Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Spectron 1991

Форд Спектрон 1991 — отзыв владельца

, Благовещенск
21298
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2002 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 л ,город 8,5-10,зимой с полным приводом 13л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: XL-T,4WD,turbo.
Цвет кузова: серый металлик/серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон-трансформер,hi-comfort,бархатная обивка,отсек для прохладных напитков,шторки,2 кондиционера,2 печки
Кузов: спойлер,дефлектор,метла,ветровики.
Ходовая часть: перед:независимая,торсионы,амортизаторы; зад: мост, рессоры,амортизаторы.
Двигатель: RF-T,OHC, 4 цил. рядный,ТНВД типа BOSCH VE, турбо,95 л.с.,северный вариант: 2 аккумулятора большой ёмкости,система быстрого прогрева(подсос), горный тормоз,подогрев топлива,двухрежимные свечи накала.
Всем здравствуйте!
решил после года использования микроавтобуса написать свои впечатления.

в общем чуть больше года назад,получив водительское удостоверение,встал вопрос о выборе авто...довольно быстро ввёл свой выбор в "рамки" и начал активные поиски..
Рамки заключались в следующем: авто не старше 86 года,цена до 100тыс.руб,задний или полный привод,механика,объём больше 1.8 л.
посмотрел много лаурелей,цедриков,соареров....видимо я капризный)
и вот в один из дней наткнулся на объявление о продаже автобуса...мой друг ездил на таком же,поэтому я представлял что это такое,по денжкам было немного не в попад,но на семейном совете единогласно были за! ибо практично,да и дизель оказался на руку,с топливом проблем не было.
созвонился с хозяином,осмотр,тест-драйв..на следующий день оформляем в ГАИ,счастливый получаю номера,еду домой...гололёд...бум)  (см. 3 фото)
ну да ладно, на счастье!)
ездил он ездил...и в одно прекрасное  весеннее утро стрелка температуры ожила...термостат приказал долго жить,мотор чучуть закипел,ну думаю обошлось...да нет...начало выгонять тосол...газы,треснула гбц(как потом я узнал,она была треснута давно,и наспех залечена герметиком для системы охлаждения)эйфория прошла и начали всплывать "косяки"....сильно дымел чёрным,дремучее масло,забитая система охлаждения со смесью воды и тосола,убитая ходовка,подгоревшая проводка и обрубленная сигнализация..ну ещё так по мелочи,метла не работала,печка не грела,не работал горный тормоз...я видимо ещё и оптимист,потому что меня это не напугало)
решил немного помучать предыдущего владельца,узнал много нового: басик привезли в 2002 году с японии,всё это время обслуживали по полной,а последние полтора года ездил сын,вот он то и заездил(это многое объясняет) ну что сказать...спасибо хоть не наколхозили,стояло всё родное или оригинальное.
на момент поломки не было ни времени ни денег,поэтому гбц "подлечилась" герметиком ещё раз и эксплуатация продолжилась
уже летом,вечером,перевозив мешки с цементом почуял пропадание тяги...разгрузившись и подъехав к дому,заметил сначала  пар на лобовом стекле,потом горячую воду на ногах...всё,басик встал на ремонт.
время эксплуатации до ремонта описывать не буду,потому что он был не в состоянии показать всё,на что способен.
вскрытие показало и рассказало о многом...и о том,что двигатель буквально жарили( перемычки на блоке сизого цвета,закоксованные в ноль кольца,везде нагар)и о том что последние полтора года перед покупкой не меняли масло,и что самое интересное,не меняли воздушный фильтр минимум лет 5!!! песка и слоёв тополиного пуха там было много,пообщавшись с хозяином на эту тему,в ответ услышал "а мы его поменять хотели,да не нашли" мда...
следующие две недели ушли на разборку/сборку,ремонт головки блока и ожидание прокладки .
ГБЦ делал один дедок,расточил каналы между клапанами,поставил втулки с направляющими потока,расточил остальные каналы ..теперь она не боится перегревов!
поршни были успешно раскоксованы в кастрюле с кипящим маслом,после измерений решено было ничего не менять,обошлись без капиталки.
помыв всё в солярке,собрав и залив масло,заводим...а компрессии нет! потом дошло,что забыли смазать маслом кольца перед сборкой,по шприцу масла в цилиндры,15 минут ожидания,ключ...тыр тыр тыр...ура!
также был установлен более производительный масляный насос,промыта топливная система,заменены ремни,подшипники,сальники,патрубки,фильтры,восстановлена сигнализация.
Оказывается динамика то нехилая! по гравийке прокручивает все 4 колеса даже на третьей передаче!
как только появились средства,была восстановлена ходовка..втулки,сайлентблоки,шаровые,полная химчистка салона...вот теперь поговорим о качествах...
что меня поразило и в принципе устраивает,так это динамика! дизель,турбина и механическая коробка, позволяют и груз повозить, и буксир потаскать и на перекрёстках "проскочить"  крейсерскую скорость 90-100км/ч держит легко и непринуждённо,а набирает её ещё легче, при желании мощности хватает чтобы немоного пошалить)
пассажиром  сидеть в салоне ооочень удобно,можно выдвинуть подлокотники,салон трансформер удобен во всех отношениях,его можно превратить как в большую ковать,так и в зал для конференции,а можно сложить и сзади получается приличный грузовой отдел.,задний ряд сидений можно снять,открутив 4 болта,по обстоятельствам возил и металлопластиковые окна, и мешки с цементом,и бетонный блок,и даже бензогенератор) выручил всегда.
переднему пассажиру комфорта чуть меньше,левое сиденье регулируется только наклон спинки,хотя сдвигать вперёд-назад нет нужды,для ног места хватит любому...
водителю,севшему первый раз в подобное авто,покажется очень тесно,однако сиденье регулируется вперёд-назад,по наклону спинки и по жесткости спинки,а также регулируется наклон рулевой колонки,сначала некуда было девать правую руку..потом привык)высокая посадка даёт отличную обзорность(как на грузовике или большом автобусе) что убирает сомнения при обгонах и в других ситуациях,согласитесь,видеть ситуацию на 5-25 машин вперёд успокаивает.
Аскетичная панель приборов имеет всё необходимое,до всего легко дотянуться и использовать,особенно кстати тахометр.
По ходовке пришлось привыкать к прыгучести,в целом подвеска жестковата для комфортной езды на малых скоростях,через лежачие полицейские перескакивает ощутимо,но довольно крепкая,в повороты безбоязненно можно входить на скорости больше 30км/ч,крен есть,но есть уверенность,что не ляжешь на бок,дорогу держит.
управляемость..это отдельный разговор!) короткая база,полный привод и сумасшедший угол поворота позволяют развернуться на однополосной дороге не выкручивая руль до конца! про манёвры на парковках вообще молчу! все нервно курят и тихо завидуют). Тормоза тоже довольно эффективны,приятно шокировать пассажиров,которые в панике требуют начать тормозить(настолько плавно замедляется,что этого почти не чувствуется).
ну что ещё сказать...отличный выбор для любого человека,особенно хорош для семьи и для коротких поездок,для трассы слишком медленный,полный привод очень кстати,гололёд не замечается вообще(ну если знать как ездить) фантастическая маневренность не раз пугала окружающих и не раз выручала в тесных уголках,паровозная тяга дизеля ни с чем не сравнима,хоть пустой хоть груженый едет абсолютно одинаково,в горку нагрузки не чувствует...универсальная неприхотливая машина!
поставил простенькую аудиосистему с сабвуфером.с музыкой приятней)
что ещё интересно,не смотря на свои года,двигатель работает тихо и без вибраций(ну может я его так собрал) что понять,что это дизель можно только встав рядом или почуяв выхлоп) (он кстати пахнет как керосиновый фонарь:-) )
буду ездить и дальше!

ну и испытав его как только можно,дам несколько рекомендаций:
чтобы дизельный двигатель(ну не убитый конечно) никогда Вас не подвёл,стоит раз в 1000км продувать воздушный фильтр,раз в 4500-5000км менять масло (только синтетику или полусинтетику,желательно специальную  для дизельного двигателя,зимой только синтетика,также критичен уровень масла,если ниже - двигатель работает громче,если выше,то пропадает тяга и может сломаться масляный насос) и топливный фильтр(зимой желательно раз в1000 км промывать или продувать) независимо сколько разметки на тахометре,абочие обороты 2000-3000,больше нельзя(высокие обороты можно использовать только на короткое время,не больше 2 минут),а больше 4000 совсем нельзя(отсечка 4250 об. дальше или сломается тнвд,или лопнет ГБЦ)
очень критично относиться к системе охлаждения,она должна быть чиста,радиатор должен быть промыт и свободно продуваться,антифриз использовать качественный,желательно использовать турботаймер,или не глушить после остановки буквально пару минут...если этого не делать,последствия самые разные,от закипания антифриза на стоящей заглушенной машине,до заклинившей турбины и поведёной головки блока.

Также перед зимой можно сделать раскоксовку и обязательно проверить свечи накала и угол впрыска!
желаю удачи всем,кто отдает предпочтение подобным авто,и не бойтесь дизеля,он не кусается)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

появились "лишние" денежки,решил изменить внешний вид)

фонари задние восстанваливал вручную

ну собствнно на фото всё видно)

, пробег 256 800 км   

и снова дополнения!

от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)

были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл

, пробег 259 500 км   

надоело просто так ездить,переварил выхлопной тракт,получилось вот что...

ссылка на видео со звуком: https://forums.drom.ru/mazda-general/t1150936841-p45.html#post1127056517

, пробег 262 800 км   

надо готовиться к зиме,решил поставить колёса по-крупнее....

205/60/R15, вылет дисков 25

диски штатные с хайса,стальные

, пробег 262 850 км   

ух давно я тут не писал... в общем в конце октября 2012 года случилось самое страшное что могло быть... лопнул коленвал и басик встал на ремонт...

пока отходил от траура и искал ден.средства на контрактный двигатель,шло время...и вот в конце декабря был приобретен RF-T с пробегом 32000км

, пробег 222 222 км   

поездил на хайсовских катках...тяжеловаты они

купил японское литье с паджеро, ..долго мучался в поисках колесных гаек с левой резьбой....в итоге плюнул и поменял шпильки (вполне легко) ...и вот они)

смотрится вполне...и агрессивно и красиво

, пробег 222 223 км   

в общем начал кузовной ремонт....

без комментариев...

, пробег 223 700 км   

приобрел донора,кстати он на ходу..так что подумываю и его чуть позже восстановить до состояния "сел поехал" будет грузовым

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Luce, 1989
4.2
9027
Mazda Luce, 1989
Кирилл, Владивосток
Mitsubishi Space Wagon, 1999
4.2
71491
Mitsubishi Space Wagon, 1999
Дмитрий, Пушкино
Mitsubishi Space Wagon, 1993
4.1
39336
Mitsubishi Space Wagon, 1993
Митсубиси Вагончик, Темиртау
Mitsubishi Space Wagon, 2003
3.8
6929
Mitsubishi Space Wagon, 2003
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

 
Сообщений: 4161
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!!
Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала.
За оптимизм 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Хороший спокойный отзыв о надежной рабочей лошадке 5 .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
16
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 258562
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3883
vldm2000:
Хороший спокойный отзыв о надежной рабочей лошадке 5 .
согласен, Твердая 5
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Редкий
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
молодец. можно сказать восстановил тачку.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
позже прочитаю,за мазду 5. сам юзаю брауни.
Я сказал!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Земляку привет. За озыв 5)))
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
ПуЦиК:
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!!
Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала.
За оптимизм 5+++
лей антигель и два фильтра на поставь если нету после бака, АЗС тоже имеет значение! знакомый на истанах гоняет.
а в душе марковод
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Земляку +5
 
