Здравствуйте, уважаемые читатели и любители автомобиля Форд Таурус !
Увидел несколько отзывов об этой замечательной машине,и не удержался, тоже решил написать небольшой комментарий.
Я живу в Монреале, в Квебеке,поэтому мой отзыв о Таурусе не отражает российской специфики, за что не обессудьте!
Форд Таурус была моя первая машина на канадской земле,которую я приобрел спустя несколько месяцев после переезда в Квебек в 2004 году. Много денег,разумеется,не было,только начинал работать, и хотелось купить автомобиль по принципу "Дешево и сердито" После определенного рода раздумий решено было проинвестировать 300 долларов в мужика,который покупал автомобили на заказ на автомобильном аукционе. Для тех,кто не знает, как функционируют такие аукционы,поясню в двух словах.
Абы кто на подобный аукцион не допускается,а исключительно человек,имеющий специальный пропуск. На таких аукционах покупается великое множество машин для последующего подшаманивания и перепродажи более мелкими площадками и гаражами. Вереницей проезжают машины,и у участника есть несколько секунд на осмотр и,если вариант его устраивает,он выкрикивает свою цену, отличную от заявленной. Кто дает больше - уезжает на машине. Разумеется, любая купленная таким способом машина является котом в мешке.
Несмотря на то, что посторонние на такие аукционы не допускаются,ушлый мужичонка протащил все-же меня с собой.
Идеи, что я хочу,и даже за сколько,у меня не было (не принимая в расчет мысль, что хотелось бы получше машину за поменьше денег),поэтому когда вереница автомобилей потянулась мимо меня, а в двух шагах, в здании аукциона,я слышал вопли покупающих,азартно рубящихся между собой, я несколько подрастерялся, и стал даже жалеть,что ввязался в такую авантюру...
Мой же мужик, заведенный (он покупал параллельно кому-то другому автомобиль также),стал не по детски на меня наседать, типа, ну что же ты ! Я к тому времени совсем обалдел.
В какой то момент на горизонте появился Форд Таурус (это я потом узнал, что это Форд Таурус,а до этого я увидел просто Форд) и мой мужик стал мне орать,что вот оно,сделка века !А ятолько успел обойти этого Форда с одного бока,тупо пытаясь рассмотреть одновременно и то,что находится внутри, как пролетели быстрые секунды рубки за него и он оказался продан ! " Слава Богу!" - промелькнуло у меня в мозгах - "Продан! А то вдруг что то там не то ! " И вот тут то, через пару-тройку минут и выяснилось, что обладателем этого голубого чуда стал-то я !
Итак, что же я получил в итоге ? За 2 200 долларов + 300 мужику за работу + где-то 350 местный налог на покупку я приобрел стандартный Форд Таурус 2000 года, с пробегом около 230 000 километров в велюровом салоне и в великолепно сохранившемся кузове. Более внимательный осмотр выявил единственный недостаток - горел индикатор Проверь двигатель.
На этом автомобиле я проездил полтора года, и за все время эксплуатации,кроме расходных материалов, пришлось поменять амортизаторы и батарею,которая как то сдохла зимой вдали от дома. Что касается Чек енджина, пытался найти неисправность, пару раз ходил на недешевые проверки,но,по-моему,так мне аномалию и не нашли.
Один раз ездил на нем туда -обратно 1500 километров на дальняк, машина вела себя безукоризненно. И самое что мне смешное сейчас, я даже не могу отписаться,какой был у меня расход топлива по нашим разбитеньким монреальским дорогам - мне кажется,тогда я за расходом топлива даже не следил! Вот оно,старинное время!
Через полтора года я решил,что пришла пора взять автомобиль посвежее,и по объявлению продал моего Форда китайцу за 2 500 долларов.
С тех пор я поменял несколько автомобилей, но о Форде Таурусе вспоминаю и отзываюсь с большим уважением.
(Кстати, в юности, в 97-98 годах я ездил в России на Скорпио. Время стирает в памяти воспоминания о той,старой машине 88 года выпуска,но, по личным ощущениям,мне кажется езда и на том и на другом,с точки зрения комфорта и удобства,была практически идентичной)