Хорошая машинка, это второй, первый LX 3.0 с автоматом, но на ручке мне больше нравится, хотя на первом с автоматом на светофоре рвал бехи(унижительно) пятёрки и семёрки легко, но этот совсем другой. Ямаха 220 лошадей и на ручке... это вообще песня... Владею 16 лет и вот сейчас хочу перетряхнуть подвеску и приводы, пороги подгнили, вообщем хочу к лету подвеску по кругу и кузовщину сделать, кстати сегодня с ебея приехали оба привода TrakMotive FD-8079 и FD-8080 всего за 15000р. Да за пятнадцать, ну и ступицы с подшипниками передние и задние тоже не дорого, так что, в наше время всё ремонтно-пригодно при желании. Всем удачи. Америкосов не уважаю но машинки которые разробатывали и делали опять же по большей степени нашы люди как и вертолёты Сикорский сделано хорошо.
минусы пишут те кто не готовы вкладывать в ремонт.
Стандартые как и у всех машинок, ни что не вечно и надо вовремя лечить и будет тебя ласточка возить.
Двигатель не прихотливый и довольно мощный хоть по ПТС всего 147лошадей
Из за накладок на пороги,пороги гниют
На 198000 миль срезало шестерню на датчике распредвала,как итог провернуло вкладыши т.к маслонасос крутится от нее. АКПП начала буксовать и цепь проскакивать.
Большой комфортный неприхотливый к бензину двигатель вулкан плавность хода вообще у меня уже второй авто этой модели первый был 1988 г с таким же двигателем с мертвой коробой автоматоматом пока с коробой все в порядке прошел 130000 миль бывший хозяин говорил что делал коробу пока работает хорошо масло в коробе меняю сам через 30- 35 миль японское масло не лью не в коем случае заливаю манол дикстрон 2 короба работает мягко и приятно в общем авто не убиваемый меняй жижи вовремя и ездий сейчас я в больнице на долго похоже но обещаю как только выберусь напишу все о тарасах я на них уже 14 лет а было у меня разных машин много всех не перечислить и еще я занимаюсь ремонтом машин любой сложности уже 36 лет
слабая короба автомат хотя у меня с ней проблем не было к ней просто надо привыкнуть я всяко ездил до отсечки 185км коробка не любит резких манипуляций педали газа когда ее давят в пол просто плавно на педаль давишь пока не переключится на понижиную а если резко надавить на педальку то даже при скорости 90км короба с 4 передачи перелетает на 2 получается рывок колеса по асфальту буксуют у меня так было два раза
ломались пружины в круг начилось с задних причем доехать доехал спокойно так как лопнули верхние витки ехал на сломаной пружине 600км но это просто от старости пробег 189565 миль срезало масленого насоса пробег 200579 миль ремонт копеечный за 500 р мне выточили новую
Taurus, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, надёжный, комфортный, зч не дороже чем на японки, кузов оцинкованный, мощный...На дорогах не подрезают, дорогу уступают, видимо размер имеет значение. При движении чувствую себя Пугачёвой, все обращают внимание)))
Taurus, 1995 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон.
Автомат.
Когда все работает - минусов нет.
Труднее стало находить запчасти.
Если не гонять по нашим дорогам и кочкам на этой тяжелой машине, особенно более 140 кмчас, то ничего не ломается.
А так, перегревается коробка автомат, и как следствие - дорогой ремонт.
Taurus, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Всем рекомендую данный автомобиль! Везде одни плюсы! Комфорт, зимой заводится хорошо, очень теплый — печка прогревает салон быстро и в любой мороз. Мощный и быстрый, я ни разу "в пол" не нажимал — не было надобности, ускоряется очень хорошо. Автомобиль сделан прочно и надежно. В умелых руках и с вложениями около 200 000 — 300 000 рублей(классно покрасить, перетянуть салон и т.д.) можно сделать эксклюзивную тачку!!! Это отличный выбор как второй автомобиль в семье для поездки на дачу или в путешествие, как авто для понтов и поклубиться в выходные.
Длинный авто. Требуется большой опыт езды. Новичку будет некомфортно ездить и парковаться в городских условиях.
Автомобиль очень надежный. На 300 000 - 350 000 км я отремонтировал рейку, генератор, стартер, заменил насос ГУР, заменил радиатор. И по мелочам - патрубки, термостат, переключатель света и пр.
На 400 000 - 500 000 км нужно будет капиталить кпп и движок. Цена вопроса около 150 - 200 тыс руб за все.
По сравнению с современными автомобилями - это супернадежный и супердешевый в обслуживании автомобиль. А по комфорту его можно сравнивать только с немцами и американцами премиум класса.
Taurus, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
да,плюсы во всём практически! комфортный,довольно мощный,большой багажник,просторный салон,по подвеске на 5+!!! не какого дешёвого пластика, всё на высшем уровне.
Taurus, 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший,качественный автомобиль. С виду очень привлекательный,заметный,провожают взглядом.По ходовым качествам ни каких нареканий,едет мягко и комфортно.Салон большой и просторный.Силовые агрегаты ведут себя просто замечательно,мощный мотор и в паре с автоматической коробкой дарят наслаждение при езде.
Из минусов можно указать только один,это расход топлива.За комфорт надо платить:)
Taurus, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон. Тяги в движке с запасом. Соотношение цена и комфорт, далеки друг от друга. Такой комфорт в новых авто - опция.
Минусы его длина, составляет которая 4.85 м. Но довольно таки поворотлив, для своих пышных форм)))
Акпп... Но в большем это моя вина. Эти кпп не любят резкого ускорения, перегрева. А так всё в полном порядке. Авто не для молодёжи, а для людей довольствующими от размеренных скоростей и классической музыки.))
Taurus, 1992 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Бальшой.камфортный. не обычный вид без внимания не останется.не прихотливый двс 3.8 .мкпп 5 ступ.расход в приделах разумного кто имеет авто с двс больше 3-литров.
Лишнего не чего нет
Заказ запчастей за рание до того как сламается.
Тугое сцепление .гудит гур даже новый проверено наверное так у них должно быть
Большой,комфортный салон внутри очень удобно с мотором Дюратек хороший запас мощности.Надёжен минимум электрики но при этом хорошо нафарширован по тем годам почти всё есть.Подвеска проста и надёжна!Внутри и снаружи классно выглядит.Очень хорошо держит трассу,автобан его стихия,тормоза мощные если все дисковые установлены.
Альтернативы пока не вижу.
Расход бензина,дорогие запчасти если оригинал.Налог за 203лс
Менял помпу,вентилятор радиатора (с разборок всё имеется и стоит копейки).А так только расходники на емексе заказ 5 дней на Урал
Большой,комфортный салон внутри очень удобно с мотором Дюратек хороший запас мощности.Надёжен минимум электрики но при этом хорошо нафарширован по тем годам почти всё есть.Подвеска проста и надёжна!Внутри и снаружи классно выглядит.Очень хорошо держит трассу,автобан его стихия,тормоза мощные если все дисковые установлены.
Альтернативы пока не вижу.
Расход бензина,дорогие запчасти если оригинал.Налог за 203лс
Менял помпу,вентилятор радиатора (с разборок всё имеется и стоит копейки).А так только расходники на емексе заказ 5 дней на Урал
Taurus, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Один плюс - их в России только у тебя и ещё у пары человек, одним словом эксклюзив, ну и на любителя внешний вид ....😀большой, больше камри,.
Минусы - их предостаточно: ну первое запчасти - это же эксклюзив, заказ только через какой нибудь центр запчастей, идут из эмиратов, итог ценник обалденный. Для информации - рейка рулевая только в сборе - 150 000 рублей!!! Офигеть... У диллера даже не спрашивал, дороже понятно. Ну и все остальное как то так. С мондео не подойдёт, даже не пытайтесь, абсолютно разные авто.
Очень низкий перед, все кочки ваши, защиты при этом нет, где купить не знаю, самому только выковать из железа.
Отделка салона - материалы не S класса, в зависимости от температуры воздуха, либо скрепить, либо дребезжит, либо меняет форму,
Ну и кузов - очень интересный, все зазоры разные, все кривое, как будто топором рублен, пытались править, только хуже стало.
Ну и все на английском, ничего не понятно, нужно английский учить..
А так в принципе если автор новое , именно новое, ездить можно .
Линьки, втулки стабилизаторов, рейку поменял, электроника постоянно что то показывает, нужен переводчик с собой, колодки, плохо печка греет причину не нашли,
Taurus, 1994 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид, редкий и необычный
SHO комплектация, богатый и удобный салон для 1994 года
Плавная и мягкая подвеска
Передние сиденья ОГОНЬ, сел и получаешь огромное удовольствие от комфорта
Хорошая шумка дверей
Хорошая штатная акустика JBL, заменив штатную магнитолу и поставив дополнительно усилитель с сабиком, получаешь отличный и чистый звук
Чтоб убить вулкановский двигатель, нужно быть полным критином, очень надежный чугунный мотор
Плохая управляемость
Плохой(шумный пластик) но надёжный и за столько лет ему ничего не сделалось
Плохая обзорность, по началу ощущения как на барже, потом привыкаешь
Передний бампер, вечная проблема, свес большой
Слабовата АКПП, но в принципе она умирает из за неправильно-подобранного масла и жестокой эксплуатации авто
тормоза, вечная проблема америкосов, херовые одним словом
Шаровые, меняются только с рычагом поперечным, китайские ставить не стал, оригинал дорого, отдал токарю, сделал разборными и забыл про них. Пружины задние подходят от Крауна 141 кузов и не надо ничего городить. Фильтр воздушны Сакура есть, топливный подобрать не проблема, насос топливный японский поставил, гур тоже японский, родной по жизни воет. Заднюю подвеску убить сложно, кроме резинок линки ничего не делал.
Taurus, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
плавный и мягкий ход, комфортный, большой ,приемистый. неприхотливый,надежный,ходовая не убиваемая,если обслуживать вовремя менять масло то которое в инструкции проблем не будет ни с коробкой, ни с движком. Салон из очень прочного велюра чиститься легко.
если сильно гонять, будет прожорлив, если ездить умеренно тогда норма.
Taurus, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный, отличный обзор в т. ч. и назад, удобная посадка, мягкая не убиваемая подвеска, тихий хорошо сбалансированный тяговитый движок (V6). Автомобиль без изощрённых наворотов, крепкий надёжный и с большим багажником. Для семейных путешествий на большие расстояния.
Большой расход топлива. 11 по трассе, 18 - город летом, 22 - зимой, 24 - с ветерком.
Дорогие запчасти.
Слабая АКПП - не для гонок.
Большей, красивый, комфортный. Надежный двигатель, при хорошей эксплуатации крепкий кузов, огромный багажник (универсал), в моем случае два дивана.
Плохой головной свет, лучше сразу ставить би ксенон
Неисправности возникают когда АМ попадет к дибилам в сервисах, которые в руках и ключа гаечного не держали. По мне безопаснее если сам поменяешь расходники, а большего в ней и не надо. Отец откатал два года без поломок, поехал заменить свечи и ремни и машина почти встала. Эти уроды впихнули вместо хороших свечей Бошь, попутно сломав прокладку коллектора. После замены мной свечей, прокладки и чистки попутно форсунок машина побежала как новая.
Taurus, 1990 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, L
Спереди можно сесть втроем. Тяговитый двигатель. Едет на любом бензине. Был прикольный салон - весь красно-бардового цвета. Очень мягкая подвеска.
Проблема с запчастями. В наличии ни чего нет. Все на заказ. Даже с лампочками проблема. Хотя воздушный фильтр подошел от какой-то volvo а топливный от scorpio. Большой расход бензина.
Потекла помпа. На заказ, поменял. Сгорел блок управления двигателем (компутер). Повезло, купил на разборке за 50 баксов. Сломался замок зажигания, заказал в амер-м сервисе привезли с ключами для государственного транспорта, то бишь там ключ почти как отвертка с одним зубцом. Поставил и стал париться. Подвеску всю в соответствующем сервисе восстанавливали.
При 250000 миль - первый капремонт двигателя! Ремонт коробки при 270000, но это уже второй (первый сделал предыдущий хозяин у каких-то обезьян - так наремонтировали, что пришлось всю начинку менять!!!!) Совет: при первых же признаках дёрганья коробки - летите его проверять и всегда следите за состоянием масла, а также меняйте его вовремя - а то ремонт дорогое удовольствие, да ещё и мастера путёвого тяжело найти на наш эксклюзив!
Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего обьема 8-трасса 12-город АИ92. Печка просто БОМБА! Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150т.р. отличный вариант с ЛЕВЫМ рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером.
Не подходит для гонщиков, АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго.
Рекомендуется поставить дополнительный радиатор(змеевик) на охлаждение АКПП.
Taurus, 1989 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, не помню
Большой универсал. Впереди диван на троих. Очень устойчивый и динамичный автомобиль. Перевел его на газ и вообще не парился по-поводу расхода топлива.
Владел им в 2003-2004 гг
Тормоза не очень.
Отец владел им с 1996-2003 и я с 2003-2004. За это время - перебрали мотор, поменяли практически всю тормозную систему, сгнили пороги, сломалась коробка, кондер, срезало болты маховика, прогнивал глушак, взрывался газовый баллон в багажнике (не знаем почему).