там её посмотрели и сказали,что красная цена ей 100 000!Вобщем мужик соглашался только за 110 000!Всё,мы её берём!Переоформление,ГАИ гос. знаки и тому подобное!

Проездил я на скорпе около месяца без проблем только заливал бензин,кстати жрёт он 95,но в документах написано ,что можно заливать 92 .Проездив месяц у меня потёк сильно радиатор,доехать никуда не мог,поэтому снимал сам...Заказал новый радиатор...вышел он мне в 5500 р не знаю дорого или нет, посчитал,что так и есть,ведь у друга на БМВ 320 радиатор стоил 7 000 р....Поставил,отъездил ещё пару месяцев,решил поменять масло в двигателе,несмотря на то,что хозяин говорил,что масло меняно.Купил промывочную жидкость,масло Agip синтетику и фильтр ,всё мне обошлось около 1500 рублей.Масло менял друг так как у меня небыло эстакады ,где я мог бы это всё провернуть,тобишь  менял масло за пиво так сказать=))))Пришло время ехать в деревню,а это без малого 530 км от Питера,в Тверской области.Да и дороги у нас там местами ужасные.Решил поменять колодки тормозные,ибо тормоза-это жизнь ,нет торозов-смерть ,да и всю свою семью с собой везу!
Колодки вышли мне в 300 рублей за  пару задних,за передние 350 рублей!Меняли с другом,т.к. в итоге нужен был второй человек в прокачке тормозной жидкости.Залив полный бак поехал в деревню,туда доехал без происшествий,обратно поехал,лопнула тормозная трубка,пришлось в дождь лезть под машину...заглушил трубку.Доехал до мастерской на скоросте 40 км в час ибо тормозов почти небыло.Там мне сделали трубку за 91 рубль и поставили за 300.Вобщем поломка не велика!Жизнерадостный приехал в Питер!

До зимы ничего не менял,кроме лампочки в фаре(перегорела).Не заметил,как наступила зима...нужна зимняя резина.Утро,-7 на градуснике брррр,надо ехать за резиной .Завожу машину с кнопки,как это делал всё время...Машина завелась,а стартер крутит,заглушил,но он всё равно работал,замёрзла кнопка,чёрт сейчас всё перегорит,пока открывал капот и искал ключ,чтобы отключить аккум,стартер за это время сжог у себя внутри всё,что только можно!!!!В итоге ни колёс,ни работающей машины...И вновь мне приходит друг с которым мы меняли колодки...снимаем стартер,идём в сервис там нам его чинят за 2500 рубликов,говорят сжог всё,что там было ,остался только корпус!!!Починили стартер,поставили!Машина завелась))))Но за небольшой промежуток времени зима и прошла(сами знаете какая у нас последнее время зима температура ближе к 0 +- 5 градусов!Да и снега нет)Поэтому зимние колёса так и не понадобились,всю зиму проездил на летней.Весна прошла так же хорошо ,как и осень,без ремонта...ток заливал топливо!Наступает лето ,у меня отпуск,надо снова ехать в деревню.Решаюсь сделать небольшие работы перед поездкой...Меняю все остальные тормозные трубки ,кроме автомагистрали,она оказывается была меняна,смена всех трубок у меня выходит в 1300 рублей ,включая сами трубки,тормозуху свою дал!Меняю передние тормозные диски(2 шт 1600р+установка 500 р),на всякий случай.Меняю ремень,точно не помню ,как называется,но знаю,что он отвечает за всё!!!=)))Ремень обошёлся в 700 рублей и установка его 1000 р.Решаюсь сделать промывку инжектора за 1600р,сделал !Машина по моему мнению стала быстрее разгоняться,да и дышала лучше!Поехал в деревню...залил бензин и всё!Туда и обратно без приключений!

Осень,тёплые дни ,поехали к знакомым на дачу,ехал по полю...Так как машинка с низкой посадкой(не смейтесь)где-то на поле потерял заднюю часть глушителя,не заметил рёва потому что слушал музыку так,что в ушах звинело)Приехав в Питер купил глушитель спортивный Ultra ,теперь ревёт как зверь =)))Мне нравится....)
Сейчас ещё хочу поменять,то самое лобовое стекло с паутиной,т.к. паутина стала на пол стекла почти.Не хочу оказаться без стекла на скорости!Покрасить машинку полностью,через знакомого мне это выйдет всего в 5 000 рублей за материал+ему малёхо на лапу.Затонировать хотелось бы,а то как в аквариуме ездишь,поставить диски R15 как и должны по документам быть, сейчас стоят R14.

Вообще сама машинка оболденная мне нравится!Большущий комфортный седан.Места полно в салоне.На заднем сиденье спокойно умещается 4 человека нормальной комплекции.От колена до передних сидений у брата остаётся расстояние в 20 см при его росте 185 см.Багажник действительно большой ,3 трупа точно влезет=)))))Разгоняется быстро,жрёт я считаю не так много.Шумоизоляция конечно не очень,но мне как раз это нравится ,люблю шум мотора...)Кстати у скорпов штатная музыка 4 колонки по 100 ват так написано конечно)Машинка очень здоровская ,мне нравится!Единственный минус это низкая посадка,много не загрузишь,как это позволяет по габаритам багажник!Зато разгонял эту старушку до 210 км,но ей это не понравилось!На 175 её начало потряхивать.Так что теперь не издеваюсь над ней так=)))
Вобщем скорп меня не огорчил,собираюсь на нём проездить ещё несколько лет точно)
Надеюсь он меня не подведёт)

Всем спасибо за внимание,может конечно не очень описал свою машинку и рассказл,что либо!Но я старался !Фото ниже прилагается)))
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 769
Все таки марк-2 етих годов на много лучше.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
22
65
Ответить
Согласен,но он праворульный))))А я ни разу не ездил на ПР.
22
6
Ответить
Санкт-Петербург
Земляк, все когда то первый раз садились за ПР. И ничего! Ездят и радуются! Поверь, с настоящей японской машиной Скорпио не сравниться! Не в обиду. А вот места в нем действительно до..я
11
30
Ответить
  
Сообщений: 12037
был у знакомого такой. как он с ним наё...ся...
10
19
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Нормально,и отзыв по теме,и форд живой.Но если полюбил большие машины за достойные деньги каким и является Скорпион.Обрати внимание на больших яопнцев,и ремонта меньше будет,и удовольствие больше получишь.5+.
А так удачи и трупы периодически в багажнике меняй,а то вонять ещё начнут.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
15
19
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Нда, помню, появились скорпы в начале девяностых, суперски смотрелись. В конце девяностых их была тьма....щас все пропали, сгнили уже - практически и не видно их.
Ах да, за отзыв пятак.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
14
 
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
В принципе, кроме Скорпа и Омеги альтернатив японцам начала 90-х по размерам, цене и уровню оснащения нет...
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
10
3
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3712
"Итак,наступило 18-ти летие!Я сдаю на права...Время покупать машину. Денег мало(всего 130 000 рублей)" - очень смешно!!!:))) а я первую машину за 10000р. покупал...
Скорп, при условии, что он жив, машина хорошая, у брата был такой, правда, живых их почти не осталось. Про 210 км/ч - сказки! - видимо, колёса на Форде маленькие, вот спидометр и завышает. 5
10
5
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3712
Роман, не бойся правого руля, бери Маркообразного (в любом кузове) и будет тебе счастье!
5
16
Ответить
Можен и завышает!!!Но на спидометре эта цифра была!!!!=)Да я вообще удивился ,что машинка и до 175 разогналась!

"Скорп, при условии, что он жив, машина хорошая, у брата был такой, правда, живых их почти не осталось."

Согласен,ток и вижу скорпов гнилых....мне ещё повезло,что хозяева более ли менее за ней ухаживали!Хотя может и дало то,что она ток в 2002 году к нам приехала с тёплых то улиц))))
3
 
Ответить
Да думал уже)))Может и возьму,уж сишком много хороших отзывов)Правда не сейчас...!)
2
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4199
ПОСЛЕДНИЙ из МАГИКАН...за отзыв 5...
Семей Казахстан Прадо 150
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 313
Катался когда-то на Сьерре 2 литра,ох и вымучила она меня,продать никак не мог,а она все ломалась и ломалась - бензонасосы 3 шт,стойки все по кругу,тросики сцепления 3 шт,накладки сцепления,большой расход топлива,рулевое без ГУРа зимой колом становится ибо внизу рейка и много чего еще,с тех пор на слово "Форд" аллергия
2
17
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
за отзыв-5, хорошо описал свои ощущения от владения тачкой-но за такое бабло-конечно лучше праворуого взять!!
1
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ну не знаю....был у меня в дестве 3.0 МКПП Скорп....мне нравился....
6
1
Ответить
был у меня скорп. гараж был вторым домом.
1
18
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Раритет.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
11
Ответить
я один из немногих людей кто ездил и на скорпе(седан 2.9) и на двух марках 2л и 2.5 (90 кузов) форд имеет право на существование , он@!#$живучий , салон больше за счет того , что бак расположен снизу а не в багажнике , как у марка . по наворотам форд тоже на высоте (кстати он выпускался с 86 года!) там с завода ( на крутых комплектациях) кожаный салон , подогрев сидений , электрозеркала , электролюк и др
у марка плюсы : дизайн !!! неповторимый и шедевральный 90й кузов , электротабло , " вечные 1G 1JZ 2JZ и культовые 1JZ-GTE 2JZ-GTE
вэдовые и дизельные были и те и другие
зы все таки несколько некорректно сравнивать с 90 кузовом , по годам надо сравнивать с 81 , но я на таких не ездил
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3395
Первый раз вижу положительный отзыв о форде. Удивился очень сильно.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
ну да,тоже нашли чё сравнивать, 90й и этот хлам.
2
30
Ответить
Да, хороший Форд! У нас много иъ бегало в 90-е. Среди поклонников ПР его здесь никто не оценит - не та вера.
12
1
Ответить
Нормальная машинка, но что-то ООЧень ДОРОГАЯ! И сплошные ремонты... У меня Х-А 92 г.в., лев. руль (ненавижу криворуких!) 300 тыс. пробег, но проблемм - 0!!! А за такие деньги Камри 92г. леворукую можно взять и забыть про ремонты! Отзыв 5!
3
4
Ответить
Не стоит "на нём ездить ещё несколько лет точно"... Продай его скорей, пока не сгнил!
1
17
Ответить
НУ и че у мнес Скорп 95 и ниче норм тачка Представительского класса все кроме кожы ездил 200км Колеса на 16
9
 
Ответить
Да я понимаю,что машинка старая да и долго не протянет!Ну а что поделать,нравится...Да и денег нет пока лишних...Посмотрим ещё зиму ... весной может ,что-нибудь и получиться))
1
 
Ответить
Да ладно вам всем, у меня Скорп седан 2,9 91 г. нормальный автомобиль, тока ухаживать надо, и не запускать! А то что низкий он у тебя надо пружины поменять, все таки машина не новая и тяжелая, я когда себе брал тожа за все брюхом цеплялся, а пружины новые поставил и все проблема исчезла. Ездевай себе наздоровье и не забывай жидкостя проверять.
10
 
Ответить
Привет Скорповодам! У меня Скорп 1988 года, вишневый металлик, двигатель V6 объем 2400, с кондеем и ABS. Тоже собираюсь написать отзыв об этом чудо-автомобиле. Тут есть один мой отзыв Отзыв о Nissan March . Только он не про Скорпа, а про Марча, но там и Скорпе много добрых слов. Езжу на своем Скорпике уже два года, правда достался он мне почти в идеальном состоянии, не гнилой, не битый, с пробегом 192 тыс.км. Проблем пока особых не было. Заменил вентлятор отопителя недавно, купил на разборке за 300 рублей. Менял пыльники на гранатах, тормозную жидкость и колодки, вот пожалуй и все за два года. Езжу на нем очень много, машина только радует. Кондиционер, ABS, стеклоподъемники, ГУР и пр. работают без проблем. При нормальном уходе это прекрасный автомобиль. Ни за что не хочу с ним расставаться. И даже на МаркII его не сменю. Хотя к праворульным авто отношусь весьма положительно. Покупал я своего Скорпа за 100 тыс. рублей. Для меня идеальный вариант.
11
1
Ответить
Был у меня Скорп 1991 года выпуска тоже седан и такой же цвет. Что самое интересное гос. № е920от. Машина за эти деньги неплохая, из европеек врятли что подберешь живого за 100-120 т.р.Одно могу сказать не прикладывая своих рук на нем не поездишь, все время что-то отваливается.Особенно задолбал Бошевский стартер, вечно у него планетарка рассыпалась, да втулки крошились. Много деталей подходит от 41 москвича(сальники, пыльники,резинки подвески, привода). Отлично ходит на газе, советую итальянский. Вцелом я о нем хороего мнения остался.
11
1
Ответить
Норм машина
6
 
Ответить
"Итак,наступило 18-ти летие!Я сдаю на права...Время покупать машину. Денег мало(всего 130 000 рублей)" - очень смешно!!!:))) а я первую машину за 10000р. покупал...

На тот момент у меня небыло работы,я учился....Чтобы накопить эту сумму,я подрабатывал целый год где только мог!...Так что эти деньги мне достались очень трудно!!!
6
 
Ответить
Вадим Мак.
Владел Скорпом 3 года с 2001 по 2004.Машина 1986 года,двигатель 2,0,коробка-механика.Что сказать?Машина хороша,но только для своего времени,сейчас уже 2008 на дворе,а Скорпио уже 20 лет исполнилось.Теперь о машине.Машина мне нравилась очень,несмотря на ремонты.Просторная,салон-велюр ,руль в двух плоскостях,АБС,литье.Из проблем:менял генератор,стартер,все амортизационные стойки,гидромуфту вентилятора,сцепление в сборе,загудел задний мост-поменял мост,поставил от 2,9(меняется только с задней балкой),передние подшипники,рычаги,шаровые(выто чил как у ГАЗ-24,очень удобно).Разгонял по трассе 160 км/час,дальше-страшно.Вывод:дл я своих денег,и особенно для своего времени-хорошая машина.Но не забывайте:время Скорпов,Ауди-100-сигар,Мерс 124 кузов,бмв 34 кузов уже прошло,20 лет это срок.В 2001 году машиной был доволен на все 100,а сейчас.....только воспоминания.Всем удачи и дорог без аварий.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 928
180 км/ч на Скорпе спокойно. Идет легко. Двигатель 2,4 V6, механика.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
8
1
Ответить
прочтала отзывы: вывод- у кого не было скорпа тот и ругает. у нас было 2 скорпа. Седан 1993 и хэчбэк 1985 Машины супер. Конечно ремонтировать необходимо ничего вечного нет. Но все очень удобно и просто все делали сами в сервис не гоняли.А путь не врут-Скорп МОЖЕТ 190 и более ехать без проблем по трассе проверяли.И если бы выпускали сейчас новые скорпы- лучше машины трудно найти. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ!!!!!
23
 
Ответить
Hurgrave
Тюмень
Я бы тебе за эти деньги вместо "Скорпа" порекомендовал взять чистого "американца" - что-нибудь типа "тараски" или "КВ", если Форд смотреть. Внутри он будет просторнее и богаче чем евро-форды, железо кузовное и другое в три раза крепче. В ремонте было бы то же самое, за минусом гниющей кузовщины.
3
3
Ответить
Жора 33
Всем привет! Qwerty +1!!! Полтора года владел Скорпом!92 г.в,2.9i,мех.,вишня,седан,би-к сенон(не китай),кондер,эл.зеркала,эл.ст екла(все 4),эл.люк(2 положения),эл.задний диван(спинка,с каждой стороны отдельно),микролифт вод.сидения,круиз,Музыка(1000 у.е),Г.у,регулировка руля во всех направлениях,Литье,ABS,тон.все дисковые торм.,салон,включая карты,полностью от последнего поколения(лупатый)!!! Машина супер!По кузову только с конвейера(ни одна арка)! 150 сил для 2.9 очень мало,но за счет малой степени форсировки,его убить очень сложно!!!! Полтора года,каждый день,я крутил до 5500 тысяч,каждую передачу,начиная с первой..... И никаких проблем!!!!13-14 л.-город!Места-мореее! А с заваленными спинками дивана-вообще гинекологическое кресло...За 1.5 года поменял:бензонасос(неожиданно умер),и термомуфту!!!!За такие деньги,такой комфорт и уровень оснащения,учитывая,что авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,вряд ли можно оторвать у любой другой марки!!!Всем удачи на дорогах!
19
 
Ответить
Два года держал Скорп.93г.в. 2.0 116л.с. Комфорт великолепен. Нез.подвеска,привода вместо полуосей. Задние арки и днище багажника и правда больное место-гниёт. Машина постоянно требует какого то ремонта. на трассе в одного снимал бензобак и менял топливный шланг. с чем ещё столкнулся:замена газораспределительной системы,моторчик отопителя,дроссельный блок,датчик расхода воздуха,стартер. Жуть,но спустя время всё равно тёплые восспоминания. КОМФОРТ-5;НАДЁЖНОСТЬ-3
3
1
Ответить
Форд Скорпио - монументальная машина! Эпохальна, если хотите... Не даром её признали автомобилем года в 1985-м по версии каких то умных европейцев) Я владел таким аппаратом больше года, и сохранились только тёплые воспоминания. Был период, когда у меня не было определённого места жительства, и если бы не моя машинка... В общем комфорт, динамика, управляемость - это из плюсов. Больные места: трос сцепления (исправно рвётся раз в год), арки, шланг гидроусилителя(возможно только в моём случае), и гранаты.
А в остальном для своего времени(1991) машинка на высоте.
Фотки выложу в следующий раз, выложу лишь одну, чтобы у вас сложилось правильное впечатление о просторности салона)
10
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 710
скорп отличная тачка и главное по деньгам, причем у нас в Питере, за такие деньги, альтернотивы нет, да и ценник на них растет как и на все автомобили в хорошем состоянии, я в прошлом году отдал своего 1989года рождения за 155000руб, покупатель говорил месец авто искал - нет нормальных, тут месец назад сам подошел благодарил за машину.
А сиерра вообще уже классика жанра, та конечно что косая ценник на эту модель в Европе просто вверх прет, жалко конструктора закрыли была мечта пушку притащить, спасибо царь-батюшка об экономии в моем кошельке печется.
Поэтому буду ездить на скорпе 1993 2,9-145л/с, все есть и многи тачки рассыплются быстрее, чем данный крейсер.Единственное, что смущает с запчастями проблемы появляются, выпуск их прекратился, это заметно если сравнивать началом 2000-х годов.
4
 
Ответить
Был у меня скорпион, правда 86 года. 2.0i неплохой комфортабельный агрегат. трассу держал очень хорошо. мощности зватало. вместительность супер. в багажнике мебель можно возить :) . владел я этим аппаратом с 2000 по 2003 год. из минусов: трос сцепления - всегда надо возить запасной с собой.... благо что заменить можно всегда там же где и порвется в очередной раз. Коммутатор- тож всегда должен быть запасной - это расходник. Ходовка - в ней умирать нечему. простая большая удобная машина. вот только расход топлива 18 л/100 км легко а если сильно топить то и на 30 можно выскочить. а в целом неплохой агрегат.
1
 
Ответить
Вова Ч.
Владел двумя полноприводными скрпами. 2,8 1985-го и 2,9 1990-го. Накатал на одном 300тыс., а на другом - 250. Ломался тот что был старше. Удовольствия получлил - море. Машина простая, комфортная. Скор "самый большой среди дешевых и самый дешевый среди больших". После 4х4 все остальные - туфта.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9394
мужики, а корректно ли сравнивать модель 86 года с 90-м кузовом марка?
у меня был марковка-универсал 89 г.в. в 76 кузове - рядом со скорпом не стоял
у приятеля был хетчбэк с двигом 2.9 - пушка! такой огромный, а при тапке в пол - в сидушки вжимал!
да и 200 кмч для него - не предел (был)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9394
да, автору за отзыв 5!!!
с душой писал, о любимой машине!
"...всего 130 тыр....."
я в 1986 году купил свой первый авто - москвич 401 за 400 рубликов.....
а радости было - сейчас и за 400 тыров не купишь:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
По просьбе отца купил авто с большим багажником,
Так как альтернатив небыло, да и лишних денег тоже,
приглянулся только Ford-Scorpio 1993г 2.0л(хэтчбек). Понравился сразу,выглядит солиднее и красивее чем на фото. Пока отец учится на права проехал на нем 20 тыс. за 2 мес. Заменил тормозные колодки и саленблоки + моторчик омывателя. За 2 мес эксплуатации прикипел к этому авто, через мес отдавать, а жалко :)))... Понял это мой авто, Большой!, неприхотливый, расход по городу 10л по трассе 7л бензин 92й... Обязательно возьму себе такой-же. Всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
To спичкин:"вот только расход топлива 18 л/100 км легко а если сильно топить то и на 30 можно выскочить"-Это ж что с твоим мотором то?????На исправном такого быть не может! Даю гарантию!У меня 2,9 тапка в полу-16 потолок!
2
 
Ответить
А я что спорю,что он исправен полностью???)))))
Масло чуток хавает,обороты не прыгают.....работает ровно......Хз ,не знаю......Ну 15 литров это тогда,когда выжимаешь цифру на тахометре за 6....=)))))
А вообще спорить не буду....не знаю,бортового компа нет,а опредлелял я по баку и данным которые показывают на панеле.......
1
1
Ответить
Роман молодец. Первое авто - самое любимое навсегда независимо от количества поломок и съеденного масла.
Что касается машины - классная, хотя до рестайлинга или американского исполнения (передок) мне больше нравиться.
А вот комменты против... Многие ли имели опыт владения Фордами тех лет? Судя по количеству отзывов - нет. Машина на голову продуманней многих своих ровесников. Дизайн в теме и в 2009 г. Настоящий Форд!
А вот Fusion, Focus и Mondeo - корм для бездомных животных.
6
1
Ответить
А может продашь по сходной цене?
1
1
Ответить
По твоему мнению,сходная цена какова???????)))
5
 
Ответить
Лично если мне нравиться старый американец,я буду на нём ездить,пусть ездить по мастерам тратить большие деньги,но не пересяду на японца(не в обиду их владельцам)
4
1
Ответить
Ну не знаю,я поездил паралельно со своим фордом ещё на нескольких машинах,разных стран ,в том числе и Японцев.........считаю,что везде есть плюсы и минусы.....и говорить,что-то о других машинах я думаю не прилично,если не ездил на них.......А вообще я считаю нужно ездить на том,на чём нравится)))И пробовать всё.......иначе для чего мы живём))))
7
 
Ответить
Купил форда из принципа или из вредности незнаю, но скорп 91 года 2 dohs . меня радует пока. Трос сцепления естественно вожу с собой. Покупал с уже глюкнутым АБС с хорошей резиной справляюсь без него. До этого была королла,спринтер, (япы ) Сиерра 89 1.6 и эскорт 1.3 87г. долго ездил на марке (машина друга) Японцы однозначно неприхотливей ,особенно к климату сибирскому. и надежней . Но есть в Фордах обояние определенное,на мой взгляд надо просто сразу протянуть и проревизировать все узлы ,вложить еще деньжат в проверку генератора,стартера (чистка,замена щеток,зачистка клемм)это я сделал с сиеррой в свое время и ездил 2 года пока меня в лобовую не долбанули "без права восстановления" Вылазию в окошко,двери заклинило ,водила пятеры (вынесло на встречную её из поворота,а тут я с прицепом ебт.) естессно пьяный вздыхает,ну хорошо хоть не мерин,не круизер,такую то я тебе куплю даже лучше... Я ему хотел в дыню дать,да вспомнил ,что встречный иск по причинению вреда здоровью может перекрыть стоимость машины,в итоге продал ему свою сайру за 75 т.р.и пошел пешком. Так вот 2 года . пробег 38000 колодки менял,клапана регулировал, трос сцепления (поменял в целях профилактики) ну лампочки фар (кооперативные они и есть кооперативные)ВСЕ. Скорп превосходит сайру скажем не в разы ,но сделан основательнее,гниют они у большинства москвичей и питерцев потому что круглый год стоят на улице (гараж в столицах роскошь)и сьедаются заживо дорожной солью ,а поскольку ребята заняты сильно))) то посмотреть хотя бы раз в месяц днище -не судьба.еще сложнее сделать один раз антикор обработку ,но разве можно на авто 80х. вкачивать 200 долларов.В итоге своем хотел еще раз похвалить старых добрых Скорпов ,да и еврофордов в целом,поскольку эскорт 87 г. делал наш 5,6,7,8,9, автопром по всем параметрам.
6
 
Ответить
КонстантинФорд
Я передвигаюсь на Скорпе ДОНС 2.0 94г.в. Эксплуатирую его усиленно уже пять лет. Прошел 350000км.(только у меня 220000) брал без пробега по РФ. С машиной никаких проблем, была замена тормозных шлангов, но это расходники. Подвеска неубиваемая(мерсовская один в один). Про скорость, незнаю как у кого, но я своего на колесах по паспорту 195/65/15 разгонял на трассе да 230 идет как влитой. Мне машина очень нравится. И знакомые владельцы марковников двухлитровых в один голос говорят, что форд приеместей на разгон.
7
 
Ответить
Мда... форд это классная тачанка:) У друга такой же 90 года на коробке 2.0. Помню заехал ко мне в первый раз и он мне сразу понравился(мне вообще нравятся старые авто). Люк, литье, салон огромный, в общем одни слюни:) любил ездить на заднем сиденье, особенно с телками, чувство будто у тебя личный водитель:) Машина отличная! Уважаю твой выбор. И отзыв на 5!!!
12
 
Ответить
машина супер у меня 95г лупатый и не какой марк не подходит к этой машине.
10
 
Ответить
У нас в семье одновременно было 3 таких скорпа. Очень очень надёжные машины. Не знаю как другие но я на них медленно не ездил и на большой скорости ни чего не заметил всё круто едет как по рельсам. А правый руль это совсем другие машины они вообще вечные но я бы не сказал что марк с фордом не сравнить.
3
1
Ответить
Какие ремонты? У нас один из 3 скорпов уже 8 лет меняются только расходники а ездим не мало он уже около 500 000 прошёл ну естественно капиталка была. А так чтобы чё отваливалось такого вообше не было.
5
 
Ответить
Неля
Неделю назад муж купил лупоглазого скорпа 1995 г.в. Искали автомобиль по цене до 150 тыс руб У себя в регионе ничего путного не нашли. Муж полез в интернет по другим регионам. Увидел этот скорп и... потерял покой. Месяц меня уговаривал не лежит у меня душа к этой машине и все... Хотела Опель-Омегу или мечту детства "семерку"... Уболтал. Вот уже неделю сижу в интернете читаю про скорп все, т.к. водить мне (муж временно инвалид после производственной травмы). Читая ваши комменты я вроде немного успокаиваюсь. Раз знающие люди хвалят, посмотрим как будет дальше... Я конечно не понимаю в автомобилях ничего, но работает абсолютно все (или мне так кажется). и еще не знаю как это объяснить... В пятницу пришли в гараж, и видим - лобовое стекло треснуло, а зеркало заднего обзора отвалилось и лежит на переднем сиденье. Никто не ездил и два дня в гараж не ходили... Может по прежнему хозяину скучает?
4
 
Ответить
Evgen84:
Роман, не бойся правого руля, бери Маркообразного (в любом кузове) и будет тебе счастье!
я взял и поверь пожалел. ездил год на марке 92г. японец праворульный, из первых дутых
ломалось все! у японцев тоже есть свои сроки и как раз лет на 15-20
потом сыпяться! одна коробка чего стоит! или кто видел марка с механикой?
у меня климат вообще вонял даже после чистки! а салон? кто сказал что в марке он большой
между сиденьем и рулем вообще нет места. Сейчас езжу на омеге Б и не жалею, вот это корабль.
2
 
Ответить
отличная тачка,я считаю из дешовых авто это точто нужно и опслуга и расход того стоит только не надо довать под жаднецу!!!!!!!!
6
1
Ответить
сергей Челябинск
Тимур 3:
машина супер у меня 95г лупатый и не какой марк не подходит к этой машине.
поддерживаю!скорповоды!респект !!!!!
4
 
Ответить
Глеб72
Вот только не надо про марки. Фуфло это японское, и ломается- да,да, ломается- не пишите тут, что он как будто вечен. Уж лучше форд, чем японское корыто, где каждые два месяца прямо на конвеере изменяли электронику
5
1
Ответить
я смотрю по комментариям тут только мужчины Фордами владеют или владели, у меня тоже есть Форд Скорпио, хэтчбэк, немецкой сборки, 1986 года, механика, объем 2 л., задний привод, люк, некоторые товарищи зря грешат, тачка просто отличная, ну а насчет того что старая так на западе модно на раритете ездить. Машину отец подарил в 2003 году на окончание института, единственный минус к которому я в последствии привыкла это то что педаль сцепления далеко отжимается а у меня рост 158 см., но это оказалось делом сноровки, сейчас машина 3 года как стоит просто руки не доходят, лопнули ремни ГРМ и не можем найти у себя в городе, на заказ шили лопаются быстро, стоят дорого лучше купить оригинал. с 2003 года по 2009 меняла периодически полный комплект тормозных колодок, ремонтировала радиатор и рулевую балку после ДТП, запчасти некоторые не родные но подогнать можно (радиатор опелевский, бензонасос от волги кажется уже не помню) насчет посадки мастер поднял зад и перед в 2004 году на 8 см. и нормально, багажник объемный, на отдыхе скинув спинку задних сидений вперед спали в багажнике вчетвером. из плюсов сравнительно небольшой расход топлива 8-9 по трассе и 10-12 в городе, комфортабельность, устойчивость автомобиля на дороге, солидность, большой багажник, если вовремя все менять и подкручивать то ремонт раз в 5 лет, хорошая маневренность, из минусов: машина не любит лютых сибирских морозов, особенно ночевки на улице, но если есть гараж то все прекрасно, с двух сторон задние крылья начали подгнивать, но это поправимо. сейчас владеем Хонда авансир тачка тоже в обслуживании не из дешевых, но иногда мучает ностальгия по форду, отец форда снова забрал себе отремонтирует и будет на пенсии ездить, машина хорошая несмотря на то что ей 20 лет, отъездит при хорошем уходе еще столько же.
5
 
Ответить
[quote=kasmanavt.ru]Земляк, все когда то первый раз садились за ПР. И ничего! Ездят и радуются! Поверь, с настоящей японской машиной Скорпио не сравниться! Не в обиду. А вот места в нем действительно до..я[/quo[quote=kasmanavt.ru]Земляк, все когда то первый раз садились за ПР. И ничего! Ездят и радуются! Поверь, с настоящей японской машиной Скорпио не сравниться! Не в обиду. А вот места в нем действительно до..я[/quote]
смаря с какой японской. у самого почти такой, Sierra 2л. с Вистой на трассе такие гонки устроил, он меня подрезал, а я сзади топлю, и ещё сигналю ему, скорость гдето 140-160, а вот он больше не может
1
 
Ответить
amber19:
я смотрю по комментариям тут только мужчины Фордами владеют или владели, у меня тоже есть Форд Скорпио, хэтчбэк, немецкой сборки, 1986 года, механика, объем 2 л., задний привод, люк, некоторые товарищи зря грешат, тачка просто отличная, ну а насчет того что старая так на западе модно на раритете ездить. Машину отец подарил в 2003 году на окончание института, единственный минус к которому я в последствии привыкла это то что педаль сцепления далеко отжимается а у меня рост 158 см., но это оказалось делом сноровки, сейчас машина 3 года как стоит просто руки не доходят, лопнули ремни ГРМ и не можем найти у себя в городе, на заказ шили лопаются быстро, стоят дорого лучше купить оригинал. с 2003 года по 2009 меняла периодически полный комплект тормозных колодок, ремонтировала радиатор и рулевую балку после ДТП, запчасти некоторые не родные но подогнать можно (радиатор опелевский, бензонасос от волги кажется уже не помню) насчет посадки мастер поднял зад и перед в 2004 году на 8 см. и нормально, багажник объемный, на отдыхе скинув спинку задних сидений вперед спали в багажнике вчетвером. из плюсов сравнительно небольшой расход топлива 8-9 по трассе и 10-12 в городе, комфортабельность, устойчивость автомобиля на дороге, солидность, большой багажник, если вовремя все менять и подкручивать то ремонт раз в 5 лет, хорошая маневренность, из минусов: машина не любит лютых сибирских морозов, особенно ночевки на улице, но если есть гараж то все прекрасно, с двух сторон задние крылья начали подгнивать, но это поправимо. сейчас владеем Хонда авансир тачка тоже в обслуживании не из дешевых, но иногда мучает ностальгия по форду, отец форда снова забрал себе отремонтирует и будет на пенсии ездить, машина хорошая несмотря на то что ей 20 лет, отъездит при хорошем уходе еще столько же.
SIERRA 92г. V2л. от Волги много чего подходит. натяжители ремня ГРМ, пыльники, даже молдинги дверей и т.д.
 
 
Ответить
КонстантинФорд:
Я передвигаюсь на Скорпе ДОНС 2.0 94г.в. Эксплуатирую его усиленно уже пять лет. Прошел 350000км.(только у меня 220000) брал без пробега по РФ. С машиной никаких проблем, была замена тормозных шлангов, но это расходники. Подвеска неубиваемая(мерсовская один в один). Про скорость, незнаю как у кого, но я своего на колесах по паспорту 195/65/15 разгонял на трассе да 230 идет как влитой. Мне машина очень нравится. И знакомые владельцы марковников двухлитровых в один голос говорят, что форд приеместей на разгон.
сравнил!! у марка с его 2л. мощность 107 л.с. кажется, ну короче меньше чем у Сиерика, а по массе мож одинаковые..
 
 
Ответить
Сообщений: 1
С 1995 по 2010 г ездил на Форд Скорпио 1988 года выпуска Двигатель ОНС 2 литра 100 л с
У авто пробег всего 132 тыс км в том числе по германии 81 тысяча км и по москве в летний период 51 тысяч
имеются все документы
Состояние кузова очень хорошее
никаких протечек не наблюдается
вот уже год с мая 2010 года скорпио стоит в гараже
Если кого заинтересует данный автомобиль пишите
Polyakov_1975@inbox.ru

Готов показать авто

владимир
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 75
У нас таких в праворульном Якутске 2 бегает, один из них в такси уже много лет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Крепкая машина
3
 
Ответить
    
Cape Coral FL USA
Сообщений: 46
Рома доброго здоровья. Рома нужна твоя помощь. У нас с братом стоит Ford Skorpio 1993, уже 10 лет. Даже не думали что заведется. Гудит! Но там не хватает несколько релюшек, поэтому глохнет. Будь добр сфоткай эти ящики с релюхами и предохранителями, мы хоть сравним что именно не хватает. Мы уже тебе Благодарны!
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Здравствуйте . Я села за руль точно такова же с двух недельным стажем ! Езжу уже 6 лет. Машина , сказать классная не сказать ни чего ! Машина сказочная !!! Трассу держит мёртвой хваткой и зимой и летом , без разницы на какой резине !!! Не продам ни за какие деньги своего Фордюшу ! Скоро буду писать отзыв ,кому интересно читайте, но говорю сразу это будет отзыв фаната маньяка !!!
 
 
Ответить
саня
Заринск
Evgen84:
"Итак,нас тупило 18-ти летие!Я сдаю на права...Время покупать машину. Денег мало(всего 130 000 рублей)" - очень смешно!!!:))) а я первую машину за 10000р. покупал...
Скорп, при условии, что он жив, машина хорошая, у брата был такой, правда, живых их почти не осталось. Про 210 км/ч - сказки! - видимо, колёса на Форде маленькие, вот спидометр и завышает. 5
У меня скорп 87г был 220 шол 100% не сказки это . если мотор живой за 200 спокойно переваливает!!!
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Я не знаю про скорость за 200 но, пару раз ехала по Киевскому 160 км и очень легко и запас ещё большой . Может у того кто говорит про 210 сказки , машинка просто затупила ?
 
 
Ответить
пва
Новосибирск
toyota-barsik:
Все таки марк-2 етих годов на много лучше.
Чем ? Тем что у тебя Марк ? Так говорят люди когда им хочется ездить на немце , а денег хватает только на косорукого японца .
1
 
Ответить
6090661
Классно все описал! Молодец! И за машинкой ухаживаешь, тоже молодчина! Отличная статья. Пиши, что сейчас с ней?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Scorpio


Добавить отзыв