Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Spectron 1989

Форд Спектрон 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
6665
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 112 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Удовольствия поиска нужного автомобиля испытать не пришлось, всё произошло по воле случая. Бричку отдавали родственники в подарок из-за ненадобности и добрых побуждений после простоя в 1,5 года. Машину периодически заводили и гоняли, чтоб совсем не вросла в землю. Что же , надо с чего-то начинать, подумал я, и взял его.
Имеем комплектацию XLT. Двигатель 2,2 л. дизельный R2 , механический ТНВД, , МКП, 4WD подключаемый через мех. раздатку (4L, N, 4H, 2H), автоматические хабы на передний привод, сзади стоит неразрезной мост c LCD блокировкой. В салоне 8 мест - это два задних дивана, раскладывающиеся в кровать на весь салон, и впереди место водителя и пассажира. Обивка сидений велюровая, на полу ковролин, сбоку панели дермантиновые . Есть две печки , кондиционер , люк, обогрев заднего стекла с дворником, пазы под петли шторок. Для своего времени вполне не плохо, да и сейчас вполне достойно, но время эксплуатация бесчисленного количества владельцев машины ,которая была выпущена с конвейра в далёком 1989 году, дали свой отпечаток.
Состояние кузова на данный момент -езде не мешает. Это дыры в арках задних , гнилые пороги , множество вмятин ,царапин с потёртостями , очаги коррозии везде, краска выцвела. Лонжероны в хорошем состоянии. Требуют замены уплотнители стёкол.
Двигатель. после замены масла вроде норм заработал ( лил синтетику идемитсу 5W40 СF). На холодную с хорошим аккумулятором с первого раза завелся в +10 после 3 недель простоя. Если заглушил или заглох со старта в горку, то второй раз уже сразу не заведёшь ( стартер устал, надо в ремонт или новый). Под газом дымит чёрным дымом обильно ( плунжер в ремонт возможно, может форсунки гонят- это из простого, или перебрать ТНВД). Ещё не разбирался.
МКП. Скоростя все включаются норм. Педаль сцепления требует регулировки, работает где-то в конце хода.
Раздатка вроде живая , 4вд работает.
Трансмиссия требует замены жиж везде.
Электрика вся в обход предохранителей и многое не работает. Пока главное ,что работают фары и дворники , обдув ветрового стекла, омыватели.
В общем,  везде  машина требует приложить к ней руки. Ковыряюсь по мере сил и возможности. Отзыв буду пополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На эти автомобили идёт два типа стартера: с редукторной

(2.0 кВт) и прямой передачей момента (2.2 кВт). Лучше редукторный.

Стоял сначала 2.2 кВт ,но на горячую не работал.

Подарили 2 кВт не работающий, отдал в мастерскую. Поделали, чётко работал на стенде, а поставил и дефект не ушел. Полез сам. Проблема- несрабатывание реле из-за плохой изоляции и периодического виткового замыкания. Мастер не все проверил. Заказал катушку и восстановлю на резерв.

Не смог первостоящий 2.2 кВт восстановить, шлицы уже были сорваны на болтах и сорвал закисшие шпильки, реле на исходе....

, пробег 249 831 км   

При замене необходимо тщательно осмотреть маслосливные пробки, они имеют магниты и на них скапливаются отложения, стружка , по которой можно понимать состояние узла. При замене масла отмечено, что раздатка и задний мост в отличном состоянии , никакой стружки, масло как будто свежее.

В коробке не стальная стружка синхронизаторов. МКП в норме -скорости хорошо включаются и не вылетают. Но ничто не вечно , стоит и ездит фиг знает сколько.

Также заменил масло в переднем редукторе. Никакой стружки, мост в отличном состоянии....

, пробег 250 726 км   

В простонародье-лягушка . Старый практически не качал , кронштейн крепления по отверстиям не подходит( его может приколхозили), поэтому насилу установили, сорвав резьбу корпуса насоса и вообще от этого у него откололся кусок, фильтр топливный уже оставалось только в купе с ним менять.

Купил китайский за 800 руб и фильтр Вик FC--409. Поставил всё ,шланги топливные в хорошем состоянии. Отлично работает, время покажет ресурс.

, пробег 251 024 км   

Двигатель начал дёргаться под газом, появилась течь антифриза. Вердикт: растянулся ремень ГРМ , течет помпа затирает крыльчатка, трещина в трассе СО, передний сальник распредвала подтекал.

Установил ремень 162 зуба, новый ролик, новая помпа, заменил сальник распредвала, проверил зазоры в клапанах , заменил прокладку клапанной крышки, залил новый антифриз. Завёл , ничего не бежит , хорошо работает .

, пробег 251 303 км   

Решил проверить ступичные и увидел люфт неприличный. Можно было попробовать подтянуть, но решил разобрать и посмотреть , т.к. не знал сколько до меня так ездили и хотел проверить посадочное на поворотном кулаке. Осмотрев решил менять , перепрессовал на прессе внешние обоймы в ступицу , смазал высокотемпературной смазкой на литеевой основе. Люфт привода имелся допустимый.

Подтянул гайку ( граней не имеет , есть пазы под стопор) 150 Н усадив подшипник без люфта , открутил до свободного хода немного и снова затянул на 25Н, отвернул до совпадения пазов со стопором, проверил как крутится ступица, и что нет люфта. Проехал 15км , снова чуть подтянул и все Ок .

, пробег 251 600 км   

При торможении почувствовал, что ведёт сильно вправо. В книге по обслуживанию пишут про толщину тормозных дисков в 20 мм , но у меня оказались в 22 мм и диаметр 255 мм. Не знаю с завода так сделано из-за полного привода или нет.

Диски тормозные в хорошем состоянии имеют совсем незначительный износ. А вот колодки на последнем издыхании и не равномерный износ имеют , значит смотрим суппорта.

Обслужил суппорта , направляющие , установил ремкомплект.

Заменил тормозную жидкость.

Все Ок.

Позже займусь задними тормозами и тросом ручника.

, пробег 251 600 км   

Увидел что резинки просто выскочили в левой стойке стабилизатора в креплении с нижним рычагом. Осмотр показал целое железо , поставил полиуретан и норм.

У релевых наконечников были порваны пыльники и в правом шаровое соединение вообще закисло и забилось грязью. Поставил по меткам и количеству витков. Всё норм.

, пробег 251 600 км   

Родственники предложили взять безвозмездно Тойоту Ноа Таун Айс , который стоит 4 года сломанный. Две машины восстановить довольно дорого ,поэтому выбрал ездить на Тойота.

Форд выставил за минимальную цену по рынку ( хотя двигатель был в порядке и с ГБЦ не было проблем) даже среди машин не на ходу. Он продавался плохо. Лишь через месяц после того ,как выложил объявление, посмотрели 1 раз и в этот же раз узнал что машина сильно газит в систему охлаждения, а до этого две недели назад всё хорошо было , даже не знаю как это умудрился перегреть или как......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Желаю удачи
22
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
Удачи и терпения автору!
13
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Это Mazda Bongo, для США япы ее делали под маркой Ford Spectron. Автору удачи: доведешь до ума, она все отребья ГАЗа переживет
26
22
Ответить
вас я пупкин
Алекс Яшин
Это Mazda Bongo, для США япы ее делали под маркой Ford Spectron. Автору удачи: доведешь до ума, она все отребья ГАЗа переживет
Был и фонд спектрон для японии
14
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 888
Не дали машинёшке свой век в деревне дожить. Враги.
5
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Алекс Яшин
Это Mazda Bongo, для США япы ее делали под маркой Ford Spectron. Автору удачи: доведешь до ума, она все отребья ГАЗа переживет
В США они никому не нужны с правым то рулем.
10
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
adeev
Не дали машинёшке свой век в деревне дожить. Враги.
машина должна ездить.Я по вахте работаю,у нас какой-то датсун ездит,пикап.Явно 80-ых годов,все квадратное...Но...он едит,работяг возит,бочки возит.Так что возраст это не главное)))
21
 
Ответить
14505958
Хорошая машина, если ухаживать. В июле бонгу продал, так я на ней 16 лет ездил, сего она только не видела... Проверь вязкомуфту на охлождении, скромная болячка, но приводит к грустным последствиям. Кстати есть стартер на нее. Вот только не знаю, с rft подойдёт или нет. grekajr@yandex.ru Сахалин.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7116
v@no22rus
машина должна ездить.Я по вахте работаю,у нас какой-то датсун ездит,пикап.Явно 80-ых годов,все квадратное...Но...он едит,работяг возит,бочки возит.Так что возраст это не главное)))
... Да, тут главное - целая рама и лучший 4х цилиндровый японский дизель TD27.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Безжалостное время.
Скорее всего - Всю машину нужно перебирать, от бампера до бампера. Есть ли смысл в этом? И время и деньги?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Троянский конь от родственников
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
3
Ответить
11371312
Пермь
Была такая Мазда Бонго. Отличная машина на АКПП. Честный полный привод отрабатывала на 100%.
Из минусов - голова дизеля 2л. (90лс) два раза трещина. Два раза заказывали мотор.
Из плюсов - перевозка хоть чего, лист гипсокартона влезает целиком на разложенные диваны.
2
 
Ответить
13127301
автор
Иркутск
pazik124
Безжалостное время.
Скорее всего - Всю машину нужно перебирать, от бампера до бампера. Есть ли смысл в этом? И время и деньги?
Есть пока только позитивный настрой.
4
1
Ответить
Геннадий
Тюмень
вас я пупкин
Был и фонд спектрон для японии
У меня был в 2000 году
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Восемь лет на таком гонял, тока Бонго. Черный дым это форсунки надо менять, ТНВД не трогай.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Спектрон.
Посмотреть всё о Форд Спектрон

Подробные отзывы автовладельцев Форд Спектрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром