Отзыв автовладельца Ford Spectron 1991

Форд Спектрон 1991 — отзыв владельца

, Благовещенск
18233
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2002 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 л ,город 8,5-10,зимой с полным приводом 13л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: XL-T,4WD,turbo.
Цвет кузова: серый металлик/серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон-трансформер,hi-comfort,бархатная обивка,отсек для прохладных напитков,шторки,2 кондиционера,2 печки
Кузов: спойлер,дефлектор,метла,ветровики.
Ходовая часть: перед:независимая,торсионы,амортизаторы; зад: мост, рессоры,амортизаторы.
Двигатель: RF-T,OHC, 4 цил. рядный,ТНВД типа BOSCH VE, турбо,95 л.с.,северный вариант: 2 аккумулятора большой ёмкости,система быстрого прогрева(подсос), горный тормоз,подогрев топлива,двухрежимные свечи накала.
Всем здравствуйте!
решил после года использования микроавтобуса написать свои впечатления.

в общем чуть больше года назад,получив водительское удостоверение,встал вопрос о выборе авто...довольно быстро ввёл свой выбор в "рамки" и начал активные поиски..
Рамки заключались в следующем: авто не старше 86 года,цена до 100тыс.руб,задний или полный привод,механика,объём больше 1.8 л.
посмотрел много лаурелей,цедриков,соареров....видимо я капризный)
и вот в один из дней наткнулся на объявление о продаже автобуса...мой друг ездил на таком же,поэтому я представлял что это такое,по денжкам было немного не в попад,но на семейном совете единогласно были за! ибо практично,да и дизель оказался на руку,с топливом проблем не было.
созвонился с хозяином,осмотр,тест-драйв..на следующий день оформляем в ГАИ,счастливый получаю номера,еду домой...гололёд...бум)  (см. 3 фото)
ну да ладно, на счастье!)
ездил он ездил...и в одно прекрасное  весеннее утро стрелка температуры ожила...термостат приказал долго жить,мотор чучуть закипел,ну думаю обошлось...да нет...начало выгонять тосол...газы,треснула гбц(как потом я узнал,она была треснута давно,и наспех залечена герметиком для системы охлаждения)эйфория прошла и начали всплывать "косяки"....сильно дымел чёрным,дремучее масло,забитая система охлаждения со смесью воды и тосола,убитая ходовка,подгоревшая проводка и обрубленная сигнализация..ну ещё так по мелочи,метла не работала,печка не грела,не работал горный тормоз...я видимо ещё и оптимист,потому что меня это не напугало)
решил немного помучать предыдущего владельца,узнал много нового: басик привезли в 2002 году с японии,всё это время обслуживали по полной,а последние полтора года ездил сын,вот он то и заездил(это многое объясняет) ну что сказать...спасибо хоть не наколхозили,стояло всё родное или оригинальное.
на момент поломки не было ни времени ни денег,поэтому гбц "подлечилась" герметиком ещё раз и эксплуатация продолжилась
уже летом,вечером,перевозив мешки с цементом почуял пропадание тяги...разгрузившись и подъехав к дому,заметил сначала  пар на лобовом стекле,потом горячую воду на ногах...всё,басик встал на ремонт.
время эксплуатации до ремонта описывать не буду,потому что он был не в состоянии показать всё,на что способен.
вскрытие показало и рассказало о многом...и о том,что двигатель буквально жарили( перемычки на блоке сизого цвета,закоксованные в ноль кольца,везде нагар)и о том что последние полтора года перед покупкой не меняли масло,и что самое интересное,не меняли воздушный фильтр минимум лет 5!!! песка и слоёв тополиного пуха там было много,пообщавшись с хозяином на эту тему,в ответ услышал "а мы его поменять хотели,да не нашли" мда...
следующие две недели ушли на разборку/сборку,ремонт головки блока и ожидание прокладки .
ГБЦ делал один дедок,расточил каналы между клапанами,поставил втулки с направляющими потока,расточил остальные каналы ..теперь она не боится перегревов!
поршни были успешно раскоксованы в кастрюле с кипящим маслом,после измерений решено было ничего не менять,обошлись без капиталки.
помыв всё в солярке,собрав и залив масло,заводим...а компрессии нет! потом дошло,что забыли смазать маслом кольца перед сборкой,по шприцу масла в цилиндры,15 минут ожидания,ключ...тыр тыр тыр...ура!
также был установлен более производительный масляный насос,промыта топливная система,заменены ремни,подшипники,сальники,патрубки,фильтры,восстановлена сигнализация.
Оказывается динамика то нехилая! по гравийке прокручивает все 4 колеса даже на третьей передаче!
как только появились средства,была восстановлена ходовка..втулки,сайлентблоки,шаровые,полная химчистка салона...вот теперь поговорим о качествах...
что меня поразило и в принципе устраивает,так это динамика! дизель,турбина и механическая коробка, позволяют и груз повозить, и буксир потаскать и на перекрёстках "проскочить"  крейсерскую скорость 90-100км/ч держит легко и непринуждённо,а набирает её ещё легче, при желании мощности хватает чтобы немоного пошалить)
пассажиром  сидеть в салоне ооочень удобно,можно выдвинуть подлокотники,салон трансформер удобен во всех отношениях,его можно превратить как в большую ковать,так и в зал для конференции,а можно сложить и сзади получается приличный грузовой отдел.,задний ряд сидений можно снять,открутив 4 болта,по обстоятельствам возил и металлопластиковые окна, и мешки с цементом,и бетонный блок,и даже бензогенератор) выручил всегда.
переднему пассажиру комфорта чуть меньше,левое сиденье регулируется только наклон спинки,хотя сдвигать вперёд-назад нет нужды,для ног места хватит любому...
водителю,севшему первый раз в подобное авто,покажется очень тесно,однако сиденье регулируется вперёд-назад,по наклону спинки и по жесткости спинки,а также регулируется наклон рулевой колонки,сначала некуда было девать правую руку..потом привык)высокая посадка даёт отличную обзорность(как на грузовике или большом автобусе) что убирает сомнения при обгонах и в других ситуациях,согласитесь,видеть ситуацию на 5-25 машин вперёд успокаивает.
Аскетичная панель приборов имеет всё необходимое,до всего легко дотянуться и использовать,особенно кстати тахометр.
По ходовке пришлось привыкать к прыгучести,в целом подвеска жестковата для комфортной езды на малых скоростях,через лежачие полицейские перескакивает ощутимо,но довольно крепкая,в повороты безбоязненно можно входить на скорости больше 30км/ч,крен есть,но есть уверенность,что не ляжешь на бок,дорогу держит.
управляемость..это отдельный разговор!) короткая база,полный привод и сумасшедший угол поворота позволяют развернуться на однополосной дороге не выкручивая руль до конца! про манёвры на парковках вообще молчу! все нервно курят и тихо завидуют). Тормоза тоже довольно эффективны,приятно шокировать пассажиров,которые в панике требуют начать тормозить(настолько плавно замедляется,что этого почти не чувствуется).
ну что ещё сказать...отличный выбор для любого человека,особенно хорош для семьи и для коротких поездок,для трассы слишком медленный,полный привод очень кстати,гололёд не замечается вообще(ну если знать как ездить) фантастическая маневренность не раз пугала окружающих и не раз выручала в тесных уголках,паровозная тяга дизеля ни с чем не сравнима,хоть пустой хоть груженый едет абсолютно одинаково,в горку нагрузки не чувствует...универсальная неприхотливая машина!
поставил простенькую аудиосистему с сабвуфером.с музыкой приятней)
что ещё интересно,не смотря на свои года,двигатель работает тихо и без вибраций(ну может я его так собрал) что понять,что это дизель можно только встав рядом или почуяв выхлоп) (он кстати пахнет как керосиновый фонарь:-) )
буду ездить и дальше!

ну и испытав его как только можно,дам несколько рекомендаций:
чтобы дизельный двигатель(ну не убитый конечно) никогда Вас не подвёл,стоит раз в 1000км продувать воздушный фильтр,раз в 4500-5000км менять масло (только синтетику или полусинтетику,желательно специальную  для дизельного двигателя,зимой только синтетика,также критичен уровень масла,если ниже - двигатель работает громче,если выше,то пропадает тяга и может сломаться масляный насос) и топливный фильтр(зимой желательно раз в1000 км промывать или продувать) независимо сколько разметки на тахометре,абочие обороты 2000-3000,больше нельзя(высокие обороты можно использовать только на короткое время,не больше 2 минут),а больше 4000 совсем нельзя(отсечка 4250 об. дальше или сломается тнвд,или лопнет ГБЦ)
очень критично относиться к системе охлаждения,она должна быть чиста,радиатор должен быть промыт и свободно продуваться,антифриз использовать качественный,желательно использовать турботаймер,или не глушить после остановки буквально пару минут...если этого не делать,последствия самые разные,от закипания антифриза на стоящей заглушенной машине,до заклинившей турбины и поведёной головки блока.

Также перед зимой можно сделать раскоксовку и обязательно проверить свечи накала и угол впрыска!
желаю удачи всем,кто отдает предпочтение подобным авто,и не бойтесь дизеля,он не кусается)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

появились "лишние" денежки,решил изменить внешний вид)

фонари задние восстанваливал вручную

ну собствнно на фото всё видно)

, пробег 256 800 км   

и снова дополнения!

от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)

были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл

, пробег 259 500 км   

надоело просто так ездить,переварил выхлопной тракт,получилось вот что...

ссылка на видео со звуком: https://forums.drom.ru/mazda-general/t1150936841-p45.html#post1127056517

, пробег 262 800 км   

надо готовиться к зиме,решил поставить колёса по-крупнее....

205/60/R15, вылет дисков 25

диски штатные с хайса,стальные

, пробег 262 850 км   

ух давно я тут не писал... в общем в конце октября 2012 года случилось самое страшное что могло быть... лопнул коленвал и басик встал на ремонт...

пока отходил от траура и искал ден.средства на контрактный двигатель,шло время...и вот в конце декабря был приобретен RF-T с пробегом 32000км

, пробег 222 222 км   

поездил на хайсовских катках...тяжеловаты они

купил японское литье с паджеро, ..долго мучался в поисках колесных гаек с левой резьбой....в итоге плюнул и поменял шпильки (вполне легко) ...и вот они)

смотрится вполне...и агрессивно и красиво

, пробег 222 223 км   

в общем начал кузовной ремонт....

без комментариев...

, пробег 223 700 км   

приобрел донора,кстати он на ходу..так что подумываю и его чуть позже восстановить до состояния "сел поехал" будет грузовым

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3938
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!!
Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала.
За оптимизм 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Хороший спокойный отзыв о надежной рабочей лошадке 5 .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
16
2
Ответить
   
Сообщений: 23554
хороший отзыв
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225274
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
vldm2000:
Хороший спокойный отзыв о надежной рабочей лошадке 5 .
согласен, Твердая 5
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Редкий
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10543
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
молодец. можно сказать восстановил тачку.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 742
позже прочитаю,за мазду 5. сам юзаю брауни.
Я сказал!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Земляку привет. За озыв 5)))
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10413
ПуЦиК:
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!!
Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала.
За оптимизм 5+++
лей антигель и два фильтра на поставь если нету после бака, АЗС тоже имеет значение! знакомый на истанах гоняет.
а в душе марковод
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Земляку +5
 
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
ПуЦиК:
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!! Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала. За оптимизм 5+++
я термостат не трогал,картонка на радиатор,одеяло на картер и коробку,авиакеросина в бак 1/3 и в -38 отбегал спокойно,правда в мороз расход топлива больше
Live Like You Will Die Tomorrow
Мой отзыв: Ford Spectron 1991
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Никакой раскоксовки перед зимой делать не надо, у дизеля кольца никогда не закоксовываются, если, конечно специально не перегреть - но тогда и раскоксовка не поможет.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3938
SomeBody_666:
лей антигель и два фильтра на поставь если нету после бака, АЗС тоже имеет значение! знакомый на истанах гоняет.
Я его уже шесть лет как продал, и больше в сторону дизелей не смотрю. По крайней мере пока не наступит порядок на АЗС.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 382
Земляку только пять! Машинка практичная, дует как ветер! Не раз выручала меня, и моего железного 2-х тонного друга. Осталось литьишко на лето ;)
MAZDA EUNOS#HONDA CIVIC#SKYLINE#CELICA#NISSAN CIMA#TOYOTA CRESTA#SKYLINE#STARLET
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Илюха,давай делай флагмана,постартуем)
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Slap:
Никакой раскоксовки перед зимой делать не надо, у дизеля кольца никогда не закоксовываются, если, конечно специально не перегреть - но тогда и раскоксовка не поможет.
ещё как закоксовываются,если масло плохое или старое грязное, проверено не раз на CD-17 и RF-T .
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
как фары восстановил? полировал, а внутри светоотражатель как обновил?
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Makszed:
как фары восстановил? полировал, а внутри светоотражатель как обновил?
стёкла вытаскивал путём нагрева феном(обычным) отражатели отмыл и покрасил хром-краской,стёкла отмыл и отполировал
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
это про фонари.. а фары просто водой промыл и просушил феном
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
и снова дополнения!
от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)
были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл
Live Like You Will Die Tomorrow
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2112
Ништяк откопиталил!Первый раз такое слышу!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
evgenii383:
Ништяк откопиталил!Первый раз такое слышу!
про что именно?)
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 3
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! у меня Фордяшкин 90 года,полный привод,передний отключаемый. Недавно решили менять передние привода. В общем,там всё в очень ужасном состоянии. Привода то сняли , поехали по магазинам и теперь стоим на месте... Даже в магазинах по иномаркам нам не могут ничем помочь. Подскажите пожалуйста,может кто-то менял всю эту "кухню"... Может какие-нибудь привода от других авто подходят. За любую информацию Буду очень признательна!
 
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Katerinkin:
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! у меня Фордяшкин 90 года,полный привод,передний отключаемый. Недавно решили менять передние привода. В общем,там всё в очень ужасном состоянии. Привода то сняли , поехали по магазинам и теперь стоим на месте... Даже в магазинах по иномаркам нам не могут ничем помочь. Подскажите пожалуйста,может кто-то менял всю эту "кухню"... Может какие-нибудь привода от других авто подходят. За любую информацию Буду очень признательна!
ищите не на форд спектрон,а на мазду бонго,ниссан ванетт,90-2008 годов выпуска.
хотя проще пока поставить всё на место и заказать детали на дроме с дальнего востока,думаю в 5 тысяч рублей с доставкой вы уложитесь.
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5222
у знакомого на бонге и кроносе такой мотор был-ни тот,ни другой долго не ходили.очень склонны к перегреву.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
ильяи:
у знакомого на бонге и кроносе такой мотор был-ни тот,ни другой долго не ходили.очень склонны к перегреву.
ну смотря как ездить,я уже умудрился по трассе 5 раз перегреть,ничего нигде не лопнуло,продолжает работать в штатном режиме
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Я так понял , что на задних Стопорях Автор стёклышки менял ? Как - Выковыривал их оттуда или нагревал в Печке ? А каким клеем установил эти стекляшки ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
танки грязи не боятся)
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
БУМЕР РАНГ:
Я так понял , что на задних Стопорях Автор стёклышки менял ? Как - Выковыривал их оттуда или нагревал в Печке ? А каким клеем установил эти стекляшки ?
будете удивлены,стёклышки родные,грел обычным феном и помогал отвёрткой,вышли и зашли легко,внутри красил хром-краской,а стеклышки отмыл и отполировал
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
клей тотоже самый,опять нагрел просто и посильней вдавил
Live Like You Will Die Tomorrow
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
движок какого года и сколько стоит денег. по чеснаку.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Роман2891:
движок какого года и сколько стоит денег. по чеснаку.
по чеснаку 96 года , с доставкой 65тыр
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
в ближайшее время будет полная оклейка шумовиброизоляцией и кузовной ремонт...всё упирается в финансы и свободное время(
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
east SAM™:
по чеснаку 96 года , с доставкой 65тыр
я почему спросил сйчас взял ванет 07 года тоже с таким мотором вот и интересно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
Молодец, пять.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Роман2891:
я почему спросил сйчас взял ванет 07 года тоже с таким мотором вот и интересно.
у Вас немного другой мотор...там мозги и интеркулер
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
это мое самое любимое литье.
на свои хаисы тока его ставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
скажи друг какой у тебя щас по зиме расход саляры.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Роман2891:
скажи друг какой у тебя щас по зиме расход саляры.
езжу 4вд флл тайм))))
выходит чтото около 12 литров на 100км
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
   
Благовещенск, Амур
Сообщений: 534
Хорошо написал, автору 5++ За отзыв и целеустремленность. Любой машине требуется уход. Респект, что не опустил руки при виде стольких болячек басика (после предыдущих ездюков ) и дал ему вторую жизнь. Твой басик тебя еще не раз отблагодарит!
Новых увлекательных поездок и путешествий!
HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
3
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
Dr.SAM:
и снова дополнения!
от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)
были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл
Здравствуйте будте добры подскажите от какого донара брали LSD. Пробовал с заднего моста неподходит зарание Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Механик1980:
Здравствуйте будте добры подскажите от какого донара брали LSD. Пробовал с заднего моста неподходит зарание Спасибо!
именно с заднего моста бонги и брал, только менял не всю чушку, а именно внутренность , зазоры выставил и норм. на скорости больше 90, подвывает еле слышно.
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
Местный басолёт:
именно с заднего моста бонги и брал, только менял не всю чушку, а именно внутренность , зазоры выставил и норм. на скорости больше 90, подвывает еле слышно.
Я поставил их друг с другом а они визуально разные можно по подробнее как и что менять по конкретней
зарание спасибо
 
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
8
Механик1980:
Я поставил их друг с другом а они визуально разные можно по подробнее как и что менять по конкретней
зарание спасибо
И какого года увас бонго у меня передний редуктор 94 года нетакой как на вашем фото мож на предыдущих годах другие . На моём чушка закруглённая потроха с зад.ред.просто невлазят по размерам.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Механик1980:
8 И какого года увас бонго у меня передний редуктор 94 года нетакой как на вашем фото мож на предыдущих годах другие . На моём чушка закруглённая потроха с зад.ред.просто невлазят по размерам.
у меня все влезло, бонго/форд 91 года, односкатник, 4вд, дизель, пары 4.77. хвостовик я не менял, так как зубьями одинаковые по количеству, заменил только вот то,что на фото. https://i.drom.ru/comments/142/...
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
пос.ФАКЕЛ СОЦ-МА (Поспелихинский район)
ВЫХЛОПНАЯ ПРОСТО РАСТРУБ, ИЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ ?
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11287
Славик Сапрыкин:
ВЫХЛОПНАЯ ПРОСТО РАСТРУБ, ИЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ ?
страндартный спортивный глушитель, гугл в помощь...
сейчас вообще просто трубы без ничего выходят на обе стороны.
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Spectron 1991 в России


Добавить отзыв