Отзыв автовладельца Ford Taurus 2004

Форд Таурус 2004 — отзыв владельца

, Сочи
4228
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
И снова приветствую Вас, уважаемые читатели сего сайта. Это мой второй отзыв, если кого заинтересует первый об автомобиле Хёндэ Соната 2000 года, прошу пройдите по ссылке Отзыв о Hyundai Sonata .

Прошу не судить строго, постараюсь изложить все четко, грамотно и без эмоций. Ну только если чуть-чуть может.
Решил написать данный отзыв, потому как отзывов и информации о данном авто с точки зрения эксплуатации не так уж и много, ну и вообще может кому однажды и пригодится.

Хотел бы рассказ свой разделить на несколько частей: вводная, небольшая предыстория и приобретение, эксплуатация и расходы, выводы (плюсы и минусы).  

Итак, что мы имеем. Аппарат на нашем рынке достаточно редкий. Бык, он же Ford Taurus 2004 года выпуска. Объем двигателя - 3 литра, 155 л.с. по ПТС, передний привод, цвет - белый жемчуг. Полно-размерный седан, длиной более 5 метров, с огромным багажником и складывающимся передним рядом сидений, между пассажиром и водителем реально усядется с комфортом 3-й, потому как коробка передач находится на руле. Огромная торпеда. Очень приятный и толстый качественный велюровый салон, приятный на ощупь пластик (не сравнивайте со всякими фокусами, фьюженами и фиестами, это совсем другой автомобиль). Климат-контроля не было, за то были старомодные крутилки для кондиционера. Легендарный двигатель Вулкан (V-образный 6 цилиндровый мотор), цепной миллионик и простая акпп делают этот тандем неубиваемым. Копы в штатах не просто так на них гоняют.
      
Предыстория:
Детище американского автопрома, был произведен в штате Мичиган. В 2008 -2010 году, За время обучения в старших классах, волею судьбы, мне довелось побывать в данном штате, пожить в нем и поучиться в местной школе. Ездил я туда по обмену, и вот в принимающей семье оказался именно данный кузов с таким же мотором. Короче говоря, первый автомобиль, которым я управлял самостоятельно, был именно он. И вот, прошло много лет, я вернулся домой, поступил в университет, купи и продал свою Сонатку и начал искать что-то взамен. Искал что-то пободрее, что-то необычное.  Какого было моё удивление наткнуться на него в Краснодаре на одном из автомобильных сайтов. Ну естественно эмоции захлестнули, воспоминания тоже, было принято решение ехать и смотреть. Первые впечатления от увиденного, были, мягко говоря, удручающие: машина простояла 2 месяца под деревом, состояние кузова было удовлетворительным, в салоне творилась полная жесть (земля, цемент, сантиметровый слой пыли и плесени, и т.д.). Но меня это ничуть не отпугнуло (см. отзыв о Сонате), потому как некоторый опыт по приводу автомобиля в порядок уже имелся. Да и вообще, я посчитал, что нельзя его здесь так оставлять, он заслуживает лучшего отношения к себе, тем более, что отношения у нас давние и очень дружеские, а друзей в беде, как известно, не бросают. Конечно, многие могут сейчас подумать, что это всего лишь металл (и, возможно, так оно и есть), но отец воспитал во мне немного другое отношение к вещам, это субъективно. Так вот, еле завели, покатались, выявились следующие неисправности: аккумулятор сдох, гудит правый передний ступичный подшипник, неисправна аудиосистема и радио, горит "чек". Внешние недочеты: помимо кузова, задний левый фонарь разбит, резина полностью полностью лысая, неисправен блок розжига ксенона на правой передней фаре. Вроде всё.
Поторговались, подписали договора, разъехались. И вот мы снова оказались вместе, спустя почти 7 лет.  

Эксплуатация и расходы:
Конечно, кто сталкивался с американскими автомобилями, поймут меня сразу. Эта манера хода ни с чем не сравнима.
Очень приятно, когда у тебя на спидометре 100-120 км/ч, стрелка тахометра выше 1800 об/мин не поднимается. Чувствуется запас мощности на любой скорости. Автомобиль в принципе предусмотрен для передвижения на дальние дистанции с круизом. По трассам на нем передвигаться - удовольствие.
Для города немного прожорлив - 15 - 20 литров 92 бензина в зависимости от режима вождения. Не смотря на пробег (порядка 300000 км) масло - от замены до замены 10000 км кушал лишь 300-400 гр.      

С запчастями, как меня пугали, проблем никаких абсолютно не возникло. Хочу отметить,что все делалось не сразу, а постепенно, просто, чтоб не погружаться в детали, напишу в общем (машиной я владел 2 года). Заказал подшипник в сборе со ступицей, неоригинал пришел с Ростова за неделю что ли, цена вопроса с работой - 5000р. Далее поставил резину в круг новую 225/60/r16 за 15000 с переобувкой. Заменил аккумулятор - 2500. Блок розжига - 1500. Заказал на разборке фонарь задний в Питере - 2000 с доставкой. Естественно заменил масло в моторе и коробке передач (частичная замена), тормозную жидкость, тосол (красный), все фильтра - что-то в районе 12000. Далее устранил чек - пропуски зажигания в цилиндрах - замена всех свечей на иридиевые, а также замена высоковольтных проводов (вместе с работой 5000). А вот с музыкой пришлось повозиться. Печка завязана с магнитофоном, да еще и кассетным. Пришлось ставить магнитолу в бардачок (5000). Касаемо кузова, машину в дитэйлинг центр, потому как на нее без слез не взглянуть было (предыдущий владелец постарался), салон там же в тотальную химчистку - 12000. По ходовке пару резинок поменял еще сзади и всё.                

Выводы:
За два года эксплуатации ни разу не подвел вообще, нигде и ни в чем не дал слабину, наверное он он мне отплачивал этим за мое отношение и своевременное техническое обслуживание. Высокий автомобиль, бордюры не цеплял, багажник огромный, помещалось все, что угодно. Сзади свободно садились 3 человека, да и спереди тоже. Зимой жарко, летом холодно. Налог со страховкой небольшой. Из недостатков - наверное только расход топлива. Еще может  оригинальные запчасти, но и эта проблема легко решается с помощью аналогов и разборок.

От эксплуатации данного автомобиля остались лишь положительные впечатления, но время идет, и пора двигаться дальше...Уверен, наша совместная история еще не окончена, и мы обязательно встретимся...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Был такой, мягкий, приятный, голодный в городе и на трассе. Устарелость была заметна. За 10 тыс. попросил ступицу в сборе. Продал за 3000 с пробегом 158 тыс. км.
3
 
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157320
Надо же, кто то еще и отзывы строчит в новогоднюю ночь!
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
14
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Первый раз слышу что бы американские копы на таких гоняли? Автор не с краун викторией путает авто?
сочувствующий
15
3
Ответить
Ставлю пять. У меня такой же был, только золотого цвета. Хороший автомобиль. До сих пор жалею, что продал - просто деньги в тот момент нужны были.
6
 
Ответить
артем
Самара
egorlike
Первый раз слышу что бы американские копы на таких гоняли? Автор не с краун викторией путает авто?
копы к глубоком запасе!!!
 
 
Ответить
Артём
Озёрск
авто хороший)))плавный ход комфортный мягкий тихий очень тёплый зимой расход бензина для трёх литрового мотора умеренный по трассе от 8л по городу от 15 и до 20 владел двумя такими третье поколение и четвёртое.Третье поколение на мой взгляд гораздо интересней авто чем четвёртый и всяких примочек там больше и дизайн лучше (на любителя)мне больше понравился и с мотором Дюратек 203 л с намного интересней ездить, но Вулкан (156 л с) по проще будет и надёжней по бензу оба мотора примерно одинаковы.Климат контроль понравился как он работает (ни нужно ничего крутить выставил темп один раз и ЗАБЫЛ)запчасти проблем нет только ценник на них Гораздо выше чем на обычные бюджетные иномарки (Кто бы что ни писал что запчасти копеечные),только расходники не дорогие в наличии по стране есть как правило недёлю ждать ну а что нибудь по серьёзней так только с америки и месяц ,по стране много б/у запчастей с разборок найти можно всё и не дорого.Ещё на авто с двигателем Вулкан (156 л с) постоянно шумит ГУР такая у них констр особенность что новый что б/у шумные они.По стране эти авто ещё не мало в продаже но как правило уже в очень плачевном состоянии брать с надеждой восстановить,я бы не стал кучу денег придётся вваливать,при желании можно ещё найти достойный экземпляр за не большие деньги но все равно придётся вложиться.Лучше держать как авто выходного дня)))
4
 
Ответить
за тараса 5.
2
 
Ответить
Было 3 таких , 93, 96 и 2000 , все ы хорошо но коробки эти четырехступенчатые полное г... , переборка около 1000 $ а так да , большой. Копы ездят на последнем поколении , тех старых торусов они никогда не использывали. Только краун вик .
2
 
Ответить
12254167
Красноярск
Хочу такой. Где купить? Обмен на форд мондео?
 
 
Ответить
Олег
Новороссийск
НЕ ПРОДАЕШЬ?
ИЩУ ЧТО ТО ТИПА ТАКОГО?
 
 
Ответить
Олег
Новороссийск
НЕ ПРОДАЕШЬ?
 
 
Ответить
15455779
доброго времени суток всем привет читаю отзыв прекрасно хорошо написано а про злопыхателей
что могу сказать они были есть и будут а то что в полиции эти машины есть и были это так так как это бюджетный авто и как рабочая лошадка не прихотливая к эксплуатации а насмотрелись голивуда где полиция на крутых джипах гоняет вот и сложилось впечатление по фильмам а машины хорошие крепкие и надежные и акпп у них после 95 г пошли нормальные если только следить за ними и вовремя менять масло но не нельзя лить японское и корейское масло коробе сразу конец не любят они его лучше лить свое и короба ходит и ходит а если масло не менять по100-150т км тогда что от нее ждать поломки так что так как то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв