Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Thunderbird 1993

Форд Тандерберд 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
5038
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: LX
Салон: много всего
Двигатель: V-6 142л.с. с 292Н.м.!!
Вот когда собрался покупать американца,то мало инфы по Тандеру и человеку со стороны тяжело что то нацти или вообще невозможно..владею данным авто уже год,но помню как сейчас-как все начиналось...:
Случайно узнал про американцев и что то зацепило...но ничего не знал про них..Летели вечера за планшетом, я погружался в мир американского автопрома.Я узнал о существовании многих моделей и марок о которых и не слышал не когда!Я узнал и понял, что вот где есть настоящие Легенды и по настоящему Культовые автомобили!Потом стал прицениваться, но смущало отсутствие гаража, присутствие Одной машины, куторую нужно было продать для оной покупки.Но было ее жалко и со временем она стала казаться маленькой, некомфортной, незаметной…короче выставил и продал!Встал выбор американец или … Думал, взвешивал… По чесноку очкавал конечно брать что то подобное-все отговаривали, посмеивались даже только над мыслью о такой покупки-Зачем?!-А бензин?!-Запчасти?!-Возми Тайоту!-Покупай БМВ! А мне они не нравяться, не лежит душа к ним и зачем мне такая машина!
У нас в Кемерово мало таких машин, а может и Очень мало или они прячутся где то-я незнаю, но выбра нет, в Омской обл.-там можно еще посмотреть вичем я конечно разочеровался…но!давно смотрел на данную птичку, единственное что у нас было в продаже…и опять думки, размышления, а потом решил, но в реале то она должна быть другая…Дай позвоню!
Поехали с корефаном, настроения 0,машину в котой был уверен продал, капец какой то…
Приехали-мороз, Тандер в сугробе заметенный и откопан сзади и водительская дверь с капотом-с зади вроде не такая уж и большая, но подойдя поближе я переменил свое мнение…везде птички, огромная панель, почти квадратная!хорошие сидения, места достаточно сзади, все старенькое, но в хорошем состоянии, колхоза нет, даже магнитола оригинальная кассетная Форд:-) все хорошо вроде…сомневался…сказал что подумаю и собрались уезжать, но тут хозяин сказал что поставил аккум и можно завести двигатель протягивая ключи…
Сел как влитой-"+", вставил ключ и…я не услышал типичный звук легкового мотора…не слышал одноклубника с хозяином, я слышал и слушал ровный и обьемный-не рокот, не рык, а просто тихий…низкий шум или гул двигателя, очень серьезный, не начто не похожий как на ЗиЛа…и я понял что это моя машина…тихая,мощная,Оно!
Сказал что подумаю и довольный сел в машину спросив у Денчика -как тебе?!На что он ответил-Это п…ец!..
-Поедем Сааба смотреть?!я опять спросил, на что он сказал-Смысл?!-но я уже и сам знал, что я хотел я и так нашел, скажем не совсем то, но очень и очень близко!
И уже через несколько дней приехал с корефаном Соседом Вованом, который когда увидел его, заулыбался и матегнувшись не очем начал ее осматривать, закончив сказав что он бы себе такую не взял, но ее года заслуживают уважения!
Составили договор и т.д. и т.п сел в просторный и непривычный салон…грязный конечно, видны следы быстрой чистки, но присустствует, то чего невстретишь ни в одном автомобиле, очень здоровая панель где все стрелочное есть вольтметр, прибор давления масла, сразу ассоциируется с грузовой машиной, даже свет включается выключателем ручку которого нужно тянуть на себя + звук работы двигателя-закрываешь глаза и ты в ЗиЛе, откроешь-нет:-) Сидушки без никоких ярко выраженный поддержек, но садишься как влитой-непошевелешься, на водительском есть электропривод.Ремни безопастности вообще улет:-) Когда закрываешь дверь он сам тебя пристегивает:-) на каждом сиденье(переднем) еще по второму, дополнительному ремню безопастности имеется, яркий плофон освещения салона трехзонный в каждом козырьке зеркало с подсветкой, очень красиво обделан салон-и не слишком броско, но со вкусом-есть и тканевые элементы и кожанные и винил все токо дополняет себя, нечего лишнего и не броско.Большая пепельница спереди и маленькая почти круглая кожанная ручка АКПП удивляет своей хрупкостью, и при этом очень красива.Приятный тонкий кожанный руль с птичкой имеет кнопки управлением круиз-контролем, под которым с левой стороны рычаг включения поворотов, света и дворников с множеством регулировок, кста форсунки омывателя веерные:-)...прошло год....
Двс оказался (как и сказал хозя бывший) ушлепан в хлам,не едет,на холостых нет давления масла..много чего не работало..коробка пиналась,но Ощущения при езде на нем Вообще класс:-) :-) с начала ждал когда двс клина даст,месяц,два..три...теперь уже и не жду,устал!он как на зло-все лучше и лучше ездит!ТАкого я еще не встречал...выносливость на высшем увровне,никогда такого не видел и это касаемо не только двс,а всех агрегатов!коробас перестал пинаться когда тв-кабель подкрутил..и все!потихоньку все подключил,избавился от колхоза,все заработало и работает по сей день!
Двс 3,8 нижневальный,как ГАЗ,ЗИЛ..низкооборотистый..можно ехать 1200 об'мин.  коробка 4 включет по достижению нужной скорости..мало жрет нормально -4л. как у нас американоводов говорят 'Эверидей' режиме-каждый день на нем езжу и жена тоже:-)
К коробке притензий нет..работает норм..
Заднему мосту блокировочку дифа бы...в снег..
Подвеска-вообще атас!У нас в поселке много леж полицейских,но на Тандере они отдыхают..в прямом смысле...очень большие полицаи на вьезде в поселок где все проходят 20-30км'ч на нем пофиг сколько едешь 20-40-60-80-120 пофигу сколько едешь...повороты вообще крена никокого нет...многорычажка дает о себе знать:-)
Расход по трассе 9,0_9,5 по городу 14-15 в активном режиме!
Из поломок...раз шкив с колена отрывало-потому что кто то болт приколхозил неродной и тросик на акпп от кулисы рвался..и все:-) в одном и другом случае добирался до дома своим ходом...по ремонту скажу так-всегда есть к чему приложить руки-но не то что бы обязательно,а так...хочешь делай,не хочешь..и х.. с ним:-)
Всю зиму езжу на нем,во все морозы (-30)заводился (на лукойле полусент!!)ездит нормально,для заднего привода даже оч.хорошо,но вот только самоблока все равно не хватает,потом от другой комплектации поставлю!как то так:-)
Про запчасти забыл....скажу что ценник не кусучий,а даже и наоборот!!И еще,авто оч большой,в длинну он 5,08и Намного шире всех остальных,а то что он двухдверый необращайте внимания!даже не обратите внимания,места больше,чем в обычном евроседане:-) :-) я задний диван ложил на морду шевролет круз и сидуха была шире:-) :-)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нефтекамск
Сообщений: 63
редкий аппарат...
Фотки давай!!!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
фотки давай!!!
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Что то не вставляется в отзыв,скину сюда:-)
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Еще вот выкину:-) Салон.
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Вот еще.
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Правда не везде он влазиет,но это не чем не мешает:-)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Уважаемый модератор,перенесите пожалуйста выше фотки в отзыв,а то неполучается почемуто(
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Про ремни улыбнуло,как сами пристегивают, а доп ремень это нечто... 5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
тачка прикольная...
..если будете продолжать на лукойле ездить - скоро и на средних оборотах давления не будет :)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Arab-chik:
тачка прикольная...
..если будете продолжать на лукойле ездить - скоро и на средних оборотах давления не будет :)
Лукойл тоже масло,ща второй двиг собираю,потерпет.
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
В 90-х американских автомобилей в Калининграде было достаточно много. Тандербёрды тоже встречались регулярно. Это дорожная яхта! Длинный, широченный, огромные задние фонари с птицами. Неубиваемые моторы-миллионники с солидным "бульканьем". Соглашусь с автором и про расход, который вопреки идиотским стереотипам, совсем не шокирует и про более высокий уровень комфорта и плавности хода, в сравнении с немецкими представительскими-седанами. Не говоря уже о харизме, присущей только Настоящим Американцам. На дороге или на парковке всё внимание только на него. Вне зависимости от стоимости окружающих его машин. А ведь это "всего лишь" Форд - автомобиль для средних людей. И цены на эту красотищу по-американски приятные. Мечта, доступная каждому - такое возможно только в США!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Восстанавливать его надо, достойный аппарат. Скоро совсем исчезнут.
 
 
Ответить
продавец
Курск
не исчезнут это авто на любителя и железо не дешево сказки не расказывайте у самого такой же sc 1990года сайленблок до 7500 за 1 штуку моторкрафт. взял матариал красить 25000т.р вышло не считая работы
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Мой "птица". На сайте он есть.
1
 
Ответить
Приветствую Вас! Прочел вашу историю знакомства с T-Bird. А интирес возник потому что мой хороший Друг решил мне подарить T-Bird с 5.0 v8 ДВС 1992-го года. Подарку я очень рад но я в Бергене а он в Нью-Йорке и сейчас думаю стоит ли его привести с США в Норвегию. Я механик и к машинам у меня особое отношения. Боюсь что если я его заберу то возьму очень большую Отве́тственность перед данным автомобилем. Машина простояла 8 лет в гараже и за ето время недоброжелатели разбили задние фонари, естественно вся подвеска и резинки подлежат замене, + ХЗ как там кольца в ДВС может (залягли). А самая большая проблема почему машина встала ето КПП точнее мой друг ее просто порвал, и если я ее к себе заберу то Х.З. где мне искать КПП. может дадите совет по этой птице
 
1
Ответить
кстати очень интригует даный ДВС он там стоит 5.0 v8 302hp
 
 
Ответить
4590811
Абакан
Был такой в 96 году. Наверное единственная машина которую продавать было жалко до слез.но пришлось. А взял так. Приехал на барахолку продавать свою четверку гнилую страшно ( была из Англии с переделанный рулём. Ржа даже на крыше была))). ). И тут этот форд . запалллл капец. Подходу смотреть завели троит. Думаю да и ладно налажу. Короче продал свою купил Форда. Я довольный что купил тот довольный что продал. Теперь коротко.... Дело в том что на машине в принципе не было топливного фильтра поставил от ягуара. Промыл инжектор и .......... можно монетку на ребро ставить. Восьмерки на асфальте крутит как заправский корч. Рулится так: на 90 км в час 90 градусный поворот по своей полосе легко. Руль быстрый 2,5 оборота от упора до упора. Салон просто большой. И очень удобный. Минус его это проходимость. На мягкой земле стоит и тонет потихоньку. Набор скорости : с места будто пендель поставили он прыгает вперёд вжимает и не отпускает пока педаль не отпустишь. Крче вождение данного авто это восторг. Теперь о грустном; месяц выдался дождливый лужи-моря по колено. А у этой машины воздухозаборник в бампере внизу.крче размочило фильтр и наелся песка.снял головку борозды страшные. Расстояния между цилиндрами мм5 не больше. Гильзу не поставить. Поршня на 96,5 .в те годы просто не найти ремонтных. Как гидро удара не было не пойму. Вообщем собрал и на продажу. Мужик приехал аж за 500 км.( он и рассказал что за машина) дальнейшей её судьбы не знаю. До сих пор её вспоминаю . после неё была Хонда прелюд.первое впечатление ; машина не едит )) все говорят прет а я говорю черепаха какая то. Прикол. Форд на первой передаче 110 до отсечки) я эту машину любил. И сейчас бы взял. И останавливают не её годы. Джипами заболел.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Игорь
Мой "птица". На сайте он есть.
Давно за ним наблюдаю,мне с драйва писали даже,спрашивали-что за машина и как по техничке)
 
 
Ответить
Рома Турянин
Приветствую Вас! Прочел вашу историю знакомства с T-Bird. А интирес возник потому что мой хороший Друг решил мне подарить T-Bird с 5.0 v8 ДВС 1992-го года. Подарку я очень рад но я в Бергене а он в Нью-Йорке...
Я механик, но ***** не понимаю в автомобилях, дайте совет *******у
 
 
Ответить
Kishival
Кемерово
Игорь Бежоев
Я механик, но ***** не понимаю в автомобилях, дайте совет *******у
А что хотите знать?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter