Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Sierra 1988

Ford Sierra 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
37520
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.3
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GL
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: Серый велюр.
Кузов: Спойлер.
Ходовая часть: Никаких наворотов-всё делаешь сам!
Три с половиной года назад я продал ВАЗ-2107 по причине неисправности двигателя и нежелания заниматься ремонтом и приобрёл взамен Форд-Сьерра, трёхдверный хэтч, с двигателем 1,8 литра/90 л.с. После ВАЗа машина показалась мне чудом техники! Удобная посадка, все приборы повёрнуты к водителю, много места на заднем сидении, огромный багажник (особенно, если разложить заднее сидение), мощный мотор(после 72 лошадей сразу 90), и главное - ощущение, что у меня тоже теперь есть иномарка!
Со временем первое впечатление развеялось, наступили ,так сказать,будни эксплуатации. Машина мне досталась вобщем то в неплохом состоянии. Предидущие два хозяина в Рссии мало ездили-один по причине того,что моряк дальнего плавания, постоянно пропадал в рейсах,а второй-работал водителем на Мерсе, служебной машиной пользовался свободно, в результате Сьерра у обоих в основном стояла в гараже.
Первые неприятности, скажем так, начались месяца 4 спустя. Пришлось заменить сайлентблоки-комплект стоил тогда около полутора тысяч рублей. Следующий ремонт-ровно год спустя после покупки. Заменил все тормозные колодки, сзади тормозные цилиндрики с подходящей к ним трубкой, спереди поменял тормозные диски-была большая выработка. После этого пропала вибрация руля при торможении. Техосмотр прошёл сам, честно и законно, машина была в полном порядке. Пришлось лишь подрегулировать свет фар. В остальном всё было хорошо, но доставляла неудобство низкая посадка машины-клиренс не больше 130 мм. При переезде через лежачих полицейских постоянно задевал глушителем об асфальт, при поездках на фазенду и говорить нечего-полз на брюхе по всем лужам, по грязи... Полз! Машина прекрасно шла по лужам и грязи, когда грязь была выше середины колеса, а вода затекала в салон! Несмотря на задний привод, машина великолепно ходит по песку, рыхлому снегу, грязи, глине. Но всему приходит конец-я доездился до того, что оторвал глушитель. Конечно,того и следовало ожидать-Сьерра всё же не джип и не вездеход! Заменил глушитель,а корпус катализатора пришлось заварить, его слегка разорвало об асфальт. Обошлось в две с половиной штуки-считаю,что не дорого. Но заставило задуматься над увеличением дорожного просвета. Передние пружины я поставил от Форд Сьерра с двигателем DOHC (у меня был OHC)-разница составила с учетом что пружины новые около 2 сантиметров. Задние пружины поставил от Форд Скорпио-пружина чуть толще, виток побольше, и весь размер пружины примерно на 3 сантиметра больше. В итоге машина получила дорожный просвет около 160-165 миллиметров, вполне неплохо по моему. Задние амортизаторы поставил родные, но пришлось наварить крепёжные кольца-чуть чуть не хватало на полный вылет, передние стойки оставил теже-их вполне оказалось достаточно. Всё удовольствие заняло неделю работы вечерами в гараже и около 9-10 тысяч рубликов. Год назад появился люфт в рулевом-особенно заметный на скорости 100-110 км/час. Быстрее я не гонял-ездил на 92 бензине, зажигание было отрегулировано под него, сил немного поубавилось, но пару раз при обгоне разгонялся до 140, а так в основном ездил спокойнее. Заменил рулевую рейку-обошлось 4700 рублей в комплекте с наконечниками. Наконечники оказались вполне живыми, а вот рейка выработала свой ресурс процентов на 80. Не очень мне понравилась оптика. Ночью светло ехать только с дальним светом фар, на ближнем-только по освещённым улицам города. Заменил лампочки на повышеной силы света+30 процентов. Ездить стало вполне комфортно.
За время эксплуатации расход топлива был практически одинаковым: 12-13 литров по городу, на трассе укладывался в 9 литров.
Кто бы что не говорил-машина хорошая, надёжная, мощная. Я остался ею доволен.Продал её, просто потому что вырос из неё-нужно что то другое, хотя точно ещё сам не определился для себя что именно.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Sierra, 1988
4.5
23442
Ford Sierra, 1988
77alex7, Ставрополь
Ford Sierra, 1988
4.6
21722
Ford Sierra, 1988
KazaMka, Калининград
Ford Sierra, 1988
4.1
12306
Ford Sierra, 1988
DimVic, Екатеринбург
Ford Sierra, 1989
4.5
5291
Ford Sierra, 1989
22974714, Москва
Ford Sierra, 1987
4.8
9303
Ford Sierra, 1987
alexander9679, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
:) Сам начинал с такой(2,0 5дв хэтч)Машина зверь,рабочая лошадка,как и ФВ Гольф.Эх сколько с ней пришлось пережить и хорошего и не очень.Но воспоминаний много и в основном +,много раз выручала.Простая ,практичная и комфортная для своего времени.Ностальжи)))5++++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
39
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Дааааа. Не чего не имею против европеек, но ЭТА.... Может фотки не удачные?
15
35
Ответить
     
Сообщений: 89939
РРРрррррррраакета!!
9
14
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Машина в общем неплохая,но качество и кузов слабоваты..........4
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
25
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
буга-гааа!!!111
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
9
39
Ответить
человек старался, всю душу вам открыл... эх вы, автолюбители!
попробуй купи на зарплату работяги нормальную машина, да ещё в Архангельске.
зачем гадости пишите?
78
3
Ответить
А у меня когда-то Скорпио был 88 года. Такие машины только после ТАЗа нормально.После японцев на такую не стоит.
14
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ништяг агрегат ))))
15
4
Ответить
   
Павлодар-транзит-Саратов
Сообщений: 17
Вроде бы, если не ошибаюсь, эта машина "висела"в продаже на дроме. Машинка в принципе не плохая. У друга такая же была. Много раз мотались на ней на дальние расстояния, нм разу не подвела!!! Хотя ушатанная была, без слёз не вспомнишь. Кстати он потом себе такую же, только с дизельком, из Германии пригонял. Ещё одно слабое место у них - это бампера, хрупкие очень, особенно на морозе.
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
для vlkkostyan - да это как бы и не европейка!
6
10
Ответить
Краснодар
Очень хорошая машина для своего времени. А ломается только потому, что время ей уже пришло. Сам ездил на подобной, только на Скорпио, это старший брат (в смысле по размерам) Сиерры. Только добрые воспоминания.
17
1
Ответить
SergeyKo69
Вот тут все пишут не надёжная и пр. А что такого серьёзного за 3.5 года у неё сломалось ? И не забывайте это 88 год. Думаю в японской машине поломок было бы не меньше. Только не надо писать, что японцы не ломаются. Ломаются и ещё как.
42
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старое корытце )))))
GET BIG OR DIE.
5
31
Ответить
первой машиной был скорп
жирных плюсов два
обалденный комфортный диван
на машине было нереально разортся т к на разборе зч стоили копейки
а так ломался как и все но учитывая год 88 и пробег за 500000 это нормально
из японцев кстати по аналогу комфорта машин мало краунмаджестацедрик и тд
по коплектации конечно они круче но для того года тоже было нплохо (кондей, электропакет, круиз)

