Всем привет! Решил свое знакомство с дромовчанами начать с отзыва о своем первом авто Ford Sierra 2.0L pinto. Машинка давно продана и к сожалению уже превратилась в металлолом благодаря новому владельцу(((. Итак обо всем по порядку.
Сложилось так, что после окончания школы в 2004, во мне кипел юношеский максимализм. Забив на все и на всех я заявил что учиться не буду и поеду жить к родителям, которые на тот момент находились на заработках в Греции и зарабатывали их любимому чаду (т.е. мне) на учебу. Разочарованию их естественно не было придела, но да ладно мы не об этом )). Прошел еще год и вот я в Греции в столице Афинах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод. В один прекрасный летний день мне звонит друг и сообщает радостную новость :" Я нашел тебе форда с ведущим задом!!!", вечером мы уже осматривали авто. Первые впечатления конечно были двоякие, вроде и нравиться, а вроде и нет, здоровый как сарай и скорей всего толку от заднего привода никакого, но продавец видя что покупашка ускользает из рук, а сарай сдыхать хочется, прилично скидывает цену. Посоветовавшись с другом решаем, что берем (цена то заманчивая 700 еврорублей) и несчадно убиваем + лучше плохо ехать чем хорошо идти ))).
Оформление + страховка сели еще 600 евро итого фордик сел 1300 евриков, при зп 2.5к практически даром.
Поездив пару недель я понял, что не все потеряно для моего старичка и он еще может и задком вильнуть кое-где ))), правда вылезла проблема с центральным замком, он закрывал все двери кроме водительской. Новый стоил 100-150 евро и было решено совершить вылазку на разбор , благо таких как мой "дедуля" там пруд пруди и б/у механизм обошелся в 10 евро ). Потом пришло время к переломному моменту моих отношений с фордом, я быстро понял что он не ломается как бы над ним не издевался, решено будем тюнинговать, тем более что в городе на ночных сходках были обнаружены и другие владельцы сиерр с очень злыми моторами заставляющие нервно курить в сторонке много новых горячих хэтчей. Углубленное изучение в инете истории сиерры ввело меня в состояние эйфории и тут "Остапа понесло"... Первым делом пленка (во первых так красивей, а во вторых места то на заднем диване много и дело молодое сами понимаете )))..), затем банка (куда ж без нее в 18 лет ))..), выбор пал на банку твистер со спиралевидной сеткой внутри для разгона выхлопных газов и лучшего баса, также сразу была скручена крышка которая была в банке звук стал громче... девчата писали кипятком ))). Поездив так примерно с пол года мне стало мало, нет звук это хорошо, но надо чтобы она еще и ехала с таким звуком, в мечтах было конечно засунуть ДВС косворт 2Л 16-клапанов турбовый (200-220 лс в стоке), но поговорив с мастерами понял что дешевле купить готовый свап. После мозгового штурма с хорошим знакомым и механиком по совместительству было решено точить имеющийся блок под поршня косворт, благо блок это позволяет, заказывать злой распредвал, замена штатных мозгов пустыми и их прошивка, и много чего еще по мелочи все уже не помню, а полный список доработок к сожалению утерян в связи с кражей ноутбука.., удовольствие стало примерно в 3000-3500 евро запчасти + работа мастера 1500 евро. Обкатка была очень долгой на мой взгляд аж 3к км думал помру от не терпения, но с первых км стало заметно что это уже совсем другой автомобиль. Пока шла обкатка был установлен паук и прямоток в довесок к банке )) и фильтр нулевик с алюминиевым патрубком на заказ, заменена подвеска на регулируемые по жесткости бильштайны и заниженные пружины эйбах (пружины+аморты 1.5к евро), R17 катки не известной мне фирмы и резина 205/40 марагонни. Не скажу что у меня после апгрейдов добавился табун лошадей, но ехать авто стало лучше, задок пускать в занос стало лучше и эффектнее + БМВ до 2Л в светофорных гонках наблюдали мои исчезающие в ночи задние фонари. Проездив еще год меня начал напрягать звук реактивного самолета на магистрали, напрягать постоянное цепляние бмв-шников, горячих хетчей и даже иногда Эвоводов!!! (видимо определяющих по звуку что перед ними косворт и можно потягаться )))..) От них (Эвоводов) приходилось скрываться за тонированным стеклом и делать вид, что я просто так запарковался в средней полосе на светофоре ))). Поэтому машина была выставлена на продажу и ушла за 3!!! дня. Через месяц видел ее проезжающую мимо на эвакуаторе без морды, благо воДятел ее купивший отделался легким испугом.
В заключении моего рассказа хочу сказать, после сиерры я купил себе ц-шку W202 в спорт комплектации с климатом пручестью и т.д. но гоняться на нем не хотелось и даже тюнить его не хотелось ( ну только катки сменил на 18). по сравнению с фордом мерин конечно круче, садясь в него с его шумкой и посадкой как в директорском кресле понимаешь что реально пофиг на происходящее вокруг, но форд всегда будет для меня лучшей машиной на свете... это как первая любовь, первый поцелуй и первый секс вместе взятые.
На этой радостной ноте закончу свой отзыв спасибо за внимание .
П.с. не пинайте сильно первый отзыв )))
П.п.с внизу прикладываю пару фоток ц-шки
Зы бонус видио фордика
Не,у нас ездили,и в достаточном количестве...у старшего товарища был,84 или 85 г.в.,4-х дверый,тёмно-зелёный..))...их в начале-середине 90-х гг. много нагнали из Германии,сиерр и ауди "соток"...у нас их дохрена ездило...)
Давненько уже такой авто вживую не видел у нас...умерли все..)))...а было время-ездили..)))
Это верно, у нас сиера почти десять лет в семье была.
Вот только, что удивительно, все такие машины умерли, а жигулей и зубил сколько угодно ездит и ещё и продают и покупают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Это верно, у нас сиера почти десять лет в семье была.
Вот только, что удивительно, все такие машины умерли, а жигулей и зубил сколько угодно ездит и ещё и продают и покупают.
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
Зап части найти можно, но в основном б/у. В германии шансов больше. К примеру задний фонарь, отец только в калининграде найти сумел, там граница рядом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Была у кореша такая в 90 годах,только какая то злющая до безобразия,поездил он на ней пол зимы и продал,ездить было не возможно,малейшая кочка,немного газ нечаянно придавил,все, **** впереди морды.Пятак за отзыв.
Мож дело в запчастях?!....
Думаю(но не утверждаю),что и в Германии сейчас трудновато будет найти какую-нибудь запчасть на ту же сиерру года эдак 84-85....потому что давно снята с производства эта модель....у нас может даже полегче будет..))))))
В европе проблем с запчастями на них нет до сих пор Форд на них запчасти выпускает и куча разных фирм до сих пор даже бампера на них штампуют )) 2 раза передний бампер менял ))
Оригинал с форда стоил 150 не оригинал 50...
В европе проблем с запчастями на них нет до сих пор Форд на них запчасти выпускает и куча разных фирм до сих пор даже бампера на них штампуют )) 2 раза передний бампер менял ))
Оригинал с форда стоил 150 не оригинал 50...
Возможно....я не спорю...это я про запчасти....
Просто предположил..))
ах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод.
Надо было Таза-классику брать, там задний привод, бггг)
ах, благодаря знакомым устраиваюсь на работу, обживаюсь, появляются лишние деньги и решено брать авто для своих хотелок и т.д и т.п )). К тому моменту я твердо знал что марка мне не важна лишь бы задний привод.
Надо было Таза-классику брать, там задний привод, бггг)
Таз классика предназначен для езды из точки А в точку Б ))) Сейчас по Пятигорску именно на тазике и ездю.. денег на машину зарабатываю...
Жиробас:
Фотки Сьерры - кафно
На камеру 0.1 Мп?
Ждал коммента ))) если честно хз сколько Мп в сони эриксоне на него снимал ))