В июне 2013 года машина поехала. После долгого стояния двигатель завелся без проблем. Его, я взял с донора. Коробку оставил свою, нашел мозги. И все это умудрилось поехать. И не плохо! Подвеска порадовала своей мягкостью, иногда машина получала продольную раскачку. Подлокотники порадовали - едешь как в домашнем кресле и двумя пальцами придерживаешь руль. Едешь и отдыхаешь, для этого и берут американские авто. За это время одна поездка в Волгоград (около 800 км в один конец), и регулярные поездки в Воронеж (100км в один конец). Дорога переносится легко, только для "волгоградки" шумоизоляция слабовата. Шум стыков асфальта достал. Опыт трассы показал, что свет, даже с новыми фарами, оставляет желать лучшего. Расход составил 10 трасса / 12 город. Расход получается если ехать по трассе 90-96 км. , по городу 57-62 км. В режиме: "быстро разогнаться и катиться". Обгон при 3 литрах напрягает не сильно. Сильнее напрягают машины без круиза - постоянно мешаются. Максимальная скорость измеряется фразой "спидометр кладет". Это не трудно, там всего 85 миль в час. Но самая комфортная 55 - 60 миль в час (90-100км в час). На протяжении первого месяца не давала покоя неисправность коробки. Такое чувство будто бы что-то проскакивает при трогании. Ответ не пришлось долго ждать на пути из Воронежа автомобиль встал. Времени разбирать коробку не было. Купил рабочую с разбора. Замена коробки - весьма эротичное занятие. Детальный осмотр коробки показал, что оборвалась цепь на главную передачу. Скорее всего, ее не меняли во время переборки. Ну это мелочи. 17 000 р и машина снова на ходу. После зимы поменял крышку распределителя и бегунок. После чего Вулкан вспомнил, что в нем 140 хит пойнтов. Больше нареканий по машине не обнаружено.