Отзыв автовладельца Ford Scorpio 1995

Форд Скорпио 1995 — отзыв владельца

, Калининград
9960
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 340 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Всем доброго времени суток , прикупил на днях старого форда , просто авантюра, взял почти вслепую, понравился задний диван салона, как идет по дороге, качество материалов обивки салона, взял за копейки ,95 тысяч, но заведомо знаю о многих проблемах которые как мне казалось решаемы, а вот так ли это на самом деле -читайте ниже)
Расскажу первые впечатления и проблемы с которыми столкнулся сразу после покупки , может быть это поможет предостеречь некоторых людей от покупки такого автомобиля в пользу какого нибудь гольфа или пассата
итак..
После короллы машина мне очень понравилась , она показалась мне этаким танком, огромный кораблем который  идет по трассе как трактор по своей борозде,податливо входя в повороты, приятные впечатления от езды на заднем приводе (ранее никогда не обладал заднеприводной машиной) , напоминает очень сильно мерседес 210
Чувствуется немецкая рука во всем: смешные помпы для подкачки спинок передних сидений, двухзонный кондей, от которого кстати оказался снят компрессор и передан мне в руки предыдущим владельцем, равно как и моторчик электролюка, который благо что не течет да и ладно, как ни странно работают все 4 стеклоподъемника, а еще работает лифт водительского сидения, работает ветродуйка, печка , все освещение салона, электрорегулировка обоих боковых зеркал, и даже подогрев передних сидений!!! работают оба прикуривателя по салону
Вобщем не смотря на сложившейся стереотип что электрика в этих фордах загинается быстрее всего - мне достался очень живой экземпляр : по электрике  салона работает почти все!!!
Теперь о проблемах:
по подвеске на предпродажном осмотре мне насчитали всякую расходную мелочь, как мне казалось)
Приговорены:
- нижние сайлентблоки передних рычагов - по 2 с каждого борта
- рулевые тяги обе
- рулевой наконечник левы й
- ступичный подшипник задний правый который гудит как сволочь и кажется вот вот разлетится
- задние тормозные диски и колодки
С чем же я столкнулся когда полез на экзисты, емехы и прочие сайты поставщики, когда попытался заказать это добро? Да все очень просто - оригинальные запчасти стоят нереальных бабок и срок доставки по несколько месяцев, а аналогов почти нет  , а если они есть они труднодоставаемы и недешевы, а качество их сомнительно, весь этот список казалось бы мелочи, убежал за 10+ тыс. рублей , один только ступичный подшипник стоит 4 рубля, я промониторил многие позиции - и могу сказать вам с уверенностью - по запчастям обслуживание такой машины обойдется вам дорого! запчасти геморрой и только под заказ почти везде, можете попытаться со мной поспорить)
Далее - при разгоне на скорости 20-40 км/час начинается сильная вибрация и удары  в ручку МКПП, когда авто набирает скорость стук проходит и его сменяет гул
Кардан еще не разобрал, но походу просела опора коробки, просела даже не то слово, там просто отвалилась алюминиевая лапа под опору коробки и ее когда то приварили аргоном , а теперь там стоит самоделка какая то которая гуляет вверх вниз, видимо она и есть причина вибрации , при нагрузке муфта гуляет и бьет об корпус, буду пробовать найти на разборке оригинальную опору, переварить лапу и прицентровать кардан в сборе к флянцу коробки, попутно на всяк. случай  посмотрю крестовины, отбалансирую кардан , муфта стоит целая, по словам предыдущего владельца - с ренжа, вроде как толщина и сверловка отверстий совпадает , но по многим отзывам туда втыкают муфту с нивы
По движке, мотор троит на холодную на холостых, я думаю компрессия в одном из цилидров стремится к нулю) еще не мерил,  в салоне прет сеченым топливом, замечен повышенный расход , но жесткой работы пальцев и клапанов не слышно, в цепь и гидронатяжитель цепи лезть даже не хочу, масло чернющее но в норм уровне, предыдущий владелец чесал что лил синтетику мотюль!)))) ну вы прикиньте в скорпа 95 года синтетику мотюль ухах, я ему сказал ладно уж не позорься
По сварке  и лкп кузова: весь задний мост гнилой , если б не доп. опора мне кажется он давно бы провалился, по сварке ценник назвали 15000, но а там как начнут ковырять думаю дойдет из до 30ки, буду делать ближе к осени , докататься бы лето и не провалиться) Вся машина облита краской вкруг, причем облита в прямом смысле, кое где есть разводы , кое где покрашен с пылью, кароче в гараже у дядь вани, но не так уж плохо для гаражной покраски, по моим меркам не криминально, пороги переварены , один толщиномером не бьется - вылеплен из шпакли , второй 1800+ микрон) остальную машину толщииномером не пошел - меньше знаешь крепче спишь
Вобщем в двух словах друзья  - нашел я себе геморрой!) но буду с ним бороться, если кому интересно могу в дальнейшем прикреплять по ходу ремонта фотоотчет по восстановлению скорпа, даже запилить в ютуб пару видосов, Машина редкая и сложная , буду рад любой полезной инфе и адекватным советам от вас! Особенно касательно того че делать с карданом и как решить проблему с вибрацией)
Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Scorpio, 1995
4.5
18528
Ford Scorpio, 1995
АМБ777, Москва
Ford Scorpio, 1992
4.0
9933
Ford Scorpio, 1992
заур сулейманов, Нижний Новгород
Ford Scorpio, 1994
4.5
8189
Ford Scorpio, 1994
Yobarman, Ярославль
Ford Scorpio, 1990
4.7
10394
Ford Scorpio, 1990
Шестакова Ирина, гатчина
Ford Scorpio, 1998
4.7
11014
Ford Scorpio, 1998
rvs, Красноярск
Ford Scorpio, 1988
4.2
6733
Ford Scorpio, 1988
Ханt, Нижневартовск

