Форд Скорпио 1992 — отзыв владельца

, Волгоград
31528
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: базовая
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: серый
Салон: велюр
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: DOHC с двумя распредвалами
Начнем с предистории.
Самые первые автомобили у меня были отечественные и то не мои личные, а рабочие. Год ездил на Волге (3120), бомба тачка, мягкая, большая и на трассе как корабль. Не бензин ни ремонт меня не интересовал. Был прикрепленный к ней механик, он и мучился, а заправляла меня контора. Я даже расхода её не знаю ))))). Потом 2 года на УАЗе (ваще улет машина). Непроходимых дорог  для меня не было. Супруга захотела в лес на прогулку, поехали и не беда что там метровый снег, и рельсовая преграда. Проезжал везде. Ремонт и бензин так же как им на Волге. Правда по больше ломалась. Приходилось несколько раз домой пешком ходить.  После, почти год была Шестерка и особых минусов я не видел, все же не иномарках не ездил.
Но вот после 2 лет без авто я решил купить его себе и с этим вопросом направился к своему другу Сереге. Он с детского сада копался в машинах и столько уже поменял, что если собрать их в кучу, можно открывать автосалон, самый крупный в городе))))
Друг был поклонником Фордов и Скорп для него был идеалом автомобиля. Я послушался и отправились на авторынок. Долго искали и нашли. ФОРД СКОРПИО 1992 г. DOHC 2.0 л.
Поторговались малясь и сошлись с продавцом на 107 000 р. За день сняли с учета и я поехал домой. Жене тоже понравилось, сын был в восторге. Первую ночь естественно на колесах. Прогулки по ночному городу, визиты к друзьям. В общем по полной программе радовались.
Дальше не так радужно. Погнал её проверить в автомастерскую. Друг мой до этого её визуально осмотрел, а вот что там с ходовой и движком, надо было поглядеть.  Вышло так, что замены требовали наконечники тяг, сальники рычагов и под вопросом осталась рейка. Ремонт обошелся в 3 000 р. Друг менял. Рейка действительна имела люфт и я готовился к её замене, хотя отъездил на ней 2 года, пока не заревела. Обошлась она мне в 7 000 р. бу. За первое лето больше ничего не менял, а вот к осени колодки (1 200 р. - 4 шт.), опрессовка газового баллона, очистка газовой системы (3 000 р.).   подшипник на кардан (900 р.). Зиму проездил, весной заменил ручки, за зиму оторвал 2 шт. (600 р. - бу). вроде бы все, аааа, за год поменял два стартера. Старый умер, а новый я сам по глупости убил, 20 метров до заправки ехал на стартере. В горку затолкать такую ДУРУ не получалось. Заправщицы по-моему даже ставки делали, доеду или нет ))))Стартер стоил мне 5 000., а вот второй 3 500 р. Наехал на продавцов запчастей и они мне по себестоимости отдали. Второй год вложений было больше. Ходовую поменял полностью. Рейка бу (7 000 р.), тяги новые, но на разборке брал (800 р. обе), Наконечники, не  помню уже сколько стоят, пружины (передние 2 800 р. Задние тоже примерно 2 500 р.) Не трогал только стойки, они были живые. Машина поднялась, стало легче ездить по Волгоградским ухабам (говорить про наши дороги без мата трудно). Ещё на второй год поменял ремень ГРМ 1 500 р. А вот трос сцепление, это отдельная тема. Фирма стоит  1 500 р., жалко, а вот Китайский 350 р. В общем, за два года я их поменял 4шт. рвутся каждые пол года. Прикол был. Стою на светофоре, дают зеленый, я на сцепление и опа, тросик в хлам. Включаю аварийку вылезаю, тут мент подбегает: «что ты тут капот раскрыл, толкай на обочину, тут сильное движение.» Я молчу, он мне: «Ты что не понял?». В этот момент с проезжающей машины звучат слова Noize MC: «Думаешь мне твое мнение дорого, да ты ошибся здорово». Я ему говорю, вон тебе ответили с форточки этой машины. Он злой бросается в машину, берет оттуда протокол о и ко мне. Мол щас будет искать у меня, за что оштрафовать можно. Я на бетоне, говорю ему: «Ты сначала принеси карточку маршрута, заверенную печатью и подписью начальника, а потом за ручку хватайся». Покричали друг на друга пару минут, он успокоился. У них никогда нет всех документов, которые нужны по закону о милиции. В итоге он помог мне завестись с толкоча))))).

За два года был ещё какой-то ремонт, я уже не помню. Не говоря уже о масле, которое помещается в неё больше 5 литров. Ну итак по мелочи. Надо сказать, что запчасти стоят просто космос. Если не разборки, то некоторый ремонт мог оказаться непосильным.
Машина вела себя не очень. Старая конечно и главной неожиданностью стала редкая случайность. Завел машину и стал компрессором накачивать колеса и потом пылесосить в ебагажники. В это время соединение на вентилятор по каким-то причинам не сработало и вентилятор не включился. Итог прискорбный, закипел. Легли кольца и машина стала жрать масло. Сначала немного а через год по литру на 500 км. Пробовал все и раскоксовку и ХАДО и присадки всякие, бесполезно. Этот год, который я проездил, после закипания, для меня оказался просто мучительным. Машина не едит на газе, перешел на бензин, но она жрала бензин по 16-18 литров, зависло от интенсивности езды. Дорого, опять на газ, а она не един почти, на светофоре только с разгазовкой трогался . В общем намучался я порядочно. И впечатления от автомобиля у меня разделились на две стадии:
1 До закипания
2 После
Теперь о впечатлениях:
1. До закипания. Машина большая, заднее сиденье огромное. С женой даже в лес ездили, чтобы на заднем сиденье долги супружеские отдать друг другу. Впереди тоже просторно, я весом в 100 кг, для меня было очень комфортно. По трассе, а я часто ездил в деревню к родителям (400 км от Волгограда), идет просто сказка. Проходящая фура даже не колышет автомобиль. А вот динамика после 100 км. в час не очень, двух литровый движок маловат.
Так как машина тяжелая надо забыть о каких либо опасных дорогах по песку и грязи. Бывало, что не мог отъехать от дома, после дождя. Сосед на Короле постоянно вытаскивал. Зимой ездил на всесезонке и спасибо АБС, если не она, то улетал бы с дороги раз по 10 за месяц. Печка в машине супер, даже иногда сильно жарит. Достаточно тихая, в салоне разговаривал по телефону на громкой связи, проезжающие машины не мешали.
2. После закипания. Двигатель тянул только на бензине. Куда-то пропадали холостые, особенно зимой.  При морозе в -25 завести было очень трудно. Эфир помог, без него нереально было.

Общие минусы: Не мог найти нормального мастера по инжекторам и схождению. Машина выпускалась три года, 92-94 годы, поэтому программ под неё почти не было. Если по схождению нашел через год, то отрегулировать инжектор так и не получилось. На машине до 92 пожалуйста, на машине после 94 проблем нет, а мою просто нет. Менять колесо, переднее, было прикольно. Сначала поднимал саму машину домкратом масленым, после чего вторым домкратом под рычаг поднимал подвеску, тогда можно было поменять колесо. На дороге мучился долго. Трудно ещё что-то вспомнить, щас то уже езжу на другом авто.

Продал машину своему другу, с которым её и покупал. Он всегда говорил, что это авто – его мечта, пусть теперь радуется. Я же остался не в очень хорошем впечатлении от неё.

Купил себе Тоёту Камри, тоже 1992 года, на автомате и с климатом. Скажу я вам, Тоета на порядок лучше, хотя года одинаковы и правый руль.

Фотки машины выложу позже, на буке нет сейчас
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Scorpio, 1993
4.4
50312
Ford Scorpio, 1993
Роман, Санкт-Петербург
Ford Scorpio, 1995
4.6
19451
Ford Scorpio, 1995
АМБ777, Москва
Ford Scorpio, 1992
4.1
10729
Ford Scorpio, 1992
заур сулейманов, Нижний Новгород
Ford Scorpio, 1989
4.1
30321
Ford Scorpio, 1989
Extrememinsk, Минск. Республика Беларусь
Ford Scorpio, 1994
4.5
9328
Ford Scorpio, 1994
Yobarman, Ярославль
Ford Scorpio, 1990
4.7
12197
Ford Scorpio, 1990
Шестакова Ирина, гатчина

Комментарии

   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
машин конечно не легендарный, но для своего времени достойный
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
16
7
Ответить
 
Сообщений: 4511
Покатит!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5232
бывших "волгарей" не бывает, да еще и наездник. Убил форда.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
Alexander_Ch! не согласен! форд это прожорливая хрень жрущая деньги!сочувствую автору! у нас у кого форды старые продать их не могут!!! у знакомого форд вообще новый блок выпросил(шатун оборвало) и это не редкость! автор 5 ставлю за то что вляпался!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
14
25
Ответить
   
Сообщений: 936
У меня был Форд-Скорпио. Читайте предыдущий отзыв о нем. У меня остались только самые добрые воспоминания. При нормальном уходе эти машины неубиваемые
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
37
4
Ответить
WISE-MAN^
"..Наехал на продавцов запчастей и они мне по себестоимости отдали..."- ооо, да ты гангста!!! :))) Тады уж можно было Камрюху то НОВУЮ у дилера взять! По себестоимости! :)))
"...пылесосить в ебагажники"- а от этого ващще ПАЦТАЛОМ:))))

А если серьёзно, молодец что Тайоту взял
23
4
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
кто в лес с женой ездит?Разве что с чужой...
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
28
7
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Гниючий он шибко :-(
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
7
Ответить
pravdolub1
Данная модель не совсем удачная была у Форда...Больно ломучая!
5
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Был у меня такой аапарат оставил только хорошие впечатления,кстати почему ремень ГРМ,когда там цепь стояла.Вот фотки моего
25
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Крепкая машина.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
8
1
Ответить
Не сказал бы я, что она крепкая. Машина большая, интересная, после русских авто - сказка. Но когда каснется ремонта, то тут плакать можно. Самый распространенный ремонт старых авто - рулевая рейка. Новая она стоит 16 000 р., а вот на разборке можно обойтись 7 000 р. Но есть же такие запчасти, которые нужны новые. Вот тогда на кошелек идет сильный прессинг. Да плюс ремонт её в автосервисе всегда оценивается дороже других. Заменить термостат на обычной иномарке - 300 р., на форде 400 р. Вот и ответ. Так де и смена масла и все остальное. Я уже не говорю про схождение, на форде оно стоило 700 р, на камри сейчас я трачу 500.
3
11
Ответить
   
Сообщений: 936
Я развал-схождение делал за 350 рублей, не знаю откуда у вас такие цены
7
 
Ответить
автор
Andrey-08, там делается только схождение и стоит оно у нас в городе не дешево прежде всего из-за того, что не каждый сервис имеет данные по этой модели машины. Выпускалась она с 92 про 94, поэтому не так распространена.
1
5
Ответить
   
Московка
Сообщений: 18720
Классный аппарат:)
Сейчас бензобак пробил, клею:)
Чем ниже интеллект, тем крепче.....
3
1
Ответить
александер 53
уважаемые,откуда такие плохие отзывы о форд?выпускали его с 85 по 98 и по этому машин таких много.запчасти дешевле ауди и мерседес. а почему замена масла дороже чем на остальных? там че пробка в другую сторону крутится :))) и ломается он как и любая другая машина,если за ней не следить.а если с вас берут много денег с формулировкой типа "редкая машина" и т.д. так вас просто разводят на бабло. сделана она на базе"сиерры" и посему все данные у нормальных ремонтников есть.и в моторе не ремень,а цепь ;)
учите мат. часть и не путайте с другими машинками :)))
и если б не форд,ездили бы сейчас на теле с коняшкой ;)))
21
3
Ответить
Андрей 13
Нормальная машина, по крайней мере чем Вазики-тазики.Сам брал такой остался доволен, запчастей на каждом углу валом.Хоть б/у хоть новые, из б/у брал только пружины.Остальное копейки, про сход- развал вообще не вопрос 400рублей.Расход реально 10-12.,2литра объем машина у меня 90г.в.седан. Чего вы напали на парня, говорит же что ездил на машинах конторских и ему было ровно вообще до ремонта.Правда взял он конечно дорого, но что вы хотели первая машина, она в памяти на всю жизнь.Стартер сжег,ну вот конечно тут вообще ...нет слов.В горку.А так Скорп это машина с большой буквы,реально культовая.Это сейчас конечно время уже прошло, а раньше.Раньше и москвич по очереди покупали....
11
1
Ответить
Муромец
У нас в челябинске они 50-70 тысяч стоят. Восьмидесятые года вообще по 20.
Вот думаю - первый автомобиль какой купить.
Ваз 2105-07 2002-2003 года или Форд скорпио. Стоят одинаково, но ремонтами запугали вы меня. Особенно автор))) Наверное возьму жучку. Она и поменьше и ломается на копейки. И продается на ура.
Форд - я как понял, лотерея.
6
5
Ответить
Исаев
Воронеж
Камрад пользует аналог 1990 г. Сначала много чего пришлось поменять. Естественно, для начала по подвеске. Потом головка блока... Ну и там всякие мелочи. Цены огорчительные, местами даже на аналог. Я в то время владел 2107. Брали автомашины в течении полугода разницу по времени за одинаковые деньги, стоимость эксплуатации на порядки отличалась. потом у него в принципе устаканилась машинка. По комфорту - с семеркой не сравнить, но не нравятся мне многие решения по эргономике, по крайней мере для пассажира.
 
2
Ответить
Машина отличная.Самый лучший двигатель 2,0 OHC .Слабоват,но ему хватает.Еще 2,9Coswort.У меня 1986 2,0 i OHC,не нарадуюсь.Есть недостатки как и у всех,но не значительные.Запчасти стоят не так и дорого,дешевле чем на наши тазы,или тех же япошек.Главное руки и время,голова.Без еэтого неконает.Покупайте если нравица не пожалеете.Нужен совет пишите отвечу или ICQ
584679547
11
1
Ответить
Ascona
александер 53:
уважаемые,откуда такие плохие отзывы о форд?выпускали его с 85 по 98 и по этому машин таких много.запчасти дешевле ауди и мерседес. а почему замена масла дороже чем на остальных? там че пробка в другую сторону крутится :))) и ломается он как и любая другая машина,если за ней не следить.а если с вас берут много денег с формулировкой типа "редкая машина" и т.д. так вас просто разводят на бабло. сделана она на базе"сиерры" и посему все данные у нормальных ремонтников есть.и в моторе не ремень,а цепь ;)
учите мат. часть и не путайте с другими машинками :)))
и если б не форд,ездили бы сейчас на теле с коняшкой ;)))
1
 
Ответить
У меня Скорп с 2005 года. 90 года 2.0 DOHS. коробка механика.владею до сих пор.машина классная.Покупал за 50 тыров.правда на момент покупки просевшие пружины были на задке.поменял стало хорошо.машина действительно большая и вместительная.на трассе как корабль куда задашь туда и плывет.про расход топлива скажу что у меня на трассе около 7 литров на сотню.в городе 10.поначалу удивлялся даже.на мазде 929(была 5 лет.)расход до 15 литров доходил.хотя те же 2 литра и масса примерно та же.сейчас встал вопрос подвеску поменять закупился вышло 15 тыр. вообще аппаратом доволен.может и староват но меня устраивает.из минусов один-арки и пороги подгнили.летом переварю и будет класс.
11
1
Ответить
да,не повезло машине с хозяином не повезло!умяня скорп 1990 г. 2.0 DOHC, с пробегом 210000,не нарадуюсь на машину,запчасти дорогими особо не назавёш,по ходовке не дороже вазовской десятки,трос сцепления нареканий не вызывает,это надо какую бурду купить или как трогаться чтоб он рвался...Про ремень ГРМ что-то не понял,если у автора двухраспредвальник,то там цепь.Расход по трассе 6.5 - 7 литров при 100-110,по городу,не больше 9 литров...Да есть у них больное место - задние арки и пороги но за ними если следить то не заржавеют,и кстати по маслу - почитай инструкцию - вместимость вместе с фильтром 4,5 литра...единственное что трудно это качествено поставить сигналку,родная очень хитрая - отрубать приходится и спроводкой долго разбираться..
Вобщем хозяину машины из волгограда могу сказать одно - найди магазины с нормальными запчастями,и если уж сам не смыслиш ни черта в ремонте,то заодно и мастера у которого руки не из заднего прохода торчат,а ещё лучше - ходи пешочком и не мучай очень хороший автомобиль не только для своего времени(автомобиль года 1986),но и для современности(естественно в сравнении с отечественным автопромом)
18
1
Ответить
Ребята у меня форд 1985 года владею 2 года брал жене учится,она за год не смогла его угробить,я ежу почти каждый день и не могу угробить.Двигатель 2.8 коробка автомат просто зверь.В зап.части особо не вкладываюсь
4
1
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Привет всем! Женя, ты не водила, ты чудовище. По невероятной случайности я знаю эту машину. Руки тебе поотрывать. Мотор ты ушатал на 100%. Про замену грм врешь. Там стоит цепь, и никто ее не менял. Пружины все севшие, особенно задние, колеса пошли в развал. На ней была коробка автомат по vin, сейчас механика. Пороги и задние арки гнилые. Проводка в ужасном состоянии, все на скрутках без изоляции. Просто ужас. Как ты не сгорел. Масло в двиг - кисель. Можно очень долго продолжать. Теперь о скорпе в целом. Не слушайте эту чушь. Машина, сама модель - прекрасная. Очень удачная, одно из лучших произведений форд. Цены на новое железо дороже чем на ваз, и дешевле чем на волгу. Есть все! Коробка, мост неубиваемые. Движок боится только перегрева, в остальном очень надежен и экономичен. Лейте только хорошее масло, это очень важно. Всем удачи!
18
 
Ответить
Курск
Сообщений: 1
У меня проблема с системой охлаждения и с печкой!Когда крышка расширительного бочка плотно закрыта,наченает парить из глушителя.Стоит немного ослабить парить перестаёт,но в бачке поднемается уровень антифриза до кипения.Печка на холостых оборотах дует холодным воздухом,добавляю обороты наченает теплеть.Поменял уже два радиатора на печке,тоже самое.В чём проблема?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Можно очень долго продолжать. Теперь о скорпе в целом. Не слушайте эту чушь. Машина, сама модель - прекрасная. Очень удачная, одно из лучших произведений форд. Цены на новое железо дороже чем на ваз, и дешевле чем на волгу. Есть все! Коробка, мост неубиваемые. Движок боится только перегрева, в остальном очень надежен и экономичен. Лейте только хорошее масло, это очень важно. Всем удачи!


это машина для отжига малолеток в деревне и не более тем более она не на каждый жень и уж точно не для работы, как например королла праворукая!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Афффтор, без обид! Но ты просто ВЕЩМЕШОК! Ты прокладка между рулем и сидением! Причем похожая на китайскую. Тебе любую машину дай, ты один хрен ее сломаешь! Масло в машину жалко заливать? а ты думал что купил авто и кроме бензинчика плескать ниче не надо? Стань олигархом и забудешь про обслуживание, а то ты пока тока олигофреном стал. Кольца залегли, откуда ты знаешьто? год отьездтл стала жрать, так не ездил бы а сразу сделать надо, мозги то где твои год были? куда они от тебя свалили? Нечего не зеркало пинять коли рыло кривое или плохому танцору - яйца мешают. Ненадо поносить СКОРПА, коль сам кроме как пылесосить ниче не знаешь. Надо не ленится а мануал иногда почитать. Не удивлюсь, что ты наверняка на этом же масле весь год отьездил. А продаются плохо, тока изза таких мешков как ты. У меня 2 скорпа были, оба 2х литровики, одного брал за 80т.р. а в простой комплектации за 70т.р. один в полной другой в простой комплектации. Оба юзал по полтора года. Расход 12-13 город с пробками и психозами тапок в пол. За полтора года менял тока расходники, и по разу пороги с арками обработал чтобы не гнили. Отличный авто. Место больше в нем чем в Мерене Е класса 124 кузове. Сравнимо с бмв-7 тогоже года. Но беха стоит в 3 раза дороже, а капризна и гниет ещо больше. На счет запчастей, где ты их искал? В интернете по городу можно вообще даром купить! на 2013г, январь, перед продажей. Помпа - 700рублей обошлась (сломали мастера когда меняли ремень) Термостат в начале зимы 200р (сработка на 98гр.С) Лобовое стекло 1800р (опятьже 2013 январь) в холода на севере стояла работала, а печку забыл вкл, сел в машину и врубил на полную, не посмотрел что на лобовое направлено, стекло сразу дало трещину от перепада температуры. Накатал на каждом около 50т.км. И проходимая она, вес прижимает и отличное сцепление. Резину надо нормальную ставить а не басяцкую "всесезонку" управляемость и маневренность отличные. По трассе ходил до 200км, реально может ещо, но изза ******ов на дороге просто неполучается разогнатся, мешают! Так что без обид, ты обычный новый руский ОБЫВАТЕЛЬ, ленивый и думающий что весь мир крутится во круг тебя. Кстати, сейчас в семье 2 машины. Сын ездит на скорпе, он пересел на него после марк2 и очень доволен, да и я не проч порулить на нем. МНЕ НРАВИТСЯ!
10
 
Ответить
Сообщений: 3
bashkir:
машин конечно не легендарный, но для своего времени достойный
Плохо ты историю форда знаешь. То, что 90-е отложили отпечаток на восприятия автомобилей в россии это минус.
Во всем мире мерс и бмв это такие-же машины как и остальные, а во многих старнах и вообще не в почете.
Вот и в россии сложилось такое суждение, что форд - это бомжмобиль, а вы *** сравните цены запчастей, в основном цена одна а во многом и больше чем на мерс.
Да и заводы одни и те-же делают датчики проводку, и 90% запчастей.
Для меня на пример лучше машины нет, нет они есть но по 1.5 -2 а то и 3 миллиона.
А я лучше дом куплю, жить лучше буду ну или семье что-то куплю и буду ездить на скорпе, чем ездить на мерсе за 2 ляма и под церковью стоять собирать на заправку и кредит.
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Fed:
Гниючий он шибко :-(
Следить надо за машиной!
мерс гниет не хуже, а за ремонт возьмут больше.
3
 
Ответить
Сообщений: 3
mi32:
Афффтор, без обид! Но ты просто ВЕЩМЕШОК! Ты прокладка между рулем и сидением! Причем похожая на китайскую. Тебе любую машину дай, ты один хрен ее сломаешь! Масло в машину жалко заливать? а ты думал что купил авто и кроме бензинчика плескать ниче не надо? Стань олигархом и забудешь про обслуживание, а то ты пока тока олигофреном стал. Кольца залегли, откуда ты знаешьто? год отьездтл стала жрать, так не ездил бы а сразу сделать надо, мозги то где твои год были? куда они от тебя свалили? Нечего не зеркало пинять коли рыло кривое или плохому танцору - яйца мешают. Ненадо поносить СКОРПА, коль сам кроме как пылесосить ниче не знаешь. Надо не ленится а мануал иногда почитать. Не удивлюсь, что ты наверняка на этом же масле весь год отьездил. А продаются плохо, тока изза таких мешков как ты. У меня 2 скорпа были, оба 2х литровики, одного брал за 80т.р. а в простой комплектации за 70т.р. один в полной другой в простой комплектации. Оба юзал по полтора года. Расход 12-13 город с пробками и психозами тапок в пол. За полтора года менял тока расходники, и по разу пороги с арками обработал чтобы не гнили. Отличный авто. Место больше в нем чем в Мерене Е класса 124 кузове. Сравнимо с бмв-7 тогоже года. Но беха стоит в 3 раза дороже, а капризна и гниет ещо больше. На счет запчастей, где ты их искал? В интернете по городу можно вообще даром купить! на 2013г, январь, перед продажей. Помпа - 700рублей обошлась (сломали мастера когда меняли ремень) Термостат в начале зимы 200р (сработка на 98гр.С) Лобовое стекло 1800р (опятьже 2013 январь) в холода на севере стояла работала, а печку забыл вкл, сел в машину и врубил на полную, не посмотрел что на лобовое направлено, стекло сразу дало трещину от перепада температуры. Накатал на каждом около 50т.км. И проходимая она, вес прижимает и отличное сцепление. Резину надо нормальную ставить а не басяцкую "всесезонку" управляемость и маневренность отличные. По трассе ходил до 200км, реально может ещо, но изза ******ов на дороге просто неполучается разогнатся, мешают! Так что без обид, ты обычный новый руский ОБЫВАТЕЛЬ, ленивый и думающий что весь мир крутится во круг тебя. Кстати, сейчас в семье 2 машины. Сын ездит на скорпе, он пересел на него после марк2 и очень доволен, да и я не проч порулить на нем. МНЕ НРАВИТСЯ!
Во ***! хоть один нормальный отзыв.
Да так и есть. У меня уже второй скорп и шестой форд вообще. Я не знаю, что сним делать, чтоб он таким стал как у этого утырка.
Так у меня косой и ниче езжу, а пугали не бери не прокормишь, *** по трассе 7-8лит, по городу 12-13, при чем я наступил на газульку и ушел в точку виляя задом на автомате.
Конечно кто ездит на 2л этого не понять, но все ровно скорп это отличнейшая машина и был мерс,продал ***** его. У кореша щя 202 плачет а продать не может.
В общем я вот никогда не читал отзывов о нем, а седня чет дай гляну, че-же пишут: *** 98% наездники которые к ним относятся как помойке которая у него на время пока он бмв не купит, а коггда угробит купит бмв потом понимает какой-же он *****.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
денис
Тюмень
MALGE:
Не сказал бы я, что она крепкая. Машина большая, интересная, после русских авто - сказка. Но когда каснется ремонта, то тут плакать можно. Самый распространенный ремонт старых авто - рулевая рейка. Новая она стоит 16 000 р., а вот на разборке можно обойтись 7 000 р. Но есть же такие запчасти, которые нужны новые. Вот тогда на кошелек идет сильный прессинг. Да плюс ремонт её в автосервисе всегда оценивается дороже других. Заменить термостат на обычной иномарке - 300 р., на форде 400 р. Вот и ответ. Так де и смена масла и все остальное. Я уже не говорю про схождение, на форде оно стоило 700 р, на камри сейчас я трачу 500.
если руки есть масло и все остальное можно легко поменять самому!!! у меня скорпио 91 год и запчасти не так уж и дорого стоят!! если ты бомж то купи тазик себе да катайся!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Scorpio 1992 в России