В машине ощущается дух классических американских автомобилей, хотя внешне в потоке не очень выделяется. В то же время, их очень мало и есть некоторое чувство эксклюзивности. Коробка на руле (очень удобно), передний ряд разбирается в диванчик, с завода стоит три ремня безопасности. Салон очень просторный, печка - тёплая, кондиционер - холодильник (заправляется килограмм фриона), багажник просто огромный + складывается заднее сидение. Сидения это вообще отдельная хвала данной модели - с одной стороны совершенно отсутствует боковая поддержка (не для спортивной езды), с другой - сидушки огромные, мягкие, спина не устает совершенно даже после длительных поездок.
По технической части: двигатель не гоночный, но весьма тяговит, при спокойной езде постоянно катишься на практически на холостых. Объем 3 литра, по одному валу на головку (мотор Vulcan V6), чугунный древний двигатель.
Подвеска очень мягкая, чем-то напоминает большие мерседесы - не пробивает на больших неровностях, легко идёт по трассе, в целом дорогу держит как утюг.
Учитывая стоимость этих автомобилей на вторичном рынке - Таурус это одно из лучших предложений по соотношению цены и качества.
Шикарная штатная музыкальная система.