Всем здравствуйте читаю отзывы про таурас и поражаюсь очень мало отзывов про эти авто да и не популярны они у нас и цены на них не большие как то сложилось так что эти авто вытеснили на обочину наших дорог может потому что их не очень много и производились на другом континенте. Я занимаюсь ремонтом машин уже более 30 лет своя мастерская не большая на 3 авто. С 14 лет занимался мотокроссом так что с техникой на ты работал водителем на разных авто потом наладчиком станков с чпу и заодно занимался ремонтом авто так что стаж с техникой огромный последние 16 лет занимаюсь только ремонтом авто и параллельно занимался продажей авто брал сломанные авто ремонтировал и продавал. Машин прошло через мои руки очень много но с тарасам столкнулся только в 2008 г.
Взял я его в разграбленном состоянии не было насоса гур реле регулятора на нем он был не на генераторе и был он 1988 г. с акпп . Стоял он на одном сто два года без движения не могли дать ума зарядки так мне они объяснили рукодельники реле отдали в ремонт и все кануло как в бездну куда дели гур не понятно пытались говорят ремонтировать но не одной запчасти от гура так и не нашли кпп говорили рабочее только электроника мозги компостирует и за зарядки мол едет нормально пока акум не начинает садится а потом в аварийный режим переходит и все. принесли акум проверил масло норм провода от гены завернули в тряпку чтоб не замкнули поставили акум на ключ завелся сразу загремели компенсаторы но не долго и стихли двигатель шептал включил вперед едет назад едет но проехать не как помпа не вертится нет ремней на нем их было два на гену отдельно. за два года он врос в землю видно что стоит давно но кузов в хорошем состоянии не битый в родной краске салон кожа светло серая вообще понравился мне очень железо толстое поторговались с хозяином просил 45т поторговавшись с ним делая упор на не разграбленное состояние и отсутствие запчастей на него скинул цену до 35т но с оговоркой если он находит гур то я ему отдаю 5т на том и сошлись. На тот момент в Барнауле их было всего три а на алтайский край десять знакомый в гаи сказал. Вот я и стал счастливым обладателем тараса со всеми опциями кроме люка полная комплектация даже оттайка лобового стекла хорошая вещь зимой но не было абс. Я от Барнаула живу за 70км в районном центре пришлось заказывать эвакуатор обошелся он мне 2500.
И тут началось зарядку сделал за пол дня реле взял с жигулей классика правда на контрольную лампу заряда пришлось тоже ставить реле с жигулей в родной видать все в одной было в генераторе два диода пробиты были заменил поставил наши. Завел проверил заряд все отлично 14.5 в хоть со светом без света гена тянет отлично даже на холостых. Хорошо что два ремня было насоса гур нет но помпа вращается заряд есть надо проверять на ходу без гура ох и тяжело крутить руль без него. выехал с мастерской поехал а кпп не в какую одна скорость вторая и все акпп мертвая. Тогда я с акпп тараса был не знаком вообще да и с автоматами не занимался но начинать то когда то надо проехал все мастерские по ремонту кпп не кто не хочет браться за эту кпп да подумал я встрял еще и насоса гур нет но подсказали одного человека который на тарасе ездит уже много лет первый тарас в Барнауле дали адрес приезжаю к нему у него тоже своя мастерская рассказываю свою беду разговорились зовут его Володя говорю ему где то мы с тобой пересекались он говорит и я тебя где то видел оказалось мы с ним на мотокроссе встречались. Я раньше жил в Казахстане в Восточном Усть каменогорске и они к нам на соревнование приезжали а мы к ним это еще в 70 годах тогда ДОСААФ по всему союзу была мощная организация. Да этот мир тесен у него и насос нашелся и акпп он мне рассказал и дал распечатку мозгов как шарики ставятся. И началась битва за оживление акпп.
Тяжелые воспоминание снимал кпп 5 раз а все потому что рукожопы видать делали кпп и потеряли один упорный подшипник и игольчатый как делали не знаю. И пришлось колхозить подшипников не мог не где найти точил из бронзы.С пятой попытки кпп ожила заработала все хорошо плавно мягко без рывков радости нет предела но не надолго на 3000т км кпп встала в аварийный режим и началось опять еще три раза снял поставил и сказал все. работа стоит люди наседают бросил его и занялся работой . Так простоял он две недели и тут искал запчасти на ауди 100 заезжаю на разбор к знакомому он спрашивает ну как сделал тараску рассказываю ему все он мне говорит слушай уже два года как механика у меня лежит и двс с тараса только 2.5 литра может подойтет 5ст все пошли посмотрели но похоже крепление маховик с корзиной с диском беру все это за пять тысяч и везу домой у меня москвич 2141 на разъезде не плохое авто у меня их было четыре все с москвичевскими двс я двс переделывал на 1700 у меня их покупали после доводки в лет.у меня и сейчас есть 41 жена ездит да и я иногда сажусь покататься да проверить как он ведь женщина ездит. Но да ладно привез железо ауди отремонтировал я продавал эту ауди хозяин на ней три года отъездил без ремонта за 65т.р а здесь стартер развалился в хлам замок не откинулся и все а он и не слышал танкист в армии был так и на ауди ездил то балкой так налетит на пень аж колеса в разные стороны то заборы снесет в деревне так и прилипло к нему танкист.
Загнал тараску снимаю двс прям с кпп и начинаю колхозить механка подошла только по двум болтам нижним но точно по центру потом пластина в верху с метала 10милиметров втулки две и родные болты. Маховик подошел только одно отверстие пришлось рассверлить на 11 не как не совпадало.Я не буду описывать как переделывал подушки но оставил свою и добавил жигулевскую приварив крепление к полу раме от продольново качения кулиса от форд эскорд педали тоже подошли хорошо рычаг на акпп был на полу все получилось как надо резинка на рычаг от 41 москвича все красиво но вот с приводами пришлось опять колхозить правый укорачивать левый в обще вал удлинять крепить к двс через подшипник самоцетрирущейся от комбайна нива это жесть и потом родной привод получилось все на славу в итоге получился отличный авто на палке на котором можно было и по хулиганить был сделан круиз контроль на мкпп один раз нечайно на обгоне на 4 передачи 170км разогнал свободно сколько оборотов было не заметил но к 6000т точно было двс вулкан.Да самое интересное все шильды под капотом были с иероглифами авто был в японии до 2004г и хозяин говорил что авто с Владивостока птс 25 и один хозяин я второй через 3 года владения я нашел под пасажирским сиденьем аукционный лист из японии где подверждалось что авто был в японии в 2014г я его продал спидометр был в км до 200км.ч ну больше 180не гонял и не пробовал просто не где. Тарас и сейчас бегает новый хозяин заменил только гену от волги 10 поставил и оттайка лобового теперь не работает на стекло шло с гены 70в переменки и зарядка на это время отключалась работал чисто на акб вот что было в 1988г это не что за время эксплуатации были поменяны кольца маслосъемные колпачки от москвича подошли как родные диск сцепления два подходит от шевроле нива один в один с родным резины 4комплекта и две акб зимней резины 1комплект стойки в круг ремонтировал сам сделал разборные радиатор поставил новый от нивы 1700 так как кпп механика охлаждать кпп не надо просто и дешево в общем тарас меня не подводил пробеги были большими причем ежедневная езда поездки в Казахстан мама там у меня уезжать от туда не хочет вот от сюда и пробег такой да один раз менял комутатор после мойки двс спалил от сиеры один в один причем за родной 5000т.р а от сиеры 800р есть разница.причем сгорел на 3 день после мойки в распределителе вода крышку надо было снять и просушить чего не было сделано. В общем авто меня радовал гнили не было вообще жучки появились только 2013г возле бензобака больное место пороги в идеале снимал плассмасу на порогах хотя авто не видел гаража у меня по крайней мере проходимость у него отличная но если сел нужен трактор уаз не берет пробовал зато я узы выдергивал на раз даже буханки лишь бы только он не висел сам тарасик новый хозяин говорит начел маленько масло есть на 8000т.км грамм 400 доливает говорит надо делать я смеюсь у него волга была так та 1000км 1литр масло ела да кольца я ставил от бмв на поршнях вторую канавку протачивать пришлось кольцо шире а так все отлично подходит да кольца менял когда на одонометре было 240000км хоненговку даже видно было прекрасно вот раньше делали все размеры поршней колена стандарт все дело было в масло съемных кольцах они просто сели не закоксовались а именно сели и к гильзе не прилегали наверно просто от возраста. Авто просто отличное один не достаток свет плохой установка противо туманок как то маленько выравняло ситуацию но не достаточно а так авто меня радовало да шрусы все родные и не хрустят вот это делали но я за ними следил менял смазку если что резинки смазку использовал литол и сейчас себе использую литол как то так.
Сейчас у меня меркури 3 тот же тарас на автомате 1996г выпуска он у меня был пригнан из москвы мной в 2013г и по сей день у меня двс тоже вулкан но про него расскажу в следующий раз мне понравились тарасики своей надежность едешь и чувствуешь какую то защищенность не хочется на нем лететь просто едешь и отдыхаешь на обгон идет уверенно в пол не надо давить ход плавный про тормоза говорят плохие я не заметил не том не на другом да если поставить дубль китайский то да один раз было давить приходилось потом брал оригинал дорого но 60т.км хватало и тормоза нормальные безопасность прежде всего. УДАЧИ НА ДОРОГАХ Сан Саныч. фото 2013г возвращение из Павлодара.