Отзыв автовладельца Ford Scorpio 1989

Форд Скорпио 1989 — отзыв владельца

, Минск. Республика Беларусь
26761
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.2
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 9225 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: GL
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: Элетростеклоподъемники, эл. зеркала
Двигатель: 4 цилинндра, 92 л.с. ТНВД Lukas
Приветствую друзья ! Прочитал множество отзывов на портале и загорелось мне самому поделится впечатлениями о своем пепелаце ))
История началось с того, что чуть более года назад, приперло мне авто купить. Что брать, сомнений не было, конечно же скорп, и конечно же дизель, и желательно турбированный. Причина была просто, у друга, уже лет 6 был скорп (тоже дизель) и прокатится в нем довелось от души.
Перед покупкой своего неповторимого, облазил кучу всяких фордов. Итог ? Гавно гавно гавно.... Печаль короче. В итоге нашелся. 1989 года, 2.5 турбодизель. Ну все, ура ура, наши победили ! Решено ! Беру ! ( Даи подзаманался если честно по три по четыре вечера в неделю, отдавать на поиски и осмотры. Как оказалось, о лень моя, о сволочь дней моих суровых. Взял гнилое корыто. Двигатель, вообще огонь !!! А вот кузов.... Сразу не заметил, собсно нече было ленится и гнать на сервис, да и жабка все поквакивала, с понтом " Ну че ты кочевряжишся, первая тачка, ну пусть даже и косяки, такие мелочи, что ты дорогой мой, руки то того, не из Ж. ведь, исправишь. Мдееееее..... Больше я земноводных не слушаю.
В общем через месяцок посыпался кузовок. При том почти все. Пороги, днище. Отвалился задний лонжерон. Это был копец. Но, есть Бог на земле. Капитальная переварка суммарно стала в 500 уе. Историю с переваркой пожалуй без подробностей. Ибо варил сварщик-бухарь. Долго и упорно. Не, он конечно круто заварил, мастер это ФАКТ ! НО !!! Не столько же времени. 4 месяца то ((( Ну да Бог с ним. Все равно с декабря по апрель ( а это как раз и выпал период сварки) не особо то и рассчитывал ездить. В общем вот он день ! Забираю авто. Перед перегоном тщательно обработал днище и весь метал ( где требовалось) грунтом. Далее понеслось, шумка, "ковер" а там и проводка частично... В общей сумме намучился я с ним изрядно. И все по кузовщине. Нынче все потихонечку довожу до ума. То радиатор залепил, то подвеску переднюю перебираю. НО ! Множество плюсов так же есть. Реально, запчастей валом, и многие зч чуть ли не за даром отдают. В общем, авто коструктивно прост. Двигатель ( за исключением повышенного шума и вибрации) так же меня очень радует. Ну на столько он простой и не прихотливый. Масло не ест, расход дизеля, для объема 2.5 так же не велик. Город - максимум 10 литров, трасса в среднем 6-7 литров. Конечно может и больше ( зимой например 8, или если гонять на нем), но я стараюсь экономить и не мучить старичка высокими оборотами, и скорость. 100 на трассе - мне хватает. Больше редко, хотя до 140 разгонял. Шел как миленький то.
Отдельно хочу отметить превосходную ( ребят, чисто ИМХО, ибо сравнивать могу с жигулями 5-рой, ниссан санни, да и нива, ну и конечно же учебная ВАЗ 2114, был еще мерс 123 седан, но это уже другая история, более за рулем, разве что на ДОН 1500Б XDDD, не ездил) управляемость, но опять же, условие ! Живая подвеска, и не лысая резина !! Довольно комфортная машинка. Хотя меня, при переезде на расстояние свыше 200 км утомляет, но опять же, я так далеко не катаюсь, очень редко если только. Простор, это да. Скорпиончик просторен, спору нет. Удобство органов управления, эргономичная торпеда ( до 1992 года )  Про многочисленные минусы писать не стану. Мелочи хватает, в основном обусловленной годами. Все таки 24 года уже моему боевому другу...
Подытоживая, могу сказать следующее. Как первое авто, тому, кто хочет большой просторный, хэтчбэк, седан, универсал, очень хороший вариант. Двигатели что 2.0 OHC бензиновые что 2.5 дизеля до 1992 года (далее вроде итальянцы начали двиги делать, и народ ругался на них) очень надежные, и совершенно неприхотливые. С ремонтом особых проблем не возникает. Запчасти есть и их много (конечно же от региона зависит). Машина комфортабельна, удобна в использовании. Лично у меня в семье используется как рабочая лошадка. То привезти, се подвезти. по работе ездить. Самая болезнь скорпов - конечно же кузов. В общем как то так. Не судите строго, это мой первый отзыв о своем авто =)
ЗЫ: За фото прошу прощения, все как то на нормальную фотокамеру, не удалось защелкнуть )
ЗЫ ЗЫ: Вот такие ТТХ у моего пепелаца:
Основные характеристики:
Модификация: Ford Scorpio 2.5 TD
Начало производства: январь 1989 г.
Завершение производства: январь 1990 г.
Тип кузова: 5 дв. хэтчбек
Двигатель автомобиля
Мощность мотора, л.с.:92
Достигается при оборотах в мин.: 4150
Объем двигателя, см3: 2499
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 201 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 14
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ohv
Система питания: непрямой впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 94
Коэффициент сжатия: 21

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 3150
Максимальный объём багажника (л) 490
Колея передних колёс (мм) 1477
Колёсная база (мм) 2761
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1473
Грузоподъёмность (кг) 515
Допустимая полная масса (кг) 1850
Снаряженная масса (кг) 1335
Длина (мм) 4744
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Scorpio, 1992
4.0
30283
Ford Scorpio, 1992
Евгений, Волгоград
5028
Ford Scorpio, 1987
Сашок46, Чита
Ford Scorpio, 1994
4.5
8263
Ford Scorpio, 1994
Yobarman, Ярославль
Ford Scorpio, 1992
4.2
9685
Ford Scorpio, 1992
Тёма в200вв42
Ford Scorpio, 1988
4.2
6834
Ford Scorpio, 1988
Ханt, Нижневартовск

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 306
отзыв норм форд не очень зачем гнилушки 20 летние брать
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
6
19
Ответить
  
Сообщений: 468
Для первой машинки пойдёт. У нас в Сибири они как то не прижились.Хотя опытки были. Удачи с познанием утройства автомобиля.
6
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
У меня был Скорп бензин 2 литра 8кл. 100 л.с. МКПП. Пёр дай боже. И ОЧЕНЬ комфортный автомобиль, сродни МБ 124 без преувелечений. На большем объёме не ездил, а хотелось бы погонять на 2.9 кросворт. В Мурмашке ещё немного осталось Скорпов, но все гниловастые, но не как у автора. В РБ думаю, есть и совсем живые. Своего подал из-за того, что на 8кл. дв. трудно найти запчасти, очень долго ждать. на 16 кл. всё проще и больше, особенно на Евроавто.
dese88wn:
отзыв норм форд не очень зачем гнилушки 20 летние брать
Автор явно погорячился с этой гнилушкой. А при живом авто 20 лет можно отъездить год-два, за три копейки, причём как за сам автомобиль, так и на запчасти. Ремонтопригодность высокая. А если есть денги... Можно купить и новый автомобиль без занятий с ним сексом.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
А что не так со 123?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
У нас такой и не встретишь! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
1
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
Держи 5 за скорпа. Было у меня 2 такие одна бензин 86года а другая 2.5турбодизель 94 года,очень хорошие машинки для своих лет но также много болячек у них.
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
было два ,но оба бензинки.первый 2,0л мех, второй 2,8вроде(таблички не было)автом.аба дули как сумасшедшие! целенькие .ржи не было,наверное от того что оба с таможни.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
пападос
Accord CU2 EXE MODULO
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
ух, какие динозавры на фото)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
Прохор Мурманский:
У меня был Скорп бензин 2 литра 8кл. 100 л.с. МКПП. Пёр дай боже. И ОЧЕНЬ комфортный автомобиль, сродни МБ 124 без преувелечений. На большем объёме не ездил, а хотелось бы погонять на 2.9 кросворт. В Мурмашке ещё немного осталось Скорпов, но все гниловастые, но не как у автора. В РБ думаю, есть и совсем живые. Своего подал из-за того, что на 8кл. дв. трудно найти запчасти, очень долго ждать. на 16 кл. всё проще и больше, особенно на Евроавто.Автор явно погорячился с этой гнилушкой. А при живом авто 20 лет можно отъездить год-два, за три копейки, причём как за сам автомобиль, так и на запчасти. Ремонтопригодность высокая. А если есть денги... Можно купить и новый автомобиль без занятий с ним сексом.
И где Вы нашли 16 клапанные движки? На первых скорпах их наверно не было в природе.
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в живую не видел таких
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
где отзыв?
 
2
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
nile31rus:
И где Вы нашли 16 клапанные движки? На первых скорпах их наверно не было в природе.
Всё так и есть, на скорпах до 94 г. (95) на DOHC (головка с двумя распредвалами) на два распредвала было 8 клапанов. а Скорп после 94 г. был уже с 16 кл. - 2.0 16V SEFI. Это Скорп 2. Таких авто по числу меньше, но з/ч почему-то к ним больше, при чём б/у. На "колониеле" и кросворт я думаю что-то найти из з/ч нереально. Там вплоть до пружин передней подвески (они более жёсткие из-за веса двигателя) всё другое.
Полагаю, что из-за этого Форды и недолюбливают. Была у меня Сиерра 87 г.в. 1.6, так у неё своя коробка и редуктор, и для 1.6 до 87 г.в. они не подойдут. Так же и Сиерры с 89 г.в., там тоже изменения и не взимозаменяемости. Каждая модификация со своими какими-то заморочками.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Поставил автору 5! Ностальгия по хорошим машинам - вещь упрямая. Было таких 2 Форда в семье с 97-го по 2013 г. Больших проблем не было с ними, кайф от вождения до пор вспоминается. Нашел им замену только в 90-й Вольво...
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
в живую не видел таких
Не,Макс,у нас бегали,и немало их было,в начале- середине 90-х гг. с Германии скорпио и сиерр нагнали в достаточном количестве...но сейчас их уже давненько не встречал на дорогах...)
1
 
Ответить
кандалакша
Сообщений: 2
Прохор Мурманский:
У меня был Скорп бензин 2 литра 8кл. 100 л.с. МКПП. Пёр дай боже. И ОЧЕНЬ комфортный автомобиль, сродни МБ 124 без преувелечений. На большем объёме не ездил, а хотелось бы погонять на 2.9 кросворт. В Мурмашке ещё немного осталось Скорпов, но все гниловастые, но не как у автора. В РБ думаю, есть и совсем живые. Своего подал из-за того, что на 8кл. дв. трудно найти запчасти, очень долго ждать. на 16 кл. всё проще и больше, особенно на Евроавто.Автор явно погорячился с этой гнилушкой. А при живом авто 20 лет можно отъездить год-два, за три копейки, причём как за сам автомобиль, так и на запчасти. Ремонтопригодность высокая. А если есть денги... Можно купить и новый автомобиль без занятий с ним сексом.
 
 
Ответить
кандалакша
Сообщений: 2
ваш форд достался моему другу, в не очень хорошии руки,спустя неделю он попал в аварию,, а потом он отдал мне данный автомобиль,, , и я заболел этой моделью)) ищу теперь себе хорошего скорпа,,))катался на разбитом, нарадоваться не мог)))
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
арсений умба:
ваш форд достался моему другу, в не очень хорошии руки,спустя неделю он попал в аварию,, а потом он отдал мне данный автомобиль,, , и я заболел этой моделью)) ищу теперь себе хорошего скорпа,,))катался на разбитом, нарадоваться не мог)))
за то не очень хорошие руки тебе его отдали:)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Scorpio 1989 в России


Добавить отзыв