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
ПуЦиК:
Позитивно, оптимистично, жизнерадостно!!! Добавлю о минусах - зимой ниже -30 двигло не нагреешь, вместо термостата ставил заглушку по трассе тепло, в городе с остановками t-ра до 40 падает. При -40 и ниже ваще выезжать страшно, соляра замерзала. За оптимизм 5+++
я термостат не трогал,картонка на радиатор,одеяло на картер и коробку,авиакеросина в бак 1/3 и в -38 отбегал спокойно,правда в мороз расход топлива больше
Live Like You Will Die Tomorrow
Мой отзыв: Ford Spectron 1991
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Никакой раскоксовки перед зимой делать не надо, у дизеля кольца никогда не закоксовываются, если, конечно специально не перегреть - но тогда и раскоксовка не поможет.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
SomeBody_666:
лей антигель и два фильтра на поставь если нету после бака, АЗС тоже имеет значение! знакомый на истанах гоняет.
Я его уже шесть лет как продал, и больше в сторону дизелей не смотрю. По крайней мере пока не наступит порядок на АЗС.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 382
Земляку только пять! Машинка практичная, дует как ветер! Не раз выручала меня, и моего железного 2-х тонного друга. Осталось литьишко на лето ;)
MAZDA EUNOS#HONDA CIVIC#SKYLINE#CELICA#NISSAN CIMA#TOYOTA CRESTA#SKYLINE#STARLET
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Илюха,давай делай флагмана,постартуем)
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Slap:
Никакой раскоксовки перед зимой делать не надо, у дизеля кольца никогда не закоксовываются, если, конечно специально не перегреть - но тогда и раскоксовка не поможет.
ещё как закоксовываются,если масло плохое или старое грязное, проверено не раз на CD-17 и RF-T .
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
как фары восстановил? полировал, а внутри светоотражатель как обновил?
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Makszed:
как фары восстановил? полировал, а внутри светоотражатель как обновил?
стёкла вытаскивал путём нагрева феном(обычным) отражатели отмыл и покрасил хром-краской,стёкла отмыл и отполировал
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
это про фонари.. а фары просто водой промыл и просушил феном
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
и снова дополнения!
от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)
были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл
Live Like You Will Die Tomorrow
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2120
Ништяк откопиталил!Первый раз такое слышу!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
evgenii383:
Ништяк откопиталил!Первый раз такое слышу!
про что именно?)
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
Сызрань
Сообщений: 3
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! у меня Фордяшкин 90 года,полный привод,передний отключаемый. Недавно решили менять передние привода. В общем,там всё в очень ужасном состоянии. Привода то сняли , поехали по магазинам и теперь стоим на месте... Даже в магазинах по иномаркам нам не могут ничем помочь. Подскажите пожалуйста,может кто-то менял всю эту "кухню"... Может какие-нибудь привода от других авто подходят. За любую информацию Буду очень признательна!
 
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Katerinkin:
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! у меня Фордяшкин 90 года,полный привод,передний отключаемый. Недавно решили менять передние привода. В общем,там всё в очень ужасном состоянии. Привода то сняли , поехали по магазинам и теперь стоим на месте... Даже в магазинах по иномаркам нам не могут ничем помочь. Подскажите пожалуйста,может кто-то менял всю эту "кухню"... Может какие-нибудь привода от других авто подходят. За любую информацию Буду очень признательна!
ищите не на форд спектрон,а на мазду бонго,ниссан ванетт,90-2008 годов выпуска.
хотя проще пока поставить всё на место и заказать детали на дроме с дальнего востока,думаю в 5 тысяч рублей с доставкой вы уложитесь.
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
у знакомого на бонге и кроносе такой мотор был-ни тот,ни другой долго не ходили.очень склонны к перегреву.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
ильяи:
у знакомого на бонге и кроносе такой мотор был-ни тот,ни другой долго не ходили.очень склонны к перегреву.
ну смотря как ездить,я уже умудрился по трассе 5 раз перегреть,ничего нигде не лопнуло,продолжает работать в штатном режиме
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Я так понял , что на задних Стопорях Автор стёклышки менял ? Как - Выковыривал их оттуда или нагревал в Печке ? А каким клеем установил эти стекляшки ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
танки грязи не боятся)
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
БУМЕР РАНГ:
Я так понял , что на задних Стопорях Автор стёклышки менял ? Как - Выковыривал их оттуда или нагревал в Печке ? А каким клеем установил эти стекляшки ?
будете удивлены,стёклышки родные,грел обычным феном и помогал отвёрткой,вышли и зашли легко,внутри красил хром-краской,а стеклышки отмыл и отполировал
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
клей тотоже самый,опять нагрел просто и посильней вдавил
Live Like You Will Die Tomorrow
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
движок какого года и сколько стоит денег. по чеснаку.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Роман2891:
движок какого года и сколько стоит денег. по чеснаку.
по чеснаку 96 года , с доставкой 65тыр
Live Like You Will Die Tomorrow
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
в ближайшее время будет полная оклейка шумовиброизоляцией и кузовной ремонт...всё упирается в финансы и свободное время(
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
east SAM™:
по чеснаку 96 года , с доставкой 65тыр
я почему спросил сйчас взял ванет 07 года тоже с таким мотором вот и интересно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
Молодец, пять.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Роман2891:
я почему спросил сйчас взял ванет 07 года тоже с таким мотором вот и интересно.
у Вас немного другой мотор...там мозги и интеркулер
Live Like You Will Die Tomorrow
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
это мое самое любимое литье.
на свои хаисы тока его ставил.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
скажи друг какой у тебя щас по зиме расход саляры.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Роман2891:
скажи друг какой у тебя щас по зиме расход саляры.
езжу 4вд флл тайм))))
выходит чтото около 12 литров на 100км
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
   
Благовещенск, Амур
Сообщений: 534
Хорошо написал, автору 5++ За отзыв и целеустремленность. Любой машине требуется уход. Респект, что не опустил руки при виде стольких болячек басика (после предыдущих ездюков ) и дал ему вторую жизнь. Твой басик тебя еще не раз отблагодарит!
Новых увлекательных поездок и путешествий!
HI ACE'99 1KZ-TE 4WD FullTime 130лс SuperCustomLimited Cruise Хороший инструмент - моя слабость!
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
3
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
Dr.SAM:
и снова дополнения!
от донора забрал редуктор LSD и впихнул его в передний редуктор своего атвобуса,подошёл идеально)
были проблемы с установкой самого переднего редуктора,пришлось снимать радиатор и подрамник,соотв снимать ниние рычаги...целый день ушёл
Здравствуйте будте добры подскажите от какого донара брали LSD. Пробовал с заднего моста неподходит зарание Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Механик1980:
Здравствуйте будте добры подскажите от какого донара брали LSD. Пробовал с заднего моста неподходит зарание Спасибо!
именно с заднего моста бонги и брал, только менял не всю чушку, а именно внутренность , зазоры выставил и норм. на скорости больше 90, подвывает еле слышно.
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
Местный басолёт:
именно с заднего моста бонги и брал, только менял не всю чушку, а именно внутренность , зазоры выставил и норм. на скорости больше 90, подвывает еле слышно.
Я поставил их друг с другом а они визуально разные можно по подробнее как и что менять по конкретней
зарание спасибо
 
 
Ответить
Анива
Сообщений: 3
8
Механик1980:
Я поставил их друг с другом а они визуально разные можно по подробнее как и что менять по конкретней
зарание спасибо
И какого года увас бонго у меня передний редуктор 94 года нетакой как на вашем фото мож на предыдущих годах другие . На моём чушка закруглённая потроха с зад.ред.просто невлазят по размерам.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Механик1980:
8 И какого года увас бонго у меня передний редуктор 94 года нетакой как на вашем фото мож на предыдущих годах другие . На моём чушка закруглённая потроха с зад.ред.просто невлазят по размерам.
у меня все влезло, бонго/форд 91 года, односкатник, 4вд, дизель, пары 4.77. хвостовик я не менял, так как зубьями одинаковые по количеству, заменил только вот то,что на фото. https://i.drom.ru/comments/142/...
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
пос.ФАКЕЛ СОЦ-МА (Поспелихинский район)
ВЫХЛОПНАЯ ПРОСТО РАСТРУБ, ИЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ ?
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 11326
Славик Сапрыкин:
ВЫХЛОПНАЯ ПРОСТО РАСТРУБ, ИЛИ ЧТО-ТО ВНУТРИ ?
страндартный спортивный глушитель, гугл в помощь...
сейчас вообще просто трубы без ничего выходят на обе стороны.
Live Like You Will Die Tomorrow
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter