Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Sierra 1983

Ford Sierra 1983 — отзыв владельца

, Челябинск
55460
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
3.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 67 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металлик
Доброго всем времени суток. Хочу написать о самом своём неудачном приобретении, Форд Сиера, купил машину 7лет назад: кузов , салон, и подвеска в хорошем состоянии, цвет металлик, но с убитым дизелем, который планировал откапиталить, отдал 25 т.р. До сих пор удивляюсь доехал своим ходом до дома 1 км,  контрактный найти не удалось , вскрытие показало провернуло вкладыш первого цилиндра. поломаны кольца и разбиты канавки на поршнях задиры на гильзах, трещины в головке… забегая вперед скажу лучше бы сдал в металлолом!  поехал за советом на тракторный  завод: заварили канавки на поршнях проточили  поршни с диаметра 94 на 93 на копире , загильзовали блок волговскими гильзами подобрал вкладыши шатунные от газона с дороботкой перегиб и укорочивание, коренные от москвича без переделки  правда узковаты, под них прошлифовали вал, нашёл головку без трещин за 4 т.р. всё собрал: не заводится! дымит, стучит троит, насос тнвд лукас   ни кто не знает , решил ставить тнвд от трактора Т40 нд21 конструкцию еще в школе изучали на уроках труда . Выточили переходники напрессовал шестерню выставил зажигание, распылители нашлись на складе две горсти новые в масле ,то же от какого то трактора один в один как французские только форма распыла другая но на наждаке легко исправляется! всё собрал ЧУДО! мотор заводится!не дымит! не троит! Только на холостых работает с характерным подгазовыванием как трактор. погонял на нём, но не долго ,летом стал греться пошли пузырьки в расширительный бачёк ,долго боролся менял прокладки, шлифовал головку а пузырьки волшебные всё шли… из за них завоздушивалась помпа, нарушалась циркуляция и..перегрев.. чистил, менял радиаторы  Бесполезно! Решил поставить вторую помпу:  от Жигулей. снял насос гидроусилителя всё равно очень плохо работал он, и на его место поставил помпу , соеденил шлангами последовательно с основной, привод ремнём от шкива к.в.. Циркуляция супер! на конструктор приезжали посмотреть  специально! стал гонять и радоваться! но не долго… тысяч 10.. сказались перегревы задрало гильзы замазало кольца.. со стартера перестал заводиться даже со 190м аккумулятором еще два раза потом перебирал,снова лопнула головка, кое как продал лишь бы быстрей забыть, общий пробег за время владения около17т.км. купили его из за хорошего состояния кузова, фото точно такого же форда
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Sierra, 1988
4.4
21833
Ford Sierra, 1988
77alex7, Ставрополь
Ford Sierra, 1987
4.4
28450
Ford Sierra, 1987
Олег_Krasnodar, Краснодар
Ford Sierra, 1989
4.6
14140
Ford Sierra, 1989
maniak_kmv, Пятигорск - Афины
Ford Sierra, 1987
4.9
6438
Ford Sierra, 1987
alexander9679, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 720
мда,вот это попадос...
интересно-компрессию в двиге когда-нибудь замеряли?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
17
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2892
неужто так ездить хотелось?
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
6
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
А чего Вы хотели от автомобиля 1983г.в. ?
Сел поехал .. и через 50т.км. только 5 раз масло сменил … :) :) :)
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
16
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Оценку не ставлю ... про машину ничего, про е...ю с ней как то оценить сложно!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10515
а че бензинку не вколхозил...?

отзыв слабоват...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
Думал о бензинке, застращали проблемами с оформлением, насчёт ездить так хотелось, была в принципе тогда, другая машинка, жигули пятёрка красная, сейчас понимаю что надо было продать на запчасти, чем раньше тем лучше! Отзыв слабоват, давненько это уже было.. забыватся стало слава богу))
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
История о том, к чему приводит колхоз...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
Поршни были проточены в заводских условиях, на копировальном станке, с соблюдением элипсности в плоскости перпендикулярно плоскости пальца, с соблюдением конусности и шероховатости обработки, а к валу и вкладышам вообще претензий не было
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
9
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
гильзы Волговские не предназначены для работы в дизеле! в дизеле температурный режим, тепловые и нагрузочные характеристики, параметры газораспределения совершенно другие, нежели на бензиновых ДВС...
неудивительно, почему у вас грелся движок..
детали цилиндро-поршневой группы дизеля изготавливаются из более качественных сталей, способных выдерживать такие нагрузки!
24
1
Ответить
Владимир Генадьевич да вы просто молодец ,такую работу провести,многие и на меньшее не способны а то что не вышло так это тоже результат,опыт приходит постепенно.
17
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Жуть...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
До этого был успешный опыт ремонта жигулёвских движков, а этот оказался уже гильзованым ранее, кстати в конце эпопеи с ремонтами нашёл причину завоздушивания системы охлаждения, под гильзой была трещина в блоке, которую нельзя увидеть не выпрессовав гильзу, а верхний узкий поясок, прокладкой полностью не перекрывался, но желания что то делать ещё не было вообще..
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ЛЕГЧЕ СЛОНА МУХОБОЙКОЙ УБИТЬ ЧЕМ ЭТОТ АВТО!!!5
32
2
Ответить
саня 1967
Шлифовать головку ,дело дохлое.Был опыт.Увеличивается сжатие,рвёт поршневые перегородки и головка тоже долго не служит.
А поремонтировать стоило,это вообще то неубиваемая машина.
13
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
При шлифовке дизельной головки степень сжатия не увеличивается!!! При шлифовке плоскости блока цилиндров увеличивается выступание поршней в ВМТ
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
4
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 720
хе хе была даавным давно такая 5 дверный хэтч с 2,0 двигом. мне тогда нравилась...
 
 
Ответить
восторг и ужас, страсть!!! .. я на такое не способен!!!
у меня ф.Сиерка есть 1,8 ОНС, 89г.
машинка вечная, за что ее люблю:
1. салон комфортный (для большого человека, и впереди и сзади хорошо), багажник гут..
2. удобная подвеска (для шустрых перемещений по дороге, в поворотах)... для сравнения был ланос-шевроле.. (кренился сильно, на поворотах немного страшно было)..а сиерка, в ситуациях похожих, к дороге прилипает как.
3. машина ремонтопригодна обалденно.. я не особо мастер, но то конструктор..
"можно сделай сам"!!
(до меня машинка эксплуатировалась братцем в условиях тяжелых, долгих, как грузовик и водовоз..на стройке дома...)
( я шрусы перебрал потом, развальцевал..пружины от скорпа поставил, проставки жигуля, глушак из нержавеки, все!!!)
4. движок масло не жрет вообще..и не дымит, не греется и в пробках ни в каких!!
5. ну и по-честному..при, всей любви, особо мне ее не жалко..мне по лугам, полям, лесам..и городским заторам..преград особо нет))
а вот не нравится мне что:
1. свесы!!! длинные свесы..бывает, застреваю.. стараюсь аккуратно..понимаю не джип, ведь чай, но если сядешь где, то капитально. (природу так вот я люблю)
2. за шрусы задние боюсь (из-за проставок и пружин скорпа).. 13 градусов, по мануалу, самый большой для них излом!!
10
 
Ответить
Монтий
Уважаемый Владимир Генадьевич, я прочитал, ох...ел и обалдел - это сколько ж энергии и вложений надо было сделать в пустую, не обижайтесь, но с больной головы ногам, а в данном случае рукам покою нет. У меня была Сайра 87 года 2.0 при покупке мотор жрал 4 литра масла на 50 км ЧЕСТНО САМ В ШОКЕ. Пошёл на разборку и купил за 300 долярей с установкой нормальный мотор и - О чудо, проездил 2 года продал, и человек до сих пор ездит. У меня дядька поставил такой мотор (2.3 дизель) на УАЗ головастик 10 лет ездит ни одной капиталки. Ну поймите вы, никогда в колхозных условиях не сделаете вы так как надо. Тем более это ДИЗЕЛЬ - и не советский где всё самотёком. Я думаю баксов за 500 можно взять норм мотор и ездить и ездить, НО если делать не чего, то как говориться ваше время и ваши руки....
23
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
:) Да не было таких движков на разборках! Я ездил искал! Обещали привезти с Германии, так и не привезли..
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
1
 
Ответить
Монтий
Скажу как станиславский : НЕ ВЕРЮ! Этих моторов как г....а, может где то в тайге и нет. Да на крайняк купили бы донора, а потом на з ч или продажу со своим********ым мотором. Я так даже один раз в 0 вышел, то есть мотор достался бесплатно, просто надо было поискать.....
3
 
Ответить
всем привет!помогите найти стартер на 2.3 дизель моему канец .новый дорого ,может у каво есть 89877854939 машина хорошая но стоит это в лето
1
1
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Имею ту же проблему с дизельной Сиеррой. Сам живу с СПб. Не найти людей что бы помогли с ремонтом. Если кто может помогите!!! 89523701406 Олег
3
2
Ответить
тирасполь
Сообщений: 1
Вранье на сиерре 2,3 д проездил 6 лет и за ето время проехал 850 000 без малейшего ремонта двигателя ,,, после вскрытия движка мастера ох,,,,,ели до чего чист двигатель в нутри ето все потому что обслуживание присходило вовремя , масло хорошее лил ! при ремонте поменял поменял аппаратуру ,диск сцепления и кольца и после ремонта продал ,мужик еще 4 года в такси отработал! !!!!! вообщем скажу так если к машине относится с любовью то и служить будет
9
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
максим 761:
Вранье на сиерре 2,3 д проездил 6 лет и за ето время проехал 850 000 без малейшего ремонта двигателя ,,, после вскрытия движка мастера ох,,,,,ели до чего чист двигатель в нутри ето все потому что обслуживание присходило вовремя , масло хорошее лил ! при ремонте поменял поменял аппаратуру ,диск сцепления и кольца и после ремонта продал ,мужик еще 4 года в такси отработал! !!!!! вообщем скажу так если к машине относится с любовью то и служить будет
Повезло! Даже если проехал всё таки 85000 км а не 850 000, У нас на посту на выезде из Челябинска, один гаишник меня всё тормозил, у него такой же Форд, поговорить, один раз стоим разговариваем, вдруг он как бросится со своей палочкой, ещё один форд увидел :) Форд с таким же дизелем был нагружен под завязку, мужик с семьёй путешествует, пол страны проехал.. Я смотрел на него как на инопланетянина! Я сам дальше 100 км от дома не отъезжал, и обязательно с буксирной верёвкой..
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
А что вы хотели? вы же сами выбирали авто только по хорошему кузову, вот и ходите смотрите на красивый кузов по цвету и без косяков! а зачем вам ездить вам же кузов только хороший нужен был! вот так вам и надо и по делом вам за это! я лучше буду на битом в круг авто ездить на учуханом, зато что бы коробка и движка были в идеале, а по ходовке не угадать, её как правило после покупки даже свежего поддержанного авто нужно трести в круг!!!!! желаю вам купить ещё один красивый кузов!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
6
8
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
GT SPORT zveruga Novosib:
А что вы хотели? вы же сами выбирали авто только по хорошему кузову, вот и ходите смотрите на красивый кузов по цвету и без косяков! а зачем вам ездить вам же кузов только хороший нужен был! вот так вам и надо и по делом вам за это! я лучше буду на битом в круг авто ездить на учуханом, зато что бы коробка и движка были в идеале, а по ходовке не угадать, её как правило после покупки даже свежего поддержанного авто нужно трести в круг!!!!! желаю вам купить ещё один красивый кузов!!!!
Что сказать? Пожелания имеют свойства сбываться у тех кто желает другим зла...
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
извените не так выразился (((((
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
просто когда продаешь поддержаную машину покупатель очень уж любит скинуть из за внешнего вида ценник, а то что она технически в идеале так это по барабану! когда выбираю авто сам смотрю на тех состоянее и ремонтопригодность а косяки по кузову на езду не влияют конечно кося в в пределах разумного!
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 777
GT SPORT zveruga Novosib:
просто когда продаешь поддержаную машину покупатель очень уж любит скинуть из за внешнего вида ценник, а то что она технически в идеале так это по барабану! когда выбираю авто сам смотрю на тех состоянее и ремонтопригодность а косяки по кузову на езду не влияют конечно кося в в пределах разумного!
Согласен!
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Пять.
3
 
Ответить
Симферополь
Сообщений: 1
Монтий:
Уважаемый Владимир Генадьевич, я прочитал, ох...ел и обалдел - это сколько ж энергии и вложений надо было сделать в пустую, не обижайтесь, но с больной головы ногам, а в данном случае рукам покою нет. У меня была Сайра 87 года 2.0 при покупке мотор жрал 4 литра масла на 50 км ЧЕСТНО САМ В ШОКЕ. Пошёл на разборку и купил за 300 долярей с установкой нормальный мотор и - О чудо, проездил 2 года продал, и человек до сих пор ездит. У меня дядька поставил такой мотор (2.3 дизель) на УАЗ головастик 10 лет ездит ни одной капиталки. Ну поймите вы, никогда в колхозных условиях не сделаете вы так как надо. Тем более это ДИЗЕЛЬ - и не советский где всё самотёком. Я думаю баксов за 500 можно взять норм мотор и ездить и ездить, НО если делать не чего, то как говориться ваше время и ваши руки....
Брал движок 2,3 дизель за 400 баксов (только блок, без головы), через пару лет - голову за 150. Ездит уже 8 лет (пробег за это время 200тыс.), абсолютно без проблем. Достала только задняя набивка коленвала - масло постоянно капает, а чтобы заменить, нужно движок вытаскивать.. хотя потом опять тысяч через 10 начинает капать (проверено). Расход масла - примерно 600-700гр/1000км, думаю в основном вытекает через набивку. Мотору 25 лет, общий пробег неизвестен, но при установке сказали - ещё не делался, всё заводское. Может поэтому и ходит)
 
 
Ответить
Беларусь г.Волковы
Сообщений: 1
Здравствуйте! У меня Форд Сиерра 83 г. 2.3 Д. Езжу на нём 5 лет. Проблем не было - но месяц назад начались проблемы. Стал плохо заводиться на холодную, после заводки оставалось пятно от солярки под выхлопной. Глохнет покуда не прогреется. Снял форсунки на проверку и замену распылителей - думаю, что проблема в них!? Кто , что думает по этому поводу???
3
1
Ответить
Симферополь
Сообщений: 2
lдорогие мои форд сиера 2.3 неубиваемый трактор м т з 80 . генадий иваныч молодчина токих поискать надо а что гильзы волговские это ничегострашного главное неперегривать. топлевная ставица бошевская и нет проблем
1
 
Ответить
Симферополь
Сообщений: 2
миша отталкивайся от минимального сначало проверь форсунки потом топлевную луковская топлевная или работает или нет иеё нехотят ремонтирывать на неё запчсти дорогие
1
 
Ответить
  
Сообщений: 508
Скажите пожалуйста на 2.3D можно "закрутить топливник" чтоб расход блы 6-7-8 литров? А если открутить то полетит как самолет быстро. Как он может полететь если лошалей как в жигулях 62-67? а не 80-100 например. Спасибо.
В Автомобилях, не понимаю ничего. Искренне надеюсь На Вашу Помощь. Спасибо. 626 GE 1.8 90 лс. FP01LP
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter