Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как обещал, дополняю отзыв.

Ford Scorpio 1998

Красноярск
Пробег: 333 333 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

В связи с юбилейной цифрой на спидометре делаю дополнение.

Пользуюсь машиной с начала 2014 года постоянно, но езжу не так уж много в силу того, что на работу хожу пешком.

Но все равно, накатал больше 60 тысяч, в основном за город в деревню и в соседние города.

Почему-то никто не верит, что по трассе у него расход 8 литров на 100км. Странно это. Но видимо у людей менталитет такой, раз большой американец - должен жрать. Пока вместе со мной не прокатятся километров 800 и не посмотрят сколько я заливаю, не верят на слово и все тут.

Про тех обслуживание за последние три года.

Ежу мало, поэтому и ремонтирую редко. Сначала восстанавливал при помощи контрактных запчастей, теперь кое-что переделываю из современных, устраняю болезни.

Так стоит сказать про болезнь задних ступиц.

Сначала она шумит, потом гудит, потом стучит потом хлябает, но все равно ездит.

Я уже рассказывал как на стучащей ступице я сгонял в Новосибирск из Красноярска и назад, а потом еще ездил 10 дней пока пришел подшипник.

Это комментарий к качеству, в этой машине практически все так. Да может сломаться, застучит, но машина не встанет. Но раздражает.

Поставил новый немецкий подшипник, он через 30 тысяч опять зашумел, поставил ступицу БУ, она прошла всего 20 и опять люфт.

Решил подойти к этому вопросу с другой стороны. Проточил ступицы под японские шариковые подшипники. Здесь, кстати, на Дроме нашел пост о переделке ступиц.

Вопрос закрыт, я так понимаю надолго.

Занимался ремонтом климат контроля, все самоделки в результате убрал, теперь стоит родной климат, обошлось не так уж дорого. Вместе с работой около 10т.р. Зато теперь все работает и не слышно, самоделки давали какой-то посторонний шум, это раздражало.

Из самого неприятного это ремонт стартера.

Сдыхал он так же долго и медленно, пол года где-то.

Сначала плохо крутил. Потом совсем плохо, потом стал заводить через раз, потом стал заводить только на холодную, оказалось якорь и щетки надо было поменять. Машина всегда заводится с пол оборота, поэтому он так долго и прожил, так как достаточно хотябы немного крутануть она и заводится.

Теперь крутит как новый. Якорь 1,5 тысячи - новый. А сколько нервов было потрачено! Чуть новый аккумулятор не купил.

Особо следует рассказать как я однажды заправился на трассе каким-то неизвестным топливом (бензином это назвать язык не поворачивается).

Километров через 100 она начала троить, причем сильно.

По приезду домой пришлось разбираться так как заправка нормальным топливом не помогла.

Выгорела иридиевая свеча! и сгорела катушка. Пришлось заказать все новое. Новые катушки как оказалось не так уж дорого и стоят.

Всего вместе ушло тысяч 8. Это новые свечи, катушки, провода и полная промывка топливной системы, инжектор со снятием и т.д.

Вот так я заправился. Ну чтож, со всеми бывает.

Но следует сказать, машинка с достоинством справилась. Главное - она доехала и не встала. Что лишний раз говорит о том, что она очень не прихотлива к топливу. Обычно такие истории включают в себя километров 200 на тросике, а я 300 своим ходом, хоть и троила.

Про тормозные колодки - задние, естественно, стираются мало. Как я их поменял вначале, так и не трогал ни разу пока и вот недавно менял подшипники в ступице задней, посмотрели их, вполне себе и диски тоже.

А вот с передними была история, заскрипели они тысяч через 20 после замены - посмотрели, а они полностью стерты, вот думаю, что значит тяжелая машина!

Ну поменял и забыл.

А тут менял рулевые тяги, говорю, посмотрите колодки, наверняка надо менять, мы же очень давно их меняли, с тех пор уже тысяч 35 прошло, а мне говорят: они еще очень хорошие. Я честно говоря не поверил. Вот ведь как бывает. одни колодки за 20 полностью, а другие 35 и еще меньше половины. Удивительно. Жаль не помню производителя, так как брал просто наугад в среднем ценовом диапазоне.

Еще была история с задней дверцей. Разбил я стекло опускное. Случайно, от тримера отлетел камень да так далеко, что машина хоть и стояла в 5 метрах, не вынесла такого.

Стекло нашлось быстро, правда естественно не в Красноярске, и опять 10 дней, ну это я писал уже, единственный недостаток того, что в нашем крае такой аппарат один.

Но всего 1000р. А вот вставить его проблема, неудобно по сравнению с японцами, очень тяжело и надо всю дверь почти разбирать, намного сложнее чем в ниссане, например. Это тоже такая неприятная особенность. Многое в машине слишком отличается от традиционных схем и поэтому приходится разбираться и приспосабливаться.

Ну и самое эпичное приключение было с полуосью.

Это был единственный раз, когда я прокатился на эвакуаторе.

Выезжаю я из дома и на первом же перекрестке она встает и страшные звуки снизу.

Ну все думаю, кардан, коробка и тд, посещают меня страшные мысли. Снизу ничего не видно - там защита сплошная надо снимать и смотреть.

По опыту эксплуатации других машин я знаю, что в таких случаях лучше прокатиться на эвакуаторе, чем потом платить лишние деньги за ремонт, и да, так и вышло.

Оказалось, что граната у меня разборная (разборная ремонтопригодная граната!!!) вот, что значит качество 98го года, и по неведомой причине (хотя скорее всего из-за того, что мы долго разбирались как снимается задняя ступица и стучали по полуоси как придурки:) за пол года до этого) она раскрутилась и три болта из 6 срезало.

Ну собрали назад и месяц я ездил на такой гранате пока не пришла мне полуось. (гранат в разборках нет по причине того, что есть полуоси в сборе сразу с двумя гранатами, и по цене 1,5 т.р.)

Оказалось что полуоси на эти машины разные бывают, и хотя выглядят одинаково, размеры слегка отличаются у вариантов 2.0 2.3 3.0 и дизель.

При этом ступица одна и шлицы одинаковые. потому мне и пришлось ждать месяц пока я подобрал нужную по размеру.

Про глушитель.

Ушла плоскость выпускного коллектора, стало вонять в салоне выхлопом.

Заказали новую прокладку - не подходит - пропускает все равно.

Сообразили паранитовую - прогорела через месяц.

Поставили родную на специальный герметик - прогорела через неделю.

Нашли русское асбестовое кольцо, согнули его овалом, подошло идеально, работает год.

Прогорел резонатор, так как давно уже катализаторы вырезаны, пламя идет слишком далеко и прожигает гофру и резонатор.

Нашел сервис где есть специалисты по глушителям, за 2,5 тысячи пне поставили пламягаситель, русский резонатор и новую трубу с фланцами (кстати от торнео).

Работает прекрасно.

Фотографии буду выкладывать позже, если займусь внешним видом. Пока сейчас не до того. Ездит и ладно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Scorpio 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Ирина Шестакова
Гатчина
Да! Именно так - 8 на сто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром