Отзыв о Ford Taurus 4го поколения. До этого владел ВАЗ 2109 и Nissan Maxima A33 3.0л АКПП.
Как пришел к этому выбору рассказывать не буду, могу только отметить, что меня всегда нравились большие седаны не совсем стандартной внешности. Изначально я узнал об этой модели авто, увидев объявление о продаже Mercury Sable, это "люксовый" вариант Taurus. И после изучения инфо по данной модели, поняли что Taurus найти гораздо проще, а Taurus в максималке практически не отличается от "Сабли".
И так, что бы приобретено: Ford Taurus для канадского рынка, а значит селектор АКПП на полу, а не на руле, 2000 год по ПТС (но наличие спойлера говорило о том, что модельный ряд 2001 года), 3.0 литра, потребляющего АИ-92 и 4ст. АКПП. На Таурус, ставились 2 различные модификации двигателя 3.0,
это Vulcan 145 л.с. и Duratec 200 л.с. После прочтения форумов и тех немногих статей, было понятно, что Вулкан более надежен, но и Duratec тоже неплох, потому как ФОрд использовал эту технологию на разных объемах двигателей и проблем не возникало. Ну и Дюратек едет веселее, все таки 145 л.с. и 200 л.с. при прочих равных это существенно.
Комплектация максимальная, а именно-салон бежевая кожа, электрорегулировка передних сидений, электрорегулировка педального узла, электрорегулировка и обогрев зеркал, климат-контроль (однозонный), музыкальная система Mаrch 6 колонок (задние колонки не в дверях, а в полке за диваном, поэтому гораздо больше, нежели дверные), CD ченджер на 6 дисков в подлокотнике (проигрывает только CD, МР-3 не читает), дефлекторы обдува для задних пассажиров ( в минималке этого нет), задние тормоза дисковые, а не барабанные, есть круиз и трекшн контроль, бесключевой доступ в авто(кодовый замок на водительской двери, возле ручки).
Так случилось, что долго поездить удалось мне на этом автомобилем чуть более полугода, после этого было 2 ДТП в одно и тоже место на морде авто, получил 2 выплаты и посчитал затраты на ремонт, понял что проще продать как есть, что и было сделано. Но отзыв не об этом, а о сильных и слабых сторонах авто.
Что мне понравилось в авто:
- Двигатель рассчитан на АИ-92, это несколько снижает затраты на заправку.
- Мягкость подвески, плавно съедает неровности, очень комфортно ехать. Но за это, как обычно, приходится расплачиваться кренами в поворотах. Но я в шашки не играю, в поворот на 100 км/ч не вхожу, поэтому на крены пофигу в общем и целом.
- Объем багажника. Он просто огромен, я не знаю сколько в литрах, но действительно гигантский, можно возить дофига и больше.
- Скорость прогрева салона зимой. Очень быстро нагревается салон и печка дует крайне горячим воздухом. Люблю ездить в кофте/футболке за рулем даже зимой.
- Динамика. Всем понятно, что этот авто не для гонок, а для неспешного передвижения из точки А в точку Б с определенным комфортом. На обгонах очень уверенно. Паспортный разгон от 0 до 100 - 8,3 сек, но думаю реальная цифра около 9 сек, если кому-то это важно.
- Ограничение по скорости 180 км/ч, электронная отсечка. Нечего гонять, я б вообще 150 сделал для РФ с нашими дорогами и направлениями.
-По 2 солнцезащитных козырька на водителя и переднего пассажира, один можно направить на боковое окно и при этом второй останется на лобовом, мелочь, но иногда полезная. Так же регулируемая подсветка зеркала в козырьках, чтобы в темноте яркий свет не бил в глаза.
-Большой салон, сзади можно возить троих, без особого дискомфорта для них.
Теперь перейду к минусам авто:
-Стоимость запчастей. Как и на многие б/у авто, купленные за 200-400 тыс. руб., стоимость оригинала довольно высока по сравнению с ценой авто, и приходится брать качественный дубль. Но вот на Таурус дублей почти нет. Полетел генератор, отвозил его в ремонт, они работают только с генераторами и стартерами, известные ребята по Москве. Так вот даже они не смогли найти нужные запчасти за неделю и сделать. Пришлось искать генератор, был вариант за 9200. Для генератора не дорого, но обычно всегда можно было отремонтировать гораздо дешевле, а тут никак из-за запчастей. Колодки передние были найдены за 1600 самые дешевые. Посмотрел цену на тормозные диски и понял, что пока и эти походят) На разборках почти ничего нет, потому как редких зверь для нашей страны Таурус в этом кузове.
-Стелкоподъемники. Все электро. Водительский, как водится с режимом "авто", но только вниз. Зачем делать режим авто, но только вниз? Ну то есть какова целесообразность?
- Регулировка передних сидений. Движение кресла вперед-назад и вверх-вниз осуществляется электроприводом, даже движение педального узла дальше-ближе есть, тоже с электроприводом. Но вот наклон спинки регулируется вручную. У ручной регулировки наклона есть один плюс-быстро меняет положение. Но при этом диапазон найтроки наклона становится гораздо меньше. То есть, основная задача электрорегулировок это не "повыеживаться", как "дорого-богато" в салоне, а гораздо более точная настройка кресла под себя.
И сюда еще один жирный минус-нет регулировки поясничного упора, для меня существенный минус. Спина не совсем здоровая и не каждое кресло удобно для меня.
-Зеркала заднего вида. Зеркало со стороны водителя обычное, но со стороны пассажира оно приближает, причем очень сильно. Первое время очень не привычно, потом становится просто неудобно, справа появляется мертвая зона размером с седан В класса. Когда он уже уехал из зеркала, но еще не появился в окне справа. Салонное зеркало тоже сильно приближает, ощущение что тебя преследуют постоянно.
Если что-то еще вспомню, то буду дополнять отзыв. По поводу качества ЛКП сказать ничего не могу, для этого нужен более долгий срок эксплуатации. Но у меня машина была с уже ржавыми порогами и задними арками.
Отзыв не содержит расходов на ремонт, потому как была только замена генератора и ТО с заменой колодок, масла и фильтров. Стоимость генератора и колодок я указал выше.
Подводя итог-Таурус это комфортный во всех отношениях авто, довольно мощный, со своими мелкими недостатками, как и любая другая машина. Но есть некоторая сложность с поиском недорогих запчастей, скорее всего их нужно просто заказывать с ebay. Расход топлива в целом ожидаемый от седана чуть длинее 5 метров с весом полторы тонны, с не самым технологичным по нынешним меркам двигателем и допотопной 4ст. АКПП.
Купил бы я такой авто еще раз? Скорее да, чем нет. Но уже искал бы в гораздо более лучшем состоянии, что довольно сложно, ввиду малого кол-ва объявлений о продаже таких авто.
И да, фото салона не мои, своих не нашел, а эти добавил для примера, как выглядел салон ну меня.