Итак 2021 год на дворе, пробег 375000.
Подмигнула лампа давления масла. Раз, другой, все на холостом ходу. Поехал в сервис -померили давление, вроде в допуске. Поменяли датчик давления масла. Не помогло - вновь иногда подмигивает на горячую. Полезли внутрь. Оказалось -отвинтилась (!!!) трубка маслоподачи внутри движка, она постепенно отвинчивалась от вибрации и давление понемногу падало. Болт в конце концов уперся в коленвал, что не дало ему до конца вывалиться и наделать делов.
Раз пошла такая пьянка - глянули как там вкладыши поживают, и вовремя. По заявлению моториста -ездить оставалось несколько дней до "Сталинграда", а так вроде ничего страшного не произошло. Коленвал в норме, кольца/клапана в норме, вкладышам здипец -или от пониженного давления масла, или по пробегу уже пора.
Принято волевое решение откапиталить движок со всем навесным +цепь +ГРМ и топливной системой впридачу.
Итак опытным путем установлено, что на оригинальном масле с заменой раз в 10 000 км данный движок тысяч 400 минимум отхаживает без проблем и, наверное, еще половину от того после капиталки -главное следите за моментом затяжки болта крепления трубки маслоподачи -на фото она внизу рядом с крышкой лежит.