Отзыв автовладельца Ford Sierra 1988

Ford Sierra 1988 — отзыв владельца

, Калининград
16532
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1004 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: Синий перламутр
Цвет салона: Что-то типа морской волны
2012 г
2012 г
2012 г
2012 г
2012 г
2012 г
2010 г., моя любимая фото :)
2010 г., моя любимая фото :)
2010 г.
2010 г.
2010 г.
2010 г.
2010 г.
2010 г.
2012 г.
2012 г.
2012 г.
2012 г.
После покраски подкапотного
После покраски подкапотного
А была такой в день покупки в мае 2009)
А была такой в день покупки в мае 2009)
     Сиерра мне нравилась больше других иномарок 80-х годов ещё с детства, не знаю почему. Особенно нравился седан, со своими стильными чёрными вставками в заднии стойки. В Калининграде Сиерр было очень много во 2-й половине 90-х, правда никогда достойными иномарками они не считались даже по тем временам, скорее бюджетными, для тех кто не может позволить себе 124-й мерс, но уже перерос Жагули или даже opel kadett d :) . Вообще тяжело давать оценку первой машине, так как сравнивать её не с чем. Знаю что первой машину до 50 т.р хотел именно Сиерру в первую очередь, хотя пересмотрел кучу других, почти все были убитые и гнилые или вообще не находу. Среди просмотренных были Мерс 190, Пежо 405 (отличный по состоянию,но  не на ходу), Форд Фиеста, Вольво 440, Опель Кадетт и т.д. А ещё мне попался очень интересный по состоянию экземпляр. С  неушатаной подвеской, идеальным по состоянию салоном (на него и повёлся, решив раз салон хорош, то и остальное должно быть ок), более менее нормальным внешнем видом, но убитым двигателем, с расходом масла поллитра на 100 км. Это я выяснил только через 3 месяца после покупки, что он столько жрёт когда вытащил сухой щуп. За пару месяцев до этого машинка правда пережила гидроудар без видимых последствий (когда делали капиталку, обнаружилось что 2 шатуна всё-же были немного гнутыми), и новую замену масла. Ну а если вкратце о машины - то моё мнение следующее:

Достойная машина, особенно в качестве первой, при условии что была куплена у меня, то есть живая, красивая и бодрая после всех работ по ней :) Простая и надёжная конструкция, дешёвые запчасти, удобный и просторный салон, не очень широкий, зато в длину места очень много для её габаритов, особенно сзади просторно и при этом ещё хватило места  на большой багажник, хотя и неудобный из-за высокой кромки. Подвеска скорее мягкая, чем жёсткая, негремучая. Салон тоже не назвал бы гремучим. Шумоизоляция вот была слабая, а двухлитровый OHC двигатель сам-по себе ещё и шумный. Зато необычайно надёжный и простой, после гидроудара до гаражей ехал на воде вместо масла :) А затем вообще без масла ездил какое-то время, когда новое выгорело за 2 месяца. Мужик, что делал капиталку сказал что он проще жигулёвского. И хотя там всего 100 л.с., но за счёт малого веса машины (1050 кг) динамики всегда хватало. Разгон до 100 км занимает не более 11 секунд, вообщем двигателем доволен. А вот кузов гниёт, причём снаружи ещё вроде ничего страшного, но стоит поднять ковёр и там ппц. Особенно страдают заднии лонжероны, заднии арки, нижнии кромки дверей. У днища проблемные места в районе крепления передних сидений, под передними дверями, под ногами. У машины очень лёгкая задница, зимой может застрять на безобидном месте, где любая другая машина проедет, да и задний привод уверенности на скользкой доороге не добавляет. Даже при обычном развороте на летней мокрой дороге зад может занести, если чутка с газом перебрать. Поэтому лучше в багажник что-нибудь тяжёлое подложить. Металл у машины тонковатый, мне лёд со снегом с крыши 3-го этажа упал как-то на машину и почти в лепёшку промял крышу и капот, странно что стёкла не разбил. Обзорность хорошая, я этого правда раньше не понимал, пока не купил Додж Стратус, у которого сзади ничего почти не видно. Да и вообще мог бы и дальше на ней ездить, но ошибочно думал что она у меня много жрёт (20 литров по городу), и много чего делал что бы прекратить жор, да бестолку. По кошельку это не било, так как много ездить не приходилось. Но давило морально и на работе смеялись. Только потом, узнав что у нового хозяина она по городу ест в 2 раза меньше (сказал что у него 10 ест по городу, что даже меньше чем заводские показатели в 11.5), понял что дело всё было в том что я слишком мало на ней ездил и на короткие расстояния с прогревом. Новый хозяин в 10 раз больше катается. Раньше бы не поверил что из-за этого расход может отличаться в 2 раза. Ну и помимо этого причиной продажи стало то что хотел более новую машину, обязательно с автоматом и кондиционером.

Иногда жалею что продал. Можно было ещё её улучшить, например перекрасить (только сверху облить, не разбирая) удачней чем в первый раз когда цвет вышел не совсем тот что хотел, да и лак гумно оказался, легко царапалась. Ещё бы мог заварить лонжероны, которые подгнили после первой свари, но за 3.5 года и так было потрачено под 150 т.р. при стоимости покупки в 45 т.р,  уже жаба душила дальше тратить на неё. Продана была всего за 65 т.р., правда я повытаскивал музыку, нов. аккумулятор и одну пару новой резины перед продажей, ибо нех! Ну пока наверное хватит, потом по-настроению добавлю ещё информации, о том что было сделано с машиной за всё время, что владел. Первый отзыв вышел сумбурный, ну а кто говорил что я великий писака?)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Калининград
Сообщений: 15
Про глупые коврики в салоне не писать, сам всё знаю, они с 2009 года, когда я на радостях от покупки первой машины облепливал её всем подряд, так в итоге их и оставил до продажи)
Мои отзывы: Ford Sierra 1988, Dodge Stratus 2004
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
седан нормально смотрится. А вот хечбеки были просто уродцами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
7
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 15
Joe Vitale:
седан нормально смотрится. А вот хечбеки были просто уродцами
До рестайлинга 87 года внешность была на любителя, после рестайлинга вообщем-то нормальной обычной. Хотя старые Ghia мне нравились, передок интересный: http://farm6.staticflickr.com/5015/5427802051_03aa072e22_z.j pg
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Выглядит достойно!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Н Е плохо смотрится для своих лет.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
8
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 15
Avancier-hondas:
Н Е плохо смотрится для своих лет.
Ну дык пришлось постараться. С тех пор как продал, ни разу не видел по состоянию подобную моей в Калининграде по объявлениям, зато ценники космические выставляли, по 80-100 к)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Раритет почти.Отлично сделан.+5
6
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 104
5. Люблю когда авто в годах, а как новенький!
7
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
держи пятак! машина отлично выглядит для своих лет, и отзыв все по делу.
4
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 15
Всем спасибо за добрые отзывы!
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
прикольно что сиерры существовали в адских комплектациях с моторами вплоть до V8 5 литров
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
машина из детства, одни из первых иномарок
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
По моим ощущения они всегда были нелеквидные т.к. сыпались на ура в одно время их навезли море но все растворились, а как противовес Ауди 100 тех лет до сих пор бегают.
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
semeon2:
По моим ощущения они всегда были нелеквидные т.к. сыпались на ура в одно время их навезли море но все растворились, а как противовес Ауди 100 тех лет до сих пор бегают.
Растворились - сгнили кузова. А Ауди-100 потому и бегают, что гнить особо до сих пор так и не желают.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
У знакомого такая была в. 90- е дешево взял кучу денег ввалил, когда продал себе в убыток прыгал от счастья
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Сиерра,у нас в семье первая иномарка была именно Сиерра,воспоминания о ней хорошие.......Молодец,что привёл в порядок!Пятак за отзыв!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень добротно выглядит .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Движёк чистенький )) 5
Ipsum
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Лаймонд:
Движёк чистенький )) 5
+
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Хорошо машина сохранилась. Раритет, можно сказать :) у нас когда то их много бегало, в середине-конце 90-х.
3
 
Ответить
3980299
Барнаул
Был такой только в хэчбеке.5 лет в тачке откатал по честному.Брал за 50,ничего не вкладывал не ломался продал перекупу за 37.Добрые воспоминания.На 2год стал жрать масло,так и подливал дешёвку всю дорогу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Sierra 1988 в России


Добавить отзыв