Всем здравствуйте, доброго здоровья, и удачи. Я не диванный эксперт и это мой второй отзыв об этих авто, сегодня пойдет речь об меркури сабле третьего поколения. То же самое что форд таурас за исключением не больших внешних различий. И так приобрел я его 2012г в Москве за 110тыс по двигателю и кпп ходовой без проблем все на 4 с плюсом но по кузову пороги дыры закрытые накладками дно заделано фанерой и ками то железом кровельным. Но да ладно горе не беда! Пока железо есть у нас в стране, пороги сам выгну на дно железо кину полуавтомат есть, не беда, сделаю опыт есть арки целые, больное место правая сторона бензобак целые не битый в родной краске, что для меня очень важно. Колодки поменяны новые в круг хозяин сказал!!! Оформил страховку получил транзиты, как то быстро все получилось, к вечеру в путь, двигатель шепчит да эти движки всегда работают хорошо тихо, почему вулкан называют не знаю? Тихо для вулкана. Позвонил другу встретились с ним поболтали, завел он меня где то на заправке где биг мак продают накормил меня с собой меня еще затарил но и бензину до полного машину заправил 92 как сейчас помню 43л вошло. Попращались с ним и в дорогу, хорошо сейчас есть Иван Сусанин, я так навигатор называю. Сразу вспоминаю 80е годы я тогда водителем работал на камазе ездил по рейсам по бывшему СССР так не раз остановишься и спросишь как проехать. А сейчас хорошо маршрут задал и катись себе, куда повернуть за сколько, все просто и понятно, так что и в ночь ехать спокойно можно спрашивать не кого не надо. Дождь к вечеру закончился, он моросил весь день, иногда переставая и начинал по новой. Осень как не как,я хотел засветло выехать с престольной так свет на американцах не очень тем более в дождь но мне повезло за светло выехал из Москвы. Я не первый раз в столице и не первая эта машина из Москвы. Да еще и в 80 годы на камазе бывал, сильно все с тех пор изменилось. Да как говорят мастерство его не пропьешь старая закалка не подводит, я могу двое суток ехать не спать, останавливаться в туалет и поесть, на третие сутки под утро вырубает, останавливаюсь, сплю час два и все и опять, как новый. Вот и в этот раз я заскладился, ночь всю утром не скажу точно где, тормознул на границе Башкирии много фур стояло, я обычно где много фур там и обедаю они точно знают где обедать! Запомните это. Поел хорошо очень вкусно готовят там, и дальше проехал не знаю сколько по Башкирии ну верст 300-350 слышу при торможении железо по железу скребет а еще до дому 3000т с лишком угроблю диск, давай сто смотреть погода хорошая стоит осень золотая! И тут заправка по пути и СТО . какой то поселок не далеко от федералки его прям видно километра 3 так сказали местные. ну подняли сняли колесо колодки одна новая другая железо диск подрало конечно, колодки где возьмешь на него в поселке, но что давай колхозить колодки от от 09, Давай точить подгонять, одну испортили ну вторую подогнали. Странно с другой стороны посмотрели все нормально! Но самое интересное было, что меня сразило! Подъехал дед на ниве и спрашивает сколько стоит колпачки на клапанах поменять,сумма меня убила,1500р я у себя дома меняю за 500р классика же блин! Но ладно, с меня взяли 800р И через 2часа я снова двинулся в путь И тут дернул меня черт ехать нижней дорогой через Курган. ближе так где то на верст 500. все хорошо но когда прошел Курган и пошел на Тюмень участок 50км дороги нет вообще валуны ямы сколько разбился полурамой о камни не счесть боялся за поддон кпп.блин низковат до и резина стояла 195-70 низкая не его это мрак 20-15км но потом вышел на новую трассу это что то машин мало на10-15км все просматривается, новый асфальт. Включаю круиз 110км не гоню, еду спокойно проблем с дпс не хочу поэтому не нарушаю пдд и скоростной режим, и тут смотрю в зеркало камрюха на транзитах на обгон, перекуп из Новосибирска, мы с ним сутки на зад ели в кафешке потому и знаю, и дернул меня черт газульку в пол давнуть такой реакции я не ожидал да и перекуп на камри 3л тоже, тараска с4 передачи кинул 2передачу сначала притормозил потом колесами засвистел вжал в кресло как будто его с ружья выстрилели за секунды стрелка 160, честно я подумал не чего не оторвалось? Но все обошлось так до Тюмени он больше не пытался обгонять. Что он подумал я не знаю?в Тюмени мы с ним разминулись. потом в Омске я его почему то догнал. как он впереди оказался. Но вообщем проехал я до дома 4600км за трое суток масло ни грамма. Вышел с машины как буд то на море качает. Вот уже столько лет у меня это авто пробеги у меня огромные по 40-60т в год каждый день мотаюсь меньше 50км в день нету, То Горный Алтай то Казахстан в Казахстане мама жила, сейчас сдесь на Алтае. поменьше мататся буду. В Казахстан,там местную полицию россиские номера как на быка красная тряпка под колеса брасаються без предельщики и не чего не докажешь сысы в глаза кричит божья росса. За это время колодки менял не знаю сколько, по мере износа. Передние от Волги 10 по миллиметру уши подточиваю и как родные, задние от оки передние опять же углы в низу болгаркой и как родные. Менял помпу делал сам рем комплект от Ваз 09, подходит, от классики не ходит проверено роликовый у класики стоит у крыльчатки а нагрузка большая ремнем, только крыльчатку приходится прихватывать сваркой вал он чуть короче родного а так один в один но без пресса не обойтись. Поменял кольца 2 года назад и вкладыши в круг можно было не чего не трогать дурная голова рукам покоя не дает, масло съемные колпачки от москвича только пружинки нижние свои и кромку низ ножницами и как родной! С акпп проблем нет. Было пинать начила за ремонт бы денег срубили но все просто! Селектор на коробке от компа где подходит разъем смазка застарела это случилось в зиму, пришлось разобрать, почистить, свежую смазку обязательно! там серебренные дорожки. Вот одна из причин выхода акпп из строя люди продолжают ездить и акпп из строя выходит. Еще масло в акпп не японское не корейское лить не надо категоречески! С заменой масла менять фильтор в Акпп и тогда акпп очень трудно убить. машина не для гонок! А для комфортной езды. Хоть по трасе хоть по городу. Говорят трудно парковаться, я не заметил, но может стаж опыт на грузовых сказался мне понравился, был у меня и мерин 240 и опель рекорд и аскона, и омега но Тарасик запал! все мне в нем нравится и не ломучий он, расходники только и то он может где то и потерпеть, на на 1000 -2000км я имею виду замену масла, Масло лью полусинтетику монол с молибденом лето в зиму просто монол 5в 30 уже много лет. Иногда в зиму зик но за зиму меняю 2-3 раза стараюсь менять 7-8т км иногда до 10т дотягиваю акпп только у меня прошла 500т км до меня только бог знает. Может и делали, до меня но пока работает четко. Насчет стоек сделал разборные, кардриджи пердние от москаля 2141 а задние от ваз 10 проблем нет ходят дольше чем на 10 потому что тяжелей и на разрыв менше идут. Картриж стоит 800р и поменять его нет проблем. Менял шрусы наружные. Кстати не дорого 4600р за 2 новых кондей работает заправлял как купил, потом еще раз пришлось на компрессоре почему то кольцо выдавило резиновое, Согласитесь не столько много и ремонта, Я не рекламирую авто но то что есть то есть это едиственные машины которые у меня задержались на долго! отзыв Форд таурас !988г и вот второй отзыв меркури . Да кстати гнал с пристольнольной расход подсчитал это я умею делать чеки я брал на запрвках у меня вышло 6.2л но остаток в баке я не смог замерить но в баке было почти половина больше замера не делал да и по расходу не напригал форсунки мыл 3 раза катализатор на месте пока с ним все нормально проверял давление трубы все нормальнгые нержавейка менял гофру прогорела 2018г. Сейчас стоит год почти у меня проблемы со здоровьем жена выезжает но редко. Есть 2141 она летом на нем летает а зимой он стоит, а форд на зимней резине ,но есть и лето, Вот если бы не болел не было бы и отзывов, НЕ когда писать, все работа и работа. Писать не когда. смотрю читаю отзывы пишут люди иногда такую ерунду такое чувство что он машину не когда не имел а пишет и гадит, или хвалит. А вы заметили что спецы пишут мало, им просто не когда. Я по многим авто могу написать отзыв. Которые имел пригонял ремонтировал и пока прикован к койке могу рассказать описать поделиться опытом своим и чужим. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ МОЖЕТ ВСЕ ЭТО И НУДНО НО ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО ПОДЕЛИТСЯ. САН САНЫЧ ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ .