Отзыв автовладельца Ford Sierra 1989

Ford Sierra 1989 — отзыв владельца

, Пятигорск - Афины
12713
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решил свое знакомство с дромовчанами начать с отзыва о своем первом авто Ford Sierra 2.0L pinto. Машинка давно продана и к сожалению уже превратилась в металлолом благодаря новому владельцу(((. Итак обо всем по порядку.
Сложилось так, что после окончания школы в 2004, во мне кипел юношеский максимализм. Забив на все и на всех я заявил что учиться не буду и поеду жить к родителям, которые на тот момент находились на заработках в Греции и зарабатывали их любимому чаду (т.е. мне) на учебу. Разочарованию их естественно не было придела, но да ладно мы не об этом )). Прошел еще год и вот я в Греции в столице Афинах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод. В один прекрасный летний день мне звонит друг и сообщает радостную новость :" Я нашел тебе форда с ведущим задом!!!", вечером мы уже осматривали авто. Первые впечатления конечно были двоякие, вроде и нравиться, а вроде и нет, здоровый как сарай и скорей всего толку от заднего привода никакого, но продавец видя что покупашка ускользает из рук, а сарай сдыхать хочется, прилично скидывает цену. Посоветовавшись с другом решаем, что берем (цена то заманчивая 700 еврорублей) и несчадно убиваем + лучше плохо ехать чем хорошо идти ))).
Оформление + страховка сели еще 600 евро итого фордик сел 1300 евриков, при зп 2.5к практически даром.
Поездив пару недель я понял, что не все потеряно для моего старичка и он еще может и задком вильнуть кое-где ))), правда вылезла проблема с центральным замком, он закрывал все двери кроме водительской. Новый стоил 100-150 евро и было решено совершить вылазку на разбор , благо таких как мой "дедуля" там пруд пруди и б/у механизм обошелся в 10 евро ). Потом пришло время к переломному моменту моих отношений с фордом, я быстро понял что он не ломается как бы  над ним не издевался, решено будем тюнинговать, тем более что в городе на ночных сходках были обнаружены и другие владельцы сиерр с очень злыми моторами заставляющие нервно курить в сторонке много новых горячих хэтчей. Углубленное изучение в инете истории сиерры ввело меня в состояние эйфории и тут "Остапа понесло"... Первым делом пленка (во первых так красивей, а во вторых места то на заднем диване много и дело молодое сами понимаете )))..), затем банка (куда ж без нее в 18 лет ))..), выбор пал на банку твистер со спиралевидной сеткой внутри для разгона выхлопных газов и лучшего баса, также сразу была скручена крышка которая была в банке звук стал громче... девчата писали кипятком ))). Поездив так примерно с пол года мне стало мало, нет звук это хорошо, но надо чтобы она еще и ехала с таким звуком, в мечтах было конечно засунуть ДВС косворт 2Л 16-клапанов турбовый (200-220 лс в стоке), но поговорив с мастерами понял что дешевле купить готовый свап. После мозгового штурма с хорошим знакомым и механиком по совместительству было решено точить имеющийся блок под поршня косворт, благо блок это позволяет, заказывать злой распредвал, замена штатных мозгов пустыми и их прошивка, и много чего еще по мелочи все уже не помню, а полный список доработок к сожалению утерян в связи с кражей ноутбука.., удовольствие стало примерно в 3000-3500 евро запчасти + работа мастера 1500 евро. Обкатка была очень долгой на мой взгляд  аж 3к км думал помру от не терпения, но с первых км стало заметно что это уже совсем другой автомобиль. Пока шла обкатка был установлен паук и прямоток в довесок к банке )) и фильтр нулевик с алюминиевым патрубком на заказ, заменена подвеска на регулируемые по жесткости бильштайны и заниженные пружины эйбах (пружины+аморты 1.5к евро), R17 катки не известной мне фирмы и резина 205/40 марагонни. Не скажу что у меня после апгрейдов добавился табун лошадей, но ехать авто стало лучше, задок пускать в занос стало лучше и эффектнее + БМВ до 2Л в светофорных гонках наблюдали мои исчезающие в ночи задние фонари. Проездив еще год меня начал напрягать звук реактивного самолета на магистрали, напрягать постоянное цепляние бмв-шников, горячих хетчей и даже иногда Эвоводов!!! (видимо определяющих по звуку что перед ними косворт и можно потягаться )))..) От них (Эвоводов) приходилось скрываться за тонированным стеклом и делать вид, что я просто так запарковался в средней полосе на светофоре ))). Поэтому машина была выставлена на продажу и ушла за 3!!! дня. Через месяц видел ее проезжающую мимо на эвакуаторе без морды, благо воДятел ее купивший отделался легким испугом.
В заключении моего рассказа хочу сказать, после сиерры я купил себе ц-шку  W202 в спорт комплектации с климатом пручестью и т.д. но гоняться на нем не хотелось и даже тюнить его не хотелось ( ну только катки сменил на 18). по сравнению с фордом мерин конечно круче, садясь в него с его шумкой и посадкой как в директорском кресле понимаешь что реально пофиг на происходящее вокруг, но форд всегда будет для меня лучшей машиной на свете... это как первая любовь, первый поцелуй и первый секс вместе взятые.
На этой радостной ноте закончу свой отзыв спасибо за внимание .
П.с. не пинайте сильно первый отзыв )))
П.п.с внизу прикладываю пару фоток ц-шки
Зы бонус видио фордика

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Sierra, 1988
4.3
35156
Ford Sierra, 1988
Алексей Васильевич, Архангельск
Ford Sierra, 1983
4.1
19246
Ford Sierra, 1983
Dramon, Барнаул
Ford Sierra, 1987
4.4
25617
Ford Sierra, 1987
Олег_Krasnodar, Краснодар
Ford Sierra, 1988
4.7
16948
Ford Sierra, 1988
KazaMka, Калининград
Ford Sierra, 1987
4.9
3803
Ford Sierra, 1987
alexander9679, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Да первая любовь,это навсегда,у меня первая любовь с космичем была,вот там была любовь:)) сплошной секас был:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
13
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Давненько уже такой авто вживую не видел у нас...умерли все..)))...а было время-ездили..)))
5
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Artoba:
Давненько уже такой авто вживую не видел у нас...умерли все..)))...а было время-ездили..)))
а я таких вообче никада не видел.;)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
4
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Artoba:
Давненько уже такой авто вживую не видел у нас...умерли все..)))...а было время-ездили..)))
посмотри на строку внизу,дофига их ещё в росее,и ценниг 20тр 30тр красота.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
DUMMMM:
а я таких вообче никада не видел.;)))
Не,у нас ездили,и в достаточном количестве...у старшего товарища был,84 или 85 г.в.,4-х дверый,тёмно-зелёный..))...их в начале-середине 90-х гг. много нагнали из Германии,сиерр и ауди "соток"...у нас их дохрена ездило...)
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
DUMMMM:
а я таких вообче никада не видел.;)))
Ну правильно, откуда им в те времена было взяться-то в Приморье.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artoba:
Давненько уже такой авто вживую не видел у нас...умерли все..)))...а было время-ездили..)))
Это верно, у нас сиера почти десять лет в семье была.
Вот только, что удивительно, все такие машины умерли, а жигулей и зубил сколько угодно ездит и ещё и продают и покупают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Yxta:
Это верно, у нас сиера почти десять лет в семье была.
Вот только, что удивительно, все такие машины умерли, а жигулей и зубил сколько угодно ездит и ещё и продают и покупают.
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
Ну правильно, откуда им в те времена было взяться-то в Приморье.
Ив те и в эти,нету
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Artoba:
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
Зап части найти можно, но в основном б/у. В германии шансов больше. К примеру задний фонарь, отец только в калининграде найти сумел, там граница рядом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
DUMMMM:
Ив те и в эти,нету
И не будет. Да и зачем они вам там... Своих легенд хватает, ампираторского выпуска.
4
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
Была у кореша такая в 90 годах,только какая то злющая до безобразия,поездил он на ней пол зимы и продал,ездить было не возможно,малейшая кочка,немного газ нечаянно придавил,все, **** впереди морды.Пятак за отзыв.
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
A2:
И не будет. Да и зачем они вам там... Своих легенд хватает, ампираторского выпуска.
Действительно.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
автор
Пятигорск
Сообщений: 3
Artoba:
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
В европе проблем с запчастями на них нет до сих пор Форд на них запчасти выпускает и куча разных фирм до сих пор даже бампера на них штампуют )) 2 раза передний бампер менял ))
Оригинал с форда стоил 150 не оригинал 50...
Мой отзыв: Ford Sierra 1989
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
maniak_kmv:
В европе проблем с запчастями на них нет до сих пор Форд на них запчасти выпускает и куча разных фирм до сих пор даже бампера на них штампуют )) 2 раза передний бампер менял ))
Оригинал с форда стоил 150 не оригинал 50...
Возможно....я не спорю...это я про запчасти....
Просто предположил..))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Гниют быстро вот и нет их у
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Легендарная машина . Таких уж нет почти .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
зачет)
Шмыкс
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод.

Надо было Таза-классику брать, там задний привод, бггг)
2
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Фотки Сьерры - кафно
На камеру 0.1 Мп?
1
 
Ответить
автор
Пятигорск
Сообщений: 3
G8:
ах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод.
Надо было Таза-классику брать, там задний привод, бггг)
Таз классика предназначен для езды из точки А в точку Б ))) Сейчас по Пятигорску именно на тазике и ездю.. денег на машину зарабатываю...
Жиробас:
Фотки Сьерры - кафно
На камеру 0.1 Мп?
Ждал коммента ))) если честно хз сколько Мп в сони эриксоне на него снимал ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Раритет.+5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
Сегодня смотрел махинаторов, продавали сиерру косворт турбо. Колоритная тачка)
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Sierra 1989 в России


Добавить отзыв