Отзыв автовладельца Ford Tourneo Connect 2007

Форд Турнео Коннект 2007 — отзыв владельца

, Смоленск
25604
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 275 000 км
Руль: Левый
Автомобиль производства 2007г. дизель 1,8л., 110 л.с., длинная база, высокий. Был пригнан из Германии в июне 2010г. Комплектация неизвестно какая, видимо "бохатая" -бамперы в цвет кузова, противотуманки, обогреваемое лобовое, догреватель (а-ля "вебасто"), кондиционер. Брал с  пробегом порядка 110 000. С тех пор  у меня, вот уже 6 лет. Сейчас пробег составляет 275 000, получается порядка 30 000 км в год.

Я сразу целился на авто коммерческого сегмента -до этогго был мерседес А-класса, он меня достал ломаться по мелочам и из-за конструкторских пр**бов. Хотелось купить свежее авто и не мучиться года три, но уже шесть лет езжу на Коннекте)))

Спереди это легковушка , сзади -мини-бусик.

Сразу после первой поездки было принято решение о глобальной "шумовке" салона (после Мерса показалось, что сел в железную бочку, в 10м году обошлось порядка 30 т.р. за 2-х слойку), несколько смутило с непривычки качество пластика.

Куплены:
-кованые диски ВСМПО (чтобы за счет их веса хоть как-то компенсировать жесткость работы подвески),
-дефлекторы на передние двери (курю),
-брызговики, чтобы защитить пороги (а знаете сколько родные стоят?),
-сделана тонировка окон салона,
-поставил защиту двигателя стальную.

На этом тюнинг был завершен.

Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу как правило один, последние год +ребенок. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча шмоток +2 велика).

В машину (неожиданно!) входит без разборки кроссовый мотоцикл -если снять одно заднее сидение и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора.

Рулится как легковушка, динамика более, чем достаточна (не знаю как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска дубовата без нагрузки (особенно с газовыми Каябами, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет.

Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сидения на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сидениях влазит евро-поддон -пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После "шумки" стало тише, чем в Цивике жены.

Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходится делать потеплей. Из минусов -воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондея.

Кузов оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли "паучки" -краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий.
Пороги постоянно посечены камнями из-под колес, брызговики не помогают, покраска не помогает, нужно радикальное решение. Маляры перед покраской порогов походу хорошенько стерли мне оцинковку -теперь пороги в ржавых разводах.

Из-за больших дверей и кузова проблема всех маршруток -задние двери ходят ходуном и начинают звучать, подтяжка не решает проблему. В боковых задних постоянно живет сверчок.

Причуды аэродинамики -на форточке у водителя в дождь постоянно водяная воронка в районе зеркала. Мешает и грязь собирается. На пассажирской стороне такого нет.

Широкие передние стойки довольно значительно мешают обзору -за ними как раз помещается пешеход, пару раз едва не переехал. Вошло в привычку делать маневры головой вперед-назад для обзора мертвых зон. Зеркала отличные, с панорамной секцией снизу, здесь мертвых зон нет вообще.

За 6 лет владения лишь 3 раза ломался -два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ!) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка +перепрошив мозгов (чтобы они о ЕГР забыли) +пробой сажевого фильтра порядка 17 000руб.

Что и когда выходило из строя помимо этого, для сведения, ориентировочно, список неполный, что вспомню:
-стойки стабилизатора -расходник, каждые 30-40 тыс.км (раз в год-полтора), без разницы какой производитель.
-шаровые -при пробеге порядка 140 тысяч, 250 тысяч
-амортизаторы: родные сдохли на 130 (из них 110 по Германии), потом Каябы газовые и на 260 то же. Амортизаторы лучше ставить помягче, если ездить без нагрузки, но я поставил те же.
-подшипники ступичные -все, постепенно, начиная с 140т.км.
-трипоиды -протянули до 240т.км. Есть в продаже отдельно только китайские. Или менять привод в сборе от 25тыс., старайтесь этого избегать, по возможности. Вроде на фокусах меняется трипоид 2 раза -потом уже пора привод весь, здесь, наверное, так же.
-опорные подшипники 260тыс, но им был каюк уже с год, ждал когда амортизаторы подойдут, особо не беспокоили.
-сайлентблоки какие-то, начиная с 180 000 потихоньку. Вроде заднего стабилизатора и что-то спереди менял.
-рулевые наконечники 150тыс, затем на 240 тыс.
-сцепление поменял на 260тыс., тогда же и цилиндр, потек. Сцепление еще бы походило, как оказалось.
-сальник коленвала -менял уже 3 раза, почему-то начинает течь каждые 2 года. Снимать и шлифовать вал лень.
-патрубок кондиционера у компрессора -перетерся о подрамник или защиту. Конструктивный недостаток, это болезнь модели. Лечится профилактически пластиковым хомутом.
-радиатор кондиционера -перетерся в нижнем углу о что-то. Так и не понял причину. Возможно -после несильного удара о передний бампер.
-тросик ручника 250 тыс.км.
-тормозные диски: 130 т.км. (родные по толщине сточились), 180т. км. (не берите дешевые, начали бить почти сразу -проточил, помогает ненадолго). Сейчас тоже пора уже менять.
-лобовое стекло 240 т.км. Со старым ночью стало слишком стрёмно ездить. Новое с обогревом 18000 рублей год назад, где-то на 250тыс.
-патрубки резиновые слева и справа от радиатора интеркулера (один лопнул), +подводящий со стороны турбины, где-то на 220-230 т.км все происходило, возможно связано с ЕГР.
-опоры двигателя где-то на 250тыс
-помпа на 250 тыс

О турбине: на 150 т.км. появился свист(или гул, такое, знаете ли "ууууу") при разгоне в диапазоне 2500-3000 оборотов. После приступа паники поехал по сервисам. Коллегиально дизелисты рекомендовали ездить пока не сдохнет совсем -мол, если полезем, то точно на ремонт влетаешь. Езжу уже 4 года, теперь гудит во всем диапазоне оборотов, но масло не ест, солярку не ест, мощность если и снизилась, то я не заметил, ибо постепенно и некритично. Короче неизвестно что, скорее всего какая-то негерметичность в районе выходного коллектора. Привык.

О догревателе: чинил уже 2 раза, опять поломался. Самый ненадежный агрегат. Сначала начинает дымить как старый КАМАЗ (от меня аж соседние авто шарахались, один мужик даже с огнетушителем на светофоре подбежал). Сам ремонт копеечный -либо крыльчатку перекосит, либо форсунка либо свеча накаливания. Больше там ничего нет. Но снимать сложно, стоит он там очень "удачно". На ремонт возил в Минск, у нас мокрые не делают.

О детях: Изофикс есть сзади по центру, то есть на 1 ребенка. Если их более, то другие кресла придется крепить ремнями. Задний ряд сидений выше передних -малому хороший обзор вперед.

О сидениях: передние могли бы быть с более развитой боковой поддержкой, напоминают кресла. Болтаешься в них, особенно спинки излишне широкие. Есть регулировка поясничного валика. Регулировки по высоте у меня нет. Сзади удобно спать поперек салона, ногам места чуть меньше, чем хотелось бы, но я высокий.

О фарах: Родные светят удовлетворительно, но после Мерса слабовато. Почти сразу вставил лампы +сколько-то% к яркости, теперь светит отлично, но лампочки менять раз в год-два приходится. За ходовые огни идут противотуманки. Есть на ебее варианты с ксеноном и линзой, но руки не дошли -значит не нужно.

Как резюме: Сарай стоит своих денег (хоть он был и дороже ФВ Кэдди или Пежо партнер, что там еще?), ресурс заложен неплохой. Как основной признак качественного автомобиля -он не ломается, а изнашивается, как правило узнаешь о грядущем ремонте заранее. Хотя опять же -езжу относительно немного для коммерческого авто и, как правило, без груза.

Привык к большому и увесистому автомобилю, в легковушках теперь чувствую себя неуютно. Периодически посещают мысли сменить его на такой же посвежее 2-3 лет от роду (там модная приборка и другие вау-факторы), либо на Коннект последнего поколения, но там что-то странное с двигателями, проездят тысяч 150, имхо. Да и не продают их у нас, а с пробегом из Европы сейчас дороже нового Кэдди. Еще вариант -новый Кэдди, но доплачивать от 500 тысяч до полутора миллионов фактически только за свежий внешний вид -не готов, по потребительским свойствам меня устраивает и этот. Пару лет/100 000 он еще пройдет при адекватных вложениях, а там видно будет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 290+- сдохла турбина. Ремонт +промывка масляной системы 2 раза, снять/поставить =порядка 35 000 руб. Оказалось -можно было десятку сэкономить, но был напуган и было холодно -поехал на эвакуаторе куда ближе. Через день все было готово. Через еще день послышалось посвистывание если газу поддать, еще через день свистело и на холостых. Лопнуло ухо на горячей части турбины со стороны выхлопной -или мастер-рукожоп пневмогайковертом затягивал, или еще что. Поменяли по гарантии -то ли новую поставили, то ли б/у отпескоструили....

, пробег 290 000 км   

А америкосы сделали Торнео коннект здорового человека.

2,5 литра, 180 лошадей, бензин 92.

Сколько, интересно, это чудо будет в РФ стоить? Ябкупил...

, пробег 1 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vano7622
Ярославль
это 5
23
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
19
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Согласен с автором, что менять не на что, а сильно доплачивать не интересно.
Сам смотрел торнео, но из-за отсутствия автомата, вычеркнул из списка.
Как и автор, не представляю себя в простой легковушке и тем более в бесполезном седане. После таких минивенчиков, только джип подойдёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
редкий и не ликвидный авто.
за отзыв 5.
4
13
Ответить
Евгений
Москва
За авто 5. У самого такой служебный. С 2007г.в. езжу один. Пробег 370т.км. поменяли интереулер и по ходовке чуток и сцепление. Не убиваемый аппарат. Автор береги его. Менять реально не на что.
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 196
Приятно читать взвешенный отзыва.... Спасибо.
Конечно количество отказов поражает. Я сравниваю со своими Тойотами (жены и мою). К сожалению Тойота не делает такого классам машины :-(. А мне нужна, что-то в этом роде или точнее побольше, маленький Транзит, типа Виано и Мультивена.
6
3
Ответить
Владимир
автор
Смоленск
vitos.msk:
Приятно читать взвешенный отзыва.... Спасибо.
Конечно количество отказов поражает. Я сравниваю со своими Тойотами (жены и мою). К сожалению Тойота не делает такого классам машины :-(. А мне нужна, что-то в этом роде или точнее побольше, маленький Транзит, типа Виано и Мультивена.
Ну для девятилетней машины по факту -практически только подвеска раз в 150 тысяч, по первому стуку -я параноик. Дороги у нас в Смоленске так себе, в Моксве замен бвло бы меньше.

Зы у товарища пассат СС издох напрочь на 250 тысячах, отдал на разборку. Вот там качество огого)))
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
2
1
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
vitos.msk:
К сожалению Тойота не делает такого классам машины :-(. А мне нужна, что-то в этом роде или точнее побольше, маленький Транзит, типа Виано и Мультивена.
Почему Тойота не делает а это https://auto.drom.ru/toyota/tow...
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
весч....хороший машин, береги его....
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 26
Проще было перечислить что не ремонтировал... Хотя пробег очень большой.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 178
vitos.msk:
К сожалению Тойота не делает такого классам машины :-(. А мне нужна, что-то в этом роде или точнее побольше, маленький Транзит, типа Виано и Мультивена.
Выпустили они с французами модель недавно. Только непонятно дойдет до нас она или нет.
3
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
Robinson243:
Проще было перечислить что не ремонтировал... Хотя пробег очень большой.
Да ладно, обычные возрастные замены ,присущие любому автомобилю.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6419
andron23:
редкий и не ликвидный авто.
за отзыв 5.
Редкость можно объяснить разве что нерасторопностью дилеров форда. На мой взгляд геометрия салона получше того же пежо партнера. Не думаю, что пежо качественнее будет. В качестве г/п авто очень не плохой вариант, на мой взгляд
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
Юрий
Иркутск
Крузер лучше езжу с 1992 года
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Tourneo Connect 2007 в России


Добавить отзыв