Первая иномарка в жизни.Всем здрасьте.Есть у меня коллега,парню 19 лет,ездит на 10 производства дважды автомобильного.Периодически посещают его мысли о субару))) Я,как старший товарищ нашел множество аргументов и он согласился,что ,при ограниченном бюджете,лучше 10 в сервисе чинить по мелочи. Ну и в авто не "шарит" почти совсем.
На дворе лето 2006 г.,близкий друг разбивает 09 свою.Машинка с абсолютно прозрачной историей,2 владелец,покупалась у первого владельца,которому предприятие выдало ее в качестве премии за труд.
На 093 под замену морда,стоимость этого ок.30 т.р..,стоимость авто 60 и.р.,при условии,что не бита,не крашена.В то время у нас в деревне интернета не было,поэтому подали объявление в газету типа из рук в руки.Выставили цену 27 т.р.,либо обмен.Позвонил владелец Форда,предложил обмен 1в 1.Приехали,посмотрели Форда,запускается,едет,что ещё смотреть не знали.Первый день моего первого в жизни официального отпуска-вызываем манипулятор,грузим 09 и едем за Фордом.Далее я поехал по своим делам а друг с нашим общим другом забрали и перегнали Форда.
Имеем авто 1984г.в.,двигатель бензиновый,карбюраторный,2л.,105л.с.и транзитные номера.
Свечи закидывало постоянно,хотели заменить,да только резьба не стандартная М 14 а М 18,причем свечи были "Моторкрафт",т.е.оригинальные.Естественно ни одного магазина ,который такими свечами торгует,не нашли.Чистили старые свечи,прокаливали на плите... Двигатель был "мертвый",но работал очень ровно.
Вся электрика работала,даже колхозного подключенные китайские противотуманки.Свеклоподьемники на "веслах",но работали идеально.
По итогу,не считая покатушки по деревне,проехали мы ок.15 км.в одну сторону,пробить подвеску я не смогу,хотя пытался.
Загнали Форда в гараж к товарищу.Пока они шкурили-шпаклевали я ремонтировал двигатель.Да,забыл сказать,купили донора 88г.в.,но от него мало чего подходило.Так и стоял многострадальный Фордик,пока хозяина гаража это не заколебало.Отбуксировали обратно,поставили в угол в ограде да и забили.
По итогу продали за 15т.р. молодому парню,который на Сиерре приехал.Пошел Фордик на донора,я видел ч-з пару месяцев кузов на досках перед гаражем ...
Теперь немного мыслей вслух о кузове "универсал".Не спорю,что данный тип кузова очень практичный.НО,лично для меня,это полная хренотень и литры объема ничего не говорят.Поясню:был Соболь ,2 тележки из Ашана закатывали,была Тойота Таун-Эйс,в салон можно было коляску закатить с дитем и поехать Вот поэтому,когда владельцы пишут про вместимость,я улыбаюсь.