Внешне, машина эталон седаноспортивности тех лет.
Салон достаточно просторный, впятером или шестером чувствовали себя комфортно, по функциям, у меня, к сожалению, была бедная комплектация, поэтому из плюшек был только обогрев заднего стекла и люк
Мягкая и комфотрная подвеска, по надёжности не знаю, влядел недолго, но и с мёртвой подвеской чувствовал себя комфортно
Двигатель живучий, двушка карбюраторная довезёт куда угодно, хоть без масла и с пустым радиатором, тоже самое можно сказать и про коробку, пятиступая механика и больше ничего не нужно
Единственная болячка, которую успел застать, это замок зажигания, круглый ключ естественно слизался полностью и убил саму личину, владел не долго и после перекупов в плачевном состоянии
Замок зажигания, лучше конечно поставить с человеческим, плоским ключом, чтобы бед с ним не знать