Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Tourneo Connect 2018

Ford Tourneo Connect 2018

Ford Tourneo Connect 2018

,
Пробег: 12 000 км
Темы: Путешествие | Другое

Построенные на базе Ford Focus, 5-местный минивен Tourneo Connect много унаследовал от легковушки С-класса. И это не только тот же интерьер, но и линейка силовых агрегатов. Конечно, «пирожок » выглядят совершенно иначе, да и он заметно больше легкового «собрата». В «пирожке» очень просторно на любом из рядов. Общее количество вариантов конфигурации салона в Tourneo Connect достигает шестнадцати. Сиденья второго ряда можно сложить на один из двух уровней, образовав тем самым абсолютно ровную площадку. Так, максимальный объем его грузового отсека в пятиместном варианте – 1529 л. Пятиместный Tourneo Connect с водителем и пассажиром вместит 2410 л, с полным комплектом седоков – 1029 л.

Понравились также сдвижные боковые двери, причем не только из-за удобной посадки, но и тем, что закрываются они с минимальным приложением усилия.

Заметная разница между авто и в уровне оснащения, но все потому, что пятиместная машина у нас в максимальной комплектации Titanium. Конечно, разница между комплектациями большая, зато на примере тестовых автомобилей можно в полной мере понять отличия между ними.

Внешне Titanium от Trend отличают легкосплавные диски, тонировка стекол, детали обвеса и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, хромированные вставки в обрамлении решеток радиатора и иные задние фонари. На крыше можно заметить рейлинги­ и отсутствие привычной всем антенны.

В салоне заметно, что интерь­ер пятиместной версии богаче. Здесь есть панорамная крыша. Руль и рычаг МКП обтянуты кожей, а место кондиционера занял двухзонный климат-контроль. Музыкальная система третьей версии выглядит чуть иначе, да и звучит лучше, ведь оснащена шестью динамиками, в Trend их только четыре.

Кресло водителя и диван сзади оборудованы подлокотниками. В потолке – подочечник и сферическое зеркало для наблюдения за детьми в салоне. Из оснащения, облегчающего «жизнь», в максимальной комплектации отметим наличие датчиков дож­дя и света, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. На трассе пригодится  круиз-контроль с системой ограничения скорости. Есть и функция «проводи меня домой», с помощью которой в темное время суток авто после закрытия минуту «провожает» владельца, подсвечивая ему путь ближним светом.

С полной загрузкой пассажиров 5-местный Tourneo Connect вмещает 1029 л груза.

Приятно, что в вопросах безопасности разницы между комплектациями нет. Все версии оснащены ESP, ABS c системой помощи при экстренном торможении. Есть и система, помогающая при старте в гору. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки для всех рядов сидений. Кстати, в краш-тестах EuroNCAP пятиместный Ford Tourneo Connect в 2018 году завоевал максимально возможные 5 звезд.

Что касается обзорности, то вперед она отличная. А вот при маневрах назад сложно оценить правильное расстояние до препятствия, но меня спасает видео камера.Зато в Titanium есть задний парктроник, который заметно облегчает парковку. В обоих автомобилях понравились и огромные наружные зеркала заднего вида с нижними полусферами, благодаря которым сбоку фактически нет мертвых зон.

Так, пятиместный Tourneo – этакий горячий «пирожок». Его 100-сильный бензиновый турбомотор EcoBoost вполне позволяет «зажигать». Разгон до «сотни» занимает 10,9 секунды. Он очень уверенно разгоняется фактически с любой скорости, помогает этому и механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Хороша шумоизоляция,первый заметный шум – аэро­динамический, появляется после «сотни» в районе наружных зеркал.

Ford умеет строить авто с хорошей управляемостью. Не исключение и «пирожок ». Рулевое управление с электроусилителем в машине информативно, а ходовая настроена так, что в поворотах иногда забываешь, что находишься в высоком фургоне, настолько хорошо они прописывают виражи. Несмотря на то, что авто оснащено неотключаемой системой стабилизации курсовой устойчивости ESР, она настолько деликатно вмешивается, что ее работа на сухом покрытии едва заметна. Так, ESР позволяет небольшое скольжение в вираже.

Как мы помним, конструктивно Tourneo Connect схож с Focus. Например, передняя ходовая в обеих машинах – McPherson. Но в за­дней подвеске все иначе. Вместо подруливающей «многорычажки», как в Focus, в «пирожке » сзади установлена торсионная подвеска. Учитывая, что автомобили предназначены для использования в качест­ве «рабочей лошадки» и для перевозки тяжелых грузов, такая конструкция, естественно, предпоч­тительней.

Сзади максимальную комплектацию Titanium можно отличить по окрашенному в цвет кузова бамперу, фонарям, которые достигают крыши, и тонированному стеклу пятой двери.

Ford в своих подвесках очень удачно сочетает комфорт с упругой ходовой, будь то семейный седан либо «заряженная» версия ST. С фактически коммерческим автомобилем инженерам это снова удалось. На наших дорогах машина, несмот­ря на плотные подвески, отличилась неплохими плавностью хода и энергоемкостью. И все же комфортней, особенно при проезде «лежачих полицейских».

Что касается тормозов, то они информативны и эффективны. Но торможение на гребенке по-прежнему вызывает «панику» у антиблокировочной системы. Авто очень неохотно замедляется, пока под колесами не почувствует ровную поверхность.

В салоне богатой версии удобней управлять температурой в салоне, ведь здесь установлен климат-контроль.

В максимальной версии есть система голосового управления SYNC 3AppLink. С ее помощью можно воспроизводить музыку и управлять телефоном.

Интерьер не очень отличается от богато оснащенного Focus, но по сравнению с Titanium «Фокуса» щиток приборов тут проще – без цветного дисплея. 

Даже для максимальной версии Titanium камера заднего вида – опция. Но в целом оснащение очень богатое.

В потолке версии Titanium – блок, который вмещает подочечник и выдвижное сферическое зеркало, позволяющее следить за пассажирами в салоне. Люди с детьми это оценят.

Для максимальной комплектации есть свой набор, обеспечивающий дополнительный комфорт. Так, водительское кресло – с подлокотником. На втором ряду он со встроенными подстаканниками и нишей. В спинках передних кресел – откидные столики.

В комплектации Titanium есть панорамная крыша, которую можно прикрыть шторкой с электроприводом.

Максимальная вместимость Ford Tourneo Connect – 2410 л груза. Его грузоподъемность – 567 кг. А полная масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, – 1006 кг, 750 кг – без них.

«Короткий» автомобиль более маневренный, диаметр разворота на 80 см меньше (11,7 м).Даже в полном фуле нет обогрева передних кресел.

Бензиновый турбомотор 1.0 мощный и в сочетании с механикой очень отзывчивый. Не большой расход топлива в городе.Меня устраивает.

Уровень оснащения максимальной версии Titanium богатый, как и список дополнительных опций.Некоторые опции, как, например, камера заднего вида, должны быть в списке стандартного оснащения хотя бы дорогих комплектаций.

USB-разъем для флешки под экраном аудиосистемы –  не самое удачное решение. Даже не очень большая флешка перекрывает часть экрана.

Вместительных и разнообразных  ниш в салоне достаточно, понравилось огромное отделение между передними креслами.

Информативность и четкость переключения 6-ст. механической КП образцовая. А сам механизм расположен на небольшом подиуме, что удобно.

В средней комплектации Trend есть обогрев лобового стекла, в нашем климате это нужно. Но обогрева кресел нет даже в полном фуле, это опция.

Порадовало количест­во ниш, карманов, полочек и бардачков в обеих машинах. Основной перчаточный ящик вместителен и в обoих авто закрывается на ключ

Сиденья второго и третьего рядов здесь складываются, образуя абсолютно ровную поверхность, а также регулируются в продольном направлении, тем самым можно варьировать место для ног и багажа.

Ford Grand Tourneo Connect может вместить 2620 л груза либо взять на борт 667 кг. Кроме того, авто может буксировать прицеп полной массой 1151 кг (оснащенный тормозами) или 750 кг без них.

Даже с ростом 177 см мне удобно на третьем ряду. Комфортнее 5-местного авто на ямах и «лежачих полицейских».USB-разъем просится в иное место.

Хорошая четкость переключения «механики». Мотор тяговит и экономичен. Ощутимая турбояма на низких оборотах мотора.

В средней версии есть все системы безопасности. Зимой поможет штатный для версии Trend обогрев лобового стекла.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter