Отзыв автовладельца Ford Scorpio 1998

Форд Скорпио 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
11484
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Езжу на таком 4 года.
Сначала, конечно, после японца был шок:)
Ломка стандартов. Поиск новых запчастей, поиск бу запчастей, поиск фан клубов, форумов, поиск сервиса, который не боится и т.д. Но все это проходяще.
Машина очень напоминает Мерседес и по салону и по повадкам.
Немецкого характера много во всем.
Есть свои болезни.
Электрика...
Пороги и арки.
Задние ступицы.
Капризный двигатель.
Но, как оказалось - это все решаемо.
Да, геморрой по электрике, но решаемый. Причем не сложнее чем в японцах. Даже проще.
Что поражает - за 4 года еще ничего не приходилось делать 2 раза.
Регулятор оборотов вентилятора печки - один из главных косяков. Постоянно перегорает в жару.
На разборах дефицит. Нормально колхозится (есть типовые решения, готовые схемы и т.д.) меняется на ШИМ регулятор и забывается навсегда.
Про детали - на разборках Калининграда, Питера, Москвы и Московской области, этих запчастей как грязи.
Люди так радуются, что нашелся клиент, что скидки делают от 50% :)
При этом разговоры про недоступные оригиналы вообще смешны.
Диски и колодки есть в Наличии везде (В Москве точно) и без всякой доставки, так же и датчики и, например, маслосъемные колпачки, цепи прокладки и тд... ДМРВ оригинальный и тот был в наличии.
Впускной пластиковый коллектор - трескается, и на разборе, естественно, не найти. Заменяется легко на силуминовый при прямых руках. (Из двух разных от крайслера и немного другого форда).
Радиатор с пластиковыми ванночками отстой. Пришлось изготовить на заказ алюминиевый. Но не запредельно дорого, всего 6000р.
У Форда вообще 3 вида сайлентблока большой средний и маленький - на все машины в принципе, по моему.
Про редкий и сложный двигатель... Когда мы его разобрали сразу поняли с какого двигателя скопирована Волга...
При небольшой переделке подушки подходят от Лады.
Заводится без прогрева в - 35!
Вебасту так и не удается попробовать последние года 2 - заводится с ключа.
Я уже молчу про масляный фильтр, который вообще жигулевский.
Бензонасос бош ставится и работает как милый.
Моторчик печки от газели.
Ну, по моему понятно уже?
Про ступицы задние... По 1000р на разборах.
Полуось вместе с гранатами и пыльниками по 2000р.
Двигатель (двигатель Карл!) 20000 - с нормальными поршнями и кольцами!
Рулевая рейка в сборе вместе с гидрачем, всеми шлангами и бачком раширительным в придачу 10000р.
Ну, если Вы хотите по 40 - 50 тысяч в год наматывать, то, наверное надо по надежнее машину брать.
А так...
Ну загудел подшипник сзади, потом закачалось колесо, так я на нем еще из Красноярска в Новосибирск и назад сгонял. Потом оно застучало, потом зарычало) но не отвалилось и не заклинило.
Надежность этих машин восхищает.
Пороги гниют - болезнь, но решаемая и не дорого.
А вот днище и силовые элементы такие, что гнить им еще лет 40 до середины толщины.
В общем, машина приятная.
Подвеска жестковата. Но зато как оно, это чудо на дороге ведет себя!
от 180 и выше, как говорится... Но больше 220 все равно по нашим дорогам не погонять... страшно.
Но он все время норовит 150 ехать, для него это норма.
Вот поездил на нем 4 года, поездил как следует только года 2, по пробкам в городе и за городом нормально.
Накатал всего 40 000км.
Теперь стоит по месяцам иногда. - жаль. (живу теперь напротив работы через дорогу)
Решил продать. Но за 100 не отдам:) жалко - пусть лучше стоит. Найдет он своего фаната:)
Когда брал его,тоже думал геморрой. Но приспособился. Просто надо научиться доставать на него запчасти. Дружить клубами ВК и т.д.
На форумах читать что да как делается.
Машина эта, особенно на Украине была популярна, там много умельцев - знают что да как в ней делать не дорого и на века.
Ну а если хочется быстро просто и дешево - надо брать другую тачку.
Ихмо, конечно, но мне он нравится.
Дизайн конечно... Не зря его лупатым кличут. Но тоже решается, рестайлинг бамперов, пленка на фары (меняет разрез глаз:)
Но до этого руки не дошли пока, может тот кто дальше будет с ним возиться, сделает.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с юбилейной цифрой на спидометре делаю дополнение.

Пользуюсь машиной с начала 2014 года постоянно, но езжу не так уж много в силу того, что на работу хожу пешком.

Но все равно, накатал больше 60 тысяч, в основном за город в деревню и в соседние города.

Почему-то никто не верит, что по трассе у него расход 8 литров на 100км. Странно это. Но видимо у людей менталитет такой, раз большой американец - должен жрать. Пока вместе со мной не прокатятся километров 800 и не посмотрят сколько я заливаю, не верят на слово и все тут....

, пробег 333 333 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Scorpio, 1992
4.0
30386
Ford Scorpio, 1992
Евгений, Волгоград
Ford Scorpio, 1995
4.5
18641
Ford Scorpio, 1995
АМБ777, Москва
Ford Scorpio, 1992
4.0
10034
Ford Scorpio, 1992
заур сулейманов, Нижний Новгород
Ford Scorpio, 1994
4.5
8339
Ford Scorpio, 1994
Yobarman, Ярославль
Ford Scorpio, 1994
4.7
12242
Ford Scorpio, 1994
Henry Ford, Ярославль

Комментарии

7893293
Да ладно тебе поиск новых запчастей, поиск бу запчастей, поиск фан клубов, форумов, поиск сервиса, лечение болезней по электрике, порогам и аркам, ступицам и капризным двигателям всё это есть и у японцев, успокаивает только одно что этот форд ломается в 2 раза реже японцев, ты правильно сказал, что ремонт не сложнее чем в японцах, даже проще и что ничего не приходилось делать 2 раза. только 5!
16
12
Ответить
rvs
автор
Красноярск
Ну, у меня были и японцы и не один. Был опыт безпробежного, хорошего. Когда я накатывал по 50 тысяч в год. И да, 5 летний японец ломается реже.
Был и старый японец у меня, восстанавливал.
Отличия в чем я лично увидел:
1. Металл - японцы, даже в самые жирные 90е годы, все равно металл экономили. Да надежно, но у японца все равно все тоньше и более ажурно, что-ли.
2. Отношение хозяев разборок - если я приду на разбор за деталью от марка или чайзера, меня не будут встречать как избавителя:) ценник загнут как надо. А тут - наконец-то! Ура! А может вам еще что-нибудь надо? Ой, ГУР у вас потек на вторую неделю, извините, вот вам еще один за наш счет... Ну и т.д.
3. Ремонтопригодность - на ходу развалилась граната. Ее удалось собрать и еще 2000 ездить, она разборная (разборная граната Карл!) на болтах!
Ну, и на конец, общая политика совместимости. У японцев не то, что каждый год, иногда через несколько месяцев выпуска изменялись конфигурации тормозных колодок, резинок, фильтров и т.д. Когда переходишь на американца, просто чувствуется другая политика - минимальная линейка запчастей, всеобщая унификация. Это главное отличие от японца пожалуй.
А так, еще раз повторюсь - дело вкуса и по большому счету, способа эксплуатации.
Ну бессмысленно такую машину брать тому кто хочет вложить денег и забыть про ремонт и гонять по 50 тысяч в год.
Можно ввалить огромную кучу бабла и восстановить его полостью, ну так тогда можно купить новую тупо.
Из старья когда приходится выбирать, то относительная надежность и дешевизна запчастей выходит на передний план.
17
4
Ответить
7893293
rvs
Ну, у меня были и японцы и не один. Был опыт безпробежного, хорошего. Когда я накатывал по 50 тысяч в год. И да, 5 летний японец ломается реже. Был и старый японец у меня, восстанавливал. Отличия в...
ещё бы 5-ти летний японец ломался чаще этого 19-ти летнего форда. про беспробежного японца всегда смеюсь, перекупы эту присказку для дурачков придумали, как будто в Японии на нём не ездили и берегли и только думали о том как бы его получше сберечь для будущего владельца из России, в Японии тоже есть наездники ещё зачуханей чем у нас.
12
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11909
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
9110683
Пермь
на приору ладу похож
4
1
Ответить
владимир
Пермь
Спереди,ну вылитая Приора))))
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1695
всё-таки умели раньше делать внешне оригинальные машины, а сейчас - весь модельный ряд на одно лицо
9
 
Ответить
   
Сообщений: 797
ну и ценник вы загнули батенька, 240 тыщ однако!
при всем уважении, как то дороговато)
5
 
Ответить
rvs
автор
Красноярск
Graf_Периферийный
ну и ценник вы загнули батенька, 240 тыщ однако!
при всем уважении, как то дороговато)
Да, Вы правы. Надо снижать ценник.
Вот поездил по краю, пообщался с народом, пообщался с перекупами. Определил цену ему в 200т.р.
Да. это реально.
Перекупы дают 150, значит планируют продать за 200.
Конечно, надо бы ему губы накрасить, бампера подшаманить, седушку заштопать, багажник внутри отделать.
Но не хочу.
Не найдется человек, кому он таким понравится, ну и ладно, я и еще на нем года два три покатаюсь.
За последний год я накатал 9 тысяч. За это время только резинка на суппорте поменялась.
А так - сел завел когда надо (хоть зимой хоть летом) и поехал хоть в другой город, как сегодня вот.
Сгонял в Ачинск (200км) давно не гонял, хорошо прокатится иногда. 150-170 по хорошим местам трассы.
Больше все равно уже страшновато. А до 150 на нем вообще не чувствуется скорости.
 
2
Ответить
rvs
автор
Красноярск
владимир
Спереди,ну вылитая Приора))))
Да, похож, только как старший брат смотрится рядом, Приора на его фоне игрушка.
Лупатый, конечно уродливый получился, но хорошо тюнингуется.
4
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Звучит как объявление о продаже.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
rvs
автор
Красноярск
Виталий бездельник
Звучит как объявление о продаже.
Да, что-то привычка расписывать его характеристики взяла свое.
Получается как-то похоже на объявление о продаже.
Лучше еще по вспоминать как оно было: владеть этим чудом:)
Наверное, стоит немного вернуться назад, и рассказать все сначала.
Первое впечатление было, конечно, страх.
Сначала привыкать к габаритам и левому рулю:)
И это после минивэна...
Вот так я и повредил передний бампер, в первые же пять минут владения:)
Потом начались оценки - что и как в нем налаживать, потому что работающего было очень мало, практически вся приборная панель не работала.
Печка текла, антифриз уходил их нескольких мест.
Масло капало тоже.
И рулевое тоже текло.
Бензин тоже тек из бака.
Пружины были сломаны.
Ключ зажигания тоже был сломан:)
То есть, машину пришлось делать почти с нуля:)
начали с приборной панели и ключа зажигания.
Сняв панель заодно занялись климатической системой.
Пришлось искать радиатор печки. Сначала обратился в форд центр - оригинал стоил 14000.
Начал искать альтенативы - нашел на разборе в Москве.
Прислали, а он потек тоже.
Тогда нашел новый в Москве в магазине за 1400 (не китайский!), это навсегда отвратило меня от Форд центра в Красноярске.
Ключ зажигания это отдельная история, он со временем просто стерся. Вообще, он оригинальный как 6ти гранник такой.
Пришлось разбирать замки и делать ключ по замкам.
При этом машина во дворе стояла не закрытая месяц:)
Долгая история, так как не просто было сделать этот ключ.
Не просто собрать назад то, что мы разобрали.
Чип в ключе не просто срабатывает при приближении к датчикам.
Даже в дверце есть специальный датчик положения чипа, который отслеживает угол поворота ключа и при неправильном совмещении центральный замок не срабатывает.
Ну и, естественно, не заводится если хотя-бы слегка изменить положение чипа в головке ключа.
Ну победили значит чип, печку - регулятор оборотов выкинули и поставили просто тумблер как в жигулях - много дует или мало, и с этим закончили. Плавное регулирование оборотов оставили на потом.
Все приборы и лампочки в панели восстановили, единственное - магнитофон, который требует пароль - а при введении пароля неправильно более 10 раз - полностью блокируется и только перепрошивать, что стоит столько же сколько новый.
При этом пароль написан на стенке в бардачке, но этого прошлый хозяин не знал и в яростных попытках подобрать пароль заблокировал все нафиг.
Потом я взялся за омыватель стекла и дворники - они вообще жили своей жизнью - то есть, включаешь фары - начинают работать дворники, включаешь дворники - тухнут фары.
Моторчик омывателя я поменял, при этом он не редкий - самый простой от любого форда.
Там их два - один на фары, другой на стекло, на фары пока заглушил - это делать надо после бампера.
Проблема оказалась в блоке предохранителей, его весь перемкнуло, пришлось заново его делать перепаивать и менять проводку.
Потом был генератор, который не заряжал нифига - поменяли диодный мост, поменяли заодно подшипники.
Потом был стартер, который пришлось перебрать весь, заменить полностью щеточный узел.
Ну и наконец пришла пора двигателя, который кипел - пускал пузыри в расширительный бачек, жрал антифриз и масло литрами и тд.
При неудачных попытках ремонта сломали впускной коллектор.
Пришлось икать двигатель.
Нашли в Питере ржавый как комок глины примерно овальной формы, в котором слегка проглядывали контуры двигателя.
Видимо он пролежал все эти 20 лет на дне Финского залива:)
Пескоструили его основательно, под слоем глины и ржавчины оказался очень даже неплохой движок.
Потом колхозили коллектор из двух двигателей.
От двухлитрового форда и какого-то крайслера, но не факт - просто в гараже нашелся - приложили и он подошел:)
Фрезеровали, сверлили новые крепления под шпильки. Прикольно получилось.
Радиатор, который не выдержал совместной жизни со старым движком, который пускал выхлопные газы везде кроме глушителя и создавал нехилое такое давление в радиаторе, пришлось делать.
Умельцы у нас есть - делают алюминиевые ванночки на любой радиатор. Получилось лучше и надежнее чем родной.
Пока все это делали, я вел переговоры по подвеске и рулевому.
Рулевые рычали, сайлентблоки, тормозные диски, пружины - взяли новые через екзист, причем не дорого.
А вот ступицы, стойки, полуоси, рулевую рейку - это взял контрактное.
Сначала пытался ступицу делать - заказал новый подшипник.
Он развалился быстрее чем вторая ступица загудела.
Тогда уже не мучился заказал обе из Калиниграда по 1000р каждая. С тех пор стоят уже 40 тысяч.
С загудевшей ступицей, конечно, был прикол. Она загудела как только я выехал из Красноярска в Новосибирск. Туда приехали она уже болталась, колесо конкретно било.
Подтянули - доехали назад (еще 1000км) потом еще дней 10 ездил (еще 1000км) пока шли их Калиниграда.
И вот по дороге от транспортной компании в сервис у меня хрустнул второй подшипник и я со скоростью 10 км в час ехал последний км ожидая что колесо отвалится, но оно доехало!
Так же было и с двигателем - когда вышел антифриз - я еще километров 15 ехал, пока движок не прогорел:) но доехал до того места, где меня подцепили и я отвез его в сервис менять на другой (тоже уже все готово было).
Эти две истории мне говорят о многом - надежность этой машины на порядок выше чем у современных.
Но вот после капиталки выяснилось, что колпачки бракованы.
Масло выкидывало на перегазовке.
Начали забираться, пробовали 4 комплекта разных колпачков - все они не важные.
Так эта болезнь и осталась.
На многих формумах эта проблема описана, в Германии изменили технологию производства колпачков и теперь они не того качества что раньше.
Ну и вообще - притирка всех деталей в двигателе заняла на удивление большой срок после капиталки - около 10 тысяч он дымил конкретно. И жрал литра 1,5 на 1000км. Работники сервиса были обозваны безрукими обезьянами и обиделись:)
Потом я извинился перед ними. Но все равно... Мы не долюбливаем друга друга с тех пор:)
Теперь вот все притерлось расход масла упал до 700грамм на 1000км.
Умные люди советуют не трогать больше его, пока он не начнет жрать больше литра на 1000.
Прет при этом как зверь, компрессия отличная. Клапана бесшумые, цепь не слышно.
Новый ДМРВ убрал расход топлива с 18 литров до 12 по городу и с 12 до 8 по трассе.
Ну, конечно, не только ДМРВ в этом виноват - капиталка, все таки, голову-то всю перебрали. Клапана притерли, поверхность прилегания к блоку фрезернули.
Ну, естественно, выкинули катализаторы, и заменили прогоревшие части глушителя.
Нашли течь бензина из топливопровода, заменили бензонасос на новый.
Приварили на место бензобак, который чуть не отвалился на ходу - коррозия внезапно съела крепления, пришлось их усилить и сделать нормально, так чтобы не бояться еще лет 20.
А вот электронную систему стабилизации оборотов убрали.
Теперь иногда есть провалы в оборотах - но не критичные на перегазовке и на холостых. На тягу не влияет.
Интересная деталь инжектор отключается когда тормозишь двигателем. Расходомер на компьютере показывает 0 литров на 100км.
Как газу даешь двигатель как бы заводится. Но это происходит только при скорости выше 80 км/ч.
Коробку мужики перебрали всю в поисках износа - не нашли ничего - говорят наверняка ее еще прошлый хозяин менял, так как при пробеге в 320 тысяч не может быть такого состояния коробки.
Но все расходники, все прокладки и фильтр мы поставили новые. Коробка вообще бархатная. Ощущение как на вариаторе.
Идешь 150 - обороты около 3.
Идешь 180-190 обороты к 4 тысячам.
Ну а если надо обогнать, кикдаун и тогда он приседает, дает 6 тысяч оборотов и тут только держись.
Кто пытается на трассе спорить, обычно после 170 в горку отстают.
Кстати, не плохая аэродинамика - его хорошо прижимает к дороге поле 150 км/ч и он идет очень плавно.
Я пробовал до 220 разгонять - нормально дорогу держит.
Дальше не пробовал чисто из-за того, что негде. Все равно наш асфальт на такой скорости даже новый, слишком не ровный.
Ну вот так как-то.
Что еще вспомню - позже напишу.
Общее ощущение - машина для трассы.
Приятно на нем иногда проехать между городами.
Удобно. Легко и быстро обогнать можно не взирая на профиль трассы.
Кресла удобные, спина не устает и по 8 часов сидеть.
Зимой стекла не потеют - большой плюс за городом, у многих машин в мороз затягивает за городом.
2
 
Ответить
rvs
автор
Красноярск
То, что я на вспоминал вчера вечером, это все произошло в первый год, когда я активно ездил и постоянно его делал.
Удивительно что несмотря на все вот те косяки, я машину эксплуатировал постоянно.
Да, раза 3 за год она вставала на недели три-четыре.
Но в остальном - ездит да ездит.
С тех пор как я его восстановил, уже прошло больше 2ух лет.
Последний год вообще мало езжу.
Раз в неделю в деревню - по асфальту (асфальт у нас прямо до дома) около 70км. Туда и обратно получается 140.
Ну и по городу - то в гости, то в магазин.
Привык как-то, что машина стоит под боком - сел поехал.
А на внешний вид - откровенно забил.
Может быть, если бы как раньше - по 4 часа в день в машине минимум проводил, то озаботился бы и внешним видом.
А так - теперь уже все равно.
Но вот по трассе люблю поездить.
Да, продолжает иногда ломаться.
Что произошло в последние два года:
Рассыпалась граната. Вытекли стойки.
Сделал за 2 недели, не торопясь.
Нашел полуось в сборе за 2000р. И стойки по 3000р.
Предлагали весь задний мост за 10, но я отказался:)
Стойки можно купить и новые - от 16000, но смысла не вижу.
Эти проходят с моим графиком эксплуатации еще года три.
Прошлые такие же старые были - 35000 находили.
Глушитель где-то засвистел опять, надо посмотреть, как доберусь - напишу что там было.
В прошлый раз просто прокладка асбестовая выпала.
Вот такие вот текущие работы.
Масло менял недавно.
Лью теперь полу синтетику.
Он ее ест на много меньше.
Правда и пахнет она сильнее и дымит на холодную особенно.
При перегазовке осталась болезнь колпачков - выкидывает масло.
Но вот я наездил 1500км после замены и долил литр - и уровень опять выше максимума - зря весь литр фиганул.
А когда синтетику лил - вроде и запаха нет и дыма на холодную - а уходит намного больше.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
владимир
Спереди,ну вылитая Приора))))
Это по не знанию.
2
 
Ответить
10724116
9110683
на приору ладу похож
кстати морду приоры проектировали именно по этой модели! а морду пятнашки и чепырке по скорпио 1ого поколения
2
 
Ответить
10724116
владимир
Спереди,ну вылитая Приора))))
морду приоры проектировали именно по этой модели! а морду пятнашки и чепырке по скорпио 1ого поколения
1
 
Ответить
10724116
7893293
ещё бы 5-ти летний японец ломался чаще этого 19-ти летнего форда. про беспробежного японца всегда смеюсь, перекупы эту присказку для дурачков придумали, как будто в Японии на нём не ездили и берегли и...
Скорпио это бесподобный автомобиль. Лично для меня это немецкая легенда. Но она безумно проблемная как и все немцы. ломается по чаще наших тазиков. с японцами не сравнить. особенно с японцами тех же годов что и этот скорп. Японцы делали и делают самые надежные авто в мире. ах да забыл скорпы гниют как наши волги, и нексии.
 
3
Ответить
10724116
rvs
Ну, у меня были и японцы и не один. Был опыт безпробежного, хорошего. Когда я накатывал по 50 тысяч в год. И да, 5 летний японец ломается реже. Был и старый японец у меня, восстанавливал. Отличия в...
Скорпио это бесподобный автомобиль. Лично для меня это немецкая легенда. Но она безумно проблемная как и все немцы. ломается по чаще наших тазиков. с японцами не сравнить. особенно с японцами тех же годов что и этот скорп. Японцы делали и делают самые надежные авто в мире. ах да забыл скорпы гниют как наши волги, и нексии. так что по поводу качества металла ты придумал.
1
 
Ответить
10724116
7893293
ещё бы 5-ти летний японец ломался чаще этого 19-ти летнего форда. про беспробежного японца всегда смеюсь, перекупы эту присказку для дурачков придумали, как будто в Японии на нём не ездили и берегли и...
вот ты лол,....... фразу которые используют торгаши, на зеленки или еще где то, что авто без пробежное - это означает что оно по России без пробежное , а не вообще. и все кто едет покупать чистокровного японца ( праворульного) он прекрасно понимает что означает фраза - авто без пробега. ты понял ? без пробежная значит что она без пробега по Р Ф. а не то что на ней никто никогда не где не ездил. умник блим.........
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
10724116
Скорпио это бесподобный автомобиль. Лично для меня это немецкая легенда. Но она безумно проблемная как и все немцы. ломается по чаще наших тазиков. с японцами не сравнить. особенно с японцами тех же годов...
Ну насчёт гнили Вы неправы ! У меня Скорпио 90 гада , можете посмотреть (третий отзыв) посмотрите в каком он состоянии ! У них два слабых места это арки и пороги , днище тоже переварили но днище это такая мелочь о которой я даже говорить не хочу .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
10724116
Скорпио это бесподобный автомобиль. Лично для меня это немецкая легенда. Но она безумно проблемная как и все немцы. ломается по чаще наших тазиков. с японцами не сравнить. особенно с японцами тех же годов...
Да Скорпио это легенда а безопасность на дороге и зимой и летом непревзойдённая !!!
 
 
Ответить
rvs
автор
Красноярск
10724116
Скорпио это бесподобный автомобиль. Лично для меня это немецкая легенда. Но она безумно проблемная как и все немцы. ломается по чаще наших тазиков. с японцами не сравнить. особенно с японцами тех же годов...
скоро обновлю описание. Гниет немного, но не сильно. Задние крылья есть немного. не считаю это так уж сильно.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
rvs
скоро обновлю описание. Гниет немного, но не сильно. Задние крылья есть немного. не считаю это так уж сильно.
Обновляйте обязательно и фото будем ждать .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Scorpio 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв