Отзыв автовладельца Ford Tempo 1993

Форд Темпо 1993 — отзыв владельца

, Тюмень
8403
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Добрый день.

Меня зовут Артур, мне 25 лет, до данного авто ездил только на "лимузинной" Ниве - ВАЗ 2131. Ездил много, ездил часто - по работе приходилось, но два года назад, в связи с переездом в другой город, машина была продана за неплохие (для ее года и состояния) деньги.
Последующие два года моей жизни прошли без автомобиля, но недавно средство передвижения мне стало прям-таки жизненно необходимо.

На этом чуде американского автопрома проехал на данный момент чуть больше 200 км. Поэтому пока что напишу о выборе данного авто и о первых впечатлениях. В дальнейшем буду дополнять.

Итак, муки выбора.

Я ипотечник, как грустно это не звучит, и каждый месяц отчисляю в карманы важных дядек кругленькую сумму. В связи с этим на момент покупки машины располагал скромными 50 000 рублей. Путем исследования ресурсов типа дрома, авито и им подобных, выяснилось, что я могу купить за эти деньги только жигули девяностых-начала двухтысячных годов в более или менее адекватном состоянии. Ездил, смотрел машины, катался - практически во всех машинах количество дефектов исчислялость десятками. И в один прекрасный день увидел новое объявление - "Продается Ford Tempo, красный, 55 000".
Начал читать в интернетах, что это за зверь такой - оказалось, типичный американский бюджетник семейства фордовых. Созвонились, приехал, осмотрел. Без недочетов, конечно, не обошлось, но по сравнению с жигулями, их было гораздо меньше. Подтекает крышка цепи ГРМ - в принципе, особо не критично, со временем можно будет исправить. И стучит ступичный подшипник - предыдущий хозяин отдал новый, заменим. По электрике работает все, кроме кнопок открывания багажника и лючка бензобака. Может, исправлю, может нет, не решил еще. Ржавчина за крыльями - ну и хрен с ней :) Договорились, ударили по рукам.

Первые впечатления

"Какой же он комфортный!". Ну да, с жигулями не идет ни в какое сравнение. ГУР, кондер, электростекла, электрозеркала. Едется спокойно, гонять не хочется, получаю удовольствие от простого нахождения за рулем.
За 200 км появился небольшой список плюсов и минусов, которые я вам сейчас и расскажу.

ПЛЮСЫ:
-Внешний вид. Да, на фоне современных машин смотрится архаично, да и на момент выхода особо не выделялся, но по сравнению с классикой и восьмым семейством... Лучше, особенно мне нравится вид сзади и сбоку.
-Подвеска. Идет плавно, идет мягко. Создан для американских дорог, это чувствуется. Но в Тюменской области дороги неплохие, так что это, скорее, плюс, чем минус.
-Двигатель. По мощности двигателя ничего не понятно, разные источники в интернете пишут различные цифры, около 100 л.с. Но вот крутящий момент очень хороший с самых низов - сказывается рабочий объем - 2,3л
-Коробка передач. Передачи включаются настолько легко и без каких-либо усилий, что иногда даже не понимаешь, включил ты передачу или нет (переключаешь передачи буквально движением пальца). Избирательность так себе, можно промахнуться мимо передачи.
-Салон. Велюровый салон довольно неплохо сохранился... Для своего времени. Места внутри больше, чем в любых жигулях, при относительно небольшой разнице в размерах, это плюс.
-Комфорт. Вот по этой позиции форд уделывает жигули в пух и прах. Кондер, ГУР, электростекла, электрозеркала. Мне еще досталась машина с относительно неплохой музыкой и сигнализацией с подзаводом.
-Кузов. Оцинкованный сверху донизу. За крыльями ржава - сам не понимаю, как она образовалась - в целом по кузову много сколов и царапин - не цветут, даже не думают.

МИНУСЫ:
-Запчасти. Самый жирный минус, который, теоретически, может переплюнуть все плюсы. На кузов и движок запчасти найти очень сложно, некоторых нет ни на экзисте, ни на ибее, ни на амазоне. Но на одной из разборок, как мне сказали, стоит такая же без коробки, которую я могу частично подразобрать. На днях съезжу туда, посмотрю.
-"Расход". Специально взял этот минус в кавычки, потому что еще не замерял. Теоретически, должен быть повыше жигулевского, но с другой стороны, обороты почти всегда низкие... Посмотрим, замерим.

Даже и не знаю, какие минусы еще написать.

Впечатления после 200 км пробега.

Езжу, комфортно, относительно безпроблемно. Нашел еще одну проблемку - указатель уровня топлива, вчера встал без бензина - указатель показывал чуть меньше четверти бака.
Сгонял на автосервис - шаровые подизносились ,но в целом, подвеска держится. Крепенькая. Ступичный надо поменять, стучит. Крышка ГРМ сопливит, но масло уходит довольно медленно, за 200 км не ушло по метке никуда.

На этом пока что все. Буду дополнять. Если у Вас есть какая-нибудь информация, мануал по этой машине - буду рад услышать и прочитать. Также буду рад советам по эксплуатации данной модели, да и вообще, любой интересной информации. Спасибо за внимание.

ПС часть фотографий из объявления о продаже - машина моя, часть - другая машина, такого же цвета.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 392
красненький геморройчик..))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
25
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
"лимузинная" нива(ваз-2131).....у нас их "колбаса" называют..)))

Автор,зачем тогда взял его,если пишешь,что запчасти почти невозможно найти?.....не проще ли,действительно,было взять жигу в норм.состоянии....
8
8
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
Artoba:
"
Автор,зачем тогда взял его,если пишешь,что запчасти почти невозможно найти?.....не проще ли,действительно,было взять жигу в норм.состоянии....
Расходники найти можно без проблем, движок в принципе надежный, а кузов.. В аварии попадать не собираюсь :) На ниве за три года никого не зацепил.
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
Мой отзыв: Ford Tempo 1993
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Артур1988:
Расходники найти можно без проблем, движок в принципе надежный, а кузов.. В аварии попадать не собираюсь :) На ниве за три года никого не зацепил.
Сплюнь 3 раза!!!...в аварии попадать так-то НИКТО и никогда не собирается...))
Удачи!)
11
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Гниль на крыльях (если кузов оцинкован) скорее всего кузовной ремонт с применением неоригинальных деталий или на "скорую руку"
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
Artoba:
Сплюнь 3 раза!!!...в аварии попадать так-то НИКТО и никогда не собирается...))
Удачи!)
Сплюнул :) Спасибо, взаимно!
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
Внешне машина бодрячком. Вон, даже ручник стоит!
Поставил 5 за отзыв, читать было интересно, но, блин, столкнёшься с более-менее серьёзной поломкой и будет авто стоять недвижимостью, пока невесть где запчасть искать будешь. Один выход, подбором искать, или колхозить от чего-нибудь.
Тем не менее желаю тебе удачи, и не ломаться!
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Артур1988:
Расходники найти можно без проблем, движок в принципе надежный, а кузов.. В аварии попадать не собираюсь :) На ниве за три года никого не зацепил.
автор ну желаю удачи. она тебе пригодится.

ну про протекающий крышу которая не критично смешно.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
да автор а ты петли смотрел на водительской двери. а то явно криво.
верхняя не болтается случаем, или так отрегулировали.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
chegem:
автор ну желаю удачи. она тебе пригодится.
ну про протекающий крышу которая не критично смешно.
Спасибо!

Протекает крышка, под которой находится цепь ГРМ. Противно, некрасиво, не критично. Все верно. Со временем надо будет заморочиться и заварить аргоном в сервисе. Разберусь с этим, а пока денег нет - можно ездить и, по словам прежнего владельца "раз в месяц подливать масла по уровню".
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
Antiloxer:
красненький геморройчик..))
розовенький так - то ))
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4228
Это " темпо2" С 92г ( те что на таурус похожи) они кузовами крепче стали, ходовка от Эскорта подходит, а мотор обрезаная шестерка....За 55тр нормально, есть еще запас на доделки
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2004
все есть и на экзисте, и на автодоке, и уж тем более, на и-бэй. Попробуй найти каталоги (в инете вечерок посидишь - найдешь), а потом вбивай необходимые номера в и-бэй. Так найдешь номера дублей. А вот эти номера дублей уже вбивай в экзист. Неприлично низким ценам на расходники удивишся). А если кузовщину, оптику - то туттолько на и-бэй. С американских разборок будет недорого
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
7
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2004
Тоже считаю выбор правильным.
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
Trifon54:
все есть и на экзисте, и на автодоке, и уж тем более, на и-бэй. Попробуй найти каталоги (в инете вечерок посидишь - найдешь), а потом вбивай необходимые номера в и-бэй. Так найдешь номера дублей. А вот эти номера дублей уже вбивай в экзист. Неприлично низким ценам на расходники удивишся). А если кузовщину, оптику - то туттолько на и-бэй. С американских разборок будет недорого
Вот за это огромное тебе Спасибище!
Каталог дал предыдущий хозяин на диске, но эта зараза на Win7 x64 отказывается устанавливаться. Будем переставлять.
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
экзотика))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23961
Artecs54:
Это " темпо2" С 92г ( те что на таурус похожи) они кузовами крепче стали, ходовка от Эскорта подходит, а мотор обрезаная шестерка....За 55тр нормально, есть еще запас на доделки
ничего общего с 6 нету.
внешне очень похож на 2,5 от Тараса первого выпуска.
 
 
Ответить
    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Эта обьява внизу от предыдущего хозяина?За отзыв 5.дополняй!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Автор молодец! Не побоялся. Уважаю.
Есть каталоги и руководство по ремонту.
Есть опыт закупа запчастей за рубежом.
Пиши, помогу.
2
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12640
Норм аппарат,всяко лучше лохматой шохи
Закон-тайга,прокурор-медведь....
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкий американец,удачи с ним!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4228
fareast:
ничего общего с 6 нету.
внешне очень похож на 2,5 от Тараса первого выпуска.
Есть..вот от этого говорят отпиливали www.avtodor.su/cars-rub-ford-f alcon--ssha
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 42
"Я ипотечник, как грустно это не звучит..."
Улыбнуло))))Сам такой же)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи земляку.+5
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
Артур1988:
Спасибо!
Протекает крышка, под которой находится цепь ГРМ. Противно, некрасиво, не критично. Все верно. Со временем надо будет заморочиться и заварить аргоном в сервисе. Разберусь с этим, а пока денег нет - можно ездить и, по словам прежнего владельца "раз в месяц подливать масла по уровню".
Пожелаю удачи.Насчет аргона подумай хорошо,крышку может повести.Может лучше заклеить в наш век химии.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23961
Artecs54:
Есть..вот от этого говорят отпиливали www.avtodor.su/cars-rub-ford-f alcon--ssha
как там пишут.

На машину в базовой комплектации устанавливался 90-сильный рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра (144 кубич. дюйма)

получается 400 кубиков на цилиндр.
пильнули 2. получилось 800.
от 2,4 отняли 800 =1,6
а тут 2,3.
и что общего? только одно название. ДВС.
ещё раз повторю. Внешне, очень похож на 2,5 от Таураса первого выпуска. Клапанная крышка один в один, трамблёр плохо видно, но расположен там же.
Единственное, что на Тарасе были варианты как с моно впрыском так и раздельным как тут.
Но основная масса шла V6 3 литра.
так, как америкосы очень любят унификацию. то скорей всего мотор может Тарасу от темпо и достался. Чуть увеличили объём. А может и наоборот.
Если честно в историю не вдавался.
интересно узнать какая там подвеска.
С одним поперечным рычагом или треугольным?
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
Kubiklain:
Эта обьява внизу от предыдущего хозяина?За отзыв 5.дополняй!
Она самая :) Спасибо!
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
VALERUN@MORDVIN:
Пожелаю удачи.Насчет аргона подумай хорошо,крышку может повести.Может лучше заклеить в наш век химии.
Предыдущий хозяин химичил холодной сваркой. Какое-то время течи не было, потом опять возобновилась :(
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 78
fareast:
интересно узнать какая там подвеска. С одним поперечным рычагом или треугольным?
http://www.oemfordpart.com/par... Это задняя подвеска http://www.oemfordpart.com/par... А это передняя. Как их характеризовать - не знаю. Больше схем не нашел :(
ВАЗ 2131 4х4 1997г.в.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23961
Артур1988:
http://www.oemfordpart.com/par... 2-3l-l4-ga... Это задняя подвеска http://www.oemfordpart.com/par... 2-3l-l4-ga... А это передняя. Как их характеризовать - не знаю. Больше схем не нашел :(
ну , что можно сказать. ну очень похоже Таурас/Сейбл. если так, то проблем у тебя по подвеске совсем не будет.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4228
fareast:
как там пишут.
На машину в базовой комплектации устанавливался 90-сильный рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,4 литра (144 кубич. дюйма)
получается 400 кубиков на цилиндр.
пильнули 2. получилось 800.
от 2,4 отняли 800 =1,6
а тут 2,3.
и что общего? только одно название. ДВС.
ещё раз повторю. Внешне, очень похож на 2,5 от Таураса
Еще в 90 хотел купить купе Темпо с застучавшим мотором, для ремонта все басни собирал...Вот вкладыши с шатуном подходили от той шестерки, они тогда дешевле намного были......В истории Темпо это до сих пор пишут. * Переднеприводный компактный (по американским меркам) Ford Tempo пришел на смену устаревающему Fairmont в 1984 году. Одновременно стартовали две модификации: 4-х дверный нотчбэк и «купеподобная» двухдверка. Автомобили оснащались слегка измененной подвеской от Ford Escort. Под капотом у Tempo находился 2.3 литровый 84-сильный двигатель, но это был не 4-х цилиндровый мотор OHC «Lima» от Ford Pinto/Ford Fairmont, как можно было бы предположить, а укороченный до 4 цилиндров R6 двигатель, ставившийся на Falcon.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23961
не, ну написать можно, что угодно.
я только привык верить точным наукам.
а точные науки ( арифметика в частности, говорит обратное).
нельзя переделать 2,4 шестёрку в 2,3 четвёрку отпилив 2 цилиндра и больше ничего не делая.
вот хоть укакайся, а не получиться.
вот если 3,3 , а такие ставились как опция, то совсем другое дело.
вы поршня ,с чего меряли, с V6 вулкана?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4228
Это понятно что из 2.4 не сделать...Я в целом про мотор говорил, а они в трех видах были 2.4 2.8 и 3.3 ...Поршня не мерили, только вкладыши и шатун
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
Днепропетровск
Сообщений: 1
Артур1988:
Вот за это огромное тебе Спасибище!
Каталог дал предыдущий хозяин на диске, но эта зараза на Win7 x64 отказывается устанавливаться. Будем переставлять.
Здравствуйте Артур.
Прочел на форуме:

"Вот за это огромное тебе Спасибище!
Каталог дал предыдущий хозяин на диске, но эта зараза на Win7 x64 отказывается устанавливаться. Будем переставлять."

Так вот, я хочу себе купить Ford Tempo 1994.
Только вот сказал хозяин что надо делать ходовую всю.
Прочем на форуме что подходит от форда ескорта ходовая.
Вы не в курсе случайно правда ли это или нет.

У вас тоже ж темпо????

А можете выслать каталог если вам не трудно.

заранее спасибо за помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв