Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от когда-то нашего Форд Скорпио. Поэтому я решил написать пару слов про этот автомобиль. Скажу сразу, что машина была моего отца, который первое время ездил сам за рулем, а потом посадил водителя, который проездил на нем все оставшееся время, пока Скорпио не окочурился
Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество галограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и конечно же постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.
ПОЛОМКИ
Прежде хочется сказать про замену двигателя. Причиной тому послужила очень высокая скорость, что привело к обрыву юбки и вскоре самого шатуна второго цилиндра. Образовалась дырка с пять рублей. Пришлось покупать б/у двигатель. Нашли, привезли, сами на даче поставили. Машинка сразу запела, естественно после того, как выставили зажигание. Все поставили на место и радостно продолжали дальнейшую эксплуатацию.
АКПП. Штука обалденная, правда очень ломучая. Перебирали ее стабильно раз в полтора года. Сервисы не все брались ее трясти. За все время поменяли 4 б/у коробки.
Ходовка очень крепкая. Раз в пол года гоняли ее на ТО в Питере, где меняли все под ноль. Очень запомнился мне глушитель, который постоянно отваливался, так как из-за низкой посадки цеплял все подряд.
Жестянка достаточно крепкая. В аварии участвовала за все время один раз. На скользкой дороге весной, обгоняя пробку, водитель въехал в стоячую волгу, которая поворачивала с трассы в дачный поселок. Причем удар был касательный правой стороной, т.к. водила почти ушел от удара, но гололед не позволил сделать маневр. Стойки все целы, агрегаты все тоже, кроме крыльев и дверей. Все поменяли, покрасили, но стеклоподъемник спереди стал работать очень медленно. Все остальное осталось в норме. Красили несколько раз передний бампер, ну уж очень он низкий и постоянно за все цепляет. Ржавчина пошла по аркам только тогда, когда машина встала на приколе из-за без надобности.