Приветствую друзья ! Прочитал множество отзывов на портале и загорелось мне самому поделится впечатлениями о своем пепелаце ))
История началось с того, что чуть более года назад, приперло мне авто купить. Что брать, сомнений не было, конечно же скорп, и конечно же дизель, и желательно турбированный. Причина была просто, у друга, уже лет 6 был скорп (тоже дизель) и прокатится в нем довелось от души.
Перед покупкой своего неповторимого, облазил кучу всяких фордов. Итог ? Гавно гавно гавно.... Печаль короче. В итоге нашелся. 1989 года, 2.5 турбодизель. Ну все, ура ура, наши победили ! Решено ! Беру ! ( Даи подзаманался если честно по три по четыре вечера в неделю, отдавать на поиски и осмотры. Как оказалось, о лень моя, о сволочь дней моих суровых. Взял гнилое корыто. Двигатель, вообще огонь !!! А вот кузов.... Сразу не заметил, собсно нече было ленится и гнать на сервис, да и жабка все поквакивала, с понтом " Ну че ты кочевряжишся, первая тачка, ну пусть даже и косяки, такие мелочи, что ты дорогой мой, руки то того, не из Ж. ведь, исправишь. Мдееееее..... Больше я земноводных не слушаю.
В общем через месяцок посыпался кузовок. При том почти все. Пороги, днище. Отвалился задний лонжерон. Это был копец. Но, есть Бог на земле. Капитальная переварка суммарно стала в 500 уе. Историю с переваркой пожалуй без подробностей. Ибо варил сварщик-бухарь. Долго и упорно. Не, он конечно круто заварил, мастер это ФАКТ ! НО !!! Не столько же времени. 4 месяца то ((( Ну да Бог с ним. Все равно с декабря по апрель ( а это как раз и выпал период сварки) не особо то и рассчитывал ездить. В общем вот он день ! Забираю авто. Перед перегоном тщательно обработал днище и весь метал ( где требовалось) грунтом. Далее понеслось, шумка, "ковер" а там и проводка частично... В общей сумме намучился я с ним изрядно. И все по кузовщине. Нынче все потихонечку довожу до ума. То радиатор залепил, то подвеску переднюю перебираю. НО ! Множество плюсов так же есть. Реально, запчастей валом, и многие зч чуть ли не за даром отдают. В общем, авто коструктивно прост. Двигатель ( за исключением повышенного шума и вибрации) так же меня очень радует. Ну на столько он простой и не прихотливый. Масло не ест, расход дизеля, для объема 2.5 так же не велик. Город - максимум 10 литров, трасса в среднем 6-7 литров. Конечно может и больше ( зимой например 8, или если гонять на нем), но я стараюсь экономить и не мучить старичка высокими оборотами, и скорость. 100 на трассе - мне хватает. Больше редко, хотя до 140 разгонял. Шел как миленький то.
Отдельно хочу отметить превосходную ( ребят, чисто ИМХО, ибо сравнивать могу с жигулями 5-рой, ниссан санни, да и нива, ну и конечно же учебная ВАЗ 2114, был еще мерс 123 седан, но это уже другая история, более за рулем, разве что на ДОН 1500Б XDDD, не ездил) управляемость, но опять же, условие ! Живая подвеска, и не лысая резина !! Довольно комфортная машинка. Хотя меня, при переезде на расстояние свыше 200 км утомляет, но опять же, я так далеко не катаюсь, очень редко если только. Простор, это да. Скорпиончик просторен, спору нет. Удобство органов управления, эргономичная торпеда ( до 1992 года ) Про многочисленные минусы писать не стану. Мелочи хватает, в основном обусловленной годами. Все таки 24 года уже моему боевому другу...
Подытоживая, могу сказать следующее. Как первое авто, тому, кто хочет большой просторный, хэтчбэк, седан, универсал, очень хороший вариант. Двигатели что 2.0 OHC бензиновые что 2.5 дизеля до 1992 года (далее вроде итальянцы начали двиги делать, и народ ругался на них) очень надежные, и совершенно неприхотливые. С ремонтом особых проблем не возникает. Запчасти есть и их много (конечно же от региона зависит). Машина комфортабельна, удобна в использовании. Лично у меня в семье используется как рабочая лошадка. То привезти, се подвезти. по работе ездить. Самая болезнь скорпов - конечно же кузов. В общем как то так. Не судите строго, это мой первый отзыв о своем авто =)
ЗЫ: За фото прошу прощения, все как то на нормальную фотокамеру, не удалось защелкнуть )
ЗЫ ЗЫ: Вот такие ТТХ у моего пепелаца:
Основные характеристики:
Модификация: Ford Scorpio 2.5 TD
Начало производства: январь 1989 г.
Завершение производства: январь 1990 г.
Тип кузова: 5 дв. хэтчбек
Двигатель автомобиля
Мощность мотора, л.с.:92
Достигается при оборотах в мин.: 4150
Объем двигателя, см3: 2499
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 201 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 14
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ohv
Система питания: непрямой впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 94
Коэффициент сжатия: 21
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3150
Максимальный объём багажника (л) 490
Колея передних колёс (мм) 1477
Колёсная база (мм) 2761
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1473
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 1850
Снаряженная масса (кг) 1335
Длина (мм) 4744