1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Универсал
Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего обьема 8-трасса 12-город АИ92. Печка просто БОМБА! Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150т.р. отличный вариант с ЛЕВЫМ рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером.
Не подходит для гонщиков, АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго.
Рекомендуется поставить дополнительный радиатор(змеевик) на охлаждение АКПП.
1989 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: не помню
Большой универсал. Впереди диван на троих. Очень устойчивый и динамичный автомобиль. Перевел его на газ и вообще не парился по-поводу расхода топлива.
Владел им в 2003-2004 гг
Тормоза не очень.
Отец владел им с 1996-2003 и я с 2003-2004. За это время - перебрали мотор, поменяли практически всю тормозную систему, сгнили пороги, сломалась коробка, кондер, срезало болты маховика, прогнивал глушак, взрывался газовый баллон в багажнике (не знаем почему).
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GL
Комфортный, но при этом шустрый, кораблик!
При 250000 миль - первый капремонт двигателя! Ремонт коробки при 270000, но это уже второй (первый сделал предыдущий хозяин у каких-то обезьян - так наремонтировали, что пришлось всю начинку менять!!!!) Совет: при первых же признаках дёрганья коробки - летите его проверять и всегда следите за состоянием масла, а также меняйте его вовремя - а то ремонт дорогое удовольствие, да ещё и мастера путёвого тяжело найти на наш эксклюзив!