Комментарии

     
Сообщений: 3495
за комфорт надо платить...поэтому в сторону ваз 10-14 не смотрели?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
8
18
Ответить
     
Сообщений: 3495
и еще...надумаете оставлять - денег лучше не жалеть на аналоги...заокеанский оригинал прослужит так долго, что автомобиль успеет надоесть
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
12
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Я бы бежал от такой "авантюры")))
12
21
Ответить
Дмитрий
Иркутск
По превьюшке подумал что приора)
33
5
Ответить
     
Kemerovo, Kemerovskaya obl.
Сообщений: 3133
Если это починить, оно приносит радость. Какую-то детскую радость и ощущение "настоящего" автомобиля. Да, дорого, Да, долго, да, не слишком надежно, но, лично на мой скромный, взгляд оно того стоит.
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
34
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
Купил геморрой, а не машину, это точно)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
26
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
К тому же она страшная как лада приора и даже страшнее. Когда на презентации этого чуда с машины сняли полог все окружающие сначала замолчали а потом стали дико ржать. Тем не менее удачи в ремонте и дальнейшей эксплуатации.
17
21
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Не на том форуме советы спрашиваешь, тут тебе только могут посоветовать на металолом его сдать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
30
5
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 225
как вторую машину почему бы и нет?
6
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
avd20071
и еще...надумаете оставлять - денег лучше не жалеть на аналоги...заокеанский оригинал прослужит так долго, что автомобиль успеет надоесть
это европейская машина, в ней заокеанского мало...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Вложить 100-150 т.р., но потом еще 5 лет можно без проблем проездить. Пять!
19
4
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Dmitry36
это европейская машина, в ней заокеанского мало...
Это было европейской машиной.Да и то если Топ Гир смотрели то наверно в курсе какой..
1
2
Ответить
 
Сообщений: 139
Ну что же, раз имеется желание и силы для нового "хобби", почему бы и нет.
Лично я бы лучше взял гольфа, пассата, бмв, мерс, что угодно - под восстановление и последующую гордость и "зависть" окружающих, но никак не форда. Но это я.
В любом случае, успехов и...терпения!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1712
Друг такую взял,только с 2.5двиглом,вибрация может кардан гнутый?а так 80% что подшипники.
2
 
Ответить
Александр
Подвеска жестковата у него, но в то же время по дороге плывет как корабель. По комфорту уделывает все современные вазы
10
2
Ответить
   
Сообщений: 24023
Александр
Подвеска жестковата у него, но в то же время по дороге плывет как корабель. По комфорту уделывает все современные вазы
тебе самому после этой фразы не смешно?
6
18
Ответить
Автор, я вас так понимаю)) у самой такая же "авантюра", только японского производства. Купила за 100, вложила уже 90. И это только на "мелочи" и кузов. Одно могу сказать: если вам машина действительно нравится и есть желание ездить на ней дальше, то терпения вам и сил :) все получится.
15
1
Ответить
Владимир
Томск
Была у меня такая машинка.Сам гнал из Германии в 2003 г. Практически все болячки Скорпа перечислены автором отзыва.Странно что электрика жива,значит уже ремонтировали предыдущие владельцы.Обычно вся заводская проводка сгнивала после 10 лет эксплуатации...
Но больше всего доставали проблемы с ходовкой. Несколько раз ломались пружины передней подвески(причину так и не выявил), очень быстро изнашивались наконечники реактивной тяги . Ступичные подшипники заднего моста, это отдельная история, даже новые оригинальные не ходили больше 40 тысяч.Выход простой найти конический подшипник отечественного производства близкий по размерам к оригиналу и
расточить ступицу под размер подшипника. Работать будет как и родной но зато гораздо дешевле.
10
 
Ответить
7893293
Алевтина Баранова
Автор, я вас так понимаю)) у самой такая же "авантюра", только японского производства. Купила за 100, вложила уже 90. И это только на "мелочи" и кузов. Одно могу сказать: если вам машина действительно нравится и есть желание ездить на ней дальше, то терпения вам и сил :) все получится.
японские же не убиваемые а вы уже умудрились ещё одну стоимость машины вложить в своего и это только на мелочи, у вас японец ещё столько же сожрёт и неподавится.
7
7
Ответить
 
Riga
Сообщений: 172
Самый эпичный провал Форда!!!

Три года дилеры Форда мучались пытаясь продать это уродливое ведро с устаревшими моторами клиентам по цене 45 тысяч дойчмарок, 45 Карл!!! (мондео стоил 25 т. дм.)

1998 году в Форде поняли что легче свернуть производство и вложить деньги в первый Фокус который в итоге побил все рекорды продаж в Европе.
8
4
Ответить
Ой геморой, не геморой.. Его дело, хороший редкий авто со всеми ништяками, хочет ездит, телочек на заднем диване портит.. Может и лучше есть авто на вторичке, но это редкий авто, и за это надо платить, как платить за 95 год, так же как вваливать за 14ку..
7
1
Ответить
rvs
Красноярск
Странно. Вижу бывает не везет людям так не везет.
Сам я езжу на таком 4 года.
Да, геморрой по электрике, но решаемый. Причем не сложнее чем в японцах. Даже проще.
Что поражает - за 4 года еще ничего не приходилось делать 2 раза.
Про детали - а ...(зачем), спрашивается, в Калининграде (в Калининграде Карл!) пытаться на него заказывать оригинальные запчасти, когда на разборках Калининграда, Питера, Москвы и Московской области, этих запчастей как грязи.
При этом разговоры про недоступные оригиналы вообще смешны.
Диски и колодки есть в Наличии везде (В Москве точно) и без всякой доставки, так же и датчики и колпачки, цепи прокладки и тд... ДМРВ оригинальный и тот был в наличии.
У Форда вообще 3 вида сайлентблока большой средний и маленький - на все машины в принципе, по моему.
Про редкий и сложный двигатель... Когда мы его разобрали сразу поняли с какого двигателя скопирована Волга...
При небольшой переделке подушки подходят от Лады.
Заводится без прогрева в - 35!
Вебасту так и не удается попробовать последние года 2 - заводится с ключа.
Я уже молчу про масляный фильтр, который вообще жигулевский.
Бензонасос бош ставится и работает как милый.
Моторчик печки от газели.
Ну, по моему понятно уже?
Про ступицы задние... По 1000р на разборах.
Полуось вместе с гранатами и пыльниками по 2000р.
Двигатель (двигатель Карл!) 20000 - с нормальными поршнями и кольцами!
Рулевая рейка в сборе вместе с гидрачем, всеми шлангами и бачком раширительным в придачу 10000р.
Ну, если Вы хотите по 40 - 50 тысяч в год наматывать, то, наверное надо по надежнее машину брать.
А так...
Ну загудел подшипник сзади, потом закачалось колесо, так я на нем еще из Красноярска в Новосибирск и назад сгонял. Потом оно застучало, потом зарычало) но не отвалилось и не заклинило.
Надежность этих машин восхищает.
Пороги гниют - болезнь, но решаемая и не дорого.
А вот днище и силовые элементы такие, что гнить им еще лет 40 до середины толщины.
В общем, машина приятная.
Вот поездил на ней 4 года, поездил как следует. по пробкам в городе и за городом нормально.
Теперь стоит по месяцам иногда. - жаль. (живу теперь напротив работы через дорогу)
Решил продать. Но за 100 не отдам:) жалко - пусть лучше стоит. Найдет он своего фаната:)
Когда брал его,тоже думал геморрой. Но приспособился. Просто надо научиться доставать на него запчасти. Дружить клубами ВК и т.д.
На форумах читать что да как делается.
Машина эта, особенно на украине была популярна, там много умельцев - знаю что да как в ней делать не дорого и на века.
Ну а если хочется быстро просто и дешево - надо брать другую тачку.
Ихмо, конечно, но мне он нравится.
19
 
Ответить
форд-можно покупать только по завету-Генри,не вижу смысла вкладывать.бородатый неликвид.настрадаешься,и потом избавишся.
 
10
Ответить
5625809
Новороссийск
Вобщем в двух словах друзья - нашел я себе геморрой!)
Настоящие проблемы впереди !!
Проще его.родимого,по программе утилизации пустить.
Ибо это "Тришкин кафтан". Автор это поймёт,но позже.
1
7
Ответить
6688897
Москва
Хороший отзыв, пиши отчеты о ремонте, оч. интересно !
7
1
Ответить
7893293
японские же не убиваемые а вы уже умудрились ещё одну стоимость машины вложить в своего и это только на мелочи, у вас японец ещё столько же сожрёт и неподавится.
Такую сумму съела кузовщина. К сожалению, Приморский климат не щадит никого. Даже японский металл.
3
1
Ответить
7893293
Алевтина Баранова
Такую сумму съела кузовщина. К сожалению, Приморский климат не щадит никого. Даже японский металл.
японский металл? он по сравнению с немецким хлипкий.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 24023
5625809
Вобщем в двух словах друзья - нашел я себе геморрой!)
Настоящие проблемы впереди !!
Проще его.родимого,по программе утилизации пустить.
Ибо это "Тришкин кафтан". Автор это поймёт,но позже.
начинается..
отчего ты так уверен, что автору лучше..пустить на утилизацию или сделать и кататься..
а тебе за утилизацию живые бабки дают или надо ещё добавить, что бы купить что то другое..
причём заметь, это что то должно быть новым..
напомни сколько сейчас самая дешёвая иномарка стоит..
самое дешёвое это ВАЗ.
ты к вазу как относишься..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24023
Алевтина Баранова
Такую сумму съела кузовщина. К сожалению, Приморский климат не щадит никого. Даже японский металл.
да ладно..
все знают. что гнить могут любые машины, но только не японские..
и что же вы на 90 рублей поменяли, если ЗЧ у вас как ни почитаешь так копейки стоят..
наверняка уже новый автомобиль..
3
 
Ответить
7877392
автор
rvs
Странно. Вижу бывает не везет людям так не везет. Сам я езжу на таком 4 года. Да, геморрой по электрике, но решаемый. Причем не сложнее чем в японцах. Даже проще. Что поражает - за 4 года еще ничего...
Спасибо что не поленился написать такой развернутый и подробный отзыв! из него я узнал много полезного! но во многих вещах я с тобой не согласен, особенно про ступицы с разборок итд. нахрена они мне , мне бы сунуть новый подшипник туда чтоб тысяч 30-40 ходил, а с разборки загудит так же через два дня, дольше буду снимать /одевать ее ...
Мнение что в калининграде куча запчастей на форда , тип что тачка немецкая - ошибочно , на разборке нашел всего несколько машин и те уже общипаны, когда прикрыли тему с растоможкой в 2000х и европейские тачки перестали идти в россию транзитом через калининград их поток уменьшился, не поверишь но теперь заказывать в кгд новые запчасти на немки приходится только через Москву Питер...
к слову про моторчик печки от газели , подушку коробки от лады итд, еще ты забыл добавить что ступицы задние растачивают и суют туда подшипники от лады, и про муфту кардана от шевроленивы..Я знаю что эта тачка превосходно колхозится российскими деталями, я для этого ее и взял, Я просто еще не прошарил что куда , я все это со временем решу надеюсь что малой кровью , но вот задний мост мне достался реально мертвый , там сварки на большие бабки , благо у меня тесть сварщик , раскидаю все - он приляпает
 
 
Ответить
rvs
Красноярск
7877392
Спасибо что не поленился написать такой развернутый и подробный отзыв! из него я узнал много полезного! но во многих вещах я с тобой не согласен, особенно про ступицы с разборок итд. нахрена они мне ,...
Ну, про Калининград, наверное, ты прав.
В последнее время там действительно мало запчастей, в основном по Московской области.
Про ступицы, наверное тут каждому свое, ну шумят и шумят.
У меня 30000 уже шумят.
А по началу я как дурак заказал родной подшипник из германии.
Он отходил 10000 и развалился. Это была правая ступица. А левая еще потом шумела тысяч 10.
Видать как повезет.
Наверное, если развалятся, действительно надо на русские проточить.
Я еще и муфту кардана тогда поставил родную. Тоже не знал еще.
Про заний мост - то конечно большая беда, если он изначально мертвый, проще наверное купить с разбора чем варить.
Это как двигло.
Пытались делать, но понял, что зря силы только тратим.
Взял за 20 штук из Питера. Ржавый ржавый:) пескоструем его отодрали, разобрали а внутри неплохая поршневая группа, очень даже бодрая.
Со впускным коллектором много гемора было.
Но оказывается это на 2,3 он пластиковый, а на 2.0 силуминовый, но подходит только часть.
По чистой случайности, нашелся от какого-то американца, вроде крайслера, со второй половиной. Немного фрезеровки и они соединились.
1
 
Ответить
rvs
Красноярск
Дмитрий
По превьюшке подумал что приора)
Ага, по фоткам похож на приору.
Только фотки не передают размер - он на 20см длиннее Волги.
Приора рядом с ним смотрится как моделька, или детская машинка:)
2
 
Ответить
rvs
Красноярск
Assayor
К тому же она страшная как лада приора и даже страшнее. Когда на презентации этого чуда с машины сняли полог все окружающие сначала замолчали а потом стали дико ржать. Тем не менее удачи в ремонте и дальнейшей эксплуатации.
Интересно, что Порше такой же лупатый не вызывает отвращения.
Странно как бывает, пара миллиметров и все - загублено.
Но он хорошо тюненгуется для тех кому не нравится, новый передний бампер и пленка на фары меняют весь экстерьер.
Он даже призы какие-то брал на тюнинг шоу в 2015году в Москве.
4
 
Ответить
rvs
Красноярск
Георгий Каренашвили
Ой геморой, не геморой.. Его дело, хороший редкий авто со всеми ништяками, хочет ездит, телочек на заднем диване портит.. Может и лучше есть авто на вторичке, но это редкий авто, и за это надо платить, как платить за 95 год, так же как вваливать за 14ку..
Задний диван там шикарен, не то слово!
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
dimon2410
Это было европейской машиной.Да и то если Топ Гир смотрели то наверно в курсе какой..
Учитывая дизайн задней части на манер америкосов,авто предполагалось продавать за океаном. Европейцам двигатель 2.9 л. нафиг не нужен т.к.за него нужно налог платить как за большой.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
avd20071
за комфорт надо платить...поэтому в сторону ваз 10-14 не смотрели?
Не смотрел ТС в сторону наших авто по той же причине,по которой на ДВ прулек выбирают.По той же причине,по которой в Тольятти и средней части страны покупают ВАЗ. Тупо меньше цены,больше выбор авто.З/ч в ближайшем магазине,любой ПТУшник(типа "автослесарь") знает и умеет их чинить. Страна у нас большая,с востока ввозят прули,с запада европейки,в центре никто ничего не ввозит а покупают то,что есть. Отсюда и все споры по поводу качества и т.п. авто-жил бы я на ДВ,возможно был бы в банде прулеводов,в Калининграде-за гейропейские авто б выступал. Живу на Урале,ездию на Калине. Обычное авто-подпопник,я доволен. Каждый выбирает авто по своим хотелкам,поэтому я выбор не осуждаю.Допустим,кто-то купил Спринтер 1991г. за то,что там АКПП,кто то купил ВАЗ 2111 за то,что там большой багажник.Кому то важней АКПП,кому то багажник,кому то цвет авто.
4
 
Ответить
fareast
да ладно..
все знают. что гнить могут любые машины, но только не японские..
и что же вы на 90 рублей поменяли, если ЗЧ у вас как ни почитаешь так копейки стоят..
наверняка уже новый автомобиль..
Не поверите, пороги и арки. Просто отдавать "китайцам" не хотелось, ребята делали на совесть. Дорого, но очень хорошо :)
 
 
Ответить
7893293
японский металл? он по сравнению с немецким хлипкий.
Увы, но вы правы.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
rvs
Ага, по фоткам похож на приору.
Только фотки не передают размер - он на 20см длиннее Волги.
Приора рядом с ним смотрится как моделька, или детская машинка:)
Волга 31105- 4м.92см. , скорпио первый-4м. 76см. скорпио второй 4м. 82,5см. знаю точно из руководства , у самой такие . Правда на 2 скорпио ездила только 3 месяца а первый уже девятый год , волга второй.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Ирина Шестакова
Волга 31105- 4м.92см. , скорпио первый-4м. 76см. скорпио второй 4м. 82,5см. знаю точно из руководства , у самой такие . Правда на 2 скорпио ездила только 3 месяца а первый уже девятый год , волга второй.
Волга вроде большая, а толку от тех размеров- ноль. В Кэмри 97-го года садишься как к себе домой, легко и непринуждённо, а в Волгу надо протискиваться, да и багажник у Волги никакой. Широкий, но мелкий, и запаска половину пространства съедает..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
злой леворульщик
Волга вроде большая, а толку от тех размеров- ноль. В Кэмри 97-го года садишься как к себе домой, легко и непринуждённо, а в Волгу надо протискиваться, да и багажник у Волги никакой. Широкий, но мелкий, и запаска половину пространства съедает..
У меня 175 см. рост и 70-72 вес.,не протискивался даже на водительское место. Заднее сидения Волги с Камри не сравнить(у коллеги была Камри прульная 95г.,ездил всегда на заднем сидении т.к. на переднем ездить опасаюсь-все наши водители обучаются и сдают на права на леворульных авто.товарисч права получил недавно...). Насчет рациональной организации салонного пространства и багажника-в "легендарном" марковнике места не больше и багажник не лучше.По этим показателям Таун-Эйс 1989г. уделает любой седан и универсал.В Волгу можно поставить UZ,по стоимости недорого. Вообще с Волгой,в силу ее очень простого конструктива,можно поставить все,чего душа пожелает. Подвеска шаровая(на шкворневой не ездил) обеспечивает комфорт,приемлимую управляемость,при этом очень живучая.На своей Волге не притормаживал перед лежачими,если пешиков не было,колдо..ины,которые не грозили пробоем колеса,вообще не воспринимал-ездил по вектору.За 17т.км. моей такой раздолбайской езды(а сколько т.км. назад до меня подвеска ремонтировалась я не знаю) потребовала замены только резинка подвески выпуска. Камри это авто созданное для хороших дорог и обслуги,но терпит и не оч. хорошие дороги и не оч.хорошое обслуживание.Волга СОЗДАНА для плохих дорог и отсутствия нормального обслуживания.Так,для примера-когда на Камри начнут скрипеть дверные петли(а в наших условиях скрипеть они все равно начнут) нужно хотя б ВДшкой их побрызгать.на Волге петли имеют пресс-масленку.Никакой ВДшки-у любого камазиста берется шприц с солидолом(литолом) и на долгое время о скрипе можно забыть.Тойота(как и пр. прули) соткана из технологий.Волга сделана из цельного куска металла при помощи кувалды и крепкого словца,починяется также самым малым набором инструмента.Волга не надежная,Волга КРЕПКАЯ.Стойко перенесет нагрузки,при которых Камри умрет.При этом по динамике,комфорту(не говоря уж о АКПП),уступит. Лично я не доверяю автосервисам(был печальный опыт),при этом личного гаража не имею,возможность починить и обслужить авто у подьезда для меня важна.По этой причине,соответственно при бюджете до 150т.р. я б из этих 2 взял Волгу. Да даже потому,что Камри 95 г. стоит как Волга 07г. За 12 лет разницы в возрасте много чего могло случиться с Камри,чего при покупке не увидеть.С Волгой тоже много чего могло случиться,но обе ездят в России,поэтому когда Кампи было 12 лет и она имела все возрастные недостатки(да те же коцики по кузову,износ узлов и агрегатов,12 лет машинке),Волга еще пахла новым авто. Товарищ,владелец Камри 95г.,приобретенной за 130т.р. хлебнул больше,чем я с Волгой 03 г.,за 53т.р. Справедливости ради-Камри была сильно бита в морду,восстановлена,он об этом знал.Цена ее была на момент покупки 130 проти средней 170-180. Гумно взял изначально.В то же время,стоимость Волги 3110 2003г. была от 80 до 100+.Моя мне обошлась в 53т.р. По кузову на 3,по тех.части на 5-,единственный владелец до меня. Проблем Волга почти не доставляла,в отличие от Камри.Там проводка мозги парила(ну ничего удивительного,авто ж бите в морду,проводку покоцало).Потом АКПП накрылась.В итоге АКПП была куплена контрактная за 12т.р.,на поиск неисправности в электрике потрачено ненамного меньше(к разным "спецам" машинку таскали). Авто продано за 142,владелец ездит на велике,копит на НОВЫЙ кроссовер,типа Спортидж и т.п.
2
 
Ответить
rvs
Красноярск
Ирина Шестакова
Волга 31105- 4м.92см. , скорпио первый-4м. 76см. скорпио второй 4м. 82,5см. знаю точно из руководства , у самой такие . Правда на 2 скорпио ездила только 3 месяца а первый уже девятый год , волга второй.
Да, 31я точно длинее, а 24 короче.
1
 
Ответить
rvs
Красноярск
Илюха илюха
У меня 175 см. рост и 70-72 вес.,не протискивался даже на водительское место. Заднее сидения Волги с Камри не сравнить(у коллеги была Камри прульная 95г.,ездил всегда на заднем сидении т.к. на переднем...
Вот примерно такое же чувство приходит, когда садишся за руль скорпа.
Машина именно крепкая, а не такая уж надежная.
В ней чувствуешь себя увереннее из-за массы и толщины металла окружающего тебя.
И ремонтнопригодность, заеняемость родных запчастей русскими аналогами от волги и вазов, тоже добавляет спокойствия по сравнению со старым японцем.
Еще раз повторюсь - никто не спорит про надежность новых японцев.
Но вот если выбирать между камри 98 года и скорпио - я сильно подумаю, сколько у меня денег и возможностей.
Тут уже Скорпио выигрывает.
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Волги, скорпио.. Забыли подушить удава еше на опель сенатор или омегу.
1
1
Ответить
rvs
Красноярск
dimon2410
Волги, скорпио.. Забыли подушить удава еше на опель сенатор или омегу.
На вкус и цвет, как говорится...
Кто-то прется от старых японцев. Корона бочка, марк и тд. И их только тронь...
Кто-то на приусы и тд.
А кто-то на теслу.
Каждому свое.
Будут деньги, куплю себе старого американца и буду его восстанавливать. Линкольн или крайслер.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
злой леворульщик
Волга вроде большая, а толку от тех размеров- ноль. В Кэмри 97-го года садишься как к себе домой, легко и непринуждённо, а в Волгу надо протискиваться, да и багажник у Волги никакой. Широкий, но мелкий, и запаска половину пространства съедает..
Ну да , заметила хоть Фордюша и короче но салон он просто огромней , сзади раза в два для ног места больше спереди и в ширину он больше . Когда мы купили Волгусю сразу убрали эту хрень для запаски и багажник стал сразу больше .
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
rvs
На вкус и цвет, как говорится...
Кто-то прется от старых японцев. Корона бочка, марк и тд. И их только тронь...
Кто-то на приусы и тд.
А кто-то на теслу.
Каждому свое.
Будут деньги, куплю себе старого американца и буду его восстанавливать. Линкольн или крайслер.
Да золотые слова ! Каждому своё , мои машины-машины 90-х , я их очень люблю ! Муж , друзья , близкие знакомые уже не говорят мне про замену машины , знают без полезна ! Единственное чему завидую в новых машинах так это холёному внешнему виду т. е. без ржавчины .
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Ирина Шестакова
Да золотые слова ! Каждому своё , мои машины-машины 90-х , я их очень люблю ! Муж , друзья , близкие знакомые уже не говорят мне про замену машины , знают без полезна ! Единственное чему завидую в новых машинах так это холёному внешнему виду т. е. без ржавчины .
Ну хорошо хоть не машины 40-х)))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
dimon2410
Ну хорошо хоть не машины 40-х)))
Вот чёрт ! В в 40-х ведь тоже машины были , забыла !!! Спасибо я подумаю .
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Ирина Шестакова
Вот чёрт ! В в 40-х ведь тоже машины были , забыла !!! Спасибо я подумаю .
Компрессорные мерседесы кабриолеты были)) Бентли с двигателями от самолета..Американские машины с рядной!!!восьмеркой)) Много интересного с технической точки зрения))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3241
rvs
Вот примерно такое же чувство приходит, когда садишся за руль скорпа. Машина именно крепкая, а не такая уж надежная. В ней чувствуешь себя увереннее из-за массы и толщины металла окружающего тебя. И...
Ну заколхозить то всегда возможность есть,в БМВ 750 парни вкорячили 1.3.от классики и КПП от нее же. Даже до 150 умудрились разогнать. Насчет уверенности это ДА,впервые вживую познакомился с амеровским автопромом году в 10 на примере Блецзера 1991(2) года-брат двоюродный купил. И вот куда б не замочил ноздри,все сделано пусть не удобно,но "из цельного куска металла".У нас Скорп такой единственный в городе.Продавали без бамперов,но с 2.9.двигателем и в хорошей комплектации за 100+. Не знаю,за сколько продали и продали ли,но сейчас он стоит в другом районе,с бамперами,даже вроде как под покраску потихоньку готовится.
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
на ютубе кавказцы в W126 поставили мотор ЗМЗ 402)) могу ссылку кинуть но наверно и так найдешь)
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
ПАЛАСИО
Вложить 100-150 т.р., но потом еще 5 лет можно без проблем проездить. Пять!
Да я с Вами согласна , тоже лью слюну на покраску от 100 тысяч рублей , но пока не можем - стройка .
 
 
Ответить
андрей
Омск
ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ПОВЕРЬ ПРОВЕРЕНО ЕЩЕ В 90-Х. БЫЛ ТАКОЙ .
 
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Вы пишете , что у Вас при разгоне от 20 до 40 вибрация а потом гул , перво наперво на какой передачи Вы едете от 20 до 40 ? Я конечно за всех Скорпио не скажу ,но судя по Фордюши он любит чтобы скорости соответствовала передача , чтобы это было именно так и только так ! А если передача не соответствует скорости то вот именно так и происходит , если газу много а передача ниже он начинает гудеть , а если газу мала а передача выше его начинает трясти . Вот вся эта вибрация и гул- вой реакция на то что не совпадает скорость и передача .
1
 
Ответить
10724116
dimon2410
Я бы бежал от такой "авантюры")))
а ну конечно , а пассат прям надежнее. по сравнению с таким старым скорпом через столь же лет жизни он развалиться на фиг, при том что будет просто стоять
1
 
Ответить
10724116
Дмитрий
По превьюшке подумал что приора)
кстати морду приоры проектировали именно по этой модели! а морду пятнашки и чепырке по скорпио 1ого поколения
 
 
Ответить
10724116
dimon2410
Это было европейской машиной.Да и то если Топ Гир смотрели то наверно в курсе какой..
это целиком и полностью немецкий автомобиль . спроектированный в Германии городе Келленге. это немецкое подразделение форд . к америке это модель никакого отношения не имеет
1
 
Ответить
10724116
7893293
японский металл? он по сравнению с немецким хлипкий.
ошибаешься
 
4
Ответить
олег
Белый Яр
Спасибо за откровенность я чуть не влез в жо у
 
 
Ответить
Константин
Казань
Георгий Каренашвили
Ой геморой, не геморой.. Его дело, хороший редкий авто со всеми ништяками, хочет ездит, телочек на заднем диване портит.. Может и лучше есть авто на вторичке, но это редкий авто, и за это надо платить, как платить за 95 год, так же как вваливать за 14ку..
На этой машине пожалуй только ну очень страшных и старых тёлочек возможно получиться портить.)))
 
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Константин
На этой машине пожалуй только ну очень страшных и старых тёлочек возможно получиться портить.)))
Не буду тыкать пальцем , но кому то тут и страшные и старые за счастье !?
 
2
Ответить
Константин
Казань
Ирина Шестакова
Не буду тыкать пальцем , но кому то тут и страшные и старые за счастье !?
Вот и правильно дамочка. Пальчиками тыкать куда не положено не надо. Особенно когда между мужчинами подобные темы обсуждаются в несерёзном тоне))
 
1
Ответить
Константин
Казань
Ирина Шестакова
Не буду тыкать пальцем , но кому то тут и страшные и старые за счастье !?
Хотя может быть вы об этом хотите поговорить)))))
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
О тёлках нет ! С ориентацией у меня всё в порядке ! Я о том что не надо хаять машину !
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Константин
Вот и правильно дамочка. Пальчиками тыкать куда не положено не надо. Особенно когда между мужчинами подобные темы обсуждаются в несерёзном тоне))
И с чувством юмора у тоже слава богу в порядке !
 
 
Ответить
Константин
Казань
Ирина Шестакова
И с чувством юмора у тоже слава богу в порядке !
Ладно без обид, машину не хаю, просто для покатушек с "тёлочка ми" такие машины сейчас не котируются.))
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Константин
Ладно без обид, машину не хаю, просто для покатушек с "тёлочка ми" такие машины сейчас не котируются.))
Принято .
 
 
Ответить
15403663
Добрый день подскожите купил скорпа в хорошем состоянии сколько будет стоить ремонт ходовои? И где можно нийти глушитель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Scorpio 1995 в России


Добавить отзыв