Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Taurus 1999

Форд Таурус 1999 — отзыв владельца

, Омск
12110
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 в городе летом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: Бежево-коричневый
Двигатель: Vulcan V6 12 valve 3.0 155 л.с.
Всем доброго времени суток. Выдалось свободное время, решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле - Ford Taurus 4 поколения. Весьма редкий зверь на наших дорогах в этом кузове. Автомобиль в данный момент стоит на продаже, но ОТЗЫВ ДЕЛАЕТСЯ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!! И чтобы он был как можно меньше был похож на рекламу, постараюсь поменьше писать о конкретно своем авто, и побольше о достоинствах и недостатках данной модели вообще. Сравнить есть с чем, машин было много. Из примерно того же класса были: Форд Мондео III 02 г. Лаурель в 35 кузове, Галант американец тоже 02 года. Поэтому постараюсь быть максимально объективным и сделать отзыв без слюней и соплей в духе "тачка ваще огонь, рву всех со светофоров"
Купил его, как это часто бывает, совершенно случайно. Попалось объявление на глаза. Ну а поскольку я давно неравнодушен к большим машинам вообще и американским в частности, решил посмотреть. Посмотрел, понравилось, хлопнули с продавцом по рукам и вот я счастливый обладатель Тараса.
Теперь о самом авто. Для начала немного справочной информации. Таурус по американской классификации считается среднеразмерным (!) седаном. И это при длине в 5 с лишним метров. Производство 4 поколения стартовало осенью 99 года. Так что мой Тарас был как раз одним из первых, сошедших с конвейера. На конвейере он сменил третье поколение, дизайнеры которого видимо решили, что яйцо - это самая совершенная форма на планете земля и настолько вдохновились этим, что сделали авто без единой прямой линии. У G4 дизайн стал гораздо менее вычурным, но при этом по мне, так гораздо более симпатичным. Единственное, как мне кажется, крышу стоило сделать менее круглой. Выпускалось 4 поколение, претерпевая некоторые изменения до 2006 года. Затем в 2008 Тарас вернулся на конвейер в новой реинкарнации. Но это, как говорится, совсем другая история.
Двигатель. На моем автомобиле стоит 12 клапанный двигатель V6 Vulcan объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по птс, и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у Волговского змз-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 кмч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это естественно очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без капиталки. Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. (тут брошу камень в огород более современных двигателей - тарасовский вулкан легко переваривает даже не очень качественный 92-й бензин без последствий. Это конечно не значит, что нужно заправляться где попало, но для нашей страны вопрос очень актуальный) В плане расхода стоит учесть, что я езжу в основном на маленькие расстояния, в пределах 5-6 км. Если ездить больше и не давить педаль в пол, то вполне можно добиться расхода 11-12 литров на сотню летом. Зимой, думаю, меньше 15 литров вряд ли получится. По трассе не замерял, но за счет малых оборотов (см. выше) и по отзывам, должен быть в районе 10 литров на сотню. Много это или мало - тут уже пусть каждый решает сам. Я лично готов переплачивать за комфорт. Еще неприятным моментом было то, что машина оооочень долго греется. Летом машину не прогреваю особо. Жду пока скинет прогревочные обороты (1-2 минуты) и еду не спеша. (кстати у Мондео в руководстве по эксплуатации было написано, что машину можно прогревать на ходу, но нельзя нажимать педаль газа больше чем на половину, пока машина полностью не прогреется.) Датчик доходит до рабочей температуры только через пару километров поездки. Возможно, замена термостата и решит вопрос, но не думаю, что кардинально.
АКПП. На Тарасе стоит обычный 4-ступенчатый автомат. Вроде как адаптивный, потому как после нескольких хороших ускорений пулять начинает уже при несильном нажатии на педаль газа. Акпп было больным местом первых 3 поколений Таурусов. На них она имела склонность к перегреву и дальнейшему выходу из строя. На 4 вроде как фордовские инженеры таки довели ее до ума. На моем Тарасе по крайней мере нареканий на нее нет. Переключается плавно, как на холодную, так и на горячую.
