На 290+- сдохла турбина. Ремонт +промывка масляной системы 2 раза, снять/поставить =порядка 35 000 руб. Оказалось -можно было десятку сэкономить, но был напуган и было холодно -поехал на эвакуаторе куда ближе. Через день все было готово. Через еще день послышалось посвистывание если газу поддать, еще через день свистело и на холостых. Лопнуло ухо на горячей части турбины со стороны выхлопной -или мастер-рукожоп пневмогайковертом затягивал, или еще что. Поменяли по гарантии -то ли новую поставили, то ли б/у отпескоструили. 5 тысяч проехал -нормально все.
Опять сдох догреватель -включается на пару минут, выключается. Достал уже. Забил на него до осени -уже тепло.
Решил обслужить все что пора обслужить:
+Перебран генератор -подшипники/щетки
+Замена цепи ТНВД комплектом
+По мелочам в подвеске
+Трос ручника стал заедать -заменил,
+пружины в барабане.
+зазоры клапанов -в норме оказались
+помпа, засопливила. Поставил HEPU, до этого не помню что было, но проходила недолго.
В командировке по области пробил колесо в яме, в труху. Попытался снять запаску, наверное впервые с момента выпуска с завода... конечно же это не удалось. Уже потом спилили нахрен болгаркой, запаска теперь в багажнике. Механизм там -чудо инженерной мысли, суешь ключ в дырку между задних дверей и крутишь, она типа должна опускаться на тросике, ага. За 9 лет все это превратилось ржавый монолит непонятной формы, прикрытый от любопытных взглядов самой запаской. Надо было или периодически всю эту лабуду разбирать-смазывать, или болгарку с собой возить. Провел пару незабываемых часов с таксистом, объезжая шиномонтажи райцентра на предмет "б/у покрышка на 15 за 500 рублей,до дома доехать". Хрен там. В конце концов таксист свою запаску отдал, выручил, спасибо.