Три с половиной года назад я продал ВАЗ-2107 по причине неисправности двигателя и нежелания заниматься ремонтом и приобрёл взамен Форд-Сьерра, трёхдверный хэтч, с двигателем 1,8 литра/90 л.с. После ВАЗа машина показалась мне чудом техники! Удобная посадка, все приборы повёрнуты к водителю, много места на заднем сидении, огромный багажник (особенно, если разложить заднее сидение), мощный мотор(после 72 лошадей сразу 90), и главное - ощущение, что у меня тоже теперь есть иномарка!
Со временем первое впечатление развеялось, наступили ,так сказать,будни эксплуатации. Машина мне досталась вобщем то в неплохом состоянии. Предидущие два хозяина в Рссии мало ездили-один по причине того,что моряк дальнего плавания, постоянно пропадал в рейсах,а второй-работал водителем на Мерсе, служебной машиной пользовался свободно, в результате Сьерра у обоих в основном стояла в гараже.
Первые неприятности, скажем так, начались месяца 4 спустя. Пришлось заменить сайлентблоки-комплект стоил тогда около полутора тысяч рублей. Следующий ремонт-ровно год спустя после покупки. Заменил все тормозные колодки, сзади тормозные цилиндрики с подходящей к ним трубкой, спереди поменял тормозные диски-была большая выработка. После этого пропала вибрация руля при торможении. Техосмотр прошёл сам, честно и законно, машина была в полном порядке. Пришлось лишь подрегулировать свет фар. В остальном всё было хорошо, но доставляла неудобство низкая посадка машины-клиренс не больше 130 мм. При переезде через лежачих полицейских постоянно задевал глушителем об асфальт, при поездках на фазенду и говорить нечего-полз на брюхе по всем лужам, по грязи... Полз! Машина прекрасно шла по лужам и грязи, когда грязь была выше середины колеса, а вода затекала в салон! Несмотря на задний привод, машина великолепно ходит по песку, рыхлому снегу, грязи, глине. Но всему приходит конец-я доездился до того, что оторвал глушитель. Конечно,того и следовало ожидать-Сьерра всё же не джип и не вездеход! Заменил глушитель,а корпус катализатора пришлось заварить, его слегка разорвало об асфальт. Обошлось в две с половиной штуки-считаю,что не дорого. Но заставило задуматься над увеличением дорожного просвета. Передние пружины я поставил от Форд Сьерра с двигателем DOHC (у меня был OHC)-разница составила с учетом что пружины новые около 2 сантиметров. Задние пружины поставил от Форд Скорпио-пружина чуть толще, виток побольше, и весь размер пружины примерно на 3 сантиметра больше. В итоге машина получила дорожный просвет около 160-165 миллиметров, вполне неплохо по моему. Задние амортизаторы поставил родные, но пришлось наварить крепёжные кольца-чуть чуть не хватало на полный вылет, передние стойки оставил теже-их вполне оказалось достаточно. Всё удовольствие заняло неделю работы вечерами в гараже и около 9-10 тысяч рубликов. Год назад появился люфт в рулевом-особенно заметный на скорости 100-110 км/час. Быстрее я не гонял-ездил на 92 бензине, зажигание было отрегулировано под него, сил немного поубавилось, но пару раз при обгоне разгонялся до 140, а так в основном ездил спокойнее. Заменил рулевую рейку-обошлось 4700 рублей в комплекте с наконечниками. Наконечники оказались вполне живыми, а вот рейка выработала свой ресурс процентов на 80. Не очень мне понравилась оптика. Ночью светло ехать только с дальним светом фар, на ближнем-только по освещённым улицам города. Заменил лампочки на повышеной силы света+30 процентов. Ездить стало вполне комфортно.
За время эксплуатации расход топлива был практически одинаковым: 12-13 литров по городу, на трассе укладывался в 9 литров.
Кто бы что не говорил-машина хорошая, надёжная, мощная. Я остался ею доволен.Продал её, просто потому что вырос из неё-нужно что то другое, хотя точно ещё сам не определился для себя что именно.