Отличный автомобиль для своего времени. Ремонтопригодный, запчасти на основные узлы есть.
Спереди торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах с амортизатором , сзади- рессоры с амортизатором. Подключаемый полный привод, механическая аппаратура ТНВД. Система кондиционирования на весь автомобиль, две печки, люк на пол крыши. Диваны пассажирских раскладываются в кровать. Радиус разворота небольшой. Есть леворукие. Двигатель простой.
Машина уже старенькая и ей нужен уход соответственный и своевременный. На дизель р2 у меня не было тахометра. Вязкомуфта вентилятора, зазор клапанов регулируется шайбами ( найти их отдельно от прочих деталей ГБЦ в магазине -это постараться надо).
Корпус воздушного фильтра расположен под ногами водителя под дном и там только слева под пассажиром стоит радиатор кондиционера . Без защиты это все отлично портится.
Резинки уплотнительные непросто найти теперь ( по сходной цене только бу).
Ремней безопасности нет для пассажиров в салоне. У кузова потихоньку своё года берут .
Автомобиль в целом надёжный. Основные поломки, что ресурс деталей от выпуска с завода машины истекает и езды пока само не отвалится.