Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение с Nissan Maxima A33 3.0

Сравнение с Nissan Maxima A33 3.0

Ford Taurus 2000

, Москва
Темы: Эксплуатация

В отзыве изначально хотел сделать сравнение Тауруса с Максимой, которой владел до этого, но решил запилить отдельное дополнение.

Итого, что имеем: Ford Taurus 2000 г.в., 3.0л., 200 л.с., АКПП 4ст., передний привод, длина авто 5,07 метра.

Nissan Maxima A33 2002 г.в., 3.0л, 200 л.с., АКПП 4 ст., передний привод, длина авто 4,93 метра.

Буду описывать как факты, так и ощущения.

Габариты- здесь все очевидно, пересев с Максимы в Таурус, разницы не заметил вообще, машины одинаковые, но обзорность в Максиме лучше, зеркало больше и удобнее. Так же был удивлен довольно ощутимой разницей в радиусе разворота-в Форде он значительно больше, выворот колес не такой сильный, видимо. Поэтому там, где на Максиме было довольно легко разворачиваться-парковаться, на Форде приходилось делать больше движений. Здесь Максима выигрывает.

Двигатель: оба 3.0, оба 200 л.с., оба любят бензин, если нажимать на газ часто и в пол. Но только Таурус ест 92 бензин и не кашляет, а вот Максиме подавай 95, на 92 уже ругаются лямбды. Расход примерно одинаковый. По городу (Москва) средний расход зима/лето около 15л. Зимой 16,5, летом 13,5. Ну это если не стартовать со светофора часто, а изредка. А если наваливать, то на обеих авто я подбирался к 20л. на 100км. По паспорту разгон разный, а точнее Таурус 8,3, Максима 9,6. По факту-Форд чуть шустрее до 100, а никак не на 1,3 секунды. А так динамика сопоставима. У меня проблем с движками не было и по отзывам оба агрегата довольно надежны, если в них масло менять вовремя.

АКПП: одинаковые по древности 4ст. коробки, но вот живучесть разная. У Форда коробас более чувствительный к резких стартам и менее живучий при таких раскладах. Коробку Максимы, которая при покупке пиналась с первой на вторую довольно чувствительно, мне за полтора года ушатать так и не удалось, хотя временами я старался.

Кузов-и один и другой авто довольны любят гнить и хорошо сохраняются только при должность уходе с самого начала эксплуатации.

Салон: У Максимы более мягкий пластик, есть бортовой компьютер. У Форда есть дефлекторы обдува для задних пассажиров. В остальном все довольно похоже, но мне салон Ниссана нравился больше. Свои недостатки и плюсы есть у каждого из салонов, в основном это мелочи, которые есть-хорош, нет-и хрен с ними. Минус в Форде-радио американское, не ловит четные частоты, то есть 101,1...101,3...101,5 и т.д.

Плавность хода в целом сравнима, оба большие мягкие диваны, мне такие нравятся. Что я купил бы сейчас, если бы стоял выбор перед двумя этими авто? Я бы смотрел по состоянию. Если представить что оба авто в идеале, как с завода-я бы выбрал Максиму. Несмотря на большую схожесть во многих вещах, есть мелкие нюансы, которые дают почувствовать, что Форд Таурус это изначально бюджетный семейный авто, а Максима с замахом на бизнес-седан (хотя это не совсем верно, на мой взгляд).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter