Отзыв автовладельца Ford Sierra 1987

Ford Sierra 1987 — отзыв владельца

, Краснодар
24973
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: газа литров 15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Двигатель: 2.0 OHC, 4 цилиндра, по 2 клапана, моновпрыск
  Добрый день, форумчане!
  Решил написать пару строк о недолгом владении данным агрегатом, а это два мучительных зимних месяца. В жизни бы не купил ничего подобного да и за такую цену, но жизнь иногда диктует свои условия. Ипотека, долги, жена дома с маленьким ребенком..  В общем, без колес  уже никак- имеем на руках 50 000р и грустную надежду найти хоть что-нибудь живое. Просмотрел кучу ВАЗов – сами знаете, зрелище печальное, особенно за эти деньги. Случайно попадается на глаза объявление о продаже данного аппарата (кстати, здесь же на DROMе), Ford Sierra, 2.0 OHC, 87г.. Ничего о них толком не зная, едем с товарищем смотреть. Приехали в указанное место уже вечером по темному. Стоит серебристый  авто, есть ржавчина по правой стороне снизу, кузов весь одного цвета, следов от сильных ударов не обнаружили, краска вроде родная. Установлено газовое оборудование (как продавец сказал последнего поколения, практически новое). Прикинул, даже если и встряну с машиной, то продав ее по запчастям + газовое оборудование смело верну свои деньги.  В общем покрутили- повертели, помаялись в раздумьях,  рукой махнули и забрали, как говориться «на страх и риск». Сговорились за 43 000р.
  Эксплуатация)).. Сел за руль, настроил все под себя, тронулись к дому. Буквально 60 км всего. Первые ощущения были очень смешанными: большой и тихий салон, удобные сиденья, странные переключатели под рулем, тусклый свет, огромный люфт на руле (как на ГАЗоне, наверное))), тяга двигателя- как у танка. Еду я себе радуюсь, заезжаю во двор, разворачиваюсь у подъезда и глохну.. Что за фигня?! Кручу стартер , а он молчит. Понимаю, что зарядки скорее всего нет. Ладно, руками затолкали машину на место.  И вот в течение следующей недели я начал догадываться какой геморрой  я себе прикупил))..  Диагностика выявила неработающий генератор. В продаже нет, на заказ долго и дорого, поднял на уши всех знакомых. Притащили мне пару нерабочих генераторов с  чего-то. Местный кулибин состряпал из трех генераторов один. Все ок, радуюсь. На следующий день обнаруживаю следы жидкости под машиной. Потек радиатор, а он не паяется, зараза! Купил жидкость какую-то для ремонта радиаторов- залил. Стало поменьше уходить, но проблема до конца не исчезла- забил короче. Самое интересное выявилось через недельку- на бензине-то, машинка не едет! Было множество различных теорий и догадок, от самых простых земных- до вмешательства инопланетного разума в работу сего механизма. Решил оставить этот вопрос до лучших времен и ездить на газе. Ребята- пропан это нечто...,  от заправки до заправки расход всегда разный, причем очень сильно. Бывалые говорят, что хорошо обманывают на литры при заправке и что качество пропана везде разное.Отсюда и разница всегда в расходе. Газовое оборудование (якобы последнего поколения) оказалось старьем многолетней давности, практически никак не регулируемое)). Расход, что на холостом, что на ходу одинаковый!! Т.е. на редукторе всего один винт регулировки подачи газа (это мне маршрутчики рассказали).
   Немного про двигатель. Вот он то, как раз и понравился. Два литра, моно впрыск, 105 л/с. Простой по конструктиву и до чертиков надежный. Оценить его работу на бензине мне не довелось, но даже на газе максимально, что выжал из него 170км/ч. На бензине, уверен будет около 200км/ч. Движек низко оборотистый, тяговитый до ужаса, часто получается букс при трогании с места.  Вот только гудит он громко на оборотах выше 2500- как на старом грузовике.
Реальный пробег мотора не известен  и масло он конечно ел неплохо. Доливал тупо минералку самую дешевую. Хотел выкрутить и посмотреть свечи. Ничего не вышло!! Согнул свечной ключ и вороток. Брызгал WD-40 один фиг не помогло. Прикипели наверное. Бронепровод начал пробивать- заменил на девяточный.  Крышка трамблера в руках чуть не рассыпалась((.  
  Еще одна болезнь вылезла при езде в дождь. Защиты картера нет и при наезде даже на небольшую лужицу брызги летят на вентилятор, а оттуда на бронепровода. Сразу начинает троить и глохнуть. В первый раз в дождь так встал- еле домой доехал.
  Коробка передач. Механика 5- ступка, включается отлично, даже еще мягко. Хотел заменить масло в коробке и редукторе- каково же было мое удивление, когда выяснилось, что и коробка и редуктор не обслуживаемые. Т.е. с завода как залили жижу, так и до первого капитального ремонта ездит. Даже сливных отверстий нет.  Короче говоря, коробка- это единственный агрегат, к которому не было вопросов. Карданный вал бьет  при переключениях, эластичная муфта стояла с жигулей.  Задние амортизаторы на замену.  Передок нуждался в переборке.
  Электрика отдельная тема. Полез в монтажный блок проверить предохранители. Проклял все на свете. Два дня потом  ковырялся пока все не заработало обратно. Все на соплях уже, окисленное, контакты отваливаются. Короче веселье еще то. Но центральный замок так и не заработал.
  Про кузов. В общем, для этого года он был еще в сносном состоянии. При желании дырки легко можно было замазать, я просто их подкрасил карандашом с краской. Есть у них еще она беда. Задняя подвеска не зависимая (был сильно удивлен сиим фактом). Время берет свое, металл устает и со временем задние колеса становятся «домиком». Это как у собаки-на льду лапы разъезжаются.. Соответственно симетрия уже не та, управление хуже, дополнительный износ резины. У меня было так с левым колесом. Не задолго до продажи на скорости  95км/ч при обгоне оно у меня как раз стрельнуло, разорвало в пух и прах. Офигел не только я, но и тот кого я обгонял)). Лечить эту беду достаточно геморно, сами понимаете, варить стаканы, вымерять все эти мм. Не для меня короче.  Это уже была последняя капля в решении продать его поскорее.
  В итоге, после  двухмесячной эксплуатации я ездил немногим около месяца- остальное время ковырялся с ней на морозе, читал инфу в интернете, коей очень немного,.. совсем немного.  Думаю, если вложить в него тысяч 60-70, то можно было его привести в порядок.., но зачем. Вложенные деньги при продаже не вернуть.  В общем избавился от него за ту же сумму, что и купил))!  О покупке не жалею- какую то часть тепла в душе он все же оставил. Для своего времени это был супер аппарат, легенда!


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4666
Mazda Luce, 1986
алексей, Хабаровск
Ford Sierra, 1988
4.3
34927
Ford Sierra, 1988
Алексей Васильевич, Архангельск
Ford Sierra, 1988
4.5
20068
Ford Sierra, 1988
77alex7, Ставрополь
Ford Sierra, 1989
4.6
12419
Ford Sierra, 1989
maniak_kmv, Пятигорск - Афины
Ford Sierra, 1988
4.6
16559
Ford Sierra, 1988
KazaMka, Калининград
Ford Sierra, 1987
4.9
3363
Ford Sierra, 1987
alexander9679, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Сообщений: 43243
Помню такой ! ))) еще Гранада и Скорпио были в то время,,,,
Ipsum
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
У моего знакомого была такая,до сих пор жалеет что продал.Отзыв 5.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Лаймонд:
Помню такой ! ))) еще Гранада и Скорпио были в то время,,,,
Скорп ваще крутой был.....
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
Еще и люк есть. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Интересно и лаконично- 5. А про машину....ведь знал же что, за что и какого года брал...
3
 
Ответить
   
Ufa
Сообщений: 18
В данной ситуации я б лучше взял за такие деньги ВАЗовскую классику и не парился. Запчасти везде и цены невысокие. Ремонтировать можно самому...
А так - с таким годом, да в таком состоянии ИМХО геморрой на свою голову
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2004
8
19
Ответить
 
Питер Металлострой
Сообщений: 4982
Одно время рулил таким пару раз, классный аппарат был. Пять!
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
7
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Действительно, время не щадит машины. 5 поставлю за отзыв, может кто думает, что купит старенькую иномарку и будет ездить и она у него не будет сыпаться , призадумается после прочтения и за такой бюджет наверно бы и ваз было бы лучше.
9
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
В свое время был очень прогрессивный аппарат и надежный. В РФ их не много осталось, и с запчастями беда. У отца был такой, намаялись с мелочевкой всякой.
Самое интересное- до сих пор в такси работает машинка.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший был авто.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 327
У нас в городе запчастей в наличии нет, но вот интернет магазины возят, в течении недели точно приходят детали))) 5! У самого сайра 91 года
1
 
Ответить
пос. Ржевское (Славский район)
Машинка действительно имеет свои плюсы и минусы, купила себе после получения прав-для тренировки, уже очень сильно жалею-сейчас бы подороже поискала, зимой греется долго, свечи нам удалось поменять на новые-хотя ключ тоже сломали)))-бензин жрет безумно в огромном количестве 12л-меньше чем на 100км , с собой всегда возим в багажнике дополнительные 5 литров, гудит действительно как трактор. На пятой передаче уже сотку не выжимает, но когда прогреется летит замечательно, сигналка и центральный замок вечно глючат, пару дверей уже закрываем механически. За год эксплуатации устали , хотя она нам досталось в очень ухоженном виде радости ни какой, возможности ее продать и приобрести лучше пока нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Sierra 1987 в России


Добавить отзыв