Всем доброго времени суток , прикупил на днях старого форда , просто авантюра, взял почти вслепую, понравился задний диван салона, как идет по дороге, качество материалов обивки салона, взял за копейки ,95 тысяч, но заведомо знаю о многих проблемах которые как мне казалось решаемы, а вот так ли это на самом деле -читайте ниже)
Расскажу первые впечатления и проблемы с которыми столкнулся сразу после покупки , может быть это поможет предостеречь некоторых людей от покупки такого автомобиля в пользу какого нибудь гольфа или пассата
итак..
После короллы машина мне очень понравилась , она показалась мне этаким танком, огромный кораблем который идет по трассе как трактор по своей борозде,податливо входя в повороты, приятные впечатления от езды на заднем приводе (ранее никогда не обладал заднеприводной машиной) , напоминает очень сильно мерседес 210
Чувствуется немецкая рука во всем: смешные помпы для подкачки спинок передних сидений, двухзонный кондей, от которого кстати оказался снят компрессор и передан мне в руки предыдущим владельцем, равно как и моторчик электролюка, который благо что не течет да и ладно, как ни странно работают все 4 стеклоподъемника, а еще работает лифт водительского сидения, работает ветродуйка, печка , все освещение салона, электрорегулировка обоих боковых зеркал, и даже подогрев передних сидений!!! работают оба прикуривателя по салону
Вобщем не смотря на сложившейся стереотип что электрика в этих фордах загинается быстрее всего - мне достался очень живой экземпляр : по электрике салона работает почти все!!!
Теперь о проблемах:
по подвеске на предпродажном осмотре мне насчитали всякую расходную мелочь, как мне казалось)
Приговорены:
- нижние сайлентблоки передних рычагов - по 2 с каждого борта
- рулевые тяги обе
- рулевой наконечник левы й
- ступичный подшипник задний правый который гудит как сволочь и кажется вот вот разлетится
- задние тормозные диски и колодки
С чем же я столкнулся когда полез на экзисты, емехы и прочие сайты поставщики, когда попытался заказать это добро? Да все очень просто - оригинальные запчасти стоят нереальных бабок и срок доставки по несколько месяцев, а аналогов почти нет , а если они есть они труднодоставаемы и недешевы, а качество их сомнительно, весь этот список казалось бы мелочи, убежал за 10+ тыс. рублей , один только ступичный подшипник стоит 4 рубля, я промониторил многие позиции - и могу сказать вам с уверенностью - по запчастям обслуживание такой машины обойдется вам дорого! запчасти геморрой и только под заказ почти везде, можете попытаться со мной поспорить)
Далее - при разгоне на скорости 20-40 км/час начинается сильная вибрация и удары в ручку МКПП, когда авто набирает скорость стук проходит и его сменяет гул
Кардан еще не разобрал, но походу просела опора коробки, просела даже не то слово, там просто отвалилась алюминиевая лапа под опору коробки и ее когда то приварили аргоном , а теперь там стоит самоделка какая то которая гуляет вверх вниз, видимо она и есть причина вибрации , при нагрузке муфта гуляет и бьет об корпус, буду пробовать найти на разборке оригинальную опору, переварить лапу и прицентровать кардан в сборе к флянцу коробки, попутно на всяк. случай посмотрю крестовины, отбалансирую кардан , муфта стоит целая, по словам предыдущего владельца - с ренжа, вроде как толщина и сверловка отверстий совпадает , но по многим отзывам туда втыкают муфту с нивы
По движке, мотор троит на холодную на холостых, я думаю компрессия в одном из цилидров стремится к нулю) еще не мерил, в салоне прет сеченым топливом, замечен повышенный расход , но жесткой работы пальцев и клапанов не слышно, в цепь и гидронатяжитель цепи лезть даже не хочу, масло чернющее но в норм уровне, предыдущий владелец чесал что лил синтетику мотюль!)))) ну вы прикиньте в скорпа 95 года синтетику мотюль ухах, я ему сказал ладно уж не позорься
По сварке и лкп кузова: весь задний мост гнилой , если б не доп. опора мне кажется он давно бы провалился, по сварке ценник назвали 15000, но а там как начнут ковырять думаю дойдет из до 30ки, буду делать ближе к осени , докататься бы лето и не провалиться) Вся машина облита краской вкруг, причем облита в прямом смысле, кое где есть разводы , кое где покрашен с пылью, кароче в гараже у дядь вани, но не так уж плохо для гаражной покраски, по моим меркам не криминально, пороги переварены , один толщиномером не бьется - вылеплен из шпакли , второй 1800+ микрон) остальную машину толщииномером не пошел - меньше знаешь крепче спишь
Вобщем в двух словах друзья - нашел я себе геморрой!) но буду с ним бороться, если кому интересно могу в дальнейшем прикреплять по ходу ремонта фотоотчет по восстановлению скорпа, даже запилить в ютуб пару видосов, Машина редкая и сложная , буду рад любой полезной инфе и адекватным советам от вас! Особенно касательно того че делать с карданом и как решить проблему с вибрацией)
Всем добра!