хорошая машина была ;)
8
2
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 12583
Хорошая машинка)) Моей первой иномаркой тоже Сиерра была с 2х литровым DOHC.Цепной,120 сил,по тем временам сказка.Очень мягкий и тихий на ходу.Ломался не чаще японцев.А вот кузов действительно слабоват-гниёт быстро.И ещё доставал один дивайс.Это реле защиты от пожара при аварии.При сильном ударе или перевороте оно отключает питание с бензонасоса.Проедешь по кочкам быстро и привет,заглох)))
RVR турбо гонка снова в строю
Мой отзыв: Toyota Sparky 2002
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Лучше, чем Жигули))))
28
7
Ответить
Барнаул
Была такая только 2л. в 5 дверях, тип кузова хэтчбек и спорт пакет (т.е. кресло "Recaro" и руль перетянут кожей в цвет "торпеды")впечатлени й осталось хоть отбавляй как положительных так и отрицательных (к концу эксплуатации больше отрицательных). Скажу так салон сделан гораздо качественнее чем на некоторых япах (в плане подгонки и качестве материалов), но немце прилично экономят на электрике, так что приходилось вертеть веслами и целым набором всяких клавиш печки (кондея в принципе не было, как и гидроусилителя руля). Зато в ремонте ну просто находка у кого руки вечно чешутся и хочется покрутить гайки. ГРМ подходит от ВАЗ 2105 (проверно на Кемеровской трассе), ДВС можно починить с помощью изоленты и лобзика и это не говоря о термостате и другой лабуде поменьше. В целом аппарат зачетный. Отзыв улыбнул и вспонились веселые времена владения данным чудом Генри Форда. Пять!!!
24
1
Ответить
ВУР
Затонируй!
2
21
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вот что значит купил не замученный авто.
Даже старенький авто,
если за ним следили будет ездить долго и счастливо.
Миру-мир...
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
Кайф. Мой первый личный автомобиль Форд Сьера седан 1987 г выпуска цвет кремовый беж 1.8 сс 5мкп и пустой как барабан. Зато на озовском литье R15 с низкопрофильным мишленом полулысым и с трещинами. Т.к. в 1995 году такая резина стоила как весь форд я на ней отъездил 1.5 года и ЗИМОЙ!!!! и летом. А машина между прочим заднеприводная! И ни одной аварии! Молодой был да и машин в городе в разы меньше было. Вспоминаю это время как хороший сон! А скока баб он поперевозил . Не счесть.
Quod scripsi, scripsi.
20
1
Ответить
mrs_kush
ЖЕСТЬ )|
Вы моего мужа до припадков рассмешили
Не обижайтесь, пжлста ))
7
26
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Первые неприятности, скажем так, начались месяца 4 спустя...

Это не неприятности, а плановое обслуживание. А если учесть возраст машинки - хорошее времяпровождение в гараже за бутылочкой пива.
У знакомого такая, только 1,6 Движок стуканул, так он запчасти уже два месяца ищет, заказал китай откуда то.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Нормальный машин был в своё время. Сегодня живых таких не сыскать.

"для vlkkostyan - да это как бы и не европейка!"
ага, она ващё из другой галактики!
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
8
3
Ответить
  
Сообщений: 486
"У знакомого такая, только 1,6 Движок стуканул, так он запчасти уже два месяца ищет, заказал китай откуда то. "
ИМХО чем заказывать неоригинал, проще купить такой же машин с убитым кузовом и перекинуть мотор.
5
2
Ответить
Хорошая машинка была в свое время. Везли ее перегоны из Дойчланда, Чехии.. Вместе с Гольфами, Аудями 80, сотками,.. Сейчас мало осталось.
6
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
ИМХО чем заказывать неоригинал, проще купить такой же машин с убитым кузовом и перекинуть мотор.

такой же машин - не нужен. Советовали двушку от скорпа поставить - не зажотел...
2
1
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
Была 2-литровая,ох и достала она меня,2 бензонасоса(пока не поставил от Тойоты),штуки 4 тросики сцепления,сцепление,тормозные цилиндры,наконечники рул тяг,тяги,стрелка топливная зимой падает на глазах еще на прогреве,уже не помню все проблемы,был очень счастлив когда продал и купил Короллу
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 319
Да.... Старая добрая лошадка...
7
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
2 kvm:
Вам просто с машиной не повезло. Рядная двушка скорпа 1987 г.в. - в свое время не подводила. Оборотистая и расход по городу 9 - 12 литров(как давить)
6
1
Ответить
Томск
....в своё время-предел мечтаний!))))....ностальжи конкретное))).....90е))))....& quot;эй девчонки!!!в баню поехали?.....".......))). ....мдааа))))
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
"для vlkkostyan - да это как бы и не европейка!"
ага, она ващё из другой галактики!

я имел в виду что она скорее американка - а это ЗАПАД
5
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
тройбан
1
7
Ответить
klass_144
Машина хорошая, свиду не очень...
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Для своего времени была нормальная,а по нынешним временам морально устарела,и ни когда раритетом не станет.
Isuzu VehiCross
3
3
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
Отзыв хороший, жаль не о машине, а фиг знает как назвать сьеру.
геометриям чисел нужно тепло
1
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5407
:-) на одном сайте парень такую же сиерру в раллийный авто превратил!смотрелась достойно!сам бы взял такую чтоб где нить убиться на ней:-) автор если для тебя авто с 90л.с. является мощьным то я незнаю...да и за столько лет вряд ли она уже выдавала столько л.с.
3
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Надо такие отзывы и Призеденту РФ отпровлять а то он думает что автоваз людям ой как нравится просто очередь за калиной,и супер каром приорой стоит !
«Россия, вперёд!»
17
2
Ответить
 
Сообщений: 128
неплохая
5
 
Ответить
Был такой Sierra,только пяти дверный и 2.0 литра.Машина хороша,для своего времени.Да и сейчас всем отечественным корытам далеко.После этой на нашем автопроме уже ездить не захотелось. Три года отъездил,проблем не доставляла.Трансмисия по моему вообще вечная,движок тоже хорош.Сейчас бы Форду такое качество,а то у соседа фокус C-Maкc на втором году жизни коробка заклигила.На 30т.р..попал.Хотя и сборка европейская.А мой до сих пор юзают и все основные узлы в порядке
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Для self54 Как бы европейка. Европейское отделение форда, ее ж не в штатах проектировали и соберали
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5407
 
5
Ответить
  
Сообщений: 486
"я имел в виду что она скорее американка - а это ЗАПАД"

Сиерра - обычный еврофорт. К Америке имеет такое же отношение, как и шевроле спарк.
5
 
Ответить
сам хочу сейчас такую взять, САМ пока на 2106 катаюсь
12
 
Ответить
Было 2: 86 и 87. 1.8. Отличный автомобиль во всех отношениях, конечно в те годы.
4
1
Ответить
После тазов - космический корабль.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Нормуль!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Пожилой, но всё ещё нормальный
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Сиерру делали в Германии, как и скорпио! У меня была такая, только с мотором V6, ураган! Тачка для того времени просто супер, победитель ралли и прочих гонок! Есть такие под 200л/сил, но мне такие не попадались. В повороты входит идеально, дорогу просто облизывает! Посмотрите в видео на YOU TUBE, там про сиерру много чего интересного есть!
6
 
Ответить
     
Аксай
Сообщений: 121
у меня сосед позавчера такую точео за11 тыс рэ купил, труба отпала, гоняет вокруг дома теперь гудит, бабульки его только сегодня поймали, наложили на дорогу камней. Дали ему по шее) Эх молодежь!!!))
Я РУССКИЙ!!!
5
 
Ответить
Мне нравится сьерра но не эта!Мою зацените!
4
7
Ответить
я бы купил такую новую где нибудь на складе на фордовском стоит в уголке???
4
 
Ответить
НЕ я ездию на ней
3
1
Ответить
Мтквари
Классная машинка! Сам отъездил на такой почти четыре года-тоже трёхдверный хетчбек. И никаких особых проблем и неприятностей не доставляла, всё так-по мелочи! И будь сейчас нечто подобное НОВОЕ или в пределах 5-7 лет-взял бы незадумываясь! Жаль-больше не выпускают такого нигде... И устойчивая на дороге, и мягкая на ходу, и простая в обслуге, и недорого, и вместительная (по 8 человек ездили!), и ... даже не знаю ни одного минуса этой машине! А сколько девчонок перекатал на ней-не счесть, настоящий разврат случался на заднем сидении!!! ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!! 5+++++!
12
1
Ответить
машина отличная у меня sierra 1.6 седан 4-х дверный. не разу не подвела, все время домой довозила какая не была бы поломка
5
 
Ответить
Для "особо талантливых" фордоводов скажу.

Все машины форд для европейского рынка делаются на заводе в Германии и ничего общего с Америкозами не имеют кроме названия бренда!!!
6
2
Ответить
кузбасс
подскажите ребята -какие пружины на задние можно подобрать к сьере?
3
2
Ответить
кузбасс
она мня 1983 на неплохо бегает-тока просела
2
1
Ответить
проехал когда-то на ней около 100000км,ударил вдрибодан,но проблем не знал!
3
1
Ответить
напишите про аналог запчестей который можно воткнуть в сиеру 1988г.Нападоби пружин от скарпиона и т.д Интересует движка.Какими можно деталями заменить родные.
4
1
Ответить
паша 1987
хочу купить сиеру 2х литровую,подскажите стоит или нет!
5
2
Ответить
в мене така була .
завідую тому хто її купе))
5
 
Ответить
машина класс!!!! был седан 2.0 карб. во втором кузове, хороша была.... и обслуживание копейки... Эх как вспомню как я на ней наш автопром надерал!!!!
4
 
Ответить
дементьевич
Эх ма, свою сиерру 2,3 дизель приобрел 17 лет назад. Выпуск 1987 года- тогда в С-Петербурге их может штук 10 было. На ней пробежал 250 т.км , до того ,думаю, уже не менее 250т. было. Поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и пружины (передок). По топливу мой "пежо -иденор" на трассе-4,8 , город - 7 . Экономия-отпад. К концу жизни , начинала закипать в пробках, фары потускнели, под ветровым стеклом появились свищи - сквозило на скорости. Сам работал тогда (по нужде автомехаником в бош сервисе -разные дизельные чинил. Ни одного миллионника не видел, кроме такой же сиерры 2,3 дизель универсал. Сам двигатель капиталил 1 раз, далее - только головку блока. Умирают Сиерры только от коррозии лонжеронов. Свою проводил в" последний путь по программе утилизация" - так и тут ей подфартило , за все , про все -160 т.р сбавили мне на покупку Сидора т. е. Sitroen C4. Обливаюсь слезами насколько хороша была в свое время машинка, и вряд ли теперь что то подобное в этом классе есть. Думаю лучше машины на тот период времени-для простого автопользователя не было. Имел опыт ремонта а/м 13 лет.
8
 
Ответить
zero--999@mail.ru
Я и сейчас владелец форда сиерра 1985 года хэтчбек пятидверный, движок 1,8. Никаких серьёзных проблем, на дороге устойчивая, даже зимой по снежным заносам с колеёй езжу, прёт как танк, главное не останавливаться иначе выехать можно будет только на буксире. Удобный салон, порой приходится за рулём проводить по 5-6 часов подряд и при этом нисколько не устаю. К томуже взял её в прошлом году за 30 т.р. И никаких проблем. Заменил масло с фильтрм, колёса, тосол. Сейчас вот только появилась проблема с ручником. 5+
7
 
Ответить
сам ездию уже три года,после АЗЛКа и хундая хL очень доволен,для своего возраста машина просто прелесть . Я тут вас всех почитал вы все правы но смотрите какого они года метал тоже устает и тем немение я планирую проездить на ней еще лет так пять.
3
 
Ответить
Bellorusia Dimon
У меня Siera 87года 1.8 бензин ohc,тюнинг ,всё клас ,только доканца неразобрался с системой зажигания,а именно с процессором Esc.
5
 
Ответить
ПЫХ
Сообщений: 3
В своё время владел подобным авто. (91 г.в. турбодизель 1,8 универсал) Остались только приятные впечатления.
4
 
Ответить
купил сьерру 1988г.в. 1.8 карб.хэтчбек,подскажите,головк а блока цилиндров от 1.6 или 2.0 подходит
7
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
классный аппарат. у самого такой....1983г.в. 2.0. карб. 5 дв. хетч.....отличный агрегат...5-й год на нем катаюсь без проблем.....оч. надежен.
 
 
Ответить
3980299
Барнаул
Был такой же брат близнец один в один цветом годом и кузовом в 2005году.Брал за 50т Откатал под тачкой 5лет по честному.Немерено заработал на нём бобла.Возил вдобавок ещё и директора частной типографии по межгороду.Отработал по честному и ...практически помер авто вкруговую- но ещё ползал неплохо.Хороший ресурс,ничего не делал но масло поджирал всё время-лил да подливал.Только добрые и тёплые воспоминания.Продал в 10году как ни странно перекупу(непонятно что он хотел заработать на нём) за 37.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Sierra 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Sierra.
Посмотреть всё о Форд Sierra

Подробные отзывы автовладельцев Форд Sierra с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром