Всем добрый день. Хочу рассказать о владении своего бывшего автомобиля. И так-форд скорпио 1987 г.в. Комплектация ГИА. Есть все что необходимо для езды и комфорта. В России с 1994 г.в. Я брал в 1995 году с пробегом 98 тыс.км. До 2010 года авто не требовало ни каких вложений, только расходники, это масла,фильтра,колодки и все жидкости. Хлопот он много не доставлял. Расход бензина на нем не велик.
В салоне очень удобно. Самое главное много места. Зимой в нем очень тепло и уютно. Если разложить задние сидения, то получается огромная кровать.
Двигатель был ОНС самый простой и надежный двигатель. Не прихотлив к топливу. Разгонял его максимум на свободной трассе 180 км. больше не давал. Хотя запас педали был.
Ходовая ну очень простая как пять копеек. Когда брал все стояло родное.
Теперь по затратам. Ходовую перебирал раз за 2 года до продажи в 2010 году и пробег 480000 тыс.км. :
-рулевые наконечники 800р. пара.
-рулевые тяги 1500р. пара.
-амортизаторы все 14000р.
-нижние рычаги (идут с шаровыми) 5000р. пара.
-тормозные диски (все) 8000р.
-тормозные шланги 1200р.
-все имеющиеся сайлентблоки (резинки,втулки) и опоры двигателя и кпп 8000р.
-рулевая рейка (текла)-заказывал из Беллоруссии 4000т.р.
И Ремонт кузова - 25000р.
Надежность у старых немнцев была на высоте. После продажи купил новую машину (не буду называть марку). Покатавшись на новом автопроме понял что в наше время не умеют делать машины. Металл из фольги, ходовая быстро изнашивается. А официалы дерут в три шкуры. Покатавшись пол года продал его. На авто ру нашел форд скорпио 2 с двигателем 2.9 и коробкой автомат и не жалею что его взял. За все время владением форд скорпио, я стал его фанатом.