Всем привет! Удовольствия поиска нужного автомобиля испытать не пришлось, всё произошло по воле случая. Бричку отдавали родственники в подарок из-за ненадобности и добрых побуждений после простоя в 1,5 года. Машину периодически заводили и гоняли, чтоб совсем не вросла в землю. Что же , надо с чего-то начинать, подумал я, и взял его.
Имеем комплектацию XLT. Двигатель 2,2 л. дизельный R2 , механический ТНВД, , МКП, 4WD подключаемый через мех. раздатку (4L, N, 4H, 2H), автоматические хабы на передний привод, сзади стоит неразрезной мост c LCD блокировкой. В салоне 8 мест - это два задних дивана, раскладывающиеся в кровать на весь салон, и впереди место водителя и пассажира. Обивка сидений велюровая, на полу ковролин, сбоку панели дермантиновые . Есть две печки , кондиционер , люк, обогрев заднего стекла с дворником, пазы под петли шторок. Для своего времени вполне не плохо, да и сейчас вполне достойно, но время эксплуатация бесчисленного количества владельцев машины ,которая была выпущена с конвейра в далёком 1989 году, дали свой отпечаток.
Состояние кузова на данный момент -езде не мешает. Это дыры в арках задних , гнилые пороги , множество вмятин ,царапин с потёртостями , очаги коррозии везде, краска выцвела. Лонжероны в хорошем состоянии. Требуют замены уплотнители стёкол.
Двигатель. после замены масла вроде норм заработал ( лил синтетику идемитсу 5W40 СF). На холодную с хорошим аккумулятором с первого раза завелся в +10 после 3 недель простоя. Если заглушил или заглох со старта в горку, то второй раз уже сразу не заведёшь ( стартер устал, надо в ремонт или новый). Под газом дымит чёрным дымом обильно ( плунжер в ремонт возможно, может форсунки гонят- это из простого, или перебрать ТНВД). Ещё не разбирался.
МКП. Скоростя все включаются норм. Педаль сцепления требует регулировки, работает где-то в конце хода.
Раздатка вроде живая , 4вд работает.
Трансмиссия требует замены жиж везде.
Электрика вся в обход предохранителей и многое не работает. Пока главное ,что работают фары и дворники , обдув ветрового стекла, омыватели.
В общем, везде машина требует приложить к ней руки. Ковыряюсь по мере сил и возможности. Отзыв буду пополнять.