На эти автомобили идёт два типа стартера: с редукторной
(2.0 кВт) и прямой передачей момента (2.2 кВт). Лучше редукторный.
Стоял сначала 2.2 кВт ,но на горячую не работал.
Подарили 2 кВт не работающий, отдал в мастерскую. Поделали, чётко работал на стенде, а поставил и дефект не ушел. Полез сам. Проблема- несрабатывание реле из-за плохой изоляции и периодического виткового замыкания. Мастер не все проверил. Заказал катушку и восстановлю на резерв.
Не смог первостоящий 2.2 кВт восстановить, шлицы уже были сорваны на болтах и сорвал закисшие шпильки, реле на исходе....
При замене необходимо тщательно осмотреть маслосливные пробки, они имеют магниты и на них скапливаются отложения, стружка , по которой можно понимать состояние узла. При замене масла отмечено, что раздатка и задний мост в отличном состоянии , никакой стружки, масло как будто свежее.
В коробке не стальная стружка синхронизаторов. МКП в норме -скорости хорошо включаются и не вылетают. Но ничто не вечно , стоит и ездит фиг знает сколько.
Также заменил масло в переднем редукторе. Никакой стружки, мост в отличном состоянии....
В простонародье-лягушка . Старый практически не качал , кронштейн крепления по отверстиям не подходит( его может приколхозили), поэтому насилу установили, сорвав резьбу корпуса насоса и вообще от этого у него откололся кусок, фильтр топливный уже оставалось только в купе с ним менять.
Купил китайский за 800 руб и фильтр Вик FC--409. Поставил всё ,шланги топливные в хорошем состоянии. Отлично работает, время покажет ресурс.
Двигатель начал дёргаться под газом, появилась течь антифриза. Вердикт: растянулся ремень ГРМ , течет помпа затирает крыльчатка, трещина в трассе СО, передний сальник распредвала подтекал.
Установил ремень 162 зуба, новый ролик, новая помпа, заменил сальник распредвала, проверил зазоры в клапанах , заменил прокладку клапанной крышки, залил новый антифриз. Завёл , ничего не бежит , хорошо работает .
Решил проверить ступичные и увидел люфт неприличный. Можно было попробовать подтянуть, но решил разобрать и посмотреть , т.к. не знал сколько до меня так ездили и хотел проверить посадочное на поворотном кулаке. Осмотрев решил менять , перепрессовал на прессе внешние обоймы в ступицу , смазал высокотемпературной смазкой на литеевой основе. Люфт привода имелся допустимый.
Подтянул гайку ( граней не имеет , есть пазы под стопор) 150 Н усадив подшипник без люфта , открутил до свободного хода немного и снова затянул на 25Н, отвернул до совпадения пазов со стопором, проверил как крутится ступица, и что нет люфта. Проехал 15км , снова чуть подтянул и все Ок .
При торможении почувствовал, что ведёт сильно вправо. В книге по обслуживанию пишут про толщину тормозных дисков в 20 мм , но у меня оказались в 22 мм и диаметр 255 мм. Не знаю с завода так сделано из-за полного привода или нет.
Диски тормозные в хорошем состоянии имеют совсем незначительный износ. А вот колодки на последнем издыхании и не равномерный износ имеют , значит смотрим суппорта.
Обслужил суппорта , направляющие , установил ремкомплект.
Заменил тормозную жидкость.
Все Ок.
Позже займусь задними тормозами и тросом ручника.
Увидел что резинки просто выскочили в левой стойке стабилизатора в креплении с нижним рычагом. Осмотр показал целое железо , поставил полиуретан и норм.
У релевых наконечников были порваны пыльники и в правом шаровое соединение вообще закисло и забилось грязью. Поставил по меткам и количеству витков. Всё норм.
Родственники предложили взять безвозмездно Тойоту Ноа Таун Айс , который стоит 4 года сломанный. Две машины восстановить довольно дорого ,поэтому выбрал ездить на Тойота.
Форд выставил за минимальную цену по рынку ( хотя двигатель был в порядке и с ГБЦ не было проблем) даже среди машин не на ходу. Он продавался плохо. Лишь через месяц после того ,как выложил объявление, посмотрели 1 раз и в этот же раз узнал что машина сильно газит в систему охлаждения, а до этого две недели назад всё хорошо было , даже не знаю как это умудрился перегреть или как......