Отзыв автовладельца Ford Sierra 1987

Ford Sierra 1987 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
3313
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.Решил наконец то написать отзыв о своей первой иномарке.Это первый мой отзыв, так что строго не судите. Итак рассказ будет об автомобиле Форд Сиерра 1987 года выпуска. Ну вообщем начнём с того что первым моим автомобилем был Ваз 2106(кстати вторым тоже).Шестерка конечно  машина не плохая, но захотелось чего-нибудь потише и покомфортнее и желательно побольше.Решено было что то покупать. Сумма на покупку была небольшая в пределах 100 тыс.руб.Понятно что за такие деньги что то найти очень тяжело. Начались поиски. Восьмёрки, девятки не рассматривал(не нравятся они мне),решил посмотреть 2110, поехал посмотрел парочку,естественно хлам, одна едет,но гнилая другая не гнилая но дымит. Ищем дальше. Начал смореть древние иномарки. Вдруг нахожу Форд Сиерра восемьдесяткагого-то года.Ну думаю поеду посмотрю(у моего дяди был такой в 90-е. хорошая машина была). Приехал,посмотрел, прокатился. А ничего думаю для 30 ти летней машины. Едет не плохо салон просторный, сидеть удобно. Данный экземпляр брать я не стал,кузов там был не очень, но понял что буду искать Сиерру. Начал искать, но найти нормальный живой автомобиль было трудно,годы всё-таки, хотя попадался в объявлениях не плохой вариант, но в области,а поехать возможности не было. Ну вообщем активные поиски прекратились, толком ничего не нашел,время от времени заходил в объявления там ничего не менялось, но кроме Сиерры ничего уже не хотелось.
Через пару недель поехал к родителям в область. Еду по трассе и думаю, а тут же не очень далеко от посёлка где продавался Форд который был вроде ничего. Позвонил. Посмотреть можно. Поехал смотреть.
Приезжаю. Выходит дедушка слегка поддатый открывает гараж и там стоит он. Серебристый Форд Сиерра в кузове универсал. Дед дал ключи говорит сам выгоняй. Сажусь в салоне вроде чисто все на месте ничего не отваливаеться. Завелся с пол оборота,неплохо.Выехал из гаража начал осмотр. На удивление кузов был в отличном состоянии не украшенный не битый не вареный. Стёкла все кроме лобового родные. Днище целое.Поехали прокатиться.Едет мягко в салоне тихо ,впечатление портит только ступичный подшипник,который зараза шумит,но хозяин сказал что новый в багажнике лежит. Вообщем прокатился все вроде понравилось ничего особенного но и не плохо.Сказал продавцу что буду думать. Если честно немного стршновато было покупать 30 летнюю иномарку, мало ли что там с запчастями да и с ремонтом вообще. На форумах мнения расходятся, одни говоря что з/ч не ,а если есть то дорого,другие наоборот мол все есть и копейки стойт все. Ну короче подумав пару дне решил брать потому как это был самый приемлемый вариант. Приехал в посёлок оформили дкп отдаю 70тыс.руб. получаю      два комплекта ключей и погнал. Впереди 100 с небольшим км, на старой не знакомой,толком не проверенной машине стремно немного ну да ладно доеду как нибудь. Пока ехал стемнело и я увидел что фары вроде и горят, но ни фига не светят, дальний включил вроде нормально, и ещё половина приборки не светилась, но это ерунда. Вообщем первые впечатления от машины такие. Едет очень мягко на трассе держится прекрасно в салоне тихо, на скорости 80-100 двигателя и встречного ветра не слышно,после жигулей разница очень чувствуется. Короче дохеал нормально,из минусов пока что слабый свет и что то там гремит в багажнике. Да и ещё от 2х литрового двигателя я ожидал немного большей динамики но нет разгонялся автомобиль не очень резво, хотя возможно причина была в древнем гбо,на бензин по пути не переключал.На следующий день собрался ехать в ГАИ. Сажусь в машину переключаю на бензин, завожу кстати не с пол оборота как при покупке,но завелась и тут слышу что мотор работает не ровно холостых не а самое страшное что дымит охренеть как. Думаю да,попал сразу мысли о плохом и затратном. Ну ехать все таки надо, машина прогелась включаю газ и пропадает дым ,обороты выравниваются вообщем все становиться как надо.Карбюратор немного не исправлен оказался,ну это явно лучше чем поршевая.Поехал оформил в гаи, затем автосервис.Подняли на подъемнике посмотрели,подергали,покрутили короче приговорили ступичный подшипник про который я и так знал,пыльники рулевой рейки(тоже лежали новые в багажнике) сопливит прокладка клапанной крышки и бензонасос подтекает чуть чуть. Ну и все. Подшипник и пыльники поменяли и я поехал домой. Поехать решил не через город, а в объезд по трассе все таки разогнаться по сильней. Переключил на бенз, хоть он опять начал дымить,но поехал гораздо бодрее как будто лошадей 30 добавилось, не заметил как стрелка за 140 перевалила,скорости вообще не чувствуется.Впечатления от езды в целом положительные.
Не понравилось то что машина низкая(я люблю машины по выше и желательно с двумя мостами,но речь не об этом)на высоких лежачих иногда цепляется днищем.
Немного хочется написать о салоне. Он просторный,как впереди так и сзади сидеть очень удобно. Ногами и головой никуда не упираешся. Передние сидения вроде бы фирмы recaro устанавливались с завода на все Сиерры( так говорят).Пластик жестковатый,но не гремит,дверные карты обшиты довольно качественной тканью. Стеклоподемники надо крутить руками,но крутяться они очень легко. Руль мягкий(травмобезопасный) кстати не смотря на то что нет гура крутится довольно легко. Когда сидишь за рулём все органы управления под рукой,все удобно. Кондиционера нет, но есть печка и она греет, а что ещё нужно. Да,в данной комплектации нет ничего,но для автомобиля такого возраста оно может быть и лучше. Чем проще тем надежнее.Хотя не смотря на возраст все что должно работать работало кроме часов и датчика температуры. Но не работал датчик тот что под капотом, купил поменял цена вопроса 250р. и 5мин времени.Ещё интересный такой момент. В бардачке лежал атлас Германии,руководство по эксплуатации на немецком и сервисная книжка до 1990 года. Машина в России с 98г. видимо рука ни у кого не поднималась выбросить,и я не стал,лежит там до сих пор. Ещё нашёл внизу под рулём два тумблера которые непонятно для чего там,включал,включал вообще ни чего не меняется(может конечно у соседей в это время телевизор включался и выключался.Незнаю).
Смысла описывать всю машину не вижу, она не новая ,у многих она наверное была.Хочу сказать что за три года владения особых проблем с этим автомобилем не было.Менялись ступичные подшипники,масло,свечи. Зашумела помпа,купил поменяли в сервисе,сам не полез делать.Стоила она кажется 1.5т.р и замена столько же. Ездил я на этом Форде не очень много,так сказать машина выходного дня. В будние в основном на рабочей ездил,а на Сиерре по воскресеньям выезжал,зимой и того реже,от погоды зависело. В дождь кстати было не очень ездить.Защиты не было и вода летела на провода и он начинал подергиватья.Хотя дело было наверное в некачественных проводах.Короче серьёзных поломок не было , всегда довозил до места назначения.Кроме одного раза.
Ехали с семьёй в область к родителям. Расстояние 360км. Когда оставалось километров 90 начало что стучать сзади.Ехали ночью, визуально посмотрел вроде бы все на месте.Поехали дальше.Когда оставалось километров 20 поймал маленькую ямку , после чего машина перевалилась на левую сторону,а зеркале показались искры.Полез разбираться оказалось что лопнула пружина(видимо уже давно)пробила рычаг подвески и упала на асфальт. Надо было что-то делать так как эвакуаторов там небыло особенно в 3ч. утра. Вообщем нашёл в инструментах ключ на 36 кажется (наконец то он пригодился)вставил между пружиной и рычагом и со скоростью 20 км/ч все таки доехал до места.
К сожалению в станице не удалось найти оригинальную пружину. Поставили переднюю от восьмерки.По диаметру она подошла,а вот по жесткости нет слишком мягкая. Так что машину немного перекосило на левый бок,но альтернативы не было пришлось ехать так.На скорость не влияло.Влияло на управление, машина стала более валкая,но это не удивительно.
Подводя итог можно сказать что машина действительно не плохая. Да она можно сказать морально устарела, в ней нет всяких электропримочек как в любых современных даже очень бюджетных авто, но есть комфорт и надёжность и долговечность. Я не говорю что это самый крутой и надёжный автомобиль,это не так. Со временем все машины начинают гнить,брать масло и так далее . Но одно дело когда проблемы начинаются через 30 лет и другое когда они начинаются через 3 года как на некоторых современных автомобилях.Я никогда не писал отзывы и это скорее всего заметно,но я просто посчитал нужным для себя написать об этом автомобиле так как он этого заслуживает.
Сейчас Форд уже второй год стоит практически без движения,не потому что сломался, просто появилась машина по новее,для работы. С одной стороны его конечно надо продать потому что он просто стоит и занимает место во дворе, с другой стороны жалко, тем более если кто и купит такую машину так это какие нибудь строители которые загрузят туда инструмент, цемент и десять человек,короче убьют технику за пол года, в лучшем случае. Так что я в раздумиях. Больше склонен к варианту сделать капиталу двигателя (потому как масло стал брать много)и оставить его себе. Пусть будет.
Естественно в отзыве много пропустил.Потому как пишу не за один раз,что то забыл что то не вспомнил.Отзыв скорее всего получился не последовательным и с кучей орфографических ошибок,  за что приношу глубочайшие извинения. Если есть вопросы задавайте по возможности отвечу.
Всем пока.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 228
Была такая, лет 15 назад - Сиерра, 88 г.в., только, инжекторная и седан. первая иномарка после шестерок, девяток и иже с ними. Очень, неплохая машина. В активе - комфортная, по тем временам, приятная в управлении, достаточно, просторная с хорошим багажником. В пассиве - низкая - все бугорочки собирала там, где я на "нашемарках" ездил, даже не думая. Ну и еще, для меня минус - задний привод... хотя, коту-то это только плюс.
Эксплуатировал 2 года, в ус не дуя. Масло, бензин, колодки, свечи, свечные провода, аккумулятор. Все, больше, ничего не ломалось Пока брат не разбил вдребезги))
Отзыв хороший - 5.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2496
Одна из самых частых иномарок в середине 90-х. У друга были, аж 3 штуки по очереди, а поскольку мы с ним работали вместе, то и ездил я на них за рулём и пассажиром очень много. 2 были надёжны как танк, а третья постоянно сыпалась. Из минусов, задний привод зимой и торпеда в салоне вся в трещинах, проводка глючила вроде, при чём у всех машин. Хороший отзыв, душевный, вспомнил свои 18 лет :-)
5
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5015
Ещё нашёл внизу под рулём два тумблера которые непонятно для чего там,включал,включал вообще ни чего не меняется(может конечно у соседей в это время телевизор включался и выключался.Незнаю).

Какой нахрен телевизор, так вот кто производил незапланированный запуск ракет по ВСУ(((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
3
Ответить
alexander9679
автор
Ростов-на-Дону
пинта
Ещё нашёл внизу под рулём два тумблера которые непонятно для чего там,включал,включал вообще ни чего не меняется(может конечно у соседей в это время телевизор включался и выключался.Незнаю).

Какой нахрен телевизор, так вот кто производил незапланированный запуск ракет по ВСУ(((
Так ктож знал)
5
 
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 248
Моя первая машина. У меня был аппарат 1984 года 2,3 дизель. Простой и надёжный, как танк. Чинился на коленке...
Места много, особенно при разложенных задних сидениях, ... дело молодое ))))...
Скучаю по ней.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
7
 
Ответить
barmaley55
Омск
Отличный автомобиль, хороший отзыв. Александр, как отремонтируйте двигатель напишите про автомобиль еще)))
2
 
Ответить
Душевный отзыв, 5!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Sierra 1987 в России


Добавить отзыв