Выбор.
Год до Ford-a ездил на копейке 79-го года. Но с ней я сравнивать Форд не буду, да и нечего.
На руках было 100 000 руб. искал ТАЗ 07-09 на многих покатался, попробовал, но как то не легли. То битые, то в масле все...
И вот звонит друг и говорит что есть Форд 88 года! По началу я отказался, так как иномарка такого года не вызывала доверия... Поехал, посмотрел, прокатился и купил! Продавец оказался знакомым дядьки жены и поэтому хорошо уступил. Продавал за 65 000 отдал за 50 000.
Приведение в порядок.
Ходовая была мертва! Купил:
1) Рулевые тяги с наконечниками
2) Рычаги подвески с шаровыми
3) Стойки и амортизаторы в круг
4) Пыльники шрусов
5) Все резинки и сайлентблоки
Из всего перечисленного из старых запчастей, живой оказалась одна передняя стойка. Шаровые болтались, стойки вообще не работали, все стучало. Пыльники шрусов все в трещинах, но выдержали до замены, не порвались. После этих апгрейтов машинка полетела! Мягко, плавно, предсказуемо. Подвеска как на Мерсе, в повороты есть достаточный крен, но машину не ведет. Руль хоть и без ГУРа, но довольно легкий.
Так же поменял:
1) Провода высоковольтные
2) Бегунок распределителя зажигания
3) Крышка распределителя зажигания
4) Свечи
5) Воздушный фильтр
6) Топливный фильтр
7) Трос ручника
8) Трос сцепления
Провода пробивали, движок троил. Крышка трамблера внутри почему-то вся побита была. О фильтрах вообще не говорю, что топливный, что воздушный меняли оооочень давно. Трос сцепления когда-то был порван, но его предыдущий хозяин как-то заклепал и сцепление выжималось с огромным усилием! Трос был короче чем надо.
Расход по началу был 12-15 по трассе, но после штудирования интернета и теста авто светодиодом (кто знает тот поймет) нашлись виновники, а именно датчик положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Поменял и аппетит уменьшился в два раза! Улучшилась тяга, динамика разгона. Двигатель хоть и бензиновый, но крутить его не приходиться до 5-6000 оборотов. Тянет с 1500-3000 отменно! Масла не берет ни грамма. Хоть все и говорят что двигатель старый и все такое... но я лью Castrol 10W40 полусинтетику. Балую двиг. так сказать.
Заменил радиатор, старый вообще не работал, средняя часть холодная постоянно была. Поставил Тайваньский (так говорят). Так вроде ничего, единственное что алюминиевый.
Салон не трогал вообще, спасибо прежнему хозяину за состояние. Ничего не порвано, не протерто, чисто. Из недостатков нет прикуривателя (поставил от ТАЗа) и верхнего пластика на рулевой колонке. Салон просто огромный после наших Тазов. Сзади мягкий, большой диван. Спереди два удобных кресла и много места для ног. При крайнем заднем положении передних сидений, пассажиров сзади не пережимает в колени. Багажник тоже огроменный!
По кузову проблем нет. Гнили нет - не смотря на возраст. Такие же модели в основном уже в дырах или вообще лонжероны отваливаются. Бил правое заднее крыло, ремонт вылился в 13 000 (работа + материалы) Все знакомые кто был в машине удивлялись как двери закрываются, !!!клац!!! и все. Четко - по немецки ;)
Так же менял:
1) Тормозные диски передние
2) Выхлоп полностью
3) Лямбда зонд
4) Комплект сцепления
За год накрутил 30 000 км. По месту (Краснодарский край). Только положительные эмоции!
Вложил я конечно в него достаточно много. Но ни капли не жалею, так как машина еще побегает. Скоро собираюсь брать вторую машину. Форда оставлю и в дальнейшем будет Январь 5.1 и турбинка...