И снова приветствую Вас, уважаемые читатели сего сайта. Это мой второй отзыв, если кого заинтересует первый об автомобиле Хёндэ Соната 2000 года, прошу пройдите по ссылке
Отзыв о Hyundai Sonata .
Прошу не судить строго, постараюсь изложить все четко, грамотно и без эмоций. Ну только если чуть-чуть может.
Решил написать данный отзыв, потому как отзывов и информации о данном авто с точки зрения эксплуатации не так уж и много, ну и вообще может кому однажды и пригодится.
Хотел бы рассказ свой разделить на несколько частей: вводная, небольшая предыстория и приобретение, эксплуатация и расходы, выводы (плюсы и минусы).
Итак, что мы имеем. Аппарат на нашем рынке достаточно редкий. Бык, он же Ford Taurus 2004 года выпуска. Объем двигателя - 3 литра, 155 л.с. по ПТС, передний привод, цвет - белый жемчуг. Полно-размерный седан, длиной более 5 метров, с огромным багажником и складывающимся передним рядом сидений, между пассажиром и водителем реально усядется с комфортом 3-й, потому как коробка передач находится на руле. Огромная торпеда. Очень приятный и толстый качественный велюровый салон, приятный на ощупь пластик (не сравнивайте со всякими фокусами, фьюженами и фиестами, это совсем другой автомобиль). Климат-контроля не было, за то были старомодные крутилки для кондиционера. Легендарный двигатель Вулкан (V-образный 6 цилиндровый мотор), цепной миллионик и простая акпп делают этот тандем неубиваемым. Копы в штатах не просто так на них гоняют.
Предыстория:
Детище американского автопрома, был произведен в штате Мичиган. В 2008 -2010 году, За время обучения в старших классах, волею судьбы, мне довелось побывать в данном штате, пожить в нем и поучиться в местной школе. Ездил я туда по обмену, и вот в принимающей семье оказался именно данный кузов с таким же мотором. Короче говоря, первый автомобиль, которым я управлял самостоятельно, был именно он. И вот, прошло много лет, я вернулся домой, поступил в университет, купи и продал свою Сонатку и начал искать что-то взамен. Искал что-то пободрее, что-то необычное. Какого было моё удивление наткнуться на него в Краснодаре на одном из автомобильных сайтов. Ну естественно эмоции захлестнули, воспоминания тоже, было принято решение ехать и смотреть. Первые впечатления от увиденного, были, мягко говоря, удручающие: машина простояла 2 месяца под деревом, состояние кузова было удовлетворительным, в салоне творилась полная жесть (земля, цемент, сантиметровый слой пыли и плесени, и т.д.). Но меня это ничуть не отпугнуло (см. отзыв о Сонате), потому как некоторый опыт по приводу автомобиля в порядок уже имелся. Да и вообще, я посчитал, что нельзя его здесь так оставлять, он заслуживает лучшего отношения к себе, тем более, что отношения у нас давние и очень дружеские, а друзей в беде, как известно, не бросают. Конечно, многие могут сейчас подумать, что это всего лишь металл (и, возможно, так оно и есть), но отец воспитал во мне немного другое отношение к вещам, это субъективно. Так вот, еле завели, покатались, выявились следующие неисправности: аккумулятор сдох, гудит правый передний ступичный подшипник, неисправна аудиосистема и радио, горит "чек". Внешние недочеты: помимо кузова, задний левый фонарь разбит, резина полностью полностью лысая, неисправен блок розжига ксенона на правой передней фаре. Вроде всё.
Поторговались, подписали договора, разъехались. И вот мы снова оказались вместе, спустя почти 7 лет.
Эксплуатация и расходы:
Конечно, кто сталкивался с американскими автомобилями, поймут меня сразу. Эта манера хода ни с чем не сравнима.
Очень приятно, когда у тебя на спидометре 100-120 км/ч, стрелка тахометра выше 1800 об/мин не поднимается. Чувствуется запас мощности на любой скорости. Автомобиль в принципе предусмотрен для передвижения на дальние дистанции с круизом. По трассам на нем передвигаться - удовольствие.
Для города немного прожорлив - 15 - 20 литров 92 бензина в зависимости от режима вождения. Не смотря на пробег (порядка 300000 км) масло - от замены до замены 10000 км кушал лишь 300-400 гр.
С запчастями, как меня пугали, проблем никаких абсолютно не возникло. Хочу отметить,что все делалось не сразу, а постепенно, просто, чтоб не погружаться в детали, напишу в общем (машиной я владел 2 года). Заказал подшипник в сборе со ступицей, неоригинал пришел с Ростова за неделю что ли, цена вопроса с работой - 5000р. Далее поставил резину в круг новую 225/60/r16 за 15000 с переобувкой. Заменил аккумулятор - 2500. Блок розжига - 1500. Заказал на разборке фонарь задний в Питере - 2000 с доставкой. Естественно заменил масло в моторе и коробке передач (частичная замена), тормозную жидкость, тосол (красный), все фильтра - что-то в районе 12000. Далее устранил чек - пропуски зажигания в цилиндрах - замена всех свечей на иридиевые, а также замена высоковольтных проводов (вместе с работой 5000). А вот с музыкой пришлось повозиться. Печка завязана с магнитофоном, да еще и кассетным. Пришлось ставить магнитолу в бардачок (5000). Касаемо кузова, машину в дитэйлинг центр, потому как на нее без слез не взглянуть было (предыдущий владелец постарался), салон там же в тотальную химчистку - 12000. По ходовке пару резинок поменял еще сзади и всё.
Выводы:
За два года эксплуатации ни разу не подвел вообще, нигде и ни в чем не дал слабину, наверное он он мне отплачивал этим за мое отношение и своевременное техническое обслуживание. Высокий автомобиль, бордюры не цеплял, багажник огромный, помещалось все, что угодно. Сзади свободно садились 3 человека, да и спереди тоже. Зимой жарко, летом холодно. Налог со страховкой небольшой. Из недостатков - наверное только расход топлива. Еще может оригинальные запчасти, но и эта проблема легко решается с помощью аналогов и разборок.
От эксплуатации данного автомобиля остались лишь положительные впечатления, но время идет, и пора двигаться дальше...Уверен, наша совместная история еще не окончена, и мы обязательно встретимся...