Ходовая и рулевое управление. Как и положено американцу, у Тараса довольная мягкая подвеска. А вместе с колесами R16 20560 мелкие ямки и кочки просто перестаешь ощущать. Обратной стороной мягкой подвески являются крены в поворотах на скорости. Они конечно не такие сильные, как у Волги, но и закладывать такие виражи как на Лауреле или Мондео тут не получится. Еще неприятно удивило то, что колеса поворачиваются на очень небольшой угол. Из за этого например, выезжать с парковки надо в несколько движений, иначе просто не вписываешься в поворот. При этом на других машинах с того же места я выезжал в один прием. По конструкции, судя опять же по интернету, подвеска довольно простая, без особых изысков и наворотов, что сказывается на стоимости ее ремонта. На том же Мондео например рычаги стоят дешевле, но если их менять все вместе, то выйдет гораздо дороже.
Салон и комплектация. Мне Тарас попался в минимальной комплектации. Но при этом в минималке у него есть то, чего у многих других нет даже в топовых комплектациях. Тут мы имеем: электрорегулировка сидений в т.ч. и по высоте, все электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, круиз контроль, подушки безопасности водителя и пассажиров, мультируль, абс, штатная музыка с 4 динамиками в дверях (играют кстати очень неплохо), куча всяких кармашков и ящичков по всему салону, откидывающаяся спинка сиденья в пропорциях 4060. Салон бежево-коричневый велюровый. Панель массивная, из приятного мягко пластика. Пластик не царапучий, так что сохранился очень неплохо. Правда центральная консоль сделана из жесткого пластика, поэтому на кочках иногда поскрипывает. При желании конечно исправить это не проблема, но руки как то не доходят. Штатная кассетная магнитола сделана единой с блоком управления печкой, поэтому заменить ее будет проблематично. Обычно просто ставят еще одну магнитолу снизу. Я езжу с фм модулятором, либо слушаю радио. Управление магнитолой удобное, но опять же не без минусов. Во первых дисплей при включении фар днем становится практически не читаемым, во вторых почему то я не обнаружил у замка зажигания промежуточного положения, когда работает прикуриватель и магнитола, но выключено зажигание. Пришлось подключить питание на постоянку и просто самому выключать магнитолу вручную. Прикуривателя тут кстати два, что очень удобно. (на американском Галанте тоже кстати было 2. Видимо у них так принято) Панель приборов подсвечивается приятным зеленым светом, спидометр в милях и километрах. В км кстати стоят значения 20, 60, 100 и т.д. Так что если нужно ехать 40, то приходится прикидывать на глаз, сколько это примерно, а с камерами это может быть чревато штрафом. Еще не понравилось, что управление дворниками, омывателем, поворотниками и светом сделали на один переключатель. Хотя сейчас уже приноровился, кажется вполне удобным. Понравилось, что регулируется режим работы дворников - когда моросящий дождик, можно поставить на минимальный режим, где то раз 30 секунд и не нужно дергать ручку самому постоянно. Еще удивило, что кнопки блокировки дверей стоят и у водителя и у пассажира впереди. Опять же на Галанте было так же. А так же в багажнике есть ручка для открывания крышки изнутри. Видимо не только в фильмах у них любят народ в багажниках возить ))))
Багажник. Тут он огромный - 450 литров. Дочкин велик сложенный (типа советской Камы) влезает со свистом и еще куча места остается. Если объема не хватит, то можно сложить спинку заднего сиденья, либо полностью, либо частично. Спинки складываются без плясок с бубном - просто дергаешь за ручку и они складываются. Козырьки стоят двойные с зеркалами и подсветками у водителя и у пассажира. (Супругу эта опция очень обрадовала))) Еще хотел отметить, что свет у Тауруса так себе. По хорошему надо ставить линзованый би ксенон, тогда ночью можно будет ездить не опасаясь влететь в яму. Я ночью езжу не так часто, так что мне вполне хватает и штатного света.
Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Тарас будет подороже Тойоты, и уж тем более Жигулей или Волги. Но и не скажу, что содержать его нереально даже при среднем доходе. Поскольку машина редкая (у нас в Омске я в таком кузове больше не видел) запчасти все только под заказ. Заказывать можно либо в Экзисте, либо в Академии запчастей (актуально для Омска, как в других городах не знаю). Большинство запчастей - либо оригинал, либо хорошие дубликаты (это как раз одна из причин более дорогого обслуживания и ремонта Тараса) Ну не делают китайцы запчастей для Тарасов, либо если делают, то один фиг их везут сначала в штаты, а потом к нам. Как вариант, заказывать через Ebay, напрямую с США (там этих Таурусов хоть опой ешь. За все время выпущено было более 7 млн. машин), но это долго. В плане конструкции машина простая, так что с ремонтом справится практически любое сто.
Безопасность. Тут Тарас пожалуй даст фору многим одноклассникам. Кому интересно, можете посмотреть краш-тест

Деформация даже близко не дошла до салона. Да и сама машина не провоцирует на резкие маневры и скоростное вождение.
Заключение. Такой автомобиль стоит брать тому, кто любит размеренную езду с комфортом для себя и своих близких. Если любите быстро ездить, делая всех со светофоров - стоит посмотреть что то другое.
Если есть какие то вопросы, по возможности готов ответить в комментариях.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья Лапин
Новый Уренгой
неплохая машина для 90х годов. у нас в то время на этом ездили
14
7
Ответить
Андрей
Омск
Еще фото салона
8
1
Ответить
Андрей
Омск
Кто угадает фильм?
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
Андрей:
Кто угадает фильм?
знакомство с факерами
9
2
Ответить
Андрей
Омск
Titani-k:
знакомство с факерами
Точно )))
5
 
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
Зачетный авто! Сам владел 3-Тарасом в кузове универсал. Продал через 3 месяца т.к. народ косится стал,а такая популярность мне мешает в работе.
Мои отзывы: Citroen C4 2012, ГАЗ Чайка
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1779
папа Сильвер:
Зачетный авто! Сам владел 3-Тарасом в кузове универсал. Продал через 3 месяца т.к. народ косится стал,а такая популярность мне мешает в работе.
на что косится то стал?
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8886
5
3
 
Ответить
Хороший аппарат. Я вообще стал большим поклонником американских авто. Почти 6 лет отъездил на Chevrolet Tahoe GMT900, сейчас пересел на Chrysler 300C. Как говорят одесситы, маешь вещь! За отзыв - 5.
8
1
Ответить
папа Сильвер:
Зачетный авто! Сам владел 3-Тарасом в кузове универсал. Продал через 3 месяца т.к. народ косится стал,а такая популярность мне мешает в работе.
В "наружке" что-ли на нём подрабатывал?..
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4309
отличный отзыв не для продажи. Поставил высший бал (кол). Уверен от покупателей отбоя нет
10
38
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший авто .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Авто классный, жаль что в продаже, поэтому не совсем объективный отзыв возможно. (Может и ошибаюсь)
1
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1269
За продажный отзыв наполненный брехней ставлю традиционные ДВА балла.
7
24
Ответить
panzergto:
отличный отзыв не для продажи. Поставил высший бал (кол). Уверен от покупателей отбоя нет
Достаточно взглянуть на фото автора коммента и сам коммент можно не читать...
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29155
а брехня то где?
я так понял ты главный спец по тарасам?
ну ка давай правду матку выложи ка....
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29155
Зускин Иосиф:
Достаточно взглянуть на фото автора коммента и сам коммент можно не читать...
а фото автора то где?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
ух. у меня был в 1991 таурус .
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
SEVERA36:
ух. у меня был в 1991 таурус .
Ну так ты почти мажор был...в 1991 году
5
 
Ответить
[quote=fareast]
а фото автора то где?[/quote][quote=fareast]
На этой странице есть одно, а если перейдешь в "Сведения об участнике форума", то уж там... Говорит о многом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
roman.z31:
Ну так ты почти мажор был...в 1991 году
при этом таурус был 1990 года выпуска. 6 месяцев в Колорадо ездил патом я его сюда приташил
5
1
Ответить
Александр
Курган
не реклама? да ладно...
1
1
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
Нет,работал у американцев водителем. В США на них плотники-сантехники ездят...ну и соседям заколебался объяснять,что это за машина. Запчасти ждать надо по 2 недели. Как единственный авто не годиться.
Зускин Иосиф:
В "наружке" что-ли на нём подрабатывал?..
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2621
Достойный аппарат ! Единственный косяк, что я заметил - управление АКПП почему-то рычагом между сиденьями, а должна быть "кочерга" на рулевой колонке. Для америкоса моветон ! :) И спереди диван должен быть, а не раздельные кресла. Вот тогда это будет правильный америкос !
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
2
Ответить
Изысканностью и техническими новациями такие американские машины не отличаются, но ездят долго и без серьезных проблем. Машина реально неубиваемая.
2
 
Ответить
Андрей
Омск
shabba:
Достойный аппарат ! Единственный косяк, что я заметил - управление АКПП почему-то рычагом между сиденьями, а должна быть "кочерга" на рулевой колонке. Для америкоса моветон ! :) И спереди диван должен быть, а не раздельные кресла. Вот тогда это будет правильный америкос !
У них диван впереди шел в виде опции. На тех машинах, где он ставился селектор акпп как раз стоял на руле.
4
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Отличный обзор. 5 баллов. Универсалы меня у них радуют.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
удачи на продаже!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
был вариант полицейского тараса взять...но АКПП побоялся...на мехе привычнее уже
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3669
у них вроде еще кузов малость оцинкован был...
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1162
Какая цена на сей аппарат?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2621
П@Ч@Н:
За продажный отзыв наполненный брехней ставлю традиционные ДВА балла.
где и в чём именно брехня ? Что аппарат достаточно надёжный, и при этом недорогой и безгеморройный в обслуживании ? Я в это вполне верю. У меня самого старый американский чемодан, правда производства GMC. В моих руках уже более 5 лет, и его я не продаю, если что. Если вы ни на чём кроме прулей больше не ездили, это не значит, что других машин не существует.
Honda Pilot
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3669
Никола23:
Какая цена на сей аппарат?
185 пока стоит https://omsk.drom.ru/ford/tauru...
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8569
нормальный америкос, правда двигатель vulcan не очень удачный. на него потом стали ставить v6 duratec, с тех же 3 литра уже 200лс.
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
Чтобы работал прикуриватель и магнитола - ключ нужно повернуть против часовой стрелки при этом чуть нажать внутрь замка зажигания.
Водки не обещаю, но погуляем на славу.
Иван Сусанин
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29155
egorlike:
нормальный америкос, правда двигатель vulcan не очень удачный. на него потом стали ставить v6 duratec, с тех же 3 литра уже 200лс.
кто сказал , что не очень удачный?
все как раз говорят обратное.
200 сил уже лишний налог. вулкана с его 145 хватает за глаза.
кстати, а у 4 поколения SHO модификация была ?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29155
avd20071:
был вариант полицейского тараса взять...но АКПП побоялся...на мехе привычнее уже
на мехе на ТАРАСЕ , извращение.....
если только на SHO.....
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3669
fareast:
на мехе на ТАРАСЕ , извращение.....
если только на SHO.....
кто сказал, что тарас на мехе? как раз потому и не брал, что постоянно греющаяся акпп проблематична
 
 
Ответить
Андрей
Омск
YURMAN:
Чтобы работал прикуриватель и магнитола - ключ нужно повернуть против часовой стрелки при этом чуть нажать внутрь замка зажигания.
Вот об этом щас в первый раз узнал. На будущее учту, спасибо
 
 
Ответить
Андрей
Омск
egorlike:
нормальный америкос, правда двигатель vulcan не очень удачный. на него потом стали ставить v6 duratec, с тех же 3 литра уже 200лс.
У него конструкция устаревшая. По 2 клапана на цилиндр и вроде как без системы изменения фаз газораспределения. Но зато надежный и не капризный в плане гсм
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Их и так немного ездило,а сейчас уже и не встретишь..))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29155
avd20071:
кто сказал, что тарас на мехе? как раз потому и не брал, что постоянно греющаяся акпп проблематична
на мехе привычнее, кто писал?
т.е . был бы на мехе вы бы взяли?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
fareast:
на мехе привычнее, кто писал? т.е . был бы на мехе вы бы взяли?
мне привычнее на мкпп, была только одна акпп - прулька от мазды...
 
 
Ответить
Интересный аппарат! По дизайну похож на Камри стрекозу ну или она на него.
2
 
Ответить
Надо же! А я только недавно рядом с этим автомобилем сфотался! Братья Taurusы.
2
 
Ответить
Андрей
Омск
Андрей Семенов:
Надо же! А я только недавно рядом с этим автомобилем сфотался! Братья Taurusы.
Наглядное пособие, как отличить G3 от G4, а то многие путают )))
1
 
Ответить
AleXX040
Курск
Владел аналогичным аппаратом 2 года, правда в комплектации SEL. По поводу ЗЧ соглашусь с автором: всё под заказ и цены совсем не радуют, для примера: ступица передняя в сборе-4900р., стойки стабилизатора 1500, причём на данном авто они разные, с отличием в стоимости почти в 2 раза), амортизатор передний 8000р и т.д.). По поводу надёжности автомата поспорю, если у Вас AX4N, то не завидую, очень проблемный механизм. У меня стоял именно такой, был трабл с соленоидами блокировки муфты гидротрансформатора.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Андрей:
Наглядное пособие, как отличить G3 от G4, а то многие путают )))
фары чуток разные и бампер мал-мал другой
TSI DSG
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
sergey
Курган
Ну почти правильно, кочерга на руле у авто для американского рынка,на полу для канадского и других.канадцы есть мнение гниют чаще, может климат, а может их не цинкуют,если приборка в милях,то скорей всего ее поменяли,обороты 1800 на ста км в час спорно,так то 2200 ,эт еще раз подтверждает вопрос с заменой приборки, расход на трассе 9 литров, очень странно не знать такую вещь для владельца претендующего на осведомленность в теме Тарасов, и пишущего отзыв.А в целом плюс. Машина простая,надежная и комфортная,у меня кстати такой галант тоже был....
 
 
Ответить
12295772
здраствуйте хочу купить таурус но у него с заднем ходе проблема, когда ставишь заднюю передачу он чень медленно сдает назад при больших оборотах, скажите это может из за маслс в кпп???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29155
12295772
здраствуйте хочу купить таурус но у него с заднем ходе проблема, когда ставишь заднюю передачу он чень медленно сдает назад при больших оборотах, скажите это может из за маслс в кпп???
тебе бы не тут спрашивать, а там где коробки чинят.
но у таураса кробас это больная тема.
за сколько хоть брать собрался и какой ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
12295772
здраствуйте хочу купить таурус но у него с заднем ходе проблема, когда ставишь заднюю передачу он чень медленно сдает назад при больших оборотах, скажите это может из за маслс в кпп???
Как выше писали, у Таурусов коробки слабоватые, хотя у меня с ней проблем и не было. Вообще по описанию похоже на износ фрикционов, хотя могу и ошибаться. Заменой масла вряд ли решится.
 
 
Ответить
9666457
Омск
Отзыв так себе! Автор привык к рисовозкам видимо, то два прикуревателя ему мешают, то центральный замок на двери пассажира, то нетральное положение он магнитолы там не нашел, все там есть. что то он там на прямую уже засандалил, запчасти дорогие, денег у него видимо нет на обслуживаание. хотя не разу не обслуживал.Чушь!*****ому танцору и яйца мешают как говорится. Испортил машину и все, Мой тебе совет, езди дальше на косоглазых. Это не твое! Поверь! Это тачка не твой уровень!!!
3
1
Ответить
9666457
Омск
Да и еще.Ты сравниваешь 147 лошадей на форде с волговскими или косоглазыми. так запомни, и заруби себе на носу, и другим расскажи. В то время в штатах принято было замерять мошность двигателя с колеса!! Так чтот если замерить лошади узкоглазым способом, то там выйдет все 250, это точно. А то что их мало указанно, так радуйся, ты же бедненький, налог то не кто не отменял.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29155
9666457
Да и еще.Ты сравниваешь 147 лошадей на форде с волговскими или косоглазыми. так запомни, и заруби себе на носу, и другим расскажи. В то время в штатах принято было замерять мошность двигателя с колеса!!...
более бреда не читал.
аж сразу на 100 кобыл больше. занятно.
ещё что ни будь напиши. вместе посмеёмся
 
 
Ответить
9666457
Омск
fareast
более бреда не читал.
аж сразу на 100 кобыл больше. занятно.
ещё что ни будь напиши. вместе посмеёмся
Бред у тебя в голове. Читака, читай дальше профессор!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29155
9666457
Бред у тебя в голове. Читака, читай дальше профессор!
это типа сам дурак..
ты только в приличной компании такого не ляпни. А то засмеют...
 
1
Ответить
9666457
Омск
fareast
это типа сам дурак..
ты только в приличной компании такого не ляпни. А то засмеют...
Да кто бы говорил? Машину изуродовал! Дилетант! Тебе не на машине ездить, а на кобыле.
С твоими то суждениями тупыми, и если приличной компанией ты себя считаешь, или своих знакомых нищебродов, кстати с таким же мышлением как и у тебя, так ты товарищ не далёк, а с такими недалекими товарищами, дай бог в компании мне находится не придется.

P/S Да и еще, если нет денег на обслуживание нормальной машины, так заработай. Если ума заработать не хватает, езди на велосипеде? орёл!
 
 
Ответить
15455779
9666457
Да и еще.Ты сравниваешь 147 лошадей на форде с волговскими или косоглазыми. так запомни, и заруби себе на носу, и другим расскажи. В то время в штатах принято было замерять мошность двигателя с колеса!!...
Вот точно ты сказал как можно сравнить мерена с пони у амерекосов мерены а у ускоглазых пони.Даже марк 3л так не едет,проверено по ощущением, только дергает сильно и дохнет,а обороты теряет и очень трудно берет с низов а если пять человек сидят то тяжко ему.А тарас не понимает сколько народу один или 5человек тяга тепловоза причем на 4 передачи стрелка спидометра поднимается быстрей чем на тахометре педаль в пол давить не приходится как на ускоглазых, а у меня много ускоглазых было, из Владика гонял и на платформах конец 80х начало 90г нет в них души. Просто авто, а тарас есть тарас авто очень хорошое и про кпп что слабые не знаю на первых да ресурс был маленький 150т км, но 2 и 3 4 поколение уже пошли надежные у меня был 1 поколения и сейчас 3 поколения есть с чем сравнивать прочитал 1800 об.м 120км в час вранье 2200об.м 120км 2000об.м 100км.ч и расход,у меня на 3 поколении по трассе доходил летом с кондеем 7л при скорости не более 100км.ч это 3л двигатель. Пробовал до отсечки 185км.ч 3800об.м при максимальных 5500об.м сколько пойдет вопрос, поэтому и отсечка на 180км.ч хотя на третьей передачи педаль в пол разгоняется до 170км.ч.а потом 4передача и отсечка вот и вулкан! так что сравнивать с узкоглазыми даже не хочу,я не хочу сказать что они плохие но душа к ним не лежит из18машин пригнаных из Владика не одна не дала впечетлений. А вот тарас да только положительные имотции, и возни с ним не много делаю все сам ездию ежедневно без него не как кормилец я ремонтом машин занимаюсь чужих машин хватает делать! так поэтому и тарас что если сделал один раз то будешь ездить. а пробеги у меня на нем огромные в год минимум 40т.км за запчистями на нем в гараж на нем везде на нем, и он не подводит, вот уже 5лет меняю жижи вовремя в кпп лью только родное масло раз в год это как отче наш, в двс манол полусинтетику через 8-9 т.км не милях если в милях.через 4-5т. миль а спидометр у меня в милях на тарасе. Моей семье очень очень нравиться тарас и вроде бы другую, хочу крайслер или додж,но семья против говорят зачем? Чем тебя не устраевает тарас так что продавать не хочу, а взял я его за 100т.руб. в Москве в 2013г. пороги дно в переди пришлось менять Москва все таки аморты все сделал разборные кардрижи от москаля 4121 хорошо работают на нем вот и весь глобальный ремонт! только резину приходится менять часто через 1.5 -2года пробеги что поделаешь. да гранату правую поменял в прошлом году, и то потому что чехол порвался а ехал по грязи и воде 20км камнем пробило. Крепкий авто,но свет плохой, противотуманки только спасают,саму пришлось ставить. так что вот так. Сан Саныч.Удачи На дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter