Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Taurus 2000

Форд Таурус 2000 — отзыв владельца

, Москва
8158
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 196 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв о Ford Taurus 4го поколения. До этого владел ВАЗ 2109 и Nissan Maxima A33 3.0л АКПП.

Как пришел к этому выбору рассказывать не буду, могу только отметить, что меня всегда нравились большие седаны не совсем стандартной внешности. Изначально я узнал об этой модели авто, увидев объявление о продаже Mercury Sable, это "люксовый" вариант Taurus. И после изучения инфо по данной модели, поняли что Taurus найти гораздо проще, а Taurus в максималке практически не отличается от "Сабли".

И так, что бы приобретено: Ford Taurus для канадского рынка, а значит селектор АКПП на полу, а не на руле, 2000 год по ПТС (но наличие спойлера говорило о том, что модельный ряд 2001 года), 3.0 литра, потребляющего АИ-92 и 4ст. АКПП. На Таурус, ставились 2 различные модификации двигателя 3.0,
это Vulcan 145 л.с. и Duratec 200 л.с. После прочтения форумов и тех немногих статей, было понятно, что Вулкан более надежен, но и Duratec тоже неплох, потому как ФОрд использовал эту технологию на разных объемах двигателей и проблем не возникало. Ну и Дюратек едет веселее, все таки 145 л.с. и 200 л.с. при прочих равных это существенно.

Комплектация максимальная, а именно-салон бежевая кожа, электрорегулировка передних сидений, электрорегулировка педального узла, электрорегулировка и обогрев зеркал, климат-контроль (однозонный), музыкальная система Mаrch 6 колонок (задние колонки не в дверях, а в полке за диваном, поэтому гораздо больше, нежели дверные), CD ченджер на 6 дисков в подлокотнике (проигрывает только CD, МР-3 не читает), дефлекторы обдува для задних пассажиров ( в минималке этого нет), задние тормоза дисковые, а не барабанные, есть круиз и трекшн контроль, бесключевой доступ в авто(кодовый замок на водительской двери, возле ручки).

Так случилось, что долго поездить удалось мне на этом автомобилем чуть более полугода, после этого было 2 ДТП в одно и тоже место на морде авто, получил 2 выплаты и посчитал затраты на ремонт, понял что проще продать как есть, что и было сделано. Но отзыв не об этом, а о сильных и слабых сторонах авто.

Что мне понравилось в авто:

- Двигатель рассчитан на АИ-92, это несколько снижает затраты на заправку.

- Мягкость подвески, плавно съедает неровности, очень комфортно ехать. Но за это, как обычно, приходится расплачиваться кренами в поворотах. Но я в шашки не играю, в поворот на 100 км/ч не вхожу, поэтому на крены пофигу в общем и целом.

- Объем багажника. Он просто огромен, я не знаю сколько в литрах, но действительно гигантский, можно возить дофига и больше.

- Скорость прогрева салона зимой. Очень быстро нагревается салон и печка дует крайне горячим воздухом. Люблю ездить в кофте/футболке за рулем даже зимой.

- Динамика. Всем понятно, что этот авто не для гонок, а для неспешного передвижения из точки А в точку Б с определенным комфортом. На обгонах очень уверенно. Паспортный разгон от 0 до 100 - 8,3 сек, но думаю реальная цифра около 9 сек, если кому-то это важно.

- Ограничение по скорости 180 км/ч, электронная отсечка. Нечего гонять, я б вообще 150 сделал для РФ с нашими дорогами и направлениями.

-По 2 солнцезащитных козырька на водителя и переднего пассажира, один можно направить на боковое окно и при этом второй останется на лобовом, мелочь, но иногда полезная. Так же регулируемая подсветка зеркала в козырьках, чтобы в темноте яркий свет не бил в глаза.

-Большой салон, сзади можно возить троих, без особого дискомфорта для них.


Теперь перейду к минусам авто:

-Стоимость запчастей. Как и на многие б/у авто, купленные за 200-400 тыс. руб., стоимость оригинала довольно высока по сравнению с ценой авто, и приходится брать качественный дубль. Но вот на Таурус дублей почти нет. Полетел генератор, отвозил его в ремонт, они работают только с генераторами и стартерами, известные ребята по Москве. Так вот даже они не смогли найти нужные запчасти за неделю и сделать. Пришлось искать генератор, был вариант за 9200. Для генератора не дорого, но обычно всегда можно было отремонтировать гораздо дешевле, а тут никак из-за запчастей. Колодки передние были найдены за 1600 самые дешевые. Посмотрел цену на тормозные диски и понял, что пока и эти походят) На разборках почти ничего нет, потому как редких зверь для нашей страны Таурус в этом кузове.

-Стелкоподъемники. Все электро. Водительский, как водится с режимом "авто", но только вниз. Зачем делать режим авто, но только вниз? Ну то есть какова целесообразность?

- Регулировка передних сидений. Движение кресла вперед-назад и вверх-вниз осуществляется электроприводом, даже движение педального узла дальше-ближе есть, тоже с электроприводом. Но вот наклон спинки регулируется вручную. У ручной регулировки наклона есть один плюс-быстро меняет положение. Но при этом диапазон найтроки наклона становится гораздо меньше. То есть, основная задача электрорегулировок это не "повыеживаться", как "дорого-богато" в салоне, а гораздо более точная настройка кресла под себя.
И сюда еще один жирный минус-нет регулировки поясничного упора, для меня существенный минус. Спина не совсем здоровая и не каждое кресло удобно для меня.

-Зеркала заднего вида. Зеркало со стороны водителя обычное, но со стороны пассажира оно приближает, причем очень сильно. Первое время очень не привычно, потом становится просто неудобно, справа появляется мертвая зона размером с седан В класса. Когда он уже уехал из зеркала, но еще не появился в окне справа. Салонное зеркало тоже сильно приближает, ощущение что тебя преследуют постоянно.


Если что-то еще вспомню, то буду дополнять отзыв. По поводу качества ЛКП сказать ничего не могу, для этого нужен более долгий срок эксплуатации. Но у меня машина была с уже ржавыми порогами и задними арками.

Отзыв не содержит расходов на ремонт, потому как была только замена генератора и ТО с заменой колодок, масла и фильтров. Стоимость генератора и колодок я указал выше.

Подводя итог-Таурус это комфортный во всех отношениях авто, довольно мощный, со своими мелкими недостатками, как и любая другая машина. Но есть некоторая сложность с поиском недорогих запчастей, скорее всего их нужно просто заказывать с ebay. Расход топлива в целом ожидаемый от седана чуть длинее 5 метров с весом полторы тонны, с не самым технологичным по нынешним меркам двигателем и допотопной 4ст. АКПП.

Купил бы я такой авто еще раз? Скорее да, чем нет. Но уже искал бы в гораздо более лучшем состоянии, что довольно сложно, ввиду малого кол-ва объявлений о продаже таких авто.

И да, фото салона не мои, своих не нашел, а эти добавил для примера, как выглядел салон ну меня.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве изначально хотел сделать сравнение Тауруса с Максимой, которой владел до этого, но решил запилить отдельное дополнение.

Итого, что имеем: Ford Taurus 2000 г.в., 3.0л., 200 л.с., АКПП 4ст., передний привод, длина авто 5,07 метра.

Nissan Maxima A33 2002 г.в., 3.0л, 200 л.с., АКПП 4 ст., передний привод, длина авто 4,93 метра.

Буду описывать как факты, так и ощущения.

Габариты- здесь все очевидно, пересев с Максимы в Таурус, разницы не заметил вообще, машины одинаковые, но обзорность в Максиме лучше, зеркало больше и удобнее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 626, 0
4.0
13599
Mazda 626, 0
su27, Киров
BMW 5-Series, 1989
4.4
11015
BMW 5-Series, 1989
Тёма Дёмин, Коломна
Ford Taurus, 1999
4.6
11176
Ford Taurus, 1999
Фордовод55, Омск
Ford Taurus, 1997
4.2
6813
Ford Taurus, 1997
Александр,.,, Краснотурьинск
Ford Taurus, 2004
4.6
4870
Ford Taurus, 2004
Алексей, Сочи

Комментарии

за Тараса-только 5.
5
1
Ответить
Никита
В принципе хорошая машина,особенно радует,что двигатель переваривает АИ-92,только вот все же проблемы с запчастями доставляют неудобства.Автору ставлю 5.
4
 
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1374
Интересно. Про щётки стеклоочистители на боковых зеркалах слышал, но о двойных солнцезащитных козырьках слышу впервые
 
8
Ответить
Александр
Омск
Однажды чуть не купил такой...
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Тачка для неспешного перемещения по хайвеям! В России неликвид.
8
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8264
5 за канадского форда
сочувствующий
1
 
Ответить
До сих пор такой у родителей дома, кузов гниет нещадно, и запчастей нет, зато двигатель до сих пор шелестит как новый, правда 145лс
Решили ездить пока не развалится.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13027
Бесжалостное время...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
А где сравнение с ниссан максима 3.0, вроде
в таком ниссане тоже 200л/с да и авто одного класса
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
    
Москва-Тольятти
Сообщений: 1356
Хороша машина , минус один , ее гниючесть , с запчастями проблем нет
3
 
Ответить
павел
Челябинск
На ebay все есть,и не дорого.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Я тоже люблю диваны на колесах.
5.
3
 
Ответить
10609582
автор
Москва
халк!!!
А где сравнение с ниссан максима 3.0, вроде
в таком ниссане тоже 200л/с да и авто одного класса
Спасибо за напоминание, дополнил отзыв.
 
 
Ответить
Было три таких же примерно , торус 3.8 1993 года, сайбыл сарай 1996 , сайбыл сарай 2000 , ну да , большая , просторная , простая в ремонте машина с херовой ломучей коробкой .
 
 
Ответить
Было три таких же, 1993 года торус 3,8 , потом сайбл сарай 1996 и после него 2000 года. Большой, удобный, ремонтируется на улице, жрать бенз как не в себя по городу, ломучий Карабас, следующие поколение пошло с 6 ступенчатой коробкой. Но у меня уже наступил сааб ;)
 
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Теперь можно смело 5 поставить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Taurus 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто