Форд Турнео Коннект 2006 — отзыв владельца

, Симферополь
4875
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Машина для работы или нечто большее..??

Решил написать отзыв, т.к. растался с другом, и на душе тоскливо.
Мы с женой переехали на ПМЖ в Крым, и решено было купить машину универсальную во всем.
чтоб  и работать (я решил заняться перевозками, заодно и крым посмотреть и деньжат подзаработать) и

отдыхать и в хозяйстве чтоб помогала ежели че.

Хотелось машину побольше и по свежее, но денег как всегда не хватало.
Из грузовых авто (или грузопассажирских) до этого в обладании были Opel Combo 1.7TD 2004 г.в. (не

CommonRail) и ГАЗель борт тент метан 2002. На Опеле порвался ремень (как оказалось такое у них

бывает), результат - ремонт головки, замена притирка итп. кароч на 1.5к баксов ИТОГ + подвеска на

подходе. Опель был после долгих мучений продан и куплена ГАЗЕЛЬ, т.к. в ремонте проста и дешева. Но

стоит оговорится что ремонтов было много...

После газеле выбор пал на:
Ford Transit Connect 2006г. (LwB, 1.8 TDCI 90 л.с.) и
Fiat Doblo (MAXI 1.3 TDCI).
Последний не нравился т.к. объем 1.3 доверия не внушал и регламент по замене цепи ГРМ не далеко ушел

от регламента по замене ремней ГРМ.

После нескольких дней поиска был найден FORD TRANSIT CONNECT. Две сдвижные двери (что редкость),
топл система Delphi. высокий длинный, в оч хорошей комплектацией (где как оказалось не все работает),

почти не битый (только чуть_чуть) и вроде в норм состоянии. Купили, пригнали. Пробег на момент

покупки был 185ткм, вродекак несмотаный.

Первые впечатления:
- высокая и удобная посадка.
- Руль регулируется в 2х плоскостях (кстати оч затертый руль)
- Места в кабине много.
- Места в грузовом отсеке оч много (самая большая машина в классе)
- динамика некакая (но об этом позже)
- высокий клиренс
- Очень большая парсность, ветер чувствуется сильно, особенно боковой.
- все камни ловит лобовым стеклом

По приезду сразу заменил все жидкости и ремень ГРМ с роликом.
Тут же подушку КПП нижнюю и позднее под самой коробкой.

За чуть больше чем год наездил я на ней чуть больше 60 тыс. км. ТО делал каждые 10 тыс. с Заменой

топл фильтра каждое ТО. Ставил топливник оригинал Delphi HDF 924. ост не парился и ставил хорошие

аналоги. Масло ФОРД формула 5w30.

чуть позже оказалось что не работает правый подогрев зеркал и кондей, а так же штатный парктроник.
Еще странный косяк с центральным замком, первое нажатие открывает 2 двери, пасс и вод., повторное 2ое

нажатие открывает все остальные. Закрыть машину можно только когда все двери открыты. Но не всегда

удавалось попадать в такт 2мя нажатиями (короче какойто колхоз или косяк сигналки..) Так и ездил,

приловчился к этому. Так же прикололи фордовские заморочки по открытию капота и лючка топливной

горловины - оба открываются ключем зажигания)

За все время эксплуатации были заменены:

- рулевые тяги обе
- сайлентблоки передней подвески (не все)
- "косточки" по нескольку раз, лучше ставить те что подороже, ходят дольше
- обгонная муфта гены + подшипники на штоге гены
- Вырезан каталик и заглушен ЕГР (кстати он стал громко свистеть и после того как заглушили тоже

некоторое время на холодную посвистывал)
- Несколько раз (2 или 3) менял патрубки идущие на интеркуллер (такая болезнь у них)
- заправил кондей, думал это ему поможет - но нет. работать он не стал. так и ездил, некогда было

разбираться.
- Сделал сзади развал (путем подстановок всех предметов шайбообразных). Т.к.у предидущего владельца в

бок был удар, то чуток подогнуло балку и сильно жрало резину. удалось обойтись без замены балки.
- так же установил металлическую 2х составную перегородку между грузовым отсеком и пассажирским.
- менял подшипники ступиц (2 раза, первый раз поставил от Шевроле, после поставил SKF)
- заменил торм колодки спереди.
- заменил эластичную муфту гены (пропала зарядка, стал присматриваться и обнаружил что шток не крутит

гену, там довольно странная система с этой муфтой), так же заодно заменил натяжной ролик на ремне

вспомогательных агрегатов.
- Заменил сальник привода с доливом масла в коробас
- поменял промежточный подшипник на приводном валу.

Собирался снять и почистить впускной коллектор, но так и не нашел спеца, которому бы было не лень это

сделать. У меня нет ни гаража не инструментов.. Так и осталось несделанным.

Так же потекла рейка вначале лета, решил поездить пока не развалится - так и не развалилась!!!,

жидкости уходило гдето 1л на 15тыщ пробега. Когда закончилась жара, жидкость практически перестала

уходить (постоянно доливал какойто хайгировский герметик для ГУР) не стука ни скрипов рейка не

издавала.

Теперь про динамику и топливную систему.. Хотя нет, НАДО сказать еще одно - эта машина трудяга,

многое из того что я менял можно было и не трогать (что касается подвески), машина очень многое

терпит - она всегда довезет вас и не подведет, и сечас вы поймете почему.

С момента покупки была странная вибрация при разгоне на 2й и 3й передачи... Грешил на ШРУСЫ

внутрение, но осмотр показал что они в норме. Динамика машины была фиговая, ехала вяло, но одинаково

как с грузом так и без. Возил я на ней и 800 кг и 1тонну. Едем норм. как пустая так и груженная..

Стало пробуксовывать сцепление, решил отложить этот вопрос на потом. Так и проездил тысяч 30 с

буксующей сцепой)) в довесок под конец моего владения динамика ухудшилась совсем, т.к. спецов по

топливным системам в крыму толком нет, начались метания мои и моего форда. ИТОГ был приговорен ТНВД

(поставили на стенд и проверку он не прошел). Решил ездить так и дальше, все не было времени. Машина

ездит - приносит деньги, стоит - приносит убытки.
Дальше хуже, стала глохнуть на 5й передаче. потом и на 4й. ИТОГ - убитые 3 форсунки из 4х, льют в

обратку. в купе с подубитым ТНВД както еще ездило но до поры..
Кстати я склонен пологать что это и было причино вибраций при разгоне!!!

Так что мы имеем:
текущая рейка, 3 льющих форсунки и убитый ТНВД + буксующее уже давно сцепление
НО ОНА ЕДЕТ!!!! ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ!!!!!!! заводится и едет!!! это чудо, я знаю что в меня сечас

полетят камни, якобы я довел до такого состояния итп. Я признаю что я неряха, но машина вывозит таких

нерях.

Это был верный дрг в которого можно было кинуть 2 велика мангал дрова и шмотки и укотить в горы, или

на скалистый берег моря. За 2 ходки перевести мебель при переезде итп. Она нас кормила и позволила

увидеть весь крым и влюбится в него.

Продана была вполне за адекватные деньги для своего состояния, но грусть на душе никак не проходит..
я довел её до плачевного состояня но при этом оч любил! может еслиб сразу исправил косяки с

форсунками.. но кто ж знал..

В общем сумбурно так, потому что на эмоциях..
ах да, за год с небольшим владения и 60 тыс пробега по крыму в машину было вложено порядка 100 тыс

рублей (ремонты и ТО). Много это или мало незнаю..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 35782
опель больше не купите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Tourneo Connect 2